ТОП 10:

Тема 4.2 Расходы организации.



Расходы организации, их структура. Система счетов для учета затрат производства, издержек обращения. Статьи калькуляции себестоимости продукции. Сводный учет затрат на производство. Распределение косвенных затрат. Методы учета затрат на производство.

 

Практические занятия

1.Синтетический учет расходов на производство.

2. Калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг).

3. Сводный учет затрат на производство.

 

 

Тема 4.3 Учет готовой продукции и ее реализации.

Понятие готовой продукции, ее оценка. Характеристика счетов: 43, 90. Методы определения выручки от реализации продукции

 

Практические занятия

 

1. Методы учета реализации продукции.

 

Тема 4.4 Учет капитальных вложений в строительстве

Особенности строительного производства. Состав расходов в строительной организации. Учет реализации и финансовых результатов деятельности строительной организации.

 

Практические занятия

1. Учет затрат строительного производства.

 

 

3 Общие рекомендации по выполнению контрольной работы

Контрольная работа является наиболее значимым элементом самостоятельной работы для студентов заочной формы обучения.

При написании контрольной работы студенты изучают значительный теоретический материал; знакомятся с основными понятиями и категориями учебного курса; приобретают навыки работы с литературой; учатся анализировать теоретический материал.

Выполнение домашней контрольной работы определяет степень усвоения студентами изучаемого материала, умение анализировать, систематизировать теоретические положения и применять полученные знания при решении практических задач.

Обращаем Ваше внимание, что выполнение контрольных работ – обязательно. Своевременная сдача контрольных работ – является условием допуска к промежуточной аттестации по междисциплинарному курсу.

Студенты заочной формы обучения обязаны выполнить контрольную работу в письменном виде и представить ее ведущему преподавателю соответствующей дисциплины не позднее, чем за 14 дней до начала лабораторно-экзаменационной сессии. Допускается отправка контрольных работ по почте.

Если домашняя контрольная выполнена не в полном объеме или не в соответствии с требованиями, то работа возвращается студенту на доработку с указанием в рецензии выявленных замечаний. Вариант с замечаниями необходимо приложить к исправленному варианту.

Номер варианта контрольной работы определяется по двум последним цифрам Вашего шифра (номер зачетки).

Получив свой вариант контрольной работы, вы должны:

1. изучить настоящие методические указания для студентов заочной формы обучения;

2. внимательно ознакомиться с вопросами (теоретическими и практическими) своего варианта;

3. подобрать соответствующие учебно-методические пособия, изданные в колледже, учебную литературу, нормативные и нормативно-правовые документы;

4. ознакомиться с подобранной информацией;

5. выполнить задания по теоретическим вопросам, составив, в зависимости от задания, конспект, таблицу, схему, план ответа и др.

6. провести расчеты, решить задачи, предварительно изучив типовые образцы по теме, используя учебно-методические пособия, изданные в колледже.

7. оформить работу в соответствии с требованиями к оформлению.

Требования к оформлению контрольной работы

Контрольная работа выполняется на одной стороне белой нелинованной бумаге формата А4 печатным способом на печатающих устройствах вывода ЭВМ (компьютерная распечатка). Ответ на теоретический вопрос следует начинать с нового листа.

Текст контрольной работы следует выполнять, соблюдая размеры полей: левое – 20 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, абзацный отступ – 10 мм.

Текст выполняется через 1,5 интервала, основной шрифт Times New Roman, предпочтительный размер шрифта 12-14, цвет – черный. Разрешается использование компьютерных возможностей акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя шрифты разной гарнитуры. Страницы должны быть пронумерованы.

Контрольная работа включает в себя следующие разделы:

- титульный лист,

- содержание,

- основная часть,

- список использованной литературы.

Титульный лист является первой страницей работы. Пример оформления титульного листа приводится в приложении А.

Содержание должно отражать все материалы, помещенные в контрольную работу. Слово «Содержание» записывают в виде заголовка, симметрично тексту, с прописной буквы. В содержание включают наименование всех разделов (они соответствуют наименованию заданий) Пример оформления содержания приводится в приложении Б.

Содержание основной части работы должно соответствовать заданию в соответствии с вариантом методических указаний. Расчеты должны быть проведены по действующим методикам.

В конце работы приводится список литературы. Список использованной литературы должен содержать сведения обо всех источниках, использованных при выполнении работы. Заголовок «Список использованной литературы» записывают симметрично тексту с прописной буквы. Источники нумеруют арабскими цифрами в порядке их упоминания в контрольной работе либо в алфавитном порядке.

