Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Психология преступных групп
Тестовый контроль 1. Терроризм — это: а) насилие или угроза его применения в отношении физических лиц или организаций; б) уничтожение (повреждение) или угроза уничтожения (повреждения) имущества и других материальных объектов, создающие опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных в) действия, осуществляемые в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения, или оказания воздействия на принятие органами власти решений, выгодных террористам, или удовлетворения их неправомерных имущественных и (или) иных интересов; г) посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность; д) нападение на представителя иностранного государства или сотрудника международной организации, пользующихся международной защитой, а равно на служебные помещения либо транспортные средства лиц, пользующихся международной защитой, если это деяние совершено в целях провокации войны или осложнения международных отношений; е) все вышеуказанное. 2. Террористическая акция — это: а) непосредственное совершение преступления террористического характера в форме взрыва, поджога, применения или угрозы применения ядерных взрывных устройств, радиоактивных, химических, биологических, взрывчатых, токсических, отравляющих, сильнодействующих, ядовитых веществ; б) уничтожение, повреждение или захват транспортных средств или других объектов; в) посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, представителя национальных, этнических, религиозных или иных групп населения; г) захват заложников, похищение человека; создание опасности причинения вреда жизни, здоровью или имуществу неопределенного круга лиц путем создания условий для аварий и катастроф техногенного характера либо реальной угрозы создания такой опасности; д) распространение угроз в любой форме и любыми средствами; иных действий, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий;
е) все вышеуказанное. 3. Террористический акт — это: а) посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность; б) захват заложников; в) распространение угроз в любой форме и любыми средствами; г) все вышеуказанное. 4. Терроризм как инструмент борьбы за власть: а) есть порождение современности; б) характерен (в разной степени) для всех кризисных этапов истории человечества; б) появился как форма борьбы за власть в Средние века; в) появился на международной арене только в XIX веке. 5. Какого вида терроризма не существует: а) информационного; б) конструктивного; в) экономического; в) социального (бытового). 6. Какие существуют уровни построения террористических организаций: а) легальный и нелегальный; б) организационный и исполнительский; в) силовой, финансовый и материально-технический; г) разведывательный, контрразведывательный и обеспечивающий. 7. Из практики правоохранительных органов известны следующие подходы к разрешению чрезвычайных ситуаций, связанных с захватом заложников: а) полный отказ от каких бы то ни было уступок преступникам; б) полный отказ от каких бы то ни было уступок преступникам, готовность идти на разумный компромисс с ними; в) полный отказ от каких бы то ни было уступок преступникам, готовность идти на разумный компромисс с ними, соглашение на все условия террористов ради жизни заложников; г) полный отказ от каких бы то ни было уступок преступникам, выдвижение встречных безальтернативных условий, готовность идти на разумный компромисс с ними, соглашение на все условия террористов ради жизни заложников. 8.Правоохранительные органы России при захвате террористами заложников: а) отказываются от каких бы то ни было уступок преступникам; б) выдвигают террористам встречные безальтернативные условия; в) готовы идти на разумный компромисс с террористами; г) соглашаются на все условия террористов ради жизни заложников. 9.Психологическое обеспечение специальных операций по освобождению заложников включает в себя следующие этапы:
а) подготовительный, переговоров, восстановительно-реабилитационный; б) подготовительный, силовых мероприятий, восстановительно-реабилитационный; в) подготовительный, переговоров, силовых мероприятий, г) переговоров и силовых мероприятий. 10. На этапе ведения переговоров задачами психолога-консультанта являются: а) стабилизация морально-психологической обстановки (снятие нервозности); б) формирование психологической готовности участников переговорного процесса к выполнению необходимых функций; в) морально-психологическая поддержка заложников и участников переговорного процесса, оказание психологической помощи нуждающимся; г) психологическое сопровождение переговорного процесса (инструктаж переговорщиков по тактике ведения переговоров, составление словесного портрета преступника по голосу, манере поведения, общения и требованиям); д) психологическое воздействие на преступника (составление убедительного и аргументированного предложения по выходу из сложившейся ситуации (возможно, ценой е) все вышеуказанное. Тема 6. Психология предварительного расследования преступлений Тестовый контроль
1. Предварительное следствие — это: а) выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, а также выявление и установление лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших; б) осуществление розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания, а также розыска без вести пропавших; в) добывание информации о событиях или действиях, создающих угрозу государственной, военной, экономической или экологической безопасности Российской Федерации; г) целенаправленный процесс по реконструкции (восстановлению) прошлого события преступления по следам, обнаруженным в настоящем. 2. Материальными следами преступления являются: а) объективная информация о событиях преступления и личности преступника, которая может быть исследована и идентифицирована естественнонаучными методами; б) информация о событии преступления и личности преступника, свидетеля, потерпевшего, которой люди владеют и которую могут при определенных обстоятельствах воспроизвести; в) объективная истина по уголовному делу; г) все собранные по уголовному делу доказательства. 3. Процесс предварительного расследования возможно условно а) этап сбора информации, этап анализа и синтеза информации, этап преобразования информации; б) этап выдвижения версий, этап верификации версий и в) осмотр места происшествия, обыск, задержание подозреваемого и допрос; г) подготовительный, первоначальный, основной и заключительный. 4. В психологическую структуру следственного осмотра входят: а) поисковый и удостоверительный элементы; б) поисковый, организационный и удостоверительный элементы; в) поисковый, организационный, реконструктивный и удостоверительный элементы; г) поисковый, организационный, реконструктивный, коммуникативный и удостоверительный элементы.
5. При инсценировке преступники: а) камуфлируют свою внешность и следы преступления; б) создают ложные следы и иные ложные доказательства; в) изменяют (реконструируют) обстановку места происшествия, создают ложные следы и иные ложные доказательства, камуфлируют свою внешность; г) маскируют преступление под непреступное событие. 6. При расследовании преступлений на первый план выдвигается вопрос о том, как рассуждает и какие решения принимает подозреваемый. Такая мыслительная работа называется: а) идентификацией; б) каузальной атрибуцией; в) рефлексией; г) эмпатией. 7. Какой из семи вопросов следователя предполагает установление мотивов поведения преступника: а) кто? б) где? в) когда? г) что предпринял? д) как действовал? е) чем? ж) почему? 8. К какому виду инсценировки места происшествия прибегает преступник, если он инсценирует убийство под самоубийство или несчастный случай: а) инсценировке одного преступления для сокрытия другого; б) инсценировке непреступного события для сокрытия совершенного преступления; в) фальсификации отдельных доказательств; г) фальсификации показаний. 9. Определите правомерные методы психологического воздействия в следственной практике: а) изобличение, убеждение; б) зомбирование, давление; в) физическое воздействие, нарковоздействие; г) пытки, фармаковоздействие.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 482; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.022 с.) |