Срок и порядок регистрации заявления или уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Срок и порядок регистрации заявления или уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме



 

67. Учет заявлений о регистрации или уведомлений о прибытии в подразделении по вопросам миграции осуществляется путем внесения указанных в них сведений в журнал учета заявлений иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства (приложение № 1 к Административному регламенту), журнал учета уведомлений о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания (приложение № 2 к Административному регламенту) и в Государственной информационной системе миграционного учета[52]. Заявлению о регистрации или уведомлению о прибытии в ГИСМУ присваивается порядковый номер.

67.1. Учет уведомлений о прибытии в гостиницах, в организациях федеральной почтовой связи или многофункциональных центрах осуществляется путем внесения указанных в них сведений в соответствующий журнал учета уведомлений о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в течение одного рабочего дня.

67.2. При наличии автоматизированной системы учета принятых заявлений о регистрации и уведомлений о прибытии, журнальный учет[53] может не вестись.

68. Заявления о регистрации и отрывные части заявлений о регистрации, принятые к рассмотрению в подразделении по вопросам миграции, подлежат регистрации в учетных документах и ГИСМУ в течение одного рабочего дня, следующего за днем их приема.

69. Уведомления о прибытии, принятые к рассмотрению в подразделении по вопросам миграции, подлежат регистрации в учетных документах и ГИСМУ в течение трех рабочих дней со дня их приема.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

70. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход.

71. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются:

71.1. Электронной системой управления очередью (при наличии).

71.2. Информационными стендами с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, а также с иной визуальной, текстовой и мультимедийной (при наличии технической возможности) информацией о порядке предоставления такой услуги.

На информационных стендах должна быть размещена справочная информация, указанная в пункте 10 Административного регламента.

Количество и место размещения информационных стендов должно быть достаточным и удобным для всех категорий граждан.

Размещение информационных стендов следует концентрировать в местах, наиболее удобных для граждан.

72. Количество залов ожидания и мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

73. Залы ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц.

74. Залы ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, скамьями (банкетками) и столами для возможности оформления документов, а также материально-техническими средствами в соответствии с нормами положенности для помещений для ожидания и (или) приема заявителей при предоставлении государственной услуги подразделениями по вопросам миграции, в которых непосредственно предоставляется государственная услуга.

75. В помещениях, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак- проводников)[54]:

75.1. Беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге.

75.2. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них.

75.3. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу.

75.4. Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении.

75.5. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях.

75.6. Надлежащее размещение оборудования и носителей в помещения и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

75.7. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

75.8. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение[55].

75.9. Оказание должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.

75.10. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке (при наличии) не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов.

76. Помещения подразделений по вопросам миграции, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности
и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание граждан.

77. Помещения для приема граждан должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности лица, предоставляющего государственную услугу.

78. В помещениях для непосредственного взаимодействия должностных лиц с гражданами организуются отдельные рабочие места для каждого ведущего прием должностного лица.

79. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам.

80. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа (выхода) должностного лица в (из) помещение.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 151 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (комплексный запрос)

 

81. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

81.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

81.2. Наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации.

81.3. Возможность подачи уведомления о прибытии непосредственно в подразделение по вопросам миграции, либо через многофункциональный центр, либо направление его почтовым отправлением через организацию федеральной почтовой связи, либо с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи (в случае, предусмотренном частью 10 статьи 22 Федерального закона).

81.4. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

82. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

82.1. Своевременность предоставления государственной услуги
в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

82.2. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.

82.3. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.

82.4. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами не должно превышать двадцати минут.

82.5. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

82.6. Отсутствие удовлетворенных (частично удовлетворенных) заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.

82.7. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги.

82.8. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

83. В предоставлении государственной услуги принимают участие многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии.

Порядок выполнения административных процедур многофункциональными центрами установлен разделом VI Административного регламента.

Государственная услуга посредством комплексного запроса многофункциональными центрами не предоставляется.

84. Государственная услуга по экстерриториальному принципу
не предоставляется[56].

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

85. Государственная услуга в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, не предоставляется[57].

86. Уведомление подразделения по вопросам миграции администрацией гостиницы, дома отдыха, пансионата, детского оздоровительного лагеря, туристской базы, кемпинга, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, организации социального обслуживания, представляющей социальные услуги в стационарной форме, в том числе лицам без определенного места жительства, либо учреждения, исполняющего уголовное или административное наказание, о прибытии иностранного гражданина в место пребывания и о его убытии может осуществляться с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи[58].

В таком случае бланк уведомления заполняется в одном экземпляре и хранится в администрации гостиницы, дома отдыха, пансионата, детского оздоровительного лагеря, туристской базы, кемпинга, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, организации социального обслуживания, представляющей социальные услуги в стационарной форме, в том числе лицам без определенного места жительства, либо учреждения, исполняющего уголовное или административное наказание, вместе с копиями документов, предусмотренных пунктом 34 Административного регламента, в течение одного года.

87. Уведомление о прибытии может быть направлено в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне почтовым отправлением через организацию федеральной почтовой связи. В таком случае бланк уведомления заполняется в двух экземплярах, один из которых хранится в организации федеральной почтовой связи в течение одного года.

88. Информация о регистрации иностранного гражданина по месту жительства и о постановке иностранного гражданина на учет по месту пребывания направляется в органы государственной статистики[59] − ежемесячно, не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в территориальные налоговые органы[60] − в течение десяти дней после дня регистрации (постановки на учет).

II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.170 (0.018 с.)