Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нагружение герметических кабин
Если на самолете имеется один герметический отсек пли более, необходимо иметь в виду следующее: (a) Конструкция самолета должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать полетные нагрузки в сочетании с нагрузками от перепада давлений от нуля до максимальной величины, допускаемой установкой редукционного клапана. (b) Следует учитывать распределение наружного давления в полете, концентрации напряжений и влияние усталости. (c) Если разрешается производить посадку при наличии наддува в кабинах, нагрузки при посадке должны рассматриваться в сочетании с нагрузками от перепада давлений от нуля до максимальной величины, допускаемой при посадке. (d) Конструкция самолета должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать нагрузки от максимального перепада давления, допускаемого установкой редукционного клапана и умноженного на коэффициент 1,33, при этом остальные нагрузки не учитываются. (e) Каждая конструкция, а также ее составные компоненты или части, находящиеся внутри пли снаружи герметического отсека, повреждение которых может повлиять на продолжение безопасного полета или посадку, должны быть рассчитаны так, чтобы на любой высоте полета выдерживать воздействие внезапного сброса давления через отверстия в любом отсеке вследствие любого из следующих условий: (1) проникновения в кабину части конструкции двигателя после разрушения двигателя; (2) появления отверстия в любом герметическом отсеке площадью вплоть до Н 0; однако, если нет достаточных оснований полагать, что отверстия будут ограничены малыми отсеками, небольшие отсеки могут быть объединены с прилегающими герметическими отсеками и вместе рассматриваться как один отсек. Площадь отверстия Н 0 должна вычисляться по следующей формуле: Н 0 = PAS, где Н 0 - максимальная площадь отверстия, но не более 1,86 м2. P = (AS /580) + 0,024, где А — максимальная площадь поперечного сечения герметической оболочки, перпендикулярного продольной оси, м2; (3) появления максимального отверстия, образующегося из-за поломок самолета или оборудования, для которых не показано, что они практически невероятны. (i) В соответствии с пунктом (е) данного параграфа характеристики безопасного повреждения конструкции могут быть рассмотрены при определении вероятности разрушения конструкции или ее разгерметизации и увеличения размеров отверстий в расчетах на усталость при условии, что также учитывается возможность неправильной эксплуатации герметизирующих устройств и небрежного открытия дверей. Более того, результирующие нагрузки от перепада давления должны рациональным или надежным способом сочетаться с нагрузками, соответствующими горизонтальному полету, и с любыми нагрузками, возникающими в условиях аварийной разгерметизации. Эти нагрузки можно рассматривать как расчетные; однако, любые деформации, связанные с этими условиями, не должны препятствовать продолжению безопасного полета и осуществлению посадки. Следует также учитывать изменение давления при работе вентиляции между отдельными отсеками кабины.
(g) Полы и перегородки в герметическом отсеке для пассажиров должны быть сконструированы таким образом, чтобы выдерживать условия, определенные в пункте (е) данного параграфа. Необходимо принять разумные меры предосторожности, чтобы свести к минимуму возможность поломки тех частей самолета, которые могут ранить пассажиров и членов экипажа, находящихся на своих местах.
Крыло
3.1 Назначение крыла Основное назначение крыла — создание подъемной силы, потребной для всех нормальных режимов полета самолета, при возможно меньшей затрате тяги двигательной установки. Кроме того, крыло играет важную роль в обеспечении устойчивости и управляемости самолета и может использоваться для размещения и крепления ряда агрегатов (шасси, топливные баки, двигательная установка и др.). Крыло является важнейшей частью конструкции самолета. На долю крыла приходится значительная часть массы и полного лобового сопротивления самолета. Обычно для дозвуковых самолетов масса крыла m кр = (0,07...0,16) m 0, m 0 = (0,35...0,45) m кон, где m 0 — взлетная масса самолета; m кон — масса конструкции самолета. На режимах полета, близких к полетам с К mах, отношение коэффициента лобового сопротивления крыла к коэффициенту лобового сопротивления самолета Cх кр /Сх = 0,3...0,5.
Рассмотрим важнейшие технические требования, предъявляемые к крылу, и пути их реализации. Аэродинамические требования. Внешние формы и геометрические размеры крыла должны обеспечить получение летных свойств, соответствующих назначению самолета. При этом необходимо учитывать взаимодействие крыла с другими частями самолета. Рассмотрим основные аэродинамические требования. 1. Малое сопротивление крыла, характеризуемое произведением CхаS на основных режимах полета, достигается подбором профилей крыла с малым Сх а;выбором рациональной формы крыла в плане, ограничением площади крыла S и улучшением состояния внешней поверхности крыла (уменьшение шероховатости обшивки, недопущение применения стыков внахлестку, выступания заклепочных головок и других неровностей, повышающих Сха). 2. Высокое значение M крит для околозвуковых самолетов и по возможности минимальное изменение Cха и Cуа по М при переходе к сверхзвуковым скоростям полета обеспечивается специальными cкоростными профилями малой относительной толщины, стреловидными крыльями в плане и крыльями малого удлинения. 3. Достаточно большое значение произведения Cyа max S, характеризующего способность крыла создавать необходимую подъемную силу для полета на малых скоростях и возможность увеличения ее за счет механизации крыла, достигается постановкой профиля с большим значением Cyа max и подбором размеров и формы крыла, обеспечивающих нужные взлетно-посадочные характеристики. 4. Высокое максимальное качество самолета К мах = (Cyа / Cха)мах, необходимое для увеличения дальности и потолка полета, достигается использованием профилей с большими значениями К мах и крыльев больших удлинений; обеспечением хорошего состояния внешней поверхности крыла, а также специальной компоновкой внешних форм самолета. 5. Обеспечение устойчивости и управляемости на всех допустимых для самолета летных режимах. Эти требования обеспечивают увязку компоновки крыла с аэродинамической компоновкой самолета. Компоновочные требования определяются возможностью размещения на крыле грузов и агрегатов, а также средств механизации. При этом допустимо лишь незначительное увеличение сопротивления крыла надстройками или ухудшение состояния его поверхности из-за наличия створок. На скоростных самолетах это условие иногда вынуждает отказаться от установки двигателей в крыле, от крепления к крылу опор шасси. Кроме того, при сопряжении крыла с другими частями самолета не должна нарушаться структура их силовых схем. Требования к прочности и жесткости крыла. Для обеспечения безопасности полета самолета на всех допустимых режимах эксплуатации крыло должно обладать при возможно меньшей массе конструкции достаточными прочностью, живучестью и жесткостью. Необходимо обеспечить жесткость конструкции крыла, достаточную для того, чтобы критические скорости, при которых возникают недопустимые явления аэроупругости, превышали предусмотренные в эксплуатации скорости полета. Эксплуатационные требования. При создании крыла необходимо обеспечивать выполнение всех общих требований к эксплуатационной технологичности конструкции. Технологические требования определяют производственную и ремонтную технологичность конструкции крыла. Крылья - это клепаные тонкостенные конструкции из листов, профилей и монолитных панелей. Поэтому необходимо обеспечить малую трудоемкость и простоту их изготовления и ремонта, точное выполнение внешних очертаний крыла, возможность применения сравнительно недорогих материалов и полуфабрикатов. Технические требования, предъявляемые к крылу, в значительной степени противоречивы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 430; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.115 (0.008 с.) |