Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маслонагнетающий насос с центрифугой
Маслонагнетающий насос с центрифугой предназначен для непрерывной подачи очищенного от механических приме масла к трущимся деталям дизеля. Насос шестеренчатый. Вращение передается от коленчатого вала через пару конических шестерён и рессору. Направление вращения ведущего валика по часовой стрелке, если смотреть на насос со стороны крышки центрифуги. Очистка масла от механических примесей осуществляете во вращающихся с большой скоростью барабанах центрифуги. Масло нагнетающий насос с центрифугой монтируется на площадке верхнего картера дизеля, фиксируется двумя штифтами крепится восемью шпильками. Масляные фильтры Масляные фильтры предназначены для фильтрации поступающего в дизель и выходящего из него масла и устанавливаются вне дизеля на входной и выходной магистралях масляной системы. Фильтрация поступающего в дизель масла осуществляется масляным фильтром, устанавливаемым на входной магистрали, фильтрация выходящего масла масляным фильтром на выходной магистрали. Для осмотра и промывки масляных фильтр снимают. Система пуска Наиболее распространенным способом пуска стационарных двигателей в ход является пуск сжатым воздухом. Сжатый воздух приготовляется воздушными компрессорами, работающими или непосредственно от двигателя навешенный компрессор, или от постороннего источника энергии например, от электродвигателя. Обычно давление пускового воздуха в двигателях принимается до 30 кг/см2. Иногда вместо сжатого воздуха для пуска используют сжатый газ из рабочего цилиндра, отбираемый во время работы двигателя на холостом ходу. Рис. 7. Система пуска сжатым воздухом На рис. 7 показана одна из схем пуска двигателя сжатым воздухом. Из пускового баллона 1 сжатый воздух направляется через вентиль 2 и пусковой вентиль 3, который служит для того, чтобы в нужный момент воздух из пускового баллона подавать к воздухораспределителю 4. Воздухораспределитель предназначен для правильного чередования подвода воздуха к отдельным цилиндрам двигателя. Воздух подводится к цилиндрам через обратные пусковые клапаны 5, которые, помимо этого, служат для разобщения полости цилиндра и пускового трубопровода после окончания подачи пускового воздуха.
Рис. 6 Схема воздухораспределителя золотникового типа с пусковым клапаном
На рис. 6 дана схема воздухораспределителя золотникового типа с пусковым клапаном. Количество золотников должно соответствовать числу цилиндров, причем они располагаются или в ряд вдоль распределительного вала или звездообразно вокруг вала. В первом случае золотники приводятся от отдельных кулачков, а во втором — только от одного. При пуске двигателя после открытия пускового вентиля сжатый воздух направляется к пусковым клапанам в полость 1 и к золотникам в полость 2. Так как пружина 3 прижимает клапан к седлу, то у тех клапанов, которые находятся в таком положении, воздух в цилиндры не пойдет. Однако тот клапан, который соединен с золотником и у которого плунжер 4 расположен против впадины кулачка 5, откроется, как это показано на. И впустит сжатый воздух в цилиндр. Клапан откроется потому, что плунжер золотника, опустившись, откроет доступ воздуху к приводному поршеньку 6 пускового клапана. Другие же, клапаны, плунжеры золотников которых расположены против выступа кулачка, будут закрыты, так как в этом случае золотник вдвигается кулачком вверх в положение, при котором доступ воздуха к приводным поршенькам 6 будет перекрыт. При поворачивании кулачка произойдет чередований моментов работы отдельных пусковых клапанов. Эти моменты устанавливают так, чтобы открытие клапанов начиналось у тихоходных двигателей в, а у быстроходных за 5—15° угла поворота коленчатого вала до в. во время такта сжатия. Закрытие же клапанов происходит у тихоходных двигателей. через 70—80°, а у быстроходных двигателей через 60—70°. По окончании пуска и закрытия пускового клапана плунжеры золотников отходят от кулачков под воздействием пружин 7.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 376; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.251.194 (0.003 с.) |