ТОП 10:

А также опубликовать результаты соревнования на официальном сайте Организатора.



5.3. Организатор финала КР обязан назначить секретаря, отвечающего за публикацию списка участников, прошедших отбор для участия в финале КР текущего сезона не позднее, чем через 10 дней после окончания каждого отборочного этапа КР, начиная со второго. Список отобравшихся для участия в финале участников публикуется на официальном сайте организатора финала КР в течение 10 дней после окончания каждого отборочного этапа, начиная со второго, а также рассылается членам оргкомитета КР.

VI. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ.

6.1. Участником КР может стать любой экипаж, при условии, что его заявка на участие была принята Организатором.

6.2. Экипаж в КР во всех категориях, кроме РЕЙД (туризм) состоит из двух человек: Первого и Второго пилотов, каждый из которых при условии наличия действующего водительского удостоверения категории В имеет право управлять автомобилем в течение соревнования. В категории Рейд (Туризм) на отборочных этапах экипаж может быть укомплектован по числу посадочных мест, на Финале экипаж будет состоять также из двух человек, первого и второго пилотов.

Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования, за действия заявленных им представителей и механиков, а также иных  лиц, наряду с этими лицами.

6.4. Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, аккредитованного представителя прессы и других форс-мажорных случаев), то экипаж может быть подвергнут пенализации в соответствии с Таблицей пенализаций, изложенных в Приложении №1 к данному регламенту.

Любой зафиксированный обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное участником или членом экипажа, будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров (Спортивным Комиссаром). Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание вплоть до исключения из соревнования и аннулирования отборочного результата экипажа.

VII. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

Начало приема заявок должно быть не позднее 3 недель до начала соревнования.

Дата окончания приема заявок организатором этапа КР должна быть установлена Частным Регламентом соревнования.

Заявки, поданные позже, могут приниматься на усмотрение Организатора.

Организатор имеет право отказать в приеме заявки участникам, без объяснения причин.

7.5. Для участия в этапе Кубка Регионов Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную заявку, которая содержит:

 — для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, категория и номер водительского удостоверения и иные данные, необходимые организатору;

— лицензии – рекомендованы; в случае отсутствия лицензии – обязательно страхование каждого члена экипажа.

— характеристики автомобиля и зачетную группу.

Подача заявки сопровождается оплатой установленного организатором базового и повышенного заявочного взноса. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.

7.7. Заявочный взнос устанавливается организатором этапа и включает в себя сбор в размере 1000 рублей, который идет в наградной фонд КР 2018 года. Все средства, полученные от участников в той или иной зачётной категории, формируют наградной фонд этой категории, который будет разыгрываться участниками финала в этой категории и будет распределяться между победителями следующим образом: 1-е место – 50% от наградного фонда, 2-е место – 33% от наградного фонда, 3-е место – 17% от наградного фонда.

VIII. АВТОМОБИЛИ.

8.1.  К участию в этапах КР допускаются автомобили следующих зачетных групп, соответствующие требованиям по оборудованию безопасности, изложенных в Приложении №2 ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ (извлечение из требований к оборудованию безопасности КИТТ РАФ 2017 года):

8.1.1. Рейд (Туризм) – полноприводные автомобили, которые не проходят в указанные ниже категории по техническим требованиям, лебедки при наличии опечатываются.

8.1.2. ТР-С (Стандарт) – стандартные серийные автомобили категории «В» оригинальной конструкции с колесной формулой 4х4, не оборудованные лебедкой, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых ни при каких условиях не может превышать 33’ (838 мм) по диаметру. Запрещено использование любых средств или устройств противоскольжения и самовытаскивания, монтируемых на колеса, а также механических, гидравлических и электрических лебедок. Разрешено применение и установка грязевой резины, шноркеля, силовых бамперов, веткорезы, лифт подвески и кузова, минимальная подрезка арок. Применение портальных/военных мостов разрешено только на а/м ГАЗ 69, УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, УАЗ Hunter и их модификаций. Все автомобили должны соответствовать заводскому исполнению и оснащению, все узлы и агрегаты – стандартные устанавливаемые заводом изготовителем на данную модель. Количество сантраков не должно превышать 4 штуки максимальным размером не более 500 мм Х 1500 мм. Применение блокировок разрешено. Лебёдка с мышечной тягой (ручная лебёдка) РАЗРЕШЕНА!

Масса автомобиля должна быть не менее значения, указанного в таблице, в соответствии с маркой и моделью, но не более 3500 кг.

ВАЗ-2121,21213 ит.д. 1200 кг
Suzuki Samurai, Jimny 1200 кг
Daihatsu Roсky, Feroza, Rugger   1400 кг
УАЗ всех модификаций и ГА369,69А, JEEPWrangler, JEEPCherokee 1600 кг
Land Rover 1750 кг
Тоуоtа     1750 кг
Не вошедшие в список выше 1750 кг

Рекомендуемая ширина шины зависит от веса автомобиля и должна составлять.

Масса автомобиля кг Ширина шины не более
От 1200 до 1500 240 мм
От 1501 до 1800 267 мм
От 1801 до 2100 305 мм
От 2101 до 3500 343 мм

В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) тента и отсутствия заводского каркаса безопасности, обязательна установка как минимум главной предохранительной дуги в соответствии с п 1.2. ТТ РАФ 2018, также обязательная установка жесткой крыши (защита) выполненную из цельного куска метала над кабиной/отсеком экипажа. При этом, по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удаленной от нее одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности. Толщина панели должна быть выполнена:

— из стали толщина не менее 1 мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса);

— из алюминия толщина не менее 1,5 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клёпка недопустима);

— из неколющегося пластика и композитного материала, толщина не менее 3 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клёпка недопустима).

Для остальных автомобилей категории ТР-С, каркас безопасности или главная дуга рекомендованы.

По остальным техническим требованиям к автомобилям, следует руководствоваться ТТ РАФ 2018 категории ТР-1

Разрешено переносить в кузов и заменять топливные баки на топливный бак заводского изготовления. При этом бак должен быть надежно закреплен и, в случае отсутствия перегородки, отделяющий отсек экипажа от задней части кузова, бак должен быть защищен кожухом из негорючего материала.

8.1.3. ТР-1 (Спорт) – автомобили группы ТР1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в Приложении 19 к КиТТ-2018.

Разрешается установка не более двух аккумуляторов, подключённых к электросистеме автомобиля.

Разрешены изменения, указанные в п.3.15 Технических требований к автомобилям для трофи-рейдов 2018 года РАФ.

8.1.4. ТР2 (Экстрим) – автомобили группы ТР2, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в Приложении 19 к КиТТ-2018.

8.1.5. Абсолютный (ТР3, Прото) – автомобили группы ТР3, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в Приложении 19 к КиТТ-2018. Разрешено использование лебедок любого типа (механические, электрические.)

8.2. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

8.3. Взвешивание будет обязательно произведено на финале Кубка Регионов. Масса автомобиля, рекомендована на отборочных этапах –так как взвешивание будет производится  на усмотрение организаторов этапов.

IX. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ.

Продолжительность этапа Кубка Регионов не может быть менее 2 и более 3 дней, включая один день административных и технических проверок и награждения, общая продолжительность спецучастков не должна быть менее 12 часов.







Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.108.61 (0.008 с.)