Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика 9 класса Сватовской городской школы №10
В классе учится 30 учеников: 12 девочек и 18 мальчиков; в возрасте - 10 учащихся – 1992 года рождения; 10 учащихся – 1993 года рождения; 10 учащихся - 1994 года рождения. По состоянию физического развития принадлежат к основной группе из занятий физической культуры. Социально-психологические параметры семьи и особенности семейного воспитания: За количеством детей в семьях - 1 или 2 ребенка; семья Трифанова В. имеет 3 ребенка; Руденко А. воспитывается в не полной семье, отец умер. Отношения в семьях между детьми и родителями демократические; родители проявляют заинтересованность, беспокойство; в семьях Трифанова В. и Мохонька А. родители не контролируют воспитание и учебу, отдалены от школы, в этих семьях просматриваются внутрисемейные проблемы, конфликты. Особенности внутри-коллективных взаимоотношений учеников. В этом году ново - прибывшая Новохацкая Алёна сразу нашла в классе друзей, понимание. Между учениками существует еще не полностью сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. В классе ученики делятся за интересами: увлечение компьютером, спортивные игры, поэзия. В целом ученики вместе с родителями относятся к учебе ответственно, развитое чувство долга (к дежурству, помощь людям преклонных лет, общественно – полезному труду). С учителями налаживаются отношения в общении, ученики имеют понимание к учителям. Творческий потенциал: принимают активное участие во внеурочной и внеклассной работе. Лист 4,5 Дневник педагогической практики
Листы № 6 … ПАССИВНАЯ ПРАКТИКА (взаимопосещение занятий)
Лист № 7… Анализы урока Схема анализа прилагается Методический анализ 2 уроков студента – практиканта или педагога Схема прилагается Листы № 8-9,10-11, 12-13. План-конспект урока №1 __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ План-конспект урока №2 __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План-конспект урока №3 __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ План-конспект урока №4 __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приложение: Наглядные пособия Образцы учебных работ Фотоматериалы Лист №14…. Критерии оценки к одному уроку Лист №15…. Анализ программы по учебному предмету(дисциплине) образовательного учреждения
Лист №16…. План воспитательной работы на учебный год Цель воспитательной работы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи учебно-воспитательной деятельности: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План воспитательной работы на учебный год
Гр. №_______ преподаватель _________________________________ на __________ семестр 20___-20_____ учебного года
Лист №17 План-конспект коллективного внеклассного мероприятия __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лист №18 Самоанализ практики (1 лист) Приложение №2. МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА Схема Комплексного анализа урока (урок рассматривается в единстве и взаимосвязи целей, содержания, методов, форм организации всех аспектов учебного занятия - содержательного, дидактического, психологического, воспитательного, методического, организационного).
- знание предмета и общая эрудиция; - уровень педагогического и методического мастерства; - культура речи, ее образность, эмоциональность; - чувство такта и демократичность во взаимоотношениях с учащимися; - внешний вид, мимика, жесты; - роль учителя в создании нужного психологического микроклимата.
- познавательная активность, творчество и самостоятельность; - уровень развития общенаучных и специальных умений и навыков; - наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы в ходе урока; - проявления дисциплинированности, организованности и заинтересованности во время занятий.
- научность, доступность и посильность изучаемого учебного предмета; - актуальность и связь с жизнью; - новизна, проблемность и привлекательность материала; - осуществление межпредметных связей; - развитие общенаучных и специальных умений.
- рациональность использования времени урока, оптимальность темпа чередования времени урока, оптимальность темпа чередования времени урока, оптимальность темпа и смены видов деятельности на занятии; - целесообразность использования наглядности ТСО - рациональность методов и организационных форм работы; - характер обратной связи с учащимися; - организация самостоятельной работы; - контроль за работой учащихся и содержание требований к оценке их знаний, умений и навыков; - степень эстетического воздействия урока на учащихся; - соблюдение культуры труда и техники безопасности в ходе урока.
- конкретность, четкость и лаконичность формулировки цели урока; - реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели; - обучающий эффект проведенного занятия (чему и в какой степени научились школьники); - выполнение плана урока; - воспитательный эффект; - воздействие урока на развитие учащихся; - уровни усвоения знаний и способов деятельности; - применение в аналогичной учебной ситуации; - применение в новой учебной ситуации (творческое решение задач). СХЕМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. Приложение №3. 1. тема занятия 2. учебные цели 3. форма занятия 4. подробный план занятия 5. методические комментарии к плану занятия
Приложение № 4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.015 с.) |