 


ВАрианты контрольной работы № 1

1 вариант

 

1. Реализация оборудования. Первоначальная стоимость 196480 руб, амортизация 7%. Цена реализации 194000 руб. Оплата получена.

 

2. Покупка оборудования покупной стоимостью 201580 руб. Счет за доставку 22580 руб. За монтаж начислена зарплата 12600 руб. Расход материалов на монтаж 8300 руб. Объект принят к учету.

 

3. Списание объекта ОС первоначальной стоимостью 211850 руб. Амортизация 97%. За демонтаж оплачен счет подрядчика 20540 руб. Оприходован лом от демонтажа 1200 руб.

 

4. Покупка малого предприятия 950500 руб.

Активы:

ОС — 160500 руб;

Материалы — 98000 руб;

Денежные средства — 121300 руб;

Финансовые вложения — 51000 руб.

Пассивы:

Задолженность по оплате труда — 60000 руб;

Задолженность по кредитам — 200000 руб;

Задолженность по налогам — 18000 руб.

 

5. Покупка автомобиля. Покупная стоимость 910000 руб. Командировочные расходы 10100 руб. Автомобиль принят к учету.

 

6. Списание компьютерной программы 1С: версия 7. Первоначальная стоимость 50200 руб. Амортизация 78%.

 

7. Передана в качестве вклада в УК совместно предприятия технология, первоначальной стоимостью 45000 руб. В эксплуатации объект находился 1 год 3 мес, при нормативном сроке 4 года. Согласованная стоимость 40000 руб.

 

8. Разработка товарного знака. Счет рекламного агента на 31800 руб. Регистрационный сбор 900 руб. Объект принят к учету.

 

9. Безвозмездно передан производственный инвентарь, первоначальной стоимостью 39800 руб, амортизация 16%.

 

Вариант 2

 

1. Реализация оборудования. Первоначальная стоимость 213860 руб, амортизация 11%. Цена реализации 200400 руб. Оплата получена.

 

2. Покупка оборудования покупной стоимостью 165700 руб. Счет за доставку 9560 руб. За монтаж предъявлен счет подрядчиком на 19600 руб. Объект принят к учету.

 

3. Списание объекта ОС первоначальной стоимостью 99320 руб. Амортизация 100%. За демонтаж начислена заработная плата 7400 руб. Оприходован лом от демонтажа 3700 руб.

 

4. Покупка малого предприятия 780500 руб.

Активы:

ОС — 130500 руб;

Материалы — 77000 руб;

Денежные средства — 99500 руб;

Пассивы:

Задолженность по оплате труда — 40000 руб;

Задолженность по кредитам — 150000 руб;

Задолженность по налогам — 28000 руб.

 

5. Покупка автомобиля. Покупная стоимость 360000 руб. Командировочные расходы 9100 руб. Автомобиль принят к учету.

 

6. Списание компьютерной программы 1С: версия 7. Первоначальная стоимость 48700 руб. Амортизация 88%.

 

7. Передана в качестве вклада в УК совместно предприятия технология, первоначальной стоимостью 66000 руб. В эксплуатации объект находился 2 года 4 месяца, при нормативном сроке 4 года. Согласованная стоимость 60000 руб.

 

8. Разработка товарного знака. Счет рекламного агента на 26800 руб. Регистрационный сбор 900 руб. Объект принят к учету.

 

9. Безвозмездно передан производственный инвентарь, первоначальной стоимостью 41500 руб, амортизация 28%.

 

Вариант 3

 

1. Реализация оборудования. Первоначальная стоимость 311050 руб, амортизация 9%. Цена реализации 300000 руб.

 

2. Покупка оборудования покупной стоимостью 166300 руб. Стоимость доставки 10400 руб. За монтаж начислена зарплата 19200 руб. Расход материалов на монтаж 5200 руб. Объект принят к учету.

 

3. Списание объекта ОС первоначальной стоимостью 176320 руб. Амортизация 99%. За демонтаж оплачен счет подрядчика 19900 руб. Оприходован лом от демонтажа 6400 руб.

 

3. Покупка малого предприятия 1050500 руб.

Активы:

ОС — 320500 руб;

Материалы — 108000 руб;

Денежные средства — 221900 руб;

Готовая продукция — 53000 руб.

