Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение степени опасности пересечения
Рисунок 7.8 – Схема конфликтных точек на пересечении улиц Красная и Северная
Рисунок 7.9 – Схема конфликтных точек на пересечении улиц Красная
23 Рисунок 7.10 – Схема конфликтных точек на пересечении улиц Красная
Рисунок 7.11 – Схема конфликтных точек на пересечении улиц Красная
Рисунок 7.12 – Схема конфликтных точек на пересечении улиц Красная и Офицерская
Пятибалльная система
По пятибалльной системе степень опасности пересечений определяются по формуле (приложение А) , (7.4), где - количество точек отклонения; - количество точек слияния; - количество точек пересечения;
Десятибалльная система
По десятибалльной системе степень опасности пересечений определяется по формуле (приложениеА) , (7.5), где - количество пересечений под углом i значения определяется (приложение В) Коэффициент транспортной опасности Коэффициент транспортной опасности определяется отношением общего количества конфликтных точек к числу конфликтных точек откло- нения и слияния, которые не исключаются при любой реконструкции транспортного узла. , (7.6), Коэффициент относительной аварийности Риск совершения ДТП возникает в каждой конфликтной точке, степень опасности конфликтных точек определяется по формуле , (7.7), где - коэффициент относительной аварийности конфликтной точки (приложение В, таблица 4); - интенсивность движения потоков в конфликтной точке, автомоб/сут; - коэффициент годовой неравномерности движения (приложение В, таблица 3). Теоретически вероятное число ДТП за год на перекрестке определяется по формуле: , (7.8), где n – количество конфликтных точек. Данные необходимые для расчета коэффициента аварийности приведены в таблице 5.8.
Таблица 7.8 – Данные для определения коэффициента аварийности
27
Продолжение таблицы 7.8
Коэффициент относительной аварийности пересечения определяется по формуле , (7.9), где - интенсивности движения по главной и второстепенной дорогах, автомоб/сут. 28 Таблица 7.9 – Сводная ведомость коэффициентов опасности пересечений
Вывод: наиболее опасным пересечением является ул. Красная - ул. Северная
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 616; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.196.114 (0.025 с.) |