Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И порядок применения служебных собак
301. Основными задачами кинологической службы являются: - обеспечение охраны учреждений, конвоирования осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования; - участие в обеспечении правопорядка и законности в учреждениях, обеспечение безопасности сотрудников УИС, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений; - участие в оперативно-разыскных мероприятиях по розыску и задержанию бежавших осужденных и лиц, содержащихся под стражей, обнаружению наркотических средств, взрывчатых веществ, взрывных устройств, оружия и боеприпасов; - организация подготовки служебных собак по направлениям их служебного предназначения; - организация и проведение племенной работы по разведению и выращиванию служебных собак; - обеспечение своевременного проведения ветеринарно-санитарных, зоотехнических и хозяйственных мероприятий по сбережению служебных собак. 302. Для выполнения оперативно-служебных задач в УИС применяются следующие категории служебных собак: - разыскные, патрульно-разыскные собаки - для розыска и задержания бежавших осужденных и лиц, содержащихся под стражей, проверки состояния контрольно-следовой полосы*, внешней и внутренней запретных зон, а также установленной планом охраны полосы местности, прилегающей к объекту, обыска транспортных средств и вывозимых в них грузов на КПП, конвоирования осужденных, и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования, а также при проведении режимно-профилактических мероприятий на территории учреждений; - специально натренированные собаки – для поиска взрывных устройств, оружия, боеприпасов, взрывчатых и наркотических веществ; - караульные собаки – для усиления охраны учреждений, на установленных комиссией и определенных планом охраны побегоопасных участках охраняемого периметра. Для воспроизводства и восстановления естественной убыли поголовья служебных собак используются племенные, подменные собаки и щенки. При проведении общих режимно-профилактических мероприятий на территории учреждения запрещается привлекать специалистов-кинологов из состава караула. 303. Численность служебных собак устанавливается в зависимости от объема службы специалистов-кинологов и вводится из расчета:
- разыскные – одна собака на каждую должность старшего инструктора-кинолога; - патрульно-разыскные – одна собака на каждую должность инструктора-кинолога; - специально натренированные – согласно решению начальника территориального органа ФСИН России; - караульные – одна собака на 60-80 метров охраняемого периметра. За одним вожатым закрепляется 4-5 караульных собак. С целью проведения качественной тренировки караульных собак, лечебно-профилактических мероприятий и предоставления им отдыха разрешается иметь 2-3 резервные караульные собаки в каждом учреждении; - племенные, подменные собаки и щенки – по распоряжению руководителя территориального органа. 304. Специалисты-кинологи с разыскными, патрульно-разыскными собаками направляются к месту побега подозреваемых, обвиняемых, осужденных в любое время суток независимо от состояния погоды и давности обнаружения следов. Если следы обнаружены на значительном удалении от учреждения, то специалисты-кинологи со служебными собаками доставляются к месту происшествия на автомобиле или другом виде транспорта. Если следы потеряны, преследование осуществляется по направлению вероятного движения бежавшего. При выходе (выезде) на розыск бежавших подозреваемых, обвиняемых или осужденных специалист-кинолог должен иметь следующую экипировку: табельное оружие (автомат на двух ремнях), разгрузочный жилет, схему местности, прилегающей к охраняемому объекту, компас, радиостанцию, электрический фонарь, индивидуальный перевязочный пакет, наручники, в летнее время флягу с водой. Назначение специалистов-кинологов в караулы, дежурные смены и служебные наряды без собак, а также с незакрепленными за ними служебными собаками, использование специалистов - кинологов не по назначению запрещается. 305. Успешное применение служебных собак достигается: постоянным и квалифицированным руководством должностными лицами УИС кинологической службой; своевременным доведением до исполнителей принимаемых решений по использованию собак на службе;