Пассивы:

Задолженность по оплате труда — 70000 руб;

Задолженность по кредитам — 200000 руб;

Задолженность по налогам — 20000 руб.

 

4. Покупка автомобиля. Покупная стоимость 450000 руб. Автомобиль принят к учету.

 

5. Списание компьютерной программы 1С: версия 7.8. Первоначальная стоимость 51400 руб. Амортизация 62%.

 

6. Передана в качестве вклада в УК совместно предприятия технология, первоначальной стоимостью 33000 руб. В эксплуатации объект находился 1 год 6 месяцев, при нормативном сроке 5 лет. Согласованная стоимость 30000 руб.

 

7. Разработка товарного знака. Счет рекламного агента на 29600 руб. Регистрационный сбор 1000 руб. Объект принят к учету.

 

8. Безвозмездно передан производственный инвентарь, первоначальной стоимостью 54700 руб, амортизация 33%.

 

Вариант 4

 

1. Реализуется здание. Первоначальная стоимость 598300руб.

Амортизация 16%. Цена реализации 590500руб.

 

2. Приобретена лицензия за 25000руб. Регистрационный сбор 800 руб. Лицензия сроком на 6 лет

 

3. Списывается в связи с потерей доходности объект НМА. Первоначальная стоимость 36700 руб. Находился на балансе 2 года, при нормативном сроке 3 года.

 

4. Списывается в связи с износом оборудование, первоначальная стоимость 208300руб. Амортизация 99%. Начислена зарплата за демонтаж 17900 руб. Получен лом 2600 руб.

 

5. Приобретены автомашины, покупная стоимость 483000 руб. Стоимость доставки 57600 руб. Командировочные расходы 3000 руб.

 

6. Предприятие передает в качестве вклада в УК другого предприятия оборудование: первоначальная стоимость 378000 руб, амортизация 24%. Согласованная стоимость 380000 руб.

 

7. Предприятие приобрело котельную установку. Покупная стоимость 147200 руб. стоимость доставки 4100 руб. монтаж осуществлен подрядным способом: стоимость работ 5400 руб. Объект введен в эксплуатацию. Счета оплачены.

 

8. Приобретено малое предприятие за 400000 руб.

Активы:

ОС 240000 руб

Материалы 170000 руб

Денежные средства 60000 руб

Пассивы:

Амортизация ОС 50000 руб

Задолженность по ссуде 70000 руб

Задолженность по оплате труда 30000 руб.

 

 

Вариант 5

 

1. Реализуется здание. Первоначальная стоимость 6164300руб.

Амортизация 22%. Цена реализации 600500руб.

 

2. Приобретена лицензия за 29000руб. Регистрационный сбор 900 руб. Лицензия сроком на 4 лет.

 

3. Списывается в связи с потерей доходности объект НМА. Первоначальная стоимость 24600 руб. Находился на балансе 3 года, при нормативном сроке 5 лет.

 

4. Списывается в связи с износом оборудование, первоначальная стоимость 135700руб. Амортизация 97%. Начислена заработная плата за демонтаж 12500 руб. Получен лом 7200 руб.

 

5. Приобретены автомашины, покупная стоимость 444000 руб. Командировочные расходы 2000 руб. Объект принят к учету.

 

6. Предприятие передает в качестве вклада в УК другого предприятия оборудование: первоначальная стоимость 276000 руб, амортизация 14%. Согласованная стоимость 260000 руб.

 

7. Предприятие приобрело котельную установку. Покупная стоимость 202300 руб. стоимость доставки 3800 руб. монтаж осуществлен хозяйственным способом: заработная плата 8900 руб., расход материалов 12430 руб. Объект введен в эксплуатацию. Счета оплачены.

 

8. Приобретено малое предприятие за 760000 руб.

Активы:

ОС 249000 руб

Материалы 105000 руб

Денежные средства 90000 руб

Пассивы:

Амортизация ОС 80000 руб

Задолженность по ссуде 100000 руб

Задолженность по оплате труда 44000 руб.

 

 

 

Вариант 6

 

1. Реализуется здание. Первоначальная стоимость 763400руб.

Амортизация 27%. Цена реализации 730000руб.

 

2. Приобретена лицензия за 30000руб. Регистрационный сбор 1200 руб. Лицензия сроком на 5 лет.

 

3. Списывается в связи с потерей доходности объект НМА. Первоначальная стоимость 30540 руб. Находился на балансе 1 год 7 месяцев, при нормативном сроке 3 года.

