Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоматизация работы офиса, арм секретаря, менеджера по персоналу.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Автоматизация работы офиса, АРМ секретаря, менеджера по персоналу. Информационная технология автоматизированного офиса – организация и поддержка коммуникационных процессов как внутри организации, так и с внешней средой на базе компьютерных сетей и других современных средств передачи и работы с информацией. Автоматизация офиса призвана не заменить существующую традиционную систему коммуникации персонала (с ее совещаниями, телефонными звонками и приказами), а лишь дополнить ее. Используясь совместно, обе эти системы обеспечат рациональную автоматизацию управленческого труда и наилучшее обеспечение управленцев информацией. Автоматизированный офис: · поддерживает внутрифирменную связь персонала, · предоставляет им новые средства коммуникации с внешним окружением. Офисные автоматизированные технологии используются управленцами, специалистами, секретарями и конторскими служащими, особенно они привлекательны для группового решения проблем. Они позволяют повысить производительность труда секретарей и конторских работников и дают им возможность справляться с возрастающим объемом работ. Однако это преимущество является второстепенным по сравнению с возможностью использования автоматизации офиса в качестве инструмента для решения проблем. Улучшение принимаемых менеджерами решений в результате их более совершенной коммуникации способно обеспечить экономический рост фирмы. АРМ - автоматизированное рабочее место системы управления, оборудованное средствами, обеспечивающими участие человека в реализации автоматизированных функций. АРМ присущи следующие признаки: - доступная пользователю совокупность технических, программных, информационных и др. средств; - размещение ВТ непосредственно (или вблизи) на рабочем месте пользователя; - возможность создания и совершенствования проектов автоматизированной обработки данных в конкретной сфере деятельности; - осуществление обработки данных самим пользователем; - диалоговый режим взаимодействия пользователя с ЭВМ как в процессе решения задач управления, так и в процессе их проектирования. Множество известных АРМ может быть классифицировано на основе следующих обобщенных признаков: - функциональная сфера использования (научная деятельность, проектирование, производственно-технологические процессы, организационное управление); - тип используемой ЭВМ (микро-, мини-, макро ЭВМ); - режим эксплуатации (индивидуальный, групповой, сетевой);
- квалификация пользователей Можно выделить три класса типовых АРМ: - АРМ руководителя; - АРМ специалиста; - АРМ технического и вспомогательного персонала. Автоматизированное рабочее место специалиста. АРМ специалиста должно предоставить ему возможность проводить аналитическую работу, максимально используя всю необходимую информацию. Профессиональная ориентация специалиста определяет требования к программному и техническому обеспечению его автоматизированного рабочего места. К таким требованиям относятся: · возможность работы с персональными и учрежденческими базами данных; · возможность ведения коммуникационного диалога с дополнительными источниками информации; · возможность моделирования анализируемых процессов с учетом накопленного опыта; · обеспечение высокого уровня многофункциональности и гибкости системы. Классы СУБД По степени универсальности различают два класса СУБД: • системы общего назначения СУБД общего значения - это сложные программные комплексы, предназначенные для выполнения всей совокупности функций, связанных с созданием и эксплуатацией базы данных информационной системы. • специализированные системы. Специализированные СУБД создаются в редких случаях при невозможности или нецелесообразности использования СУБД общего значения. Ниже перечислены основные свойства полей таблиц баз данных на примере СУБД Microsoft Access: • Имя поля — определяет, как следует обращаться к данным этого поля при автоматических операциях с базой (по умолчанию имена полей используются в качестве заголовков столбцов таблиц). • Тип поля — определяет тип данных, которые могут содержаться в данном поле. • Размер поля — определяет предельную длину (в символах) данных, которые могут размещаться в данном поле. • Формат поля — определяет способ форматирования данных в ячейках, принадлежащих полю.
