Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень документов, который вам понадобится для защиты своих прав
Ø Документ, подтверждающий, что ваш полет не состоялся, хотя вы и прибыли на регистрацию в назначенное время. К нему приравнивается: ü маршрутная квитанция (документ, оформленный при бронировании) с отметкой представителей авиакомпании, о том, что вы не вылетели в указанное в билете время; ü справка из аэропорта, о том, что ваш полет не состоялся. Этот документ вам потребуется, если сотрудников авиакомпании нет на месте (например, если ваш вылет происходит в ночное время), либо они не идут с вами на контакт. Такую справку вы можете получить на информационной стойке в аэропорту; ü в случае, если от сотрудников авиакомпании или аэропорта не удалось получить каких-либо подтверждающих документов, фиксируйте происходящее с помощью видео или аудиозаписи; ü также, вы можете найти людей, попавших в аналогичную ситуацию и совместно с ними составить письменный акт, отразив в нем все факты недобросовестных действий авиакомпании. Ø Талоны и квитанции, подтверждающие оплату билета. Ø Копия общегражданского паспорта. 1. Порядок действий по направлению претензии в адрес авиакомпании 1.1. Претензию можно оставить сотрудникам авиакомпании в аэропорту. 1.2. Если сотрудников авиакомпании нет на месте, то претензию следует направить по почте с уведомлением о доставке и описью вложения (юридические адреса крупнейших российских авиаперевозчиков указаны в Приложении № 4). Что можно требовать в претензии: ü компенсации стоимости билета; ü возмещения дополнительных расходов, возникших в связи с инцидентом (стоимость билета другой авиакомпании; стоимость поездки на такси, если пришлось ехать в другой аэропорт и т.п.). В этом случае к претензии на компенсацию также необходимо приложить чеки, квитанции и иные документы, подтверждающие произведенные затраты; ü возмещения морального вреда (о том, как правильно обосновать моральный вред, см. Приложение № 3). В какой срок можно направить претензию: Претензию можно направить в течение 6 месяцев с даты рейса, на который вас не посадили. Как долго ждать ответа авиакомпании: У авиакомпании есть 30 дней на ответ по претензии с даты получения (п. 1 ст. 128 Воздушного кодекса Российской Федерации). Если по истечении этого периода вам так и не ответили, то за защитой своих прав вам необходимо обращаться в суд.
Обязательно делайте копии всех документов, которые направляете в авиакомпанию, а также сохраняйте почтовые уведомления об отправке, и, при наличии, о получении вашей претензии. Судебная защита прав. Необходимый перечень документов: ü исковое заявление, в котором следует последовательно описать все факты неправомерного поведения авиакомпании (образец искового заявления вы можете найти в Приложении №1); ü копии документов, подтверждающих, что ваш перелет не состоялся; ü копия направленной вами претензии, по возможности, с отметками об отправлении и получении; ü копия официального ответа авиакомпании (если был дан); ü копии квитанций, чеков и иных документов, подтверждающих ваши дополнительные расходы, возникшие в связи с невылетом.
Важно знать. Все копии документов, за исключением искового заявления, прикладываются в двух экземплярах. Исковое заявление рекомендуется прикладывать в трёх экземплярах, один останется у вас с отметкой работников суда о его принятии в работу. При ведении дела в суде, для представления ваших интересов, рекомендуем обратиться к профессиональному юристу.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.202 (0.005 с.) |