 

4. Списывается в связи с износом оборудование, первоначальная стоимость 214500руб. Амортизация 96%. Счет подрядчика за демонтаж 37900 руб. Получен лом 19600 руб.

 

5. Приобретены автомашины, покупная стоимость 510000 руб. Командировочные расходы 2700 руб.

 

6. Предприятие передает в качестве вклада в УК другого предприятия оборудование: первоначальная стоимость 405000 руб, амортизация 17%. Согласованная стоимость 400000 руб.

 

7. Предприятие приобрело котельную установку. Покупная стоимость 196500 руб. стоимость доставки 8300 руб. монтаж осуществлен подрядным способом: стоимость работ 11800 руб. Объект введен в эксплуатацию.

 

8. Приобретено малое предприятие за 900000 руб.

Активы:

ОС 322000 руб.

Материалы 156000 руб.

Денежные средства 120000 руб.

Готовая продукция 49700 руб.

Пассивы:

Амортизация ОС 70000 руб.

Задолженность по налогам 28000 руб.

Задолженность по оплате труда 66000 руб. 

Задолженность по социальному страхованию 20560 руб.

 

 

 

Вариант 7

 

1.Приобретено оборудование. Покупная стоимость 94000руб. Стоимость доставки 11200руб. Оборудование оприходовано на баланс. Счета оплачены.

 

2.Реализуем здание. Первоначальная стоимость 380600руб.

Амортизация 32%. Цена реализации 390000руб. Средства получены.

 

3.Списывается программа для ЭФМ. Первоначальная стоимость 17300руб. Находилась в эксплуатации 3 года при нормативном сроке 4года.

 

4.Приобретено оборудование. Покупная стоимость 143200руб. Стоимость доставки 39000руб. Командировочные расходы 2300руб.

 

5.Реализуется лицензия. Первоначальная стоимость 18600руб.

На балансе находилось 1 год 3 месяца при нормативном сроке 3 года. Цена реализации 17000руб.

 

6.Списывается по износу мебель. Первоначальная стоимость 80000руб. Износ 100%.

 

7.Приобретена фирма за 980000 руб.

Активы:

ОС 260260 руб;

Материалы 180000 руб;

Денежные средства 20800 руб.

Пассивы:

Амортизация ОС 35000 руб;

Задолженность в бюджет 23000 руб;

Задолженность по оплате труда 15000 руб;

Долгосрочный кредит 52000 руб.

 

8.Передано в качестве вклада в УК здание: первоначальная стоимость 370000 руб, Амортизация 29%. Согласованная стоимость 360000 руб.

 

9.Приобретена котельная установка. Покупная стоимость 147200 руб. Стоимость доставки 4100 руб. Монтаж осуществлялся подрядчиком: предъявлен счет на сумму 5400 руб. Объект введен в эксплуатацию. Счета оплачены.

 

 

Вариант 8

  1. Приобретено оборудование. Покупная стоимость 213600руб. Стоимость доставки 14200руб. Оборудование оприходовано на баланс.

 

  1. Реализуем здание. Первоначальная стоимость 660600руб.

Амортизация 14%. Цена реализации 660000руб. Средства получены.

 

  1. Списывается программа для ЭФМ. Первоначальная стоимость 54200руб. Находилась в эксплуатации 2 года при нормативном сроке 4года.

 

  1. Приобретено оборудование. Покупная стоимость 165900руб. Стоимость доставки 14000руб.

 

  1. Реализуется лицензия. Первоначальная стоимость 33000руб.

На балансе находилось 1 год 8 месяцев при нормативном сроке 4 года. Цена реализации 30000руб.

 

  1. Списывается по износу мебель. Первоначальная стоимость 60000руб. Износ 100%.

 

  1. Приобретена фирма за 890000 руб.

Активы:

ОС 260000 руб;

Материалы 120000 руб;

Денежные средства 79000 руб.

Пассивы:

Задолженность в бюджет 25000 руб;

Задолженность по оплате труда 43000 руб;

Долгосрочный кредит 80000 руб.

 

  1. Передано в качестве вклада в УК здание: первоначальная стоимость 770000 руб, Амортизация 9%. Согласованная стоимость 760000 руб.

 

  1. Приобретена котельная установка. Покупная стоимость 176000 руб. Стоимость доставки 5100 руб. Монтаж осуществлялся подрядчиком: предъявлен счет на сумму 19000 руб. Объект введен в эксплуатацию. Счета оплачены.

