Учредительным советом Кубка Регионов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учредительным советом Кубка Регионов



Учредительным советом Кубка Регионов

РЕГЛАМЕНТ

Кубка Регионов по трофи-рейдам

Год


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 2

II. КАЛЕНДАРЬ КУБКА РЕГИОНОВ 2018 года. 3

III. НОМЕНКЛАТУРА СОРЕВНОВАНИЙ. 4

IV. РЕГЛАМЕНТ ЭТАПА КУБКА РЕГИОНОВ. 4

V. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.. 4

VI. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ. 4

VII. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ. 5

VIII. АВТОМОБИЛИ. 5

IX. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ. 7

X. РЕЗУЛЬТАТЫ. 8

XI. НАГРАЖДЕНИЕ. 8

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к РЕГЛАМЕНТУ КУБКА РЕГИОНОВ ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ 2018 года. 9

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к РЕГЛАМЕНТУ КУБКА РЕГИОНОВ ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ 2018 года. 9

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Кубок Регионов по трофи-рейдам (далее КР) является открытой традиционной серией соревнований по трофи-рейдам, проводимых в различных регионах Российской Федерации. Отборочные этапы и финал КР могут иметь статус как традиционных, так и официальных классифицируемых соревнований при условии, что они соответствуют требованиям проведения КР.

Настоящий Регламент (далее – Регламент) составлен в соответствии с общими принципами Кубка Регионов. Дополнения и изменения данного регламента могут осуществляться только учредительным советом КР.

1.3. Целью проведения Кубка Регионов по трофи-рейдам является популяризация автомобильного спорта, в частности – трофи-рейдов, повышение массовости внедорожного автомобильного спорта; повышение мастерства спортсменов, пропаганда здорового образа жизни, выявление лучших спортсменов в дисциплине трофи-рейды в регионах участников в условиях спортивной борьбы. Кубок Регионов направлен на предоставление всем участникам равных возможностей на победу, вне зависимости от их социального, национального, финансового и иного статуса.

1.4. Кубок Регионов по трофи-рейдам состоит из отборочных этапов и финала.

1.5. Непосредственную координацию Кубка Регионов в течение спортивного сезона 2018 года осуществляет организационный комитет Кубка Регионов, который включает в себя всех организаторов этапов текущего сезона. В состав Организационного комитета КР в 2018 году входят следующие представители организаторов этапов КР 2018 с правом решающего голоса:

Аболмазов Николай (Орловская область)

Атрепьев Алексей (Курская область)

Василькова (Тимошина)Ирина (Брянская область)

Емельяненков Сергей (Смоленская область)

Красников Александр (Белгородская область)

Козлов Дмитрий (Калужская область)

Ребрищев Александр (Воронежская область)

Купрацевич Павел (Московская область)

Шилов Александр (Рязанская область)

Ситников Дмитрий (Тверская область)

Нормативными документами соревнований Кубка Регионов являются:

· Общие принципы Кубка Регионов;

· Настоящий Регламент Кубка Регионов;

· Регламенты отдельных этапов (Частные Регламенты) и Бюллетени к ним.

Не состоявшиеся этапы Кубка Регионов, от Организаторов которых в оргкомитет КР поступило уведомление о невозможности их проведения, могут быть заменены другими соревнованиями с объявлением об этом не позже, чем за 1 месяц до начала соревнования.

III. НОМЕНКЛАТУРА СОРЕВНОВАНИЙ.

3.1. Результат экипажа на этапах Кубка Регионов считается по первому водителю (Водителю, заявленному первым водителем).

3.2. Кубок Регионов разыгрывается среди экипажей в зачетных категориях Рейд (Туризм), ТР-С, ТР-1, ТР-2, Абсолютный.

IV. РЕГЛАМЕНТ ЭТАПА КУБКА РЕГИОНОВ.

Дополнительный (частный) регламент этапа должен быть опубликован на официальном сайте организатора не позднее 1 месяца до даты начала соревнования.

V. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

Руководитель гонки, главный секретарь и старший технический контролёр определяются организатором соревнования. Спортивный комиссар может быть назначен как организатором, так и решением оргкомитета КР в исключительных случаях.

