ТОП 10:

Маслонагнетающий насос с центрифугой



Маслонагнетающий насос с центрифугой предназначен для непрерывной подачи очищенного от механических приме масла к трущимся деталям дизеля. Насос шестеренчатый. Вращение передается от коленчатого вала через пару конических шестерён и рессору. Направление вращения ведущего валика по часовой стрелке, если смотреть на насос со стороны крышки центрифуги. Очистка масла от механических примесей осуществляете во вращающихся с большой скоростью барабанах центрифуги. Масло нагнетающий насос с центрифугой монтируется на площадке верхнего картера дизеля, фиксируется двумя штифтами крепится восемью шпильками.

Масляные фильтры

Масляные фильтры предназначены для фильтрации поступающего в дизель и выходящего из него масла и устанавливаются вне дизеля на входной и выходной магистралях масляной системы.

Фильтрация поступающего в дизель масла осуществляется масляным фильтром, устанавливаемым на входной магистрали, фильтрация выходящего масла масляным фильтром на выходной магистрали. Для осмотра и промывки масляных фильтр снимают.

Система пуска

Наиболее распространенным способом пуска стационарных дви­гателей в ход является пуск сжатым воздухом. Сжатый воздух при­готовляется воздушными компрессорами, работающими или непосредственно от двигателя навешенный компрессор, или от посторон­него источника энергии например, от электродвигателя. Обычно давление пускового воздуха в двигателях принимается до 30 кг/см2. Иногда вместо сжатого воздуха для пуска используют сжатый газ из рабочего цилиндра, отбираемый во время работы двигателя на холостом ходу.

 

Рис. 7. Система пуска сжатым воздухом

На рис. 7 показана одна из схем пуска двигателя сжатым воздухом. Из пускового баллона 1 сжатый воздух направляется через вентиль 2 и пусковой вентиль 3, который служит для того, чтобы в нужный момент воздух из пускового баллона подавать к воздухораспределителю 4. Воздухораспределитель предназначен для правильного чередования подвода воздуха к отдельным цилинд­рам двигателя. Воздух подводится к цилиндрам через обратные пусковые клапаны 5, которые, помимо этого, служат для разоб­щения полости цилиндра и пускового трубопровода после окон­чания подачи пускового воздуха.

 

Рис. 6 Схема воздухораспределителя золотникового типа с пусковым клапаном

 

На рис. 6 дана схема воздухораспределителя золотникового типа с пусковым клапаном. Количество золотников должно соответствовать числу цилиндров, причем они располагаются или в ряд вдоль распределительного вала или звездообразно вокруг вала . В первом случае золотники приводятся от отдельных кулачков, а во втором — только от одного. При пуске двигателя после открытия пускового вентиля сжатый воздух направляется к пусковым клапанам в полость 1 и к золотникам в полость 2. Так как пружина 3 прижимает клапан к седлу, то у тех клапанов, которые находятся в таком положении, воздух в цилиндры не пойдет. Однако тот клапан, который соединен с золотником и у которого плунжер 4 расположен против впадины кулачка 5, откроется, как это показано на. И впустит сжатый воздух в цилиндр. Клапан откроется потому, что плунжер золотника, опустившись, откроет доступ воздуху к приводному поршеньку 6 пускового клапана.

Другие же, клапаны, плунжеры золотников которых располо­жены против выступа кулачка, будут закрыты, так как в этом слу­чае золотник вдвигается кулачком вверх в положение, при котором доступ воздуха к приводным поршенькам 6 будет перекрыт. При поворачивании кулачка произойдет чередований моментов работы отдельных пусковых клапанов. Эти моменты устанавливают так, чтобы открытие клапанов начиналось у тихоходных двигателей в, а у быстроходных за 5—15° угла поворота коленчатого вала до в. во время такта сжатия. Закрытие же клапанов происходит у тихоходных двигателей. через 70—80°, а у быстроходных дви­гателей через 60—70°. По окончании пуска и закрытия пускового клапана плунжеры золотников отходят от ку­лачков под воздействием пружин 7.







Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.229.119.29 (0.005 с.)