 

 

Вариант 9

 

  1. Приобретено оборудование. Покупная стоимость 220000руб. Стоимость доставки 10200руб. Оборудование оприходовано на баланс. Счета оплачены.

 

  1. Реализуем здание. Первоначальная стоимость 540000руб.

Амортизация 11%. Цена реализации 500000руб.

 

  1. Списывается программа для ЭФМ. Первоначальная стоимость 32800руб. Находилась в эксплуатации 1 год 4 месяца при нормативном сроке 3года.

 

  1. Приобретено оборудование. Покупная стоимость 188600руб. Стоимость доставки 8000руб. Командировочные расходы 1900руб.

 

  1. Реализуется лицензия. Первоначальная стоимость 41200руб.

На балансе находилось 2 год 4 месяца при нормативном сроке 6 лет. Цена реализации 37000руб.

 

  1. Списывается по износу мебель. Первоначальная стоимость 65000руб. Износ 98%.

 

  1. Приобретена фирма за 970400 руб.

Активы:

ОС 301400 руб;

Материалы 88000 руб;

Денежные средства 130000 руб.

Пассивы:

Амортизация ОС 67000 руб;

Задолженность в бюджет 9000 руб;

Задолженность по оплате труда 56000 руб;

  

  1. Передано в качестве вклада в УК здание: первоначальная стоимость 581000 руб, Амортизация 13%. Согласованная стоимость 560000 руб.

 

  1. Приобретена котельная установка. Покупная стоимость 202500 руб. Стоимость доставки 6700 руб. Монтаж осуществлялся подрядчиком: предъявлен счет на сумму 18500 руб. Объект введен в эксплуатацию.

 

Вариант 10

 

1. Приобретено оборудование. Покупная стоимость 94000руб.стоимость доставки 11200руб. Оборудование оприходовано на баланс.

 

2. Реализуется здание . Первоначальная стоимость 380600руб.

Амортизация 32%. Цена реализации 390000руб.

 

3. Списывается программа для ЭВМ. Первоначальная стоимость 17300руб. Находилась в эксплуатации 3 года при нормативном сроке 4года.

 

4. Приобретены станки. Покупная стоимость 114000 руб. стоимость доставки 16500 руб. Станки оприходованы на баланс.

 

5. Реализуется инструмент. Первоначальная стоимость 62000 руб. Амортизация 0% (нет). Цена реализации 64300 руб.

 

6. Приобретено брокерское место. Покупная стоимость 49400 руб. Объект оприходован на баланс.

 

7. Приобретены энергетические установки. Поставщику перечислено 473200 руб. транспортной организации 16300 руб. Монтаж осуществляется подрядчиком: предъявлен счет на 20300 руб. Объект введен в эксплуатацию.

 

8. Списывается котельная установка. Первоначальная стоимость 112400 руб. Амортизация 99%. Демонтаж осуществлялся хозяйственным способом: начислена зарплата 3100 руб. Получен лом на сумму 2340 руб.

 

9. Приобретено малое предприятие за 800000 руб

Активы:

ОС 1620000 руб

Материалы 270000 руб

Денежные средства 43000 руб

Пассивы:

Задолженность по зарплате 12000 руб

Задолженность по налогам 107000 руб

Задолженность поставщикам 52000 руб.

Вариант 11

 

1. Приобретено оборудование. Покупная стоимость 98000руб.стоимость доставки 3200руб. Оборудование оприходовано на баланс.

 

2. Реализуется здание . Первоначальная стоимость 498200руб.

Амортизация 16%. Цена реализации 490000руб.

 

3. Списывается программа для ЭВМ. Первоначальная стоимость 22800руб. Находилась в эксплуатации 3 года при нормативном сроке 5 лет.

 

4. Приобретены станки. Покупная стоимость 144000 руб. стоимость доставки 6500 руб. Станки оприходованы на баланс.

 

5. Реализуется инструмент. Первоначальная стоимость 68000 руб. Амортизация 8% . Цена реализации 64500 руб.

 

6. Приобретено брокерское место. Покупная стоимость 40600 руб. Оплачены услуги посредника в сумме 2800 руб. Объект оприходован на баланс.

 

7. Приобретены энергетические установки. Поставщику перечислено 375200 руб. транспортной организации 12800 руб. Монтаж осуществляется подрядчиком: предъявлен счет на 24300 руб. Объект введен в эксплуатацию.

