Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учитывайте особенности возраста ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Прежде чем приняться за обучение ребенка финансовой грамотности, обязательно изучите психологические особенности его возраста. В разные возрастные периоды может отличаться способность к восприятию и интерпретации полученной информации, а также способность ставить долгосрочные цели. Не нужно давать ребенку больше информации, чем он способен понять - это может вызвать нежелание заниматься финансовыми вопросами дальше. § 5-6 лет Разбираемся с отношением к деньгам, закладываем основу. Ребенок в этом возрасте: 1. способен понять природу денег, их назначение и источник их появления; 2. может различать номинал денежных знаков, находить признаки настоящих; 3. может осуществлять простой счет денег; 4. способен понять суть процесса накопления на минимальном сроке и на визуально понятных примерах.
§ 7-10 лет. Учимся управлять собственным бюджетом и делать накопления. Ребенок в этом возрасте: 1. может самостоятельно принимать решение о том, как потратить карманные деньги, и обосновать это решение; 2. может сравнивать цены перед покупкой и умеет экономить; 3. может распознавать рекламные манипуляции и умеет противостоять им; 4. может запомнить и применить основные правила финансовой безопасности при использовании карты, телефона, при осуществлении платежных операций в компьютерных играх; 5. может копить в среднесрочном периоде от 1 до 3 месяцев; 6. способен понять важность благотворительности.
§ 10-12 лет. Повышаем эффективность накоплений и пробуем ответственное кредитование. Ребенок в этом возрасте: 1. готов к расширению зоны ответственности, в том числе и в финансовых вопросах (способен справиться с тратами в школе, организацией досуга, накоплением на подарки друзьям); 2. способен понять финансовую ситуацию семьи и ее возможности; 3. может понять и рассчитать влияние инфляции на стоимость товаров и услуг; 4. может регулярно сберегать 10–30 % личного бюджета; 5. способен делать накопления с использованием банковского счета совместно с родителями; 6. способен к экспериментам с инвестиционными возможностями и может распознавать сигналы внешнего мира, влияющие на стоимость активов; 7. может рассчитываться банковской картой (дополнительной к карте родителей. Данная услуга доступна для детей в возрасте 6–14 лет);
8. способен понять суть кредитования и необходимость платы за использование кредита. § 13-15 лет. Учимся зарабатывать деньги, развиваем дух предпринимательства, используем финансовые инструменты для накопления. Ребенок в этом возрасте: 1. способен понять ценность образования, провести анализ и оценить влияние образования на будущую личную стоимость как профессионала; 2. способен соотнести выгоды от сиюминутного приобретения и необходимость переплаты по кредиту; 3. проявляет интерес к возможностям самостоятельного заработка; 4. понимает суть налогообложения; 5. способен планировать в среднесрочной перспективе от 6 месяцев до 1,5 лет, а также осуществлять накопления и инвестиции для движения к поставленным финансовым целям с помощью родителей.
§ 16-18 лет. Репетируем взрослую жизнь. Ребенок в этом возрасте: 1. способен самостоятельно вести личный бюджет; 2. может разбираться в возможностях финансовых инструментов, доступных по возрасту (например, собственная банковская карта); 3. понимает особенности договорных отношений, собственные права и обязанности в качестве потребителя финансовой услуги; 4. может находить, анализировать и интерпретировать нужную финансовую информацию; 5. способен вести переговоры о работе, самостоятельно выяснять все вопросы, касающиеся финансовых условий трудовой занятости.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 1492; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.85.38.100 (0.005 с.) |