Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прием документов, необходимых для предоставленияСтр 1 из 5Следующая ⇒
Государственной услуги
73. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения с заявлением и документами, указанными в пункте 22 Административного регламента. Указанные заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Заявление и документы, указанные в пункте 22 Административного регламента, о предоставлении государственной услуги могут быть направлены в орган социальной защиты населения в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием регионального портала. 74. Должностное лицо: проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 22 Административного регламента; вносит в «Журнал регистрации заявлений» (приложение № 6 к Административному регламенту) запись о приеме заявления под очередным регистрационным номером и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись), в день его поступления в орган социальной защиты населения; сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах; выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание; в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренной пунктом 22 Административного регламента, специалист сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись «Верно», должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения. оформляет расписку, являющуюся отрывным талоном бланка заявления. В расписке, в том числе, указываются: дата представления документов; регистрационный номер заявления; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а так же его подпись; контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.
75. При направлении документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в течение 5 дней с даты их получения (регистрации) по почте. 76. При поступлении документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием регионального портала, должностное лицо в 1-дневный срок направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа социальной защиты населения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. 77. В случае если в электронной форме (сканированном виде), по почте заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 22 Административного регламента, то должностное лицо в 5-дневный срок информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, в том числе с использованием регионального портала. 78. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы органа социальной защиты населения, в который необходимо представить указанные документы лично. 79. В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента, должностное лицо возвращает их заявителю в день их регистрации - по требованию заявителя.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.242.191.214 (0.004 с.) |