Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги



21.Государственная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги

22. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования не должно превышать 60 минут.

Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения  физических лиц, не должны превышать 20 минут.

Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с формированием документов и приобщением их к личному делу получателя государственных услуг, не должны превышать 10 минут.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

23. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению ЦЗН, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

     Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

     В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников ЦЗН.                                                                                                                                                                   Помещение для предоставления государственной услуги                   должно обеспечивать возможность предоставления государственной                    услуги по индивидуальной и групповой формам.

Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, профессионального обучения, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).

Рабочие места работников ЦЗН оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Рабочие места работников ЦЗН оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).

Работники ЦЗН обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Руководителем ЦЗН обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности в помещение ЦЗН, в котором предоставляется услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными актами:

      возможность беспрепятственного входа в помещение ЦЗН и выхода из него;          

 возможность самостоятельного передвижения по территории ЦЗН в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников ЦЗН, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также    сменного кресла-коляски;
      возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в ЦЗН, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников ЦЗН;
      сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории ЦЗН;
      содействие инвалиду при входе в ЦЗН и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
     надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение ЦЗН, в котором предоставляется услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
     обеспечение допуска в ЦЗН, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года №386н.

        Руководителем ЦЗН обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

       оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

       предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

         оказание работниками ЦЗН иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

         наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на приеме документов».

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

24. Показатели доступности и качества государственной услуги:

-полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

-доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;

-доля получивших государственную услугу по принципу "одного окна" в МФЦ в общей численности получивших государственную услугу;

-наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

-соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

-удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

-отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

-предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

-удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

25. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги (далее - прием заявителей) осуществляются в МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.

В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии МФЦ выполняет административные действия ЦЗН, предусмотренные  их Административным регламентом.

При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в ЦЗН, в установленные порядке и сроки, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.

В МФЦ осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).

Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.

ЦЗН обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.

Заявителю обеспечивается направление ответов на обращения по электронной почте в случае направления их заявителем в форме электронного документа (если не указан почтовый адрес).

Заявителю обеспечивается возможность получения информации о представляемой государственной услуге на официальных сайтах Министерства, ЦЗН и на региональном портале.

Заявителю обеспечивается возможность направлять обращения с использованием официальных сайтов Министерства, ЦЗН и регионального портала.

При подаче заявления в форме электронного документа заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления и содержащее перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.76.45 (0.01 с.)