качественным отбором, высоким уровнем профессиональной подготовки специалистов-кинологов; постоянной дрессировкой и систематической тренировкой служебных собак с использованием банка запаховых данных осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; умением специалистов-кинологов быстро ориентироваться на местности, по найденным следам бежавших осужденных и лиц, содержащихся под стражей, определить их давность и направление движения преступников, распознавать ухищрения, применяемые ими для сокрытия следов; использованием двух и более служебных собак при розыске бежавших осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по следам на резко пересеченной и труднопроходимой местности; обобщением и внедрением в практику положительного опыта применения служебных собак; созданием необходимой учебной материальной базы для подготовки специалистов-кинологов и дрессировки (тренировки) служебных собак, надлежащих условий их содержания и обеспечения нормами положенности установленными нормативными правовыми актами. 306. Применение служебных собак в раскрытии преступления считается результативным, т.е. способствующим раскрытию преступления, если собака, на КПП по пропуску транспорта, работая по следу или на выборке, а также во время проведения операции, осмотра местности и нежилых помещений и т.п., обнаружила преступника, орудия преступления либо иные вещественные доказательства или задержала его при непосредственном преследовании, на посту свободного окарауливания, при патрулировании во внутренней запретной зоне, привела резервную группу к месту, где находился преступник после совершения преступления (населенный пункт, дом, квартира, место посадки на транспорт и т.д.), что дало возможность задержать преступника или установить вероятное место (район) его нахождения. 307. Служебные собаки, применяемые при выполнении служебных задач, ежедневно подвергаются ветеринарному осмотру, а после длительного пребывания их за пределами пункта дислокации учреждения подлежат карантинированию. При обнаружении у собак, находящихся на службе, признаков заболевания помощник начальника караула по кинологической службе (специалист кинологической службы) немедленно докладывает об этом начальнику караула (служебного наряда), который обязан принять меры к изоляции заболевшей собаки, оказанию ей ветеринарной помощи и доложить об этом начальнику отдела охраны учреждения (дежурному сотруднику). Для содержания служебных собак вблизи караульного помещения оборудуются кабины с выгулами (на временных объектах – будки). Специалисты кинологической службы обязаны строго соблюдать правила ухода, содержания и кормления служебных собак*.
ПРИЛОЖЕНИЯ
к Инструкции по охране исправительных учреждений, следственных изоляторов Федеральной службы исполнения наказаний Приложение № 1 к Инструкции
М е т о д и к а расчета объема службы отдела по охране исправительного учреждения (лечебного исправительного учреждения), следственного изолятора
1. Исходными данными для определения объема службы отдела охраны исправительного учреждения, следственного изолятораявляются: - количество наряжаемых от отдела охраны учреждения караулов;
- численность сотрудников, входящих в состав караула (служебного наряда); - продолжительность несения службы сотрудниками в карауле (служебном наряде) в часах (при этом время несения службы учитывается от момента постановки задачи караулу (служебному наряду) до момента доклада начальнику отдела охраны учреждения о выполнении поставленной задачи). 2. Объем службы караула (служебного наряда) определяется путем умножения численности караула на продолжительность несения службы караулом (служебным нарядом) и делением на 24 часа. Объем службы определяется в суточных постах (далее с.п.). 3. Объем службы отдела охраны исправительного учреждения (лечебного исправительного учреждения) определяется путем сложения объемов службы: по охране жилой (жилой и смежной с ней производственной) зон; по охране отдельно расположенных от учреждения производственных объектов; по конвоированию осужденных на обменные пункты и с обменных пунктов в учреждения (если такие задачи выполнялись); по розыску бежавших осужденных (если такие задачи выполнялись). Объем службы отдела охраны следственного изолятора (тюрьмы) определяется путем сложения объемов службы: по охране следственного изолятора (тюрьмы); по конвоированию лиц, содержащихся под стражей, на обменные пункты и с обменных пунктов в учреждения (если такие задачи выполнялись); по розыску бежавших из-под охраны лиц, содержащихся под стражей (если такие задачи выполнялись). 4. Объем службы по охране учреждений в целом складывается из объемов служб отделов охраны учреждений, входящих в состав территориальных органов ФСИН России. Например: в январе 2005 года отдел охраны учреждения выполнял следующие задачи: - круглосуточно охранял жилую и смежную с ней производственную зоны учреждения, при этом в первую смену с 8.00 до 20.00 назначался караул численностью 16 человек, во вторую смену с 20.00 до 8.00 – 13 человек; - 25 раз в течение месяца выделялся караул численностью 8 человек для охраны отдельно расположенного от учреждения временного производственного объекта с продолжительностью времени несения службы 10 часов; - 6 раз в месяц выделяется встречный караул численностью 7 человек с продолжительностью несения службы 7 часов; - 3 раза в месяц выставлялись 3 временных розыскных поста численностью по 2 человека каждый с продолжительностью несения службы трое суток.
