Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перемещение пациента к изголовью кровати. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Перемещение пациента к изголовью кровати (выполняет два человека, пациент может помочь) 1. Объяснить пациенту ход предстоящей процедуры, убедиться, что он ее понимает и получить его согласие. Представить человека, помогающего в перемещении. 2. Оценить окружающую обстановку. Опустить боковые поручни, если они есть. Закрепить тормоза кровати. 3. Убедиться, что пациент лежит горизонтально. Попросить его поднять голову и плечи, если не может, аккуратно поднять его голову и убрать подушку; прислонить ее к изголовью кровати. 4. Встать с разных сторон лицом к изголовью кровати. 5. Обе сестры подводят одну руку под плечи пациента, другую — под бедра (небезопасный способ); или одна сестра стоит у верхней части туловища пациента. Руку подводит под шею и плечо пациента. Другой рукой она обхватывает лежащую рядом руку и плечо пациента. Вторая сестра встает у нижней части туловища пациента и подводит руки под его поясницу и бедра. 6. Расставить ноги на ширину 30 см, отставив одну ногу слегка назад. 7. Попросить пациента согнуть ноги в коленях, не отрывая стоп от постели. 8. Попросить пациента прижать подбородок к груди. 9. Убедиться, что пациент может помочь в перемещении, отталкиваясь стопами от постели. 10. Согнуть свои ноги в коленях так, чтобы ваши предплечья оказались на уровне постели. 11. Попросить пациента на счет «три» оттолкнуться от постели и, выдохнув, приподнять туловище и передвинуться к изголовью. 12. На счет «три» качнуться и перенести массу тела на ногу, отставленную назад. В это время пациент отталкивается пятками и приподнимает туловище. 13. Поднять голову и плечи пациента и подложить подушку. Убедиться, что он лежит удобно, в нужном положении.
Задание на дом: 1. Выучить все алгоритмы размещения пациента в постели. 2. Подготовить граф – схему по теме.
3.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ Задание 1 Ролевая игра Закрепление новой темы в виде ролевой игры. Студенты делятся по два. Каждая пара вытягивает по жребию технику укладывания пациента в заданное положение. Одна студентка укладывает пациента в заданное положение, а вторая находит ошибки и оценивает. Вся группа замечает ошибки студентов, записывают и оценивают и получают дополнительные баллы.. По окончании игры студенты говорят баллы и преподаватель записывает их в журнал.
Задание 2. Дописать предложения по смыслу. 1 вариант 1. Показания к размещению пациента в положение Фаулера: неподвижность пациента, риск развития пролежней, вынужденное положение, …………., необходимость в постели физиологических отправлений в постели. 2.При размещении пациента в положение Фаулера необходимо - ….. валика (подушек)
3. При размещении пациента в положении на спине необходимо ……. валика и …………. ватно- марлевых круга. 4. В положение Фаулера тяжелобольного пациента размещают при кормлении (да, нет) 5. Положение Симса – это положение «лежа на боку» и частично «на животе». (да, нет) 6. Положение «полусидя, полулежа на спине» - называется положением ………... 7. В положении лежа на животе упор для ног нужен? (да, нет) 8. Сколько ватно-марлевых кругов необходимо при укладывании пациента в положении на животе?
2 вариант 1.Показания к размещению пациента в положение Симса: ………., риск развития пролежней, вынужденное положение при …………, 2. При размещении пациента в положение Симса необходимо ……. валика; 3. При размещении пациента в положении на животе необходимо ……. валика и …………. ватно- марлевых круга 4.В положение Фаулера тяжелобольного пациента размещают при кормлении (да, нет) 5. Положение Фаулера - это положение «полусидя, полулежа на спине» (да, нет) 6. Положение «лежа на боку» и частично «на животе» - называется положением ……… 7. В положении лежа на боку упор для ног нужен? (да, нет) 8. Сколько ватно-марлевых кругов необходимо при укладывании пациента в положении на спине?
Укажите верный ответ Правильный ответ обозначьте «да», неправильный «нет».
1. Сестринский персонал подвержен большим физическим нагрузкам в лечебном процессе. 2. Биомеханика тела медсестры обеспечивает правильное перемещение и транспортировку пациента.
3. Организация рабочего места медсестры – профилактика травм позвоночника. 4. Перемещение груза в ЛПУ должно быть физиологичным для позвоночника. 5. Кресло, на котором сидит медсестра, должно быть вращающимся. 6. Правильная биомеханика в положении сидя предполагает позицию коленей ниже бедер. 7. При правильном положении тела спина выпрямлена, исключительно чувство дискомфорта. 8. Находясь в положении сидя, достаточно повернуться грудью или плечами. 9. Спинка стула должна быть перпендикулярна сидению. 10. Эргономичность рабочего места сестры обеспечивает вращающееся кресло, на колесах, с подлокотниками. 11. В положении сидя на стуле, только пальцы стоп касаются пола. 12. Правильная биомеханика в положении сидя обеспечена симметричностью плеч и бедра. 13. Стул постовой сестры физиологичен, если на сидении ⅓ длины бедра сидящего. 14. Подставка для ног, валики, в случае необходимости, корректируют физиологичность стула. 15. Положение ног шире плеч в позиции стоя обеспечивает опору туловища. 16. Перед поднятием тяжести стопы располагают на расстоянии 10 – 15 см друг от друга для устойчивости. 17. Ежедневное изменение положения тела тяжелобольного исключает риск развития пролежней. 18. Упор для стоп в положении Фаулера обеспечивает их тыльное разгибание. 19. Упор для стоп ставят под углом 90⁰. 20. Правильная биомеханика тела на рабочем месте сохраняет здоровье сестры.
ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ 1 вариант 1. При кормлении 2. 3 валика 3. 5 валиков и 6 ватно-марлевых кругов 4. нет 5. да 6. Положением Фаулера 7. нет 8. 6 ватно-марлевых кругов 2 вариант 1. неподвижность пациента 2. два валика 3. 3 валика и 3 ватно-марлевых круга 4. да 5. да 6. Положением Симса 7. нет 8. 6 ватно-марлевых кругов
Укажите ответ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 2029; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.61.16 (0.009 с.) |