Перечень документов, который вам понадобится для защиты своих прав 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень документов, который вам понадобится для защиты своих прав



Ø Документ, подтверждающий, что ваш полет не состоялся, хотя вы и прибыли на регистрацию в назначенное время. К нему приравнивается:

ü маршрутная квитанция (документ, оформленный при бронировании) с отметкой представителей авиакомпании, о том, что вы не вылетели в указанное в билете время;

ü справка из аэропорта, о том, что ваш полет не состоялся. Этот документ вам потребуется, если сотрудников авиакомпании нет на месте (например, если ваш вылет происходит в ночное время), либо они не идут с вами на контакт. Такую справку вы можете получить на информационной стойке в аэропорту;

ü в случае, если от сотрудников авиакомпании или аэропорта не удалось получить каких-либо подтверждающих документов, фиксируйте происходящее с помощью видео или аудиозаписи;

ü также, вы можете найти людей, попавших в аналогичную ситуацию и совместно с ними составить письменный акт, отразив в нем все факты недобросовестных действий авиакомпании.

Ø Талоны и квитанции, подтверждающие оплату билета.

Ø Копия общегражданского паспорта.

1. Порядок действий по направлению претензии в адрес авиакомпании

1.1. Претензию можно оставить сотрудникам авиакомпании в аэропорту.

1.2. Если сотрудников авиакомпании нет на месте, то претензию следует направить по почте с уведомлением о доставке и описью вложения (юридические адреса крупнейших российских авиаперевозчиков указаны в Приложении № 4).

Что можно требовать в претензии:

ü компенсации стоимости билета;

ü возмещения дополнительных расходов, возникших в связи с инцидентом (стоимость билета другой авиакомпании; стоимость поездки на такси, если пришлось ехать в другой аэропорт и т.п.). В этом случае к претензии на компенсацию также необходимо приложить чеки, квитанции и иные документы, подтверждающие произведенные затраты;

ü возмещения морального вреда (о том, как правильно обосновать моральный вред, см. Приложение № 3).

В какой срок можно направить претензию:

Претензию можно направить в течение 6 месяцев с даты рейса, на который вас не посадили.

Как долго ждать ответа авиакомпании:

У авиакомпании есть 30 дней на ответ по претензии с даты получения (п. 1 ст. 128 Воздушного кодекса Российской Федерации). Если по истечении этого периода вам так и не ответили, то за защитой своих прав вам необходимо обращаться в суд.

Обязательно делайте копии всех документов, которые направляете в авиакомпанию, а также сохраняйте почтовые уведомления об отправке, и, при наличии, о получении вашей претензии.

Судебная защита прав.

Необходимый перечень документов:

ü исковое заявление, в котором следует последовательно описать все факты неправомерного поведения авиакомпании (образец искового заявления вы можете найти в Приложении №1);

ü копии документов, подтверждающих, что ваш перелет не состоялся;

ü копия направленной вами претензии, по возможности, с отметками об отправлении и получении;

ü копия официального ответа авиакомпании (если был дан);

ü копии квитанций, чеков и иных документов, подтверждающих ваши дополнительные расходы, возникшие в связи с невылетом.

 

Важно знать.

Все копии документов, за исключением искового заявления, прикладываются в двух экземплярах. Исковое заявление рекомендуется прикладывать в трёх экземплярах, один останется у вас с отметкой работников суда о его принятии в работу.

При ведении дела в суде, для представления ваших интересов, рекомендуем обратиться к профессиональному юристу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.202 (0.005 с.)