ТОП 10:

Условия похождения тактико-специальной дистанции «Тропа разведчика»



Этап 1 «Сборка АК-74». Группа двигается на место сборки АК-74, после чего двигается на следующий этап. Общая длина дистанции 100 метров.

Этап 2 «Переноска боеприпасов». Переноска 1 ящика с боеприпасами. Длина 50 м.

Этап 3 «Снаряжение магазина к АК 30-ю патронами». Необходимо в указанной точке снарядить магазин.

Этап 4 «Инженерное заграждение». Проползание под колючей проволокой. Длина 10 м.

Этап 5 «Перенос пострадавшего». Преодоление дистанции до точки оказания первой доврачебной медицинской помощи пострадавшему. Длина 50 метров.

Этап 6 «Стрельба по мишени».

Этап 7 «Разряжение магазина АК»

Этап 8 «Разборка АК-74».

Более подробная информация будет доведена в первый день игры.

Третий блок «Статен в строю, силен в бою»

1. Стрельба из пневматической винтовки

1.1. Расстояние – 10 м.; 3 пробных, 5 зачётных.

1.2. Корректировка стрельбы руководителем команды и использование оптических приборов не допускается. Установка контрольных «точек» на мишенях не допускается.

1.3. Ограничение по времени на выполнение упражнения 5 минут.

 

Разборка-сборка АК-74

2.1. Порядок разборки: отделить «магазин», проверить, нет ли патрона в патроннике (снять автомат с предохранителя, отвести рукоятку затворной рамы назад, отпустить рукоятку, спустить курок с боевого взвода, при положении автомата под углом 45-60 градусов от поверхности стола), вынуть пенал с принадлежностями, отделить шомпол, крышку ствольной коробки, пружину возвратного механизма, затворную раму с газовым поршнем и затвором, вынуть затвор из затворной рамы, отсоединить газовую трубку со ствольной накладкой. Сборка осуществляется в обратном порядке. (После присоединения крышки ствольной коробки спустить курок с боевого взвода в положении автомата под углом 45-60 градусов от поверхности стола и поставить автомат на предохранитель).

2.2. Итоговое время составляет сумма всех результатов команды.

Снаряжение магазина к АК 30-ю патронами

3.1. Участник находится у подстилки, на которой расположены магазин, учебные патроны (россыпью).

3.2. Каждому участнику фиксируется время снаряжения магазина.

3.3. Итоговое время составляет сумма всех результатов команды

 

Надевание общевойскового фильтрующего противогаза

4.1. Противогаз находится в походном положении. По команде “Газы” участник надевает противогаз. Время отсчитывается от момента подачи команды до возобновления дыхания участником после надевания противогаза.

4.2. Противогаз снимать по команде «Противогаз - СНЯТЬ».

4.4. Ошибки, при которых время одевания противогаза увеличивается на 2 секунды (за каждую ошибку):

– при надевании противогаза не закрыты глаза и не задержано дыхание или после надевания не сделал полный выдох.

– шлем-маска надета с перекосом, или перекручена соединительная трубка.

– неплотно прикручен соединительный шланг с маской и коробкой

4.5. Ошибки, при которых участник считается «пораженным»:

– допущено образование таких складок или перекосов, при которых наружный воздух может проникнуть под шлем-маску.

4.6. Итоговое время составляет сумма всех результатов команды

 

Лазертаг

Условия проведения: участвует 6 человек (4 юноши, 2 девушки). Правила игры: Каждый игрок команды получает игровое оборудование. Форма проводимых игр представляется при инструктаже команд. Возможные сценарии игр – «команда против команды» и «взятие флага».

6. Метание гранаты на точность (учувствуют 4 юноши + 1 девушка)

Метание гранат на точность производится с места или с разбега по трем кругам: 1-й круг (центральный) радиусом 0,5 м; 2-й – 1,5 м; 3-й – 2,5 м.

Круги размечаются линиями шириной 5 см. Линия разметки входи в размер меньшего круга.

Расстояние до центра кругов:

· юноши – 20 метров;

· девушки – 10 метров.

Метание производится учебными гранатами. Масса гранаты 500 гр. Гранаты участнику выдаются судейской коллегией на месте метания.

Каждому участнику разрешается один пробный, три зачетных броска. Время нахождения команды на этапе 20 мин. Участник докладывает о готовности произвести зачетные броски и по общей команде судьи начинает метание. До окончания метания всех гранат участник может выходить из сектора только по разрешению судьи.

При выполнении зачетных бросков оценка производится судьей у круга. Метание очередной гранаты разрешается только после получения оценки за предыдущий бросок и команды судьи «Можно».

Броски при попадании гранаты в цель оцениваются:

1-й круг (центральный) – 3 очка;

2-й круг – 2 очка;

3-й круг – 1 очко.

Попытка считается нерезультативной, если участник:

· наступит на линию броска или заступит за неё.

· произведет бросок без команды судьи.

Командный зачет определяется по общей сумме очков участников.

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.225.194.144 (0.006 с.)