 

8. Списывается котельная установка. Первоначальная стоимость 156200 руб. Амортизация 98%. Демонтаж осуществлялся хозяйственным способом: начислена зарплата 10600 руб. Получен лом на сумму 9560 руб.

 

9. Приобретено малое предприятие за 1800000 руб.

Активы:

ОС 1550000 руб

Материалы 290000 руб

Денежные средства 97000 руб

Пассивы:

Задолженность по зарплате 22000 руб

Задолженность по налогам 17000 руб

Задолженность поставщикам 42000 руб

Долгосрочные кредиты 250000 руб.

Вариант 12

 

1. Приобретено оборудование. Покупная стоимость 106000руб.стоимость доставки 8700руб. Оборудование оприходовано на баланс. Счета оплачены.

 

2. Реализуется здание . Первоначальная стоимость 778000руб.

Амортизация 19%. Цена реализации 740000руб.

 

3. Списывается программа для ЭВМ. Первоначальная стоимость 23600руб. Находилась в эксплуатации 2 года при нормативном сроке 3года.

 

4. Приобретены станки. Покупная стоимость 157300 руб. стоимость доставки 7100 руб. Станки оприходованы на баланс.

 

5. Реализуется инструмент. Первоначальная стоимость 52900 руб. Амортизация 12% . Цена реализации 50000 руб.

 

6. Приобретено брокерское место. Покупная стоимость 50700 руб. Объект оприходован на баланс.

 

7. Приобретены энергетические установки. Поставщику перечислено 299400 руб. транспортной организации 5900 руб. Монтаж осуществляется подрядчиком: предъявлен счет на 31500 руб. Объект введен в эксплуатацию.

 

8. Списывается котельная установка. Первоначальная стоимость 217400 руб. Амортизация 100%. Демонтаж осуществлялся хозяйственным способом: начислена зарплата 31000 руб. Получен лом на сумму 1260 руб.

 

9. Приобретено малое предприятие за 1600000 руб.

Активы:

ОС 1330000 руб

Материалы 350000 руб

Денежные средства 93000 руб

Пассивы:

Задолженность по зарплате 70000 руб

Задолженность по налогам 2000 руб

Задолженность поставщикам 94000 руб

Долгосрочные кредиты 270000 руб.

 

 

Вариант 13

1. Реализация хоз.инвентаря. Первоначальная стоимость 89640 руб. Амортизация 22%. Цена реализации 75900 руб.

 

2. Покупка оборудования: покупная стоимость 262400 руб. Счет за доставку на сумму 9280 руб. Объект принят на баланс.

 

3. Передано в качестве вклада в УК здание. Первоначальная стоимость 997570 руб. Амортизация 14%. Согласованная стоимость 1100600 руб.

 

4. Покупка оборудования: счет поставщика на сумму 145600 руб. Стоимость доставки 5880 руб. Счет подрядчика за монтаж 26420 руб. Объект принят к учету. Счета оплачены.

 

5. Передан безвозмездно производственный инвентарь. Первоначальная стоимость 86130 руб. Амортизация 56%.

 

6. Разработка товарного знака. Стоимость услуг рекламного агентства 33700 руб. Регистрационный сбор 1200 руб. Объект приянт к учету. Счета оплачены.

 

7. Реализация брокерского места за 74800 руб. Первоначальная стоимость 75620 руб. Объект находился в эксплуатации 1 год 3 месяца при нормативном сроке 6 лет.

 

8. Покупка фирмы за 1520000 руб.

Активы:

ОС 375200 руб

Материалы 79300 руб

Денежные средства 259600 руб

Пассивы:

Задолженность по оплате труда 83600 руб

Задолженность по налогам 29300 руб

Задолженность по кредитам 170500 руб.

 

9. Списание объекта НМА первоначальной стоимостью 89400 руб. Объект находился в эксплуатации 5 лет 8 мес при нормативном сроке 6 лет.

 

Вариант 14

1. Реализация хоз.инвентаря. Первоначальная стоимость 103400 руб. Амортизация 18%. Цена реализации 88000 руб.

 

2. Покупка оборудования: покупная стоимость 158300 руб. Счет за доставку на сумму 4200 руб. Объект принят на баланс.

 

3. Передано в качестве вклада в УК здание. Первоначальная стоимость 997500 руб. Амортизация 4%. Согласованная стоимость 1100000 руб.

