Генри Ст. Клер Девилль, скончавшийся в 1881 году. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Генри Ст. Клер Девилль, скончавшийся в 1881 году.



 

Вторая последовательность изображений показывает человека, который возник приблизительно на полсекунды и повернул голову справа налево. Его личность была установлена позднее. Предполагается, что это Генри Этиенне Санте Клер Девилль (1818-1881г.), один из наиболее выдающихся химиков девятнадцатого столетия.

 

20 апреля 1987 года «Техник» объявил о видеоконтакте, который должен был состояться на следующий день, 21 апреля 1987 года. Экспериментаторы пригласили профессора Зеньковского и его жену Адельхайд принять участие в эксперименте.

 

«Техник» дал следующие инструкции:

 

«Техник»: Из-за большого количества энергии, которое потребуется для завтрашних записей, контакт через GA 1 не будут осуществим. Все изображения происходят с третьего уровня. Они будут иметь разное качество. Я объявлю об окончании контакта заставкой, которую мы уже вставляли в последний раз. Настройка телевизора будет та же самая, Евросигнал также должен громко слышаться из обоих устройств. Далее радио, принадлежащее к GA 1, будет установлено на ту же самую частоту в диапазоне коротких волн. Мэгги вновь займёт своё место у магнитофона, Жан-Поль возьмёт на себя ответственность за запись изображений, а Жюль займёт позицию справа от телевизора, не трогая шкалу. Для Адельхайд и Эрнеста Зеньковских лучше всего будет сесть справа от камеры. Сперва- к 14.30, включите все приспособления- затем оставьте комнату приблизительно на пять минут, чтобы я мог статически зарядить установку.

Что касается упомянутой заставки, необходимо отметить, что окончание передачи (поскольку голосового контакта не было) объявлялся появлением заставки люксембургского кабельного телевидения.

Вечером 21 апреля 1987 года на объявленном видеосеансе присутствовало пять человек: супруги Харш-Фишбах, Жан-Поль С. и проф. Эрнест Зеньковский с супругой Адельхайд.

После установки видеокамеры на экране чёрно-белого телевизора визуально наблюдались несколько последовательностей изображений, которые могли быть записаны на плёнку.

 

Сперва, один за другим, появились три пейзажа.

 

 

 

                                 Фото1. Лесной пейзаж.

 

                   Фото2. Горная местность.

                             Фото3. Горный ландшафт (склоны гор).

затем последовала короткая последовательность изображений, в которой была

видна женская фигура, медленно изменявшая своё положение на фоне морского

прибоя. (фото 4)

 

 

           Фото4: Мария Якубовски, выходящая из морского прибоя.

 

В третьей последовательности над городом, расположенным у течения реки, появился яркий диск, напоминающий Солнце (фото5), а также возникло здание, похожее на башню (фото 6).

 

 

               Фото5. Яркий диск, напоминающий Солнце.

                   Фото6. Здание со структурой, похожей на башню.

Как и было обещано, передача закончилась проекцией информационной заставки Люксембургской кабельной сети. В целом, качество изображений было вполне хорошим и только к концу передачи оно, как показалось, несколько уменьшилось.

 

Тем же вечером м-с Харш-Фишбах сообщила, что в 8 часов вечера «Техник» посредством GA1 дал объяснение переданным картинам.

 

Комментарии «Техника» звучали следующим образом:

 

1. Все изображения представляют собой частичные аспекты «третьего уровня»

 в соответствии с терминологией Фридриха Майерса.

 

2. Ландшафты обладают такой неописуемой красотой, что земной человек не в состоянии воспринять это своими глазами смертного существа.

 

3. Женщина у моря- это Мария Якубовски, родственница семьи Якубовски.

 

4. Яркий диск- это не Солнце, а восходящая планета, снятая камерой с относительно высокого горного хребта.

 

5. Водное течение, которое можно различить на изображении, носит имя «Река вечности».

 

6. Слабо различимый город не носит никакого конкретного имени.

 

7. В здании, изображение которого было передано, работает П. К., хорошо известный

собеседник при контактах. Здесь также расположена передающая станция, откуда осуществляется транскоммуникация с Землёй.   

 

Проф. Зеньковский следующим образом описывает устройство установки с её техническими

характеристиками:

 

Все оборудование, используемое для видеозаписей, состояло из ESB, используемого обычным образом, старого приёмника Philips D 2225, настроенного на короткие волны

(прибл. 2.2 МГц, «белый шум»), старого чёрно-белого телевизора, являющегося частью

ESB(VHF, канал 35), двух ртутных ламп OSRAM HQV 125 W, расположенных на полу с обоих сторон от телевизора, алюминиевой фольги, служащей в качестве отражателя таким образом, чтобы лучи пересекались под углом перед экраном, расстояние до которого приблизительно 1 метр.

Телевизор был включён в сеть без всякой связи с внешней антенной, единственный кабель, кроме сетевого, передавал электроакустические сигналы на последовательно

соединённую комбинацию «усилитель-громкоговоритель». Между видеокамерой «Панасоник», относящимся к ней записывающим устройством и телевизором не существовало никакого материального соединения.

