Перед началом заездов все автомобили находятся в Закрытом парке. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перед началом заездов все автомобили находятся в Закрытом парке.



Судьи Закрытого парка в соответствии с Регламентом соревнования фиксируют вывод водителем автомобиля в предстартовую зону. После разогрева шин судьи линии старта обеспечивают попарную расстановку автомобилей. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперед части кузова. В случае применения автоматической электронной системы засечки времени (телеметрии) автомобили выравниваются по передним колёсам. Руководитель гонки, или уполномоченный им Старший судья линии старта, подают стартовую команду. С максимальным ускорением автомобили движутся прямолинейно к линии финиша. Судьи линии финиша фиксируют порядок пересечения участниками линии финиша. Далее участники следуют в Закрытый парк, объявляется победитель.
Момент старта определяется стартёром. Подача стартовой команды вручную.

Принятие судьёй стойки "смирно" соответствует подаче сигнала "stage", поднятые вверх руки соответствуют первому желтому сигналу, раздвинутые на уровне плеч руки - третьему жёлтому, опущенные вниз руки - зеленому. При этом судья старта находиться в 5-и метрах от линии старта. Судьи на Трассе занимают посты наблюдения (судейские пункты) вдоль трассы.

Очередной заезд разрешен только после съезда стартовавших автомобилей на дорогу возврата.
Автомобили стартуют попарно согласно делению на классы и месту в стартовой решетке, присвоенному во время квалификационных заездов (либо жеребьевки).

Старт "с места", при работающем двигателе. Все автомобили должны заводиться, занимать положение на старте и начинать движение без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путем толкания автомобиля запрещены. На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен.

Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи сигналов светофора (судей линии старта). Команде участника запрещается толкать автомобиль при старте. При первом случае выносится предупреждение, при повторном - дисквалификация.
При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии.

Финиш проводится "с хода". После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки, после чего вернуться в Закрытый парк. Первым покидает трассу Водитель, стартовавший по левой полосе. Выезд за зону торможения запрещен.

При возникновении любой аварийной ситуации оказание помощи осуществляют специальные службы.

Во время движения по трассе Участник должен быть пристегнут ремнями безопасности. Допуск к участию в соревнованиях а/м, для которых не предусмотрено применение ремней безопасности решается Комиссаром по безопасности и Организатором.

Скорость движения по полосе возврата осуществляется строго со скоростью 20 км/ч.

Заезд выигрывает тот участник, автомобиль которого первым пересек финишную линию своим передним (по ходу движения) габаритом (при применении автоматической системы хронометража - колесом).

Организатор не несет ответственности за жизнь и здоровье участников заездов по причине не соблюдения правил безопасности.

Назначение наказаний.

Любой водитель, опоздавший на старт более чем на 5 минут, может быть не допущен к старту (на усмотрение главного судьи).
За первый фальстарт выносится замечание. После второго фальшстарта в заезде участнику засчитывается поражение.
За неспортивное поведение и нарушение требований организаторов участник может быть отстранен от участия.
Участник, предоставивший техкомиссии ложные сведения о своем автомобиле, либо внесший неразрешенные изменения в автомобиль после прохождения техкомиссии дисквалифицируется, результат аннулируется, стартовый взнос не возвращается.

Протесты и апелляции:

Все протесты на постановку того или иного автомобиля в тот или иной класс должны быть поданы до начала основных заездов. Протест рассматривается немедленно. По результатам рассмотрения протеста автомобиль может быть поставлен в класс выше, в случае если участник на момент рассмотрения протеста уже совершил квалификационные заезды их результат сохраняется за участником повторных квалификационных попыток не предоставляется.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.029 с.)