 

4. Покупка оборудования: счет поставщика на сумму 133700 руб. Стоимость доставки 3800 руб. Счет подрядчика за монтаж 18340 руб. Объект принят к учету.

 

5. Разработка товарного знака. Стоимость услуг рекламного агентства 30300 руб. Регистрационный сбор 1100 руб. Объект приянт к учету. Счета оплачены.

 

6. Реализация брокерского места за 66200 руб. Первоначальная стоимость 69400 руб. Объект находился в эксплуатации 8 месяцев при нормативном сроке 5 лет.

 

7. Покупка фирмы за 1110000 руб.

Активы:

ОС 259900 руб

Материалы 102400 руб

Денежные средства 270600 руб

Пассивы:

Задолженность по оплате труда 53800 руб

Задолженность по налогам 9300 руб

Задолженность по кредитам 280000 руб.

 

8. Списание объекта НМА первоначальной стоимостью 63700 руб. Объект находился в эксплуатации 2 года 9 месяцев при нормативном сроке 5 лет.

 

9. Списывается оборудование первоначальной стоимостью 318075 руб. Амортизация 97%. За демонтаж начислена зарплата 27800 руб. От демонтажа получен лом на сумму 18670 руб.

 

Вариант 15

1. Реализация хоз.инвентаря. Первоначальная стоимость 111400 руб. Амортизация 7%. Цена реализации 106000 руб.

 

2. Передано в качестве вклада в УК здание. Первоначальная стоимость 1148600 руб. Амортизация 11%. Согласованная стоимость 1110000 руб.

 

3. Покупка оборудования: счет поставщика на сумму 175600 руб. Стоимость доставки 4500 руб. Счет подрядчика за монтаж 31700 руб. Объект принят к учету. Счета оплачены.

 

4. Передан безвозмездно производственный инвентарь. Первоначальная стоимость 79300 руб. Амортизация 46%.

 

5. Разработка товарного знака. Стоимость услуг рекламного агентства 29400 руб. Регистрационный сбор 700 руб. Объект приянт к учету. Счета оплачены.

 

6. Реализация брокерского места за 62500 руб. Первоначальная стоимость 69200 руб. Объект находился в эксплуатации 1 год 7 месяцев при нормативном сроке 7 лет.

 

7. Покупка фирмы за 1420000 руб.

Активы:

ОС 299000 руб

Материалы 120000 руб

Денежные средства 320500 руб

Пассивы:

Задолженность по оплате труда 63400 руб

Задолженность по налогам 9900 руб

Задолженность перед поставщиками 89400руб.

 

8. Списание объекта ОС первоначальной стоимостью 132700 руб. Амортизация 95%. За демонтаж начислена заработная плата 12540 руб. Получен лом 5230 руб.

 

9. Списывается оборудование первоначальной стоимостью 249050 руб. Амортизация 97%. За демонтаж получен счет от подрядчика на сумму 22500руб.

 

 


5. Методические рекомендации по выполнению контрольной работы № 1

Выполнение контрольной работы № 1 помогает лучше изучить основные положения учета вне оборотных активов, их оценке, методам начисления амортизации.

Особое внимание в контрольной работе отводится изучению методов формирования первоначальной стоимости вне оборотных активов, финансовых результатов от их списания.

Предлагается 15 вариантов контрольных работ.

Каждый вариант включает:

- 9 практических заданий, содержащие условные  ситуации, которые отражает функциональные зависимости, причинно-следственные связи.

Выполнение практических заданий предусматривает отражение на счетах бухгалтерского учета операций по поступлению и выбытию вне оборотных активов, расчет первоначальной стоимости по счету 08, определение финансового результата списания активов по счету 91(составить схемы счетов).

При выполнении контрольной работы необходимо воспользоваться литературой, список которой приводится в методических указаниях.

Примеры выполнения типовых заданий

 

Журнал регистрации хозяйственных операций

Содержание хозяйственных операций сумма Д К
         
         
         
         

 

 

СЧЕТ 08

ДЕБЕТ КРЕДИТ

    

 

 

СЧЕТ 91-3

ДЕБЕТ КРЕДИТ
  РАСХОДЫ   ДОХОДЫ

    

 


ВАрианты контрольной работы № 2

Практические задания

Задание 1  Учет материальных ценностей

1.В журнале регистрации хозяйственных операций составить корреспонденцию счетов по проведенным операциям в таблицах 2,3.
2.Рассчитать % и сумму транспортно-заготовительных расходов, используя данные таблицы 1 и журнала хозяйственных операций.

