Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о



Предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

Государственной услуги

 

41. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных в пункте 25 настоящего Административного регламента, поступившее от заявителя, на бумажном носителе, так и в электронной форме регистрируется в день его поступления в Минтруд ЧР.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

Государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги

42. Вход в здание Минтруда ЧР оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Минтруда ЧР.

43. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

44. Минтрудом ЧР обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности в помещение Минтруда ЧР, в котором предоставляется услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными актами:

возможность беспрепятственного входа в помещение Минтруда ЧР и выхода из него;
   возможность самостоятельного передвижения по территории Минтруда ЧР в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников Минтруда ЧР, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Минтруд ЧР, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников              Минтруда ЧР;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Минтруда ЧР;
   содействие инвалиду при входе в Минтруд ЧР и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
   надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение Минтруда ЧР, в котором предоставляется услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
   обеспечение допуска в Минтруд ЧР, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н.

45. Руководителем Минтруда ЧР обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

         оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

         предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в Минтруд ЧР сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

         оказание работниками Минтруда ЧР иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

          наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на приеме документов.

46.  Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

47.  Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

48. На территории, прилегающей к месторасположению Минтруда ЧР, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

49. Вход в здание, где располагается Минтруд ЧР, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование уполномоченного органа.

50. Прием граждан осуществляется в помещениях Минтруда ЧР, которые включают места для ожидания, информирования и приема граждан.

51. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Минтруда ЧР.

52. Места ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации граждан.

53.  Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма может размещаться печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

54.  Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками).

55. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они могут быть оборудованы карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

56.  Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

57.  Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц.

58.  Кабинет отдела охраны труда должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, названия отдела, должностей, фамилий, имен и отчеств специалистов, дней и часов приема, времени перерыва на обед.

59. Для организации предоставления государственной услуги специалисты отдела охраны труда обеспечиваются рабочими местами, которые оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и предоставлять государственную услугу в полном объеме. Им обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

60. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.009 с.)