Характеристика 9 класса Сватовской городской школы №10 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика 9 класса Сватовской городской школы №10



В классе учится 30 учеников: 12 девочек и 18 мальчиков; в возрасте - 10 учащихся – 1992 года рождения; 10 учащихся – 1993 года рождения; 10 учащихся - 1994 года рождения. По состоянию физического развития принадлежат к основной группе из занятий физической культуры.

Социально-психологические параметры семьи и особенности семейного воспитания: За количеством детей в семьях - 1 или 2 ребенка; семья Трифанова В. имеет 3 ребенка; Руденко А. воспитывается в не полной семье, отец умер. Отношения в семьях между детьми и родителями демократические; родители проявляют заинтересованность, беспокойство; в семьях Трифанова В. и Мохонька А. родители не контролируют воспитание и учебу, отдалены от школы, в этих семьях просматриваются внутрисемейные проблемы, конфликты.

Особенности внутри-коллективных взаимоотношений учеников. В этом году ново - прибывшая Новохацкая Алёна сразу нашла в классе друзей, понимание. Между учениками существует еще не полностью сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. В классе ученики делятся за интересами: увлечение компьютером, спортивные игры, поэзия. В целом ученики вместе с родителями относятся к учебе ответственно, развитое чувство долга (к дежурству, помощь людям преклонных лет, общественно – полезному труду). С учителями налаживаются отношения в общении, ученики имеют понимание к учителям.

Творческий потенциал: принимают активное участие во внеурочной и внеклассной работе.

Лист 4,5

Дневник педагогической практики

Дата Краткое содержание работы студента в школе
   
   

Листы № 6 …

ПАССИВНАЯ ПРАКТИКА (взаимопосещение занятий)

Дата посещения Тема урока (Ф.И.О. учителя, практиканта проводившего занятие) Педагогическое и методическое мастерство учителя, особенности урока
     
     
     

Лист № 7…

Анализы урока

Схема анализа прилагается

Методический анализ 2 уроков студента – практиканта или педагога

Схема прилагается

Листы № 8-9,10-11, 12-13.

План-конспект урока №1

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План-конспект урока №2

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План-конспект урока №3

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План-конспект урока №4

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение:

Наглядные пособия

Образцы учебных работ

Фотоматериалы

Лист №14….

Критерии оценки к одному уроку

Лист №15….

Анализ программы по учебному предмету(дисциплине) образовательного учреждения

  1. Пояснительная записка
  2. Общая характеристика курса
  3. Описание места учебного курса в учебном плане
  4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
  5. Содержание учебного предмета, курса
  6. Тематическое планирование с определением основных видов деятельности школьника
  7. Описание материально - технического обеспечения образовательного процесса

Лист №16….

План воспитательной работы на учебный год

Цель воспитательной работы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи учебно-воспитательной деятельности:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

План воспитательной работы на учебный год

 

Гр. №_______ преподаватель _________________________________

на __________ семестр 20___-20_____ учебного года

 

№ п/п Наименование мероприятия Срок выполнения Ответственный Отметка о выполнении
         
         
         
         
         
         
             

Лист №17

План-конспект коллективного внеклассного мероприятия

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лист №18

Самоанализ практики (1 лист)

Приложение №2.

МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА

Схема Комплексного анализа урока (урок рассматривается в единстве и взаимосвязи целей, содержания, методов, форм организации всех аспектов учебного занятия - содержательного, дидактического, психологического, воспитательного, методического, организационного).

  1. Личные качества учителя:

- знание предмета и общая эрудиция;

- уровень педагогического и методического мастерства;

- культура речи, ее образность, эмоциональность;

- чувство такта и демократичность во взаимоотношениях с учащимися;

- внешний вид, мимика, жесты;

- роль учителя в создании нужного психологического микроклимата.

 

  1. Особенности учебной деятельности учащихся:

- познавательная активность, творчество и самостоятельность;

- уровень развития общенаучных и специальных умений и навыков;

- наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы в ходе урока;

- проявления дисциплинированности, организованности и заинтересованности во время занятий.

  1. Содержание изучаемого материала:

- научность, доступность и посильность изучаемого учебного предмета;

- актуальность и связь с жизнью;

- новизна, проблемность и привлекательность материала;

- осуществление межпредметных связей;

- развитие общенаучных и специальных умений.

  1. Эффективность преподавания:

- рациональность использования времени урока, оптимальность темпа чередования времени урока, оптимальность темпа чередования времени урока, оптимальность темпа и смены видов деятельности на занятии;

- целесообразность использования наглядности ТСО

- рациональность методов и организационных форм работы;

- характер обратной связи с учащимися;

- организация самостоятельной работы;

- контроль за работой учащихся и содержание требований к оценке их знаний, умений и навыков;

- степень эстетического воздействия урока на учащихся;

- соблюдение культуры труда и техники безопасности в ходе урока.

  1. Цели и результаты проведенного урока:

- конкретность, четкость и лаконичность формулировки цели урока;

- реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели;

- обучающий эффект проведенного занятия (чему и в какой степени научились школьники);

- выполнение плана урока;

- воспитательный эффект;

- воздействие урока на развитие учащихся;

- уровни усвоения знаний и способов деятельности;

- применение в аналогичной учебной ситуации;

- применение в новой учебной ситуации (творческое решение задач).

СХЕМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ.

Приложение №3.

1. тема занятия

2. учебные цели

3. форма занятия

4. подробный план занятия

5. методические комментарии к плану занятия

 

Приложение № 4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.015 с.)