        Таблица 1 Остаток по счету 10 «Материалы» на 01.01.20.. г.

№ п/п Показатели 1 2 3 4 5 6 7
1 Фактическая себестоимость 10400 13700 12600 16250 15750 14570 17600
2 Транспортно-заготовительные расходы 400 300 600 250 750 550 480

 

Продолжение таблицы 1

 

№ п/п Показатели 8 9 10 11 12 13 14 15
1 Фактическая себестоимость 17400 14700 15600 16980 15430 16590 14600 166400
2 Транспортно-заготовительные расходы 460 390 630 750 750 650 490 720

          Таблица 2 Операции за январь 20.. г.

Документ и содержание хозяйственных операций
1 Платежное требование №52 Акцептовано платежное требование поставщика за поступившие материалы (учетная цена) В т.ч. железно-дорожный тариф  
2 Платежное требование № 84 Акцептовано платежное требование транспортно-заготовительной конторы за доставку материалов  
3 Ведомость распределения заработной платы. Начислена и распределена заработная плата рабочим за разгрузку материалов.
4 Выявлена при приемке недостача материалов по вине поставщика
5 Ведомость расхода материалов по учетным ценам. Отпущены со склада материалы и израсходованы на: -изготовление продукции серии П-24 -изготовление продукции серии П-30 -содержание оборудования -общие нужды цеха -общие нужды конторы заводоуправления
6 Выписка с расчетного счета: -оплачено платежное требование №52 поставщика за поступившие материалы -оплачено платежное требование № 84 транспортно-заготовительной конторы за доставку материалов.

 

Таблица 3 Данные хозяйственных операций по вариантам

1 2 3 4 5 6 7 8
  1   73200     1200   49200     1200   43500     500   56200     1200   55340     1240   61500     1500       75300     1260   60700     2700
  2   715   888   715     166   870   1030   950   1040
  3       250       800     250     600     950   500         770     860
4 160 80 110 200 60 200 140 120
  5   35000 13750 9250 4000 3000     10000 20000 1000 700 800     20000 10000 5000 4000 1200     15000 25000 1300 500 700     13500 19600 1400 650 840     14800 12100 1700 2000 1240     30000 10000 4000 1200 300     23000 12500 30000 1000 1400

 

Продолжение таблицы 3

9 10 11 12 13 14 15
  1   77200     2200   59200     1600   63500     1300   59200     1100   58740     1290   71500     1600       45300     1240
  2   735   950   775     966   830   990   850
  3       450       600     560     660     850     580     870
4 160 120 170 220 260 300 440
  5   45000 13950 7250 4000 2000     30000 20000 4000 2700 1800     29000 17000 5000 3000 2200     35000 28000 3300 1500 1700     23500 39600 1900 1570 2840     34800 18600 3700 2600 1240     20000 17000 4000 2200 1500    

 

Задание № 2 Расчет стоимости материалов по методам их списания

1.Рассчитать стоимость израсходованных материалов методами средней себестоимости и ФИФО.

2.Рассчитать остаток материалов на конец месяца.

Таблица 4 Данные для расчета стоимости материалов по методам их списания

Показатели

Количество

1 2 3 4 5 6 7

Цена за 1 единицу

1 Остаток материалов на начало месяца 104 27,90 22,15 30,18 29,55 40,56 35,68 50,54

2

Поступило:

1
2
3

  208   27,84   22,20   30,22   29,68   40,63   35,80   50,50
174 28,10 22,22 30,28 29,70 40,69 36,20 50,62
63 27,95 22,30 30,35 29,80 40,75 36,24 50,90
3 Израсходовано 519              

 

Продолжение таблицы 4

Показатели

Количество

8 9 10 11 12 13 14 15

Цена за 1 единицу

 
1 Остаток материалов на начало месяца 104 27,90 22,15 30,1 29,55 40,56 35,68 50,5 35,9

2

Поступило:

1
2
3

  208   27,84   22,20   30,2   29,68   40,63   35,80   50,6   35,99
174 28,10 22,22 30,3 29,70 40,69 36,20 50,7 36,4
63 27,95 22,30 30,5 29,80 40,75 36,24 50,9 36,56
3 Израсходовано 519                

 







Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.237.51.159 (0.086 с.)