Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доклады участников ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
· Содержательные аспекты уроков музыки, направленные на достижение личностных результатов и способствующие формированию музыкального мышления школьников на новом этапе развития современного образования Ломакина Наталья Юрьевна, преподаватель кафедры культурологического образования СПб АППО · Проектирование урока музыки в контексте ФГОС в процессе подготовки к педагогическому конкурсу «Петербургский урок» Малаева Светлана Васильевна, учитель музыки ГБОУ СОШ № 531 Красногвардейского района · Культурологический подход при изучении музыкального искусства эпохи барокко Журова Елена Борисовна, канд. пед. наук, заведующая теоретическим отделом ГБУ ДО г. Москвы «Детская школа искусств им. Н.Г. Рубинштейна», член Совета Общества теории музыки · Интерпретация скрипичных концертов В.А. Моцарта Ломанович Валентина Викторовна, педагог-скрипач, г. Гаага (Нидерланды) · Многоканальная модель освоения культурного наследия на уроках музыки Гурина Екатерина Германовна, учитель музыки ГБОУ школы № 362 Московского района · Интерактивное обучение как современное направление активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках музыки Киреева Татьяна Ивановна, учитель музыки ГБОУ СОШ № 276 Красносельского района · Урок – это течение жизни, а не время ожидания жизни после уроков Семеникова Юлия Викторовна, учитель музыки ГБОУ «Школа № 1534», г. Москва · Преемственность в преподавании музыки в учебном процессе и внеурочной деятельности Юшта Татьяна Владимировна, учитель музыки ГБОУ СОШ № 277 Кировского района · Возможности городских конкурсов и олимпиад по музыке в обеспечении преемственности учебной и внеурочной деятельности Ломакина Наталья Юрьевна, учитель музыки ГБОУ СОШ № 167 Центрального района · Работа с детским хором: к проблеме формирования певческих навыков в рамках внеурочной деятельности (анализ качества подготовки к концертным и конкурсным выступлениям детских хоровых коллективов) Думченко Андрей Юрьевич, руководитель городского методического объединения, руководитель хора, педагог дополнительного образования ДДЮТ «На Ленской» 14.00 – 14.30 Стендовые доклады · Бинарное занятие «Музыкальный английский» как инновационная форма организации внеурочной деятельности
Соболева Нина Георговна, учитель музыки ГБОУ гимназии № 505 Красносельского района, Виноградова Евгения Александровна, учитель английского языка ГБОУ гимназии № 505 Красносельского района · Интеграция предметов «Искусства» в рамках учебной и внеурочной деятельности Грахова Елена Вячеславовна, учитель музыки ГБОУ лицея № 533 Красногвардейского района, Логинова Ольга Васильевна, учитель изобразительного искусства ГБОУ лицея № 533 Красногвардейского района · Механизмы реализации интегративного взаимодействия основного образования и внеурочной деятельности в условиях ФГОС. Проектная деятельность. Ткачева Елена Евгеньевна, учитель музыки ГБОУ школы № 525 Московского района · В помощь учителю музыки – сетевой проект «Невероятное путешествие в мир звуков» Трофимова Алла Васильевна, учитель музыки ГБОУ СОШ № 422 Кронштадтского района · Из опыта работы: сетевой проект «Творческая шкатулка» в рамках внеурочной деятельности Гладких Валентина Михайловна, учитель музыки ГБОУ школы № 530 Пушкинского района 14.30 – 15.00 Круглый стол: подведение итогов работы секции
Руководители секции: Хащанская Мария Карловна, ст. преподаватель кафедры культурологического образования СПб АППО, Подгорнова Светлана Валентиновна, ст. преподаватель кафедры культурологического образования СПб АППО Вопросы для обсуждения: ü Видите ли Вы различия в целях и задачах художественно-эстетического развития в ДОУ и обучения изобразительному искусству в начальной школе? В чем они заключаются? ü С каким уровнем художественно-эстетического развития ждут ребенка в школе? Как не потерять достигнутое в ДОУ и выйти на новый уровень в ходе обучения в начальной школе? ü Какие образовательные практики могут обеспечить непрерывность художественно-эстетического образования? План работы секции
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.137 (0.004 с.) |