• Маска ввода — определяет форму, в которой вводятся данные в поле (средство автоматизации ввода данных). • Подпись — определяет заголовок столбца таблицы для данного поля (если подпись не указана, то в качестве заголовка столбца используется свойство Имя поля). • Значение по умолчанию — то значение, которое вводится в ячейки поля автоматически (средство автоматизации ввода данных). • Условие на значение — ограничение, используемое для проверки правильности ввода данных (средство автоматизации ввода, которое используется, как правило, для данных, имеющих числовой тип, денежный тип или тип даты). • Сообщение об ошибке — текстовое сообщение, которое выдается автоматически при попытке ввода в поле ошибочных данных (проверка ошибочности выполняется автоматически, если задано свойство Условие на значение). • Обязательное поле — свойство, определяющее обязательность заполнения данного поля при наполнении базы. • Пустые строки — свойство, разрешающее ввод пустых строковых данных (от свойства Обязательное поле отличается тем, что относится не ко всем типам данных, а лишь к некоторым, например к текстовым). • Индексированное поле — если поле обладает этим свойством, все операции, связанные с поиском или сортировкой записей по значению, хранящемуся в данном поле, существенно ускоряются. Кроме того, для индексированных полей можно сделать так, что значения в записях будут проверяться по этому полю на наличие повторов, что позволяет автоматически исключить дублирование данных. List.ru - Справочник, являющийся одним из факультатативных сервисов портала Mail.ru. Пополнение осуществляется на платной основе. В том числе и по данной причине справочник не отличается полнотой даже по невысоким российским меркам. Схема классификации изобилует множеством логических ошибок. Основные функции СУБД
Автоматизация работы офиса, АРМ секретаря, менеджера по персоналу. Информационная технология автоматизированного офиса – организация и поддержка коммуникационных процессов как внутри организации, так и с внешней средой на базе компьютерных сетей и других современных средств передачи и работы с информацией. Автоматизация офиса призвана не заменить существующую традиционную систему коммуникации персонала (с ее совещаниями, телефонными звонками и приказами), а лишь дополнить ее. Используясь совместно, обе эти системы обеспечат рациональную автоматизацию управленческого труда и наилучшее обеспечение управленцев информацией. Автоматизированный офис: · поддерживает внутрифирменную связь персонала, · предоставляет им новые средства коммуникации с внешним окружением. Офисные автоматизированные технологии используются управленцами, специалистами, секретарями и конторскими служащими, особенно они привлекательны для группового решения проблем. Они позволяют повысить производительность труда секретарей и конторских работников и дают им возможность справляться с возрастающим объемом работ. Однако это преимущество является второстепенным по сравнению с возможностью использования автоматизации офиса в качестве инструмента для решения проблем. Улучшение принимаемых менеджерами решений в результате их более совершенной коммуникации способно обеспечить экономический рост фирмы.
АРМ - автоматизированное рабочее место системы управления, оборудованное средствами, обеспечивающими участие человека в реализации автоматизированных функций. АРМ присущи следующие признаки: - доступная пользователю совокупность технических, программных, информационных и др. средств; - размещение ВТ непосредственно (или вблизи) на рабочем месте пользователя; - возможность создания и совершенствования проектов автоматизированной обработки данных в конкретной сфере деятельности; - осуществление обработки данных самим пользователем; - диалоговый режим взаимодействия пользователя с ЭВМ как в процессе решения задач управления, так и в процессе их проектирования. Множество известных АРМ может быть классифицировано на основе следующих обобщенных признаков: - функциональная сфера использования (научная деятельность, проектирование, производственно-технологические процессы, организационное управление); - тип используемой ЭВМ (микро-, мини-, макро ЭВМ); - режим эксплуатации (индивидуальный, групповой, сетевой); - квалификация пользователей Можно выделить три класса типовых АРМ: - АРМ руководителя; - АРМ специалиста; - АРМ технического и вспомогательного персонала.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.182.239 (0.016 с.) |