Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет объемных и качественных показателей производственной программы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Значения отдельных показателей производственной программы (объёмных и качественных) приведены в задании. Расчёт объёмных показателей
По грузовой работе
Среднесуточное отправление в целом по станции и с выделением важнейших грузов в тоннах, т/сут.: (1.1) где - годовое отправление груза со станции, тыс.т.,
Qот = 180 × 103 / 365 = 493,15 т/сут
в том числе по важнейшим родам груза, т/сут.: (1.2) где - годовое отправление j -го рода груза, тыс.т. 1. железная руда Qот = 50 × 103 / 365 = 137т/сут 2. зерно Qот = 35× 103 / 365 = 95,9т/сут 3. нефть Qот = 40× 103 / 365 = 109,6 т/сут 4. флюсы Qот = 30 × 103 / 365 = 82,2 т/сут 5. прочие грузы Qот = 5 × 103 / 365 = 68,5 т/сут
Среднесуточное прибытие груза в тоннах, т/сут.: (1.3) где - годовое прибытие груза, тыс. т. Qпр = 200× 103 / 356 = 547,95 т/сут
Среднесуточная погрузка в вагонах, ваг/сут.: (1.4) где - средняя статическая нагрузка вагона с j -м родом груза (прил.5 задания), т/вагон; k - количество родов груза, которые грузятся на станции. 1. железная руда nпогр = 137 / 70 = 2ваг/сут 2. зерно nпогр = 95,9 / 60 = 2ваг/сут 3. нефть nпогр = 109,6 / 62 = 2ваг/сут 4. флюсы nпогр = 82,2 / 55 = 2ваг/сут 5. прочие грузы nпогр = 68,5 / 40 = 2ваг/сут nпогр = 2+2+2+2+2 = 10 ваг/сут
Среднесуточная выгрузка в вагонах, ваг/сут.: (1.5) где - статическая нагрузка вагона, прибывающего под выгрузку, т. nвыгр = 547,95/60,5 = 9 ваг/сут Среднесуточное количество местных вагонов: (1.6)
nм = (10 + 9) / 1,4 = 14ваг/сут где - коэффициент сдвоенных операций (принимается =1,3 - 1,5)
По сортировочной и технической работе Среднесуточное количество транзитных вагонов, отправляемых со станции с переработкой, определяется по формуле: (1.7)
nтрc/п = 2838 × 103 / 365 = 7776 ваг/сут
где - отправление транзитных вагонов с переработкой, тыс.ваг/год. Среднесуточное количество транзитных груженых вагонов без переработки ваг./сут: (1.8)
nтр б/п = 734 × 103 / 365 = 2011ваг/сут где - отправление транзитных груженых вагонов без переработки, тыс.ваг/год. Среднесуточное количество отправленных транзитных порожних вагонов, ваг./сут: (1.9) где - суточное количество транзитных порожних составов, проследующих станцию без переработки; - средний состав порожнего поезда. nпорб/п = 8 × 55 = 440 ваг/сут Общее среднесуточное количество отправленных транзитных вагонов без переработки, ваг./сут:
(1.10)
nтрб/п = 2011 + 440 = 2451ваг/сут Общий вагонооборот станции представляет собой сумму прибывающих и отправляемых вагонов в течение суток и определяется по формуле: (1.11) В = 2 (14+ 10227) = 20482 ваг где - общий транзитный вагонопоток, проследующий через станцию: (1.12) nтр0 = 7776 + 2451= 10227ваг. Среднесуточная переработка вагонов включает в себя вагоны, с которыми на станции выполняются маневровые операции: (1.13) nпвр = 7776+ 14= 7790 ваг Среднесуточное количество принимаемых и отправляемых со станции грузовых поездов определяется исходя из планируемого объёма грузопотоков и средней массы поезда брутто, т.е. (1.14) где - годовой объём принимаемого (отправляемого) грузопотока по i-му участку, млн.т; - средняя масса поезда брутто по i-му участку соответствующего направления, т; γ - коэффициент перевода массы поезда брутто в нетто (принимается γ = 0,67).
Таблица развязки грузопотоков в узле «Н», млн. т в год
Данные о количестве поездов из порожних вагонов приведены в исходных данных.
Расчёт качественных показателей Средний простой вагона по станции по видам определяется исходя из технологического процесса работы станции, предстоящего объёма работы и графика движения поездов. При этом учитывают имеющиеся по станции резервы снижения простоя, особенно местных и транзитных с переработкой вагонов, намечают мероприятия по ускорению их переработки. По грузовой работе
Статическая нагрузка вагона своей погрузки, т/ваг.: (1.15) Рстср = 493,15 / 10= 49,3т/ваг Средний простой вагона под одной грузовой операцией, ч/ваг: (1.16) tгро = 14 × 15,2 / (10 + 9) = 11,2 ч/ваг Норма простоя местного вагона , в том числе ожидание , доводится до станции в качестве технологического норматива.