5.2. Организатор или назначенный организатором секретарь этапа КР в течение 3 дней после окончания этапа КР обязан предоставить в общий доступ оргкомитета КР следующие документы (сканированные подписанные официальными лицами соревнования копии и электронные копии документов в формате. xls,. xlsx):

— список допущенных участников;

— итоговый протокол в каждой зачетной группе КР.

VI. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ.

6.1. Участником КР может стать любой экипаж, при условии, что его заявка на участие была принята Организатором.

6.2. Экипаж в КР во всех категориях, кроме РЕЙД (туризм) состоит из двух человек: Первого и Второго пилотов, каждый из которых при условии наличия действующего водительского удостоверения категории В имеет право управлять автомобилем в течение соревнования. В категории Рейд (Туризм) на отборочных этапах экипаж может быть укомплектован по числу посадочных мест, на Финале экипаж будет состоять также из двух человек, первого и второго пилотов.

Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования, за действия заявленных им представителей и механиков, а также иных  лиц, наряду с этими лицами.

6.4. Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, аккредитованного представителя прессы и других форс-мажорных случаев), то экипаж может быть подвергнут пенализации в соответствии с Таблицей пенализаций, изложенных в Приложении №1 к данному регламенту.

Любой зафиксированный обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное участником или членом экипажа, будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров (Спортивным Комиссаром). Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание вплоть до исключения из соревнования и аннулирования отборочного результата экипажа.

VIII. АВТОМОБИЛИ.

8.1.  К участию в этапах КР допускаются автомобили следующих зачетных групп, соответствующие требованиям по оборудованию безопасности, изложенных в Приложении №2 ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ (извлечение из требований к оборудованию безопасности КИТТ РАФ 2017 года):

8.1.1. Рейд (Туризм) – полноприводные автомобили, которые не проходят в указанные ниже категории по техническим требованиям, лебедки при наличии опечатываются.

8.1.2. ТР-С (Стандарт) – стандартные серийные автомобили категории «В» оригинальной конструкции с колесной формулой 4х4, не оборудованные лебедкой, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых ни при каких условиях не может превышать 33’ (838 мм) по диаметру. Запрещено использование любых средств или устройств противоскольжения и самовытаскивания, монтируемых на колеса, а также механических, гидравлических и электрических лебедок. Разрешено применение и установка грязевой резины, шноркеля, силовых бамперов, веткорезы, лифт подвески и кузова, минимальная подрезка арок. Применение портальных/военных мостов разрешено только на а/м ГАЗ 69, УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, УАЗ Hunter и их модификаций. Все автомобили должны соответствовать заводскому исполнению и оснащению, все узлы и агрегаты – стандартные устанавливаемые заводом изготовителем на данную модель. Количество сантраков не должно превышать 4 штуки максимальным размером не более 500 мм Х 1500 мм. Применение блокировок разрешено. Лебёдка с мышечной тягой (ручная лебёдка) РАЗРЕШЕНА!

Масса автомобиля должна быть не менее значения, указанного в таблице, в соответствии с маркой и моделью, но не более 3500 кг.

ВАЗ-2121,21213 ит.д. 1200 кг
Suzuki Samurai, Jimny 1200 кг
Daihatsu Roсky, Feroza, Rugger   1400 кг
УАЗ всех модификаций и ГА369,69А, JEEPWrangler, JEEPCherokee 1600 кг
Land Rover 1750 кг
Тоуоtа     1750 кг
Не вошедшие в список выше 1750 кг

Рекомендуемая ширина шины зависит от веса автомобиля и должна составлять.

Масса автомобиля кг Ширина шины не более
От 1200 до 1500 240 мм
От 1501 до 1800 267 мм
От 1801 до 2100 305 мм
От 2101 до 3500 343 мм

В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) тента и отсутствия заводского каркаса безопасности, обязательна установка как минимум главной предохранительной дуги в соответствии с п 1.2. ТТ РАФ 2018, также обязательная установка жесткой крыши (защита) выполненную из цельного куска метала над кабиной/отсеком экипажа. При этом, по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удаленной от нее одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности. Толщина панели должна быть выполнена:

— из стали толщина не менее 1 мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса);

— из алюминия толщина не менее 1,5 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клёпка недопустима);

— из неколющегося пластика и композитного материала, толщина не менее 3 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клёпка недопустима).

Для остальных автомобилей категории ТР-С, каркас безопасности или главная дуга рекомендованы.

