Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совета Ассоциации педагогов дооСтр 1 из 2Следующая ⇒
Утверждено на заседании Совета Ассоциации педагогов ДОО «14» апреля 2018 г.
ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ -2018 Третий этап: «МЫ ВМЕСТЕ»
Девиз: «Вместе - ради детей! Вместе с детьми!» ПОЛОЖЕНИЕ О региональном конкурсе социальных проектов «МЫ ВМЕСТЕ» (конкурс в системе «РОДИТЕЛЬ-РЕБЕНОК-ПЕДАГОГ») Общие положения. 1.1. Конкурс социальных проектов «МЫ ВМЕСТЕ» для педагогов, родителей и воспитанников дошкольных образовательных организаций Московской области (далее – ДОО) проводится в рамках «Фестиваля педагогических идей – 2018» Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных организаций Московской области при поддержке Фонда президентских грантов. 1.2. Цель Конкурса - формирование активной гражданской позиции педагогов и родителей, поддержка гражданских инициатив и проектов, развитие у дошкольников социального интеллекта. 1.3. Задачи конкурса: - развитие социальной инициативности педагогов и родителей воспитанников ДОО Подмосковья, их социально-творческих способностей; - активизация деятельности всех участников образовательного процесса в ДОО по использованию проектной деятельности в образовательном процессе; - формирование активной социальной роли; - раскрытие духовного, творческого и организаторского потенциала личности участников; - создание условий для представления и популяризации совместного опыта проектной деятельности в системе «Родитель-Ребенок-Педагог»; - пополнение банка данных о совместных проектах в системе «Родитель-Ребенок-Педагог», содействие транслированию их опыта работы в Московской области; - поддержка общественно значимых инициатив участников образовательного процесса, развитие интереса к совместной проектной деятельности; - расширение диапазона профессионального общения педагогов.
Участники Конкурса
2.1. В Конкурсе могут принять участие педагоги ДОО Московской области, являющиеся членами Ассоциации педагогов дошкольных образовательных организаций Московской области. 2.2.Участники могут представлять проекты, выполненные как индивидуально, так и группой педагогов, численностью до 10 человек. Команда должна иметь название и руководителя проекта, который может быть руководителем ДОО, педагогом-организатором, педагогом дополнительного образования, социальным педагогом, специалистом ДОО, родителем.
2.3. Участие в Конкурсе является добровольным. Выдвижение кандидатов может проводиться: педагогическими советами ДОО; профессиональным педагогическим объединением; путём самовыдвижения. 2.4. От каждой ДОО может направляться 1 участник (команда) в номинацию Конкурса. 2.5. Направляющая сторона несет ответственность за качество подготовки и своевременное предоставление документов участника.
Деятельность жюри 4.1. Для подготовки, проведения и подведения итогов Конкурса создаётся конкурсное жюри. 4.2. Состав жюри утверждается Советом Ассоциации педагогов ДОО МО. 4.3. Жюри осуществляет организационное и информационное сопровождение Конкурса: - разрабатывает положение о проведении Конкурса и доводит его до сведения заинтересованных лиц и организаций;
Оценка Конкурсных заданий Структура конкурсных работ (проектов) должна раскрывать: важность и целесообразность реализации проекта, проблематику, цели, задачи, роль и действия участников проекта, а также сроки, оценку условий и ресурсов, желаемый результат. Критерии оценки проекта: - актуальность предложенного социального проекта по реализации одной из номинации; - качество описания социального проекта (соответствие содержания проектной деятельности заявленной номинации; соответствие реализуемых задач целям проекта, обоснованность структуры, логичность, грамотность изложения, наличие системы показателей результативности реализации проекта); - степень практической значимости результатов социального проекта; - проект должен находится в стадии реализации или уже реализован. Критерии оценки видеоролика: - видеоролик должен отражать основные характеристики социального проекта в соответствии с целями и задачами, и быть итоговым материалом завершения проекта.
- соответствовать временным рамкам, согласно положению; - оценивается качество видеоролика, творческий подход к построению композиции, оригинальные сюжетные решения.
Номинации конкурса Контактные телефоны Коптева Вероника Александровна 8(915)284-08-34, Булавкина Елена Борисовна 8(965)269-11-31 E-mail: associacia-do@yandex.ru Утверждено на заседании Совета Ассоциации педагогов ДОО «14» апреля 2018 г.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.008 с.) |