По сортировочной и технической работе
Норму рабочего парка вагонов станции определяют по формуле:
(1.17) Нормы простоя транзитного вагона без переработки и с переработкой (в том числе под накоплением ) в часах доводятся до станции в качестве технологических нормативов.
nр = (7776 × 9,6 + 2011 × 1,7+ 14× 11,2) /24 = 3260 ваг. Расчёт потребного количества маневровых локомотивов Для определения потребности в маневровых локомотивах для роспуска составов с горки, расформирования и формирования на вытяжках, выполнения местной работы нужно предварительно найти цикл работы локомотива. Время одного цикла, умноженное на число составов (вагонов), определяет продолжительность занятости локомотива выполнением суточного объема маневровой работы. Продолжительность одного цикла работ определяется техническим нормированием исходя из принятой технологии, количества и дальности полурейсов, количества вагонов в маневровом составе и оснащения маневрового района средствами связи и СЦБ. В курсовой работе для сокращения объема счетной работы в исходных данных приводится средняя общая величина затрат локомотиво-минут полезной работы, отнесенная на один расформированный, вновь сформированный состав и на один местный вагон. Так например для горки затраты маневровых локомотиво-минут определяются как
ΣMtгч(н) = tглм × Кпвр × Nпрч(н) (1.18) где - средняя величина затрат локомотиво-минут полезной работы на один расформированный состав на соответствующей (механизированной или немеханизированной) горке, лок-мин/состав; - количество прибывающих четных (нечетных) поездов, поездов/сутки; - коэффициент переработки, доля поездов поступающих в переработку, определяется как отношение количества перерабатываемых вагонов () к общему количеству груженых вагонов проходящих станцию (). Расчет затрат локомотиво-минут и количества маневровых локомотивов в курсовой работе производится по маневровым районам, т.е. отдельно для каждой горки, вытяжек формирования и местной работе. Для механизированной горки и поездов четного направления: Для механизированной горки и поездов нечетного направления:
Вытяжка формирования: (1.19) Местная работа: (1.20) Потребное количество маневровых локомотивов определяют по формуле: (1.21) где - локомотиво-минуты, затрачиваемые на выполнение суточного объема маневровой работы; - время в минутах, затрачиваемое в сутки на экипировку маневровых локомотивов, смену бригад; - коэффициент, учитывающий неравномерность всех видов маневровой работы. В курсовой работе величины и принимаются в пределах соответственно 100-120 мин. и 0.1-0.2. Расчет потребного количества маневровых локомотивов производят с точностью до 0,1, а затем округляют до 0,5 в сторону увеличения с учетом возможного перераспределения работы по расформированию и формированию составов между горкой и вытяжками хвоста сортировочного парка. Округление до целого числа локомотивов означает их круглосуточную работу, а до 0,5 – работу в одну 12-часовую смену. Для механизированной горки и поездов четного направления: Мгорчет= (1177*(1+0,1)) / (1440-110)= 0,97 (1.22) Для механизированной горки и поездов четного направления: Мгорнечет= (900*(1+0,1)) / (1440-110)= 0,74 Для вытяжки формирования: Мвыт= (1997*(1+0,1)) / (1440-110)= 1,65 Для местной работы: Ммест= (441*(1+0,1)) / (1440-110)= 0,36 Таким образом, количество маневровых локомотивов определяется формулой; Мманст= 0,97+0,74+1,65+0,36=4лок
Планируемый объём маневровой работы в локомотиво-часах в год определяется из выражения, лок.-ч/год: Среднечасовая производительность маневрового локомотива ваг./лок.ч. в год:
Таблица 1. Объемные и качественные показатели производственной программы сортировочной станции "Н" на 2017 год
Объемные показатели |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по грузовой работе: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднесуточное отправление: В целом по станции Железная руда Зерно Нефть Флюсы Прочие грузы | Qот | т/сут | 493,2 137 95,9 109,6 82,2 68,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднесуточное прибытие груза | Qпр | т | 547,95 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднесуточная погрузка Железная руда Зерно Нефть Флюсы Прочие грузы Общее | nпогр | Ваг/сут | 2 2 2 2 2 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднесуточная выгрузка | nвыгр | Ваг/сут | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднесуточное количество местных вагонов | nм | Ваг/сут | 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по сортировочной и технической работе: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднесуточное количество транзитных вагонов, отправляемых со станции с/пер | nтрсп | Ваг/сут | 7776 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднесуточное количество транзитных груженых вагонов без/пер | nгрбп | Ваг/сут | 2011 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднесуточное количество транзитных порожних вагонов | nпорбп | Ваг/сут | 440 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднесуточное количество отправленных транзитных вагонов без/пер | nтрбп | Ваг/сут | 2451 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общий вагонооборот | В | ваг | 20482 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднесуточная переработка вагонов | nпер | ваг | 7790 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднесуточное количество принимаемых с А Среднесуточное количество отправляемых на А Среднесуточное количество принимаемых с Б Среднесуточное количество отправляемых на Б Среднесуточное количество принимаемых с В Среднесуточное количество отправляемых на В Среднесуточное количество принимаемых с Г Среднесуточное количество отправляемых на Г | Nпр Nот Nпр Nот Nпр Nот Nпр Nот | Ваг Ваг Ваг Ваг Ваг Ваг Ваг ваг | 79 71 58 71 16 41 25 22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Качественные показатели
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.053 с.) |