 

6 февраля 1988 года в Люксембурге в присутствии супругов Харш- Фишбах и их гостей

инженера Джорджа Мика, директора Фонда Метанауки, Франклин и проф. Эрнеста Зеньковского, физика из Майнца, состоялся видеосеанс, на котором было получено несколько, частично подвижных, последовательностей изображений.

Для этого эксперимента использовался старый чёрно-белый телевизор, неисправный и абсолютно непригодный для приёма нормальных телепередач. Он был подключён к электрической сети без всякой внешней антенны. Использовался свободный канал (помехи) и видеокамера. По завершении записи, несмотря на все попытки, более не удавалось включить телевизор, несмотря на то что подсоединение к электросети не было прервано. Это- одно из обстоятельств, которое едва ли возможно объяснить.

Из появившейся серии изображений два имеют особое значение: изображение

Ричарда Фрэнсиса Бартона

 

 

   Ричард Фрэнсис Бартон(1821-1890), сотрудник Свен Сальтер по группе «Поток времени».

а также двоих скончавшихся молодых людей, Хели Ш. и Виктора Р., в «Реке вечности».

В ходе передачи они приблизились друг к другу и взялись за руки.

 

 

 

 

                             Фаза1.

 

 

                           Фаза2.

 

 

                       Фаза3.

 

                     

                     Фаза4.

     Фото 6: Хели Ш. и Виктор Р. в Реке вечности

Комментарии к изображениям были приняты через Трансаудио  вскоре после видеозаписи. Сперва говорил «Техник», дальнейшие комментарии пришли от Свен Сальтер.

Она пояснила, что эта юная пара провела хороший день, поскольку здесь существуют только хорошие дни.

Впоследствии Свен Сальтер привлекла внимание присутствовавшего Эрнеста Зеньковского к тексту, введённому ей в компьютер. Это в действительности было так, поскольку

обещанный текст был видим на мониторе и мог быть распечатан непосредственно после её указания. (см. также главу 25 «Компьютерные контакты Мэгги и Жюля Харш-Фишбахов).

 

Первая комбинированная аудио- видео трансляция.

 

1 июля 1988 года в Люксембурге, на станции в Хесперендже было принято первое трансизображение со звуковым сопровождением. На нём появился один из первопроходцев исследований магнитофонных голосов д-р Константин Раудив

(30.04.1909- 02.09.1974). Эта аудио- видео запись была проведена в присутствии

д-ра Ральфа Детермайера. Длительность сообщения составляла приблизительно две минуты. Столько же продолжался и видеоконтакт.

 

Сообщение Константина Раудива звучало следующим образом:

 

Добрый вечер, дорогие друзья- говорит Константин Раудив.

Дорогие друзья, дорогая Мэгги, дорогой Жюль, уважаемый коллега Детермайер!

Я рад тому, что вы вновь собрались здесь этим вечером. То, что вы переживаете в настоящий момент- это исторический час, как на вашей, так и на нашей стороне.

Это впервые, что изображение и звук передаются одновременно.

Я решил, желая предоставить нечто, как тем, кто все еще сомневается, так и тем людям доброй воли, которые опасались, что я больше не принадлежу к группе «Поток времени», передать свое собственное изображение, которое показывает меня таким, как я есть на этой стороне, на берегу Реки Вечности.

Дорогой коллега Детермайер! Вещи, подобные переживаемым вами сейчас, происходят не только от усердной работы на нашей стороне, но и потому что на вашей стороне есть люди доброй воли, готовые идти по пути транскоммуникации.

Вы сами старались образцовым образом собрать людей… чтобы основать всемирную организацию.

 

     

 Фото д-ра Константина Раудива в юные годы(около тридцати пяти лет),       Переданное изображение взятое из книги «Невидимый свет» демонстрирует очевидное сходство, но оно ни в коем случае не идентично фотографиям, сделанным в течение его жизни. (Thomas - Verlag, 1956)

Комбинированная аудио-видео трансляция удалась также 4 декабря 1988 года в присутствии экспериментаторов и их гостей, теолога Франсуа Брюна из Парижа и люксембургского журналиста с фоторепортёрами.

 

Я привожу здесь экстраординарные пояснения Константина Раудива к некоторым трудным для интерпретации изображениям.

 

К.Р.: Дорогие друзья, говорит Константин Раудив- дорогие друзья, на ошибочный путь встает тот, кто пытается построить причинную связь, ее не существует. Основная ошибка господствующей до сих пор чисто материалистической науки у вас состоит в том, что вы пытаетесь перенести закон причины и следствия, который является справедливым в ограниченной области вашего бытия, на все формы существования, даже на те, где он недействителен.

Посмотрите на настоящую мировую ситуацию: экстремальные явления в человеческой жизни- экстремальные проявления в природе.

Результаты, полученные Харш-Фишбахами, не так-то просто классифицировать, чтобы

включить их в какую-либо конкретную главу, поскольку типы принимаемых контактов

переплетены между собой. К примеру, происходят контакты по телевизору, пояснения

к которым передаются «другой стороной» через компьютер. Точно также,

переданные изображения комментируются потусторонними собеседниками через радио,

или же сообщения по телефону информируют экспериментаторов о видеоконтактах.

Таким образом, многие паранормальные происшествия в доме Харш-Фишбахов могут быть выборочно отнесены к той или иной главе. Я сама была свидетельницей такого «двойного эксперимента» 4 февраля 1989 года, когда мы