Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Срок и порядок регистрации заявления или уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной формеСтр 1 из 7Следующая ⇒
67. Учет заявлений о регистрации или уведомлений о прибытии в подразделении по вопросам миграции осуществляется путем внесения указанных в них сведений в журнал учета заявлений иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства (приложение № 1 к Административному регламенту), журнал учета уведомлений о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания (приложение № 2 к Административному регламенту) и в Государственной информационной системе миграционного учета[52]. Заявлению о регистрации или уведомлению о прибытии в ГИСМУ присваивается порядковый номер. 67.1. Учет уведомлений о прибытии в гостиницах, в организациях федеральной почтовой связи или многофункциональных центрах осуществляется путем внесения указанных в них сведений в соответствующий журнал учета уведомлений о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в течение одного рабочего дня. 67.2. При наличии автоматизированной системы учета принятых заявлений о регистрации и уведомлений о прибытии, журнальный учет[53] может не вестись. 68. Заявления о регистрации и отрывные части заявлений о регистрации, принятые к рассмотрению в подразделении по вопросам миграции, подлежат регистрации в учетных документах и ГИСМУ в течение одного рабочего дня, следующего за днем их приема. 69. Уведомления о прибытии, принятые к рассмотрению в подразделении по вопросам миграции, подлежат регистрации в учетных документах и ГИСМУ в течение трех рабочих дней со дня их приема. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
70. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход.
71. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются: 71.1. Электронной системой управления очередью (при наличии). 71.2. Информационными стендами с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, а также с иной визуальной, текстовой и мультимедийной (при наличии технической возможности) информацией о порядке предоставления такой услуги. На информационных стендах должна быть размещена справочная информация, указанная в пункте 10 Административного регламента. Количество и место размещения информационных стендов должно быть достаточным и удобным для всех категорий граждан. Размещение информационных стендов следует концентрировать в местах, наиболее удобных для граждан. 72. Количество залов ожидания и мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 73. Залы ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц. 74. Залы ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, скамьями (банкетками) и столами для возможности оформления документов, а также материально-техническими средствами в соответствии с нормами положенности для помещений для ожидания и (или) приема заявителей при предоставлении государственной услуги подразделениями по вопросам миграции, в которых непосредственно предоставляется государственная услуга. 75. В помещениях, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак- проводников)[54]: 75.1. Беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге.
75.2. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них. 75.3. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу. 75.4. Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении. 75.5. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях. 75.6. Надлежащее размещение оборудования и носителей в помещения и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности. 75.7. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. 75.8. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение[55]. 75.9. Оказание должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами. 75.10. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке (при наличии) не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. 76. Помещения подразделений по вопросам миграции, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности 77. Помещения для приема граждан должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности лица, предоставляющего государственную услугу. 78. В помещениях для непосредственного взаимодействия должностных лиц с гражданами организуются отдельные рабочие места для каждого ведущего прием должностного лица. 79. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам. 80. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа (выхода) должностного лица в (из) помещение.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе
81. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 81.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан. 81.2. Наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации. 81.3. Возможность подачи уведомления о прибытии непосредственно в подразделение по вопросам миграции, либо через многофункциональный центр, либо направление его почтовым отправлением через организацию федеральной почтовой связи, либо с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи (в случае, предусмотренном частью 10 статьи 22 Федерального закона). 81.4. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 82. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: 82.1. Своевременность предоставления государственной услуги 82.2. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления. 82.3. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги. 82.4. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами не должно превышать двадцати минут. 82.5. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
82.6. Отсутствие удовлетворенных (частично удовлетворенных) заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей. 82.7. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги. 82.8. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 83. В предоставлении государственной услуги принимают участие многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии. Порядок выполнения административных процедур многофункциональными центрами установлен разделом VI Административного регламента. Государственная услуга посредством комплексного запроса многофункциональными центрами не предоставляется. 84. Государственная услуга по экстерриториальному принципу Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 85. Государственная услуга в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, не предоставляется[57]. 86. Уведомление подразделения по вопросам миграции администрацией гостиницы, дома отдыха, пансионата, детского оздоровительного лагеря, туристской базы, кемпинга, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, организации социального обслуживания, представляющей социальные услуги в стационарной форме, в том числе лицам без определенного места жительства, либо учреждения, исполняющего уголовное или административное наказание, о прибытии иностранного гражданина в место пребывания и о его убытии может осуществляться с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи[58]. В таком случае бланк уведомления заполняется в одном экземпляре и хранится в администрации гостиницы, дома отдыха, пансионата, детского оздоровительного лагеря, туристской базы, кемпинга, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, организации социального обслуживания, представляющей социальные услуги в стационарной форме, в том числе лицам без определенного места жительства, либо учреждения, исполняющего уголовное или административное наказание, вместе с копиями документов, предусмотренных пунктом 34 Административного регламента, в течение одного года. 87. Уведомление о прибытии может быть направлено в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне почтовым отправлением через организацию федеральной почтовой связи. В таком случае бланк уведомления заполняется в двух экземплярах, один из которых хранится в организации федеральной почтовой связи в течение одного года.
88. Информация о регистрации иностранного гражданина по месту жительства и о постановке иностранного гражданина на учет по месту пребывания направляется в органы государственной статистики[59] − ежемесячно, не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в территориальные налоговые органы[60] − в течение десяти дней после дня регистрации (постановки на учет). II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.170 (0.018 с.) |