Требуется определить среднесуточный объем службы, выполняемый подразделением охраны учреждения в январе 2005 года. Для этого необходимо: 1) Определить объем службы караула первой смены по охране жилой и смежной с ней производственной зон: 16 чел. x 12 часов/24 часа = 8 с.п. 2) Определить объем службы караула второй смены по охране жилой и смежной с ней производственной зон: 13 чел. x 12 часов/24часа = 6,5 с.п. 3) Определить объем службы за один день выполнения задачи караулом по охране временного производственного объекта: 8 чел. x 10 часов/24часа = 3,3 с.п. Определить среднесуточный объем службы по охране временного производственного объекта в течение месяца: 3,3 с.п. x 25/30 дней = 2,75 с.п. 4) Определить объем службы встречного караула за один день: 7 чел. x 7 час./24 часа = 2 с.п. Определить среднесуточный объем службы встречного караула в течение месяца: 2 с.п. x 6 дней/30 дней = 0,4 с.п. 5) Определить объем службы розыскных нарядов за одни сутки: 6 чел. x 24 часа/24 часа = 6 с.п. Определить среднесуточный объем службы розыскных нарядов в течение месяца: 6 с.п. x 3 дня/30 дней = 0,6 с.п. Таким образом, среднесуточный объем службы отдела охраны учреждения в январе составит: 8 с.п.+6,5 с.п.+2,75 с.п.+0,4 с.п.+0,6 с.п. =18, 25 с.п.
Приложение № 2 К Инструкции
Сокращенные обозначения и условные знаки, применяемые во ФСИН России
I. Назначение сокращенных обозначений и условных знаков, порядок их использования
Сокращенные обозначения и условные знаки применяются в Федеральной службе исполнения наказаний при разработке служебных документов, нанесении обстановки на карты (планы, схемы) и передаче донесений по техническим средствам связи. В них включены основные, наиболее употребляемые на практике в работе учреждений и органов ФСИН России сокращенные обозначения и условные знаки учреждений, органов ФСИН России, а также взаимодействующих с ними органов и учреждений других министерств и ведомств, караулов, служебных нарядов, тыловых объектов, транспортных средств, инженерно-технического оборудования, мест содержания осужденных (лиц, содержащихся под стражей) и их действий. В тех случаях, когда необходимо применить другие не предусмотренные сокращенные обозначения и условные знаки, их содержание должно быть пояснено. При ведении рабочей карты или составлении схем необходимо соблюдать следующие правила: - данные обстановки наносить установленными знаками, тонкими линиями, не затемняя топографическую основу и надписи на карте; - положение сил и средств учреждений, караулов, служебных нарядов, их задачи и действия обозначать красным цветом, нумерацию наименований учреждений, караулов, служебных нарядов и пояснительные надписи к ним показывать черным цветом; - положение и действия осужденных (лиц, содержащихся под стражей), а также пояснительные надписи к ним обозначать синим цветом; - условные знаки сил и средств учреждений, служебных нарядов, инженерно-технических средств наносить на карты (схемы) в соответствии с действительным их положением на местности и располагать по направлению действий; внутри или рядом с условными знаками инженерно-технических средств и другой техники при необходимости указывать их количество и тип;
- источники получения данных об осужденных обозначать черным цветом и, как правило, начальными буквами - наименования источников, например: наблюдение - Н; показания местных жителей - МЖ; показания осужденных - ПО; агентурные данные - АД; дату и время, к которому относятся данные, подписывают над обозначением источника получения данных в строку; - сведения, требующие проверки, отмечать вопросительным знаком; - второстепенные данные на карту не наносить, а записывать на полях карты или в рабочую тетрадь; - фактические действия сил и средств учреждений, караулов, служебных нарядов наносить установленными знаками сплошной линией, а предполагаемые (планируемые) действия обозначаются прерывистой линией (пунктиром); - при нанесении на карту (схему) нескольких положений сил и средств учреждений, караулов, служебных нарядов к разному времени или для большей наглядности условные знаки разрешается дополнять штрихами, пунктирами, линиями, точками или подтушевывать различными цветами; - время, к которому относится то или иное положение, указывать под наименованием учреждения, караула, служебного наряда. Эти надписи в отдельных случаях могут быть сделаны на свободном месте карты (схемы) со стрелкой от надписи к условному знаку.
II. Сокращенные обозначения
III. УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 2600; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.187 (0.301 с.) |