По остальным техническим требованиям к автомобилям, следует руководствоваться ТТ РАФ 2018 категории ТР-1

Разрешено переносить в кузов и заменять топливные баки на топливный бак заводского изготовления. При этом бак должен быть надежно закреплен и, в случае отсутствия перегородки, отделяющий отсек экипажа от задней части кузова, бак должен быть защищен кожухом из негорючего материала.

8.1.3. ТР-1 (Спорт) – автомобили группы ТР1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в Приложении 19 к КиТТ-2018.

Разрешается установка не более двух аккумуляторов, подключённых к электросистеме автомобиля.

Разрешены изменения, указанные в п.3.15 Технических требований к автомобилям для трофи-рейдов 2018 года РАФ.

8.1.4. ТР2 (Экстрим) – автомобили группы ТР2, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в Приложении 19 к КиТТ-2018.

8.1.5. Абсолютный (ТР3, Прото) – автомобили группы ТР3, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в Приложении 19 к КиТТ-2018. Разрешено использование лебедок любого типа (механические, электрические.)

8.2. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

8.3. Взвешивание будет обязательно произведено на финале Кубка Регионов. Масса автомобиля, рекомендована на отборочных этапах –так как взвешивание будет производится  на усмотрение организаторов этапов.

IX. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ.

Продолжительность этапа Кубка Регионов не может быть менее 2 и более 3 дней, включая один день административных и технических проверок и награждения, общая продолжительность спецучастков не должна быть менее 12 часов.

По возможности организатор должен разводить зачётные группы, едущие по совпадающим трассам или КП, по разным дням соревнованиям. При невозможности осуществления раздельных СУ для категорий ТР2 и Абсолютный и категорий ТР-С/ТР-1 и Рейд (если они стартуют на один СУ в один и тот же день) организатор должен предусмотреть старт зачетных групп Абсолютный и Рейд после зачетных групп ТР-2 и ТР-С/ТР-1 соответственно.

При возникновении спорной ситуации участник может подать протест руководителю гонки в соответствии с регламентом соревнования. В случае немотивированного отказа в принятии протеста Участник может подать протест в письменном виде в оргкомитет Кубка Регионов не позднее 3 дней после окончания соревнования. Протест принимается после уплаты взноса в размере 10000 рублей. Оргкомитет рассматривает данный протест с привлечением всех заинтересованных сторон, руководствуясь законодательными актами РФ, нормативными документами Кубка Регионов. Решение оргкомитет КР принимает не позднее 10 дней после подачи протеста. В случае удовлетворения протеста участника опротестованный организатор обязан возместить заявителю полную стоимость взноса. Если взнос не был возвращен, то организатор теряет возможность проведения в будущем этапа КР, исключается из оргкомитета КР.

X. РЕЗУЛЬТАТЫ.

Призовые места в зачётной категории присуждаются участникам, занявшим первые три места на этапе при условии старта 5 и более экипажей, и участнику, занявшему первое место, при условии старта 3 или 4 экипажей.

10.4 Отбор экипажей, прошедших в финал, ведётся по первому водителю. На финале экипаж заявляется в той зачётной категории, в которой он отобрался для участия в финале.

10.5 Отбор для участия в финале осуществляется в случае, если экипаж займёт 2 призовых места на любых отборочных этапах КР в одной зачётной категории или 3 раза получит зачётные очки на любых отборочных этапах КР текущего сезона в одной зачётной категории.

XI. НАГРАЖДЕНИЕ.

На финале КР обязательно присутствие как минимум одного водителя из занявшего призовое место экипажа на процедуре вручения призов. При наличии уважительных причин невозможности присутствия водителя, о которых организатор этапа должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов, на церемонии вместо водителя может присутствовать его представитель. Любой участник, нарушивший данный пункт Регламента, будет наказан денежным штрафом по решению Оргкомитета КР.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к РЕГЛАМЕНТУ КУБКА РЕГИОНОВ ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ 2018 года

Таблица пенализаций пптр-2018.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к РЕГЛАМЕНТУ КУБКА РЕГИОНОВ ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ 2018 года

Требования к оборудованию безопасности КИТТ-2017/8.

Учредительным советом Кубка Регионов

РЕГЛАМЕНТ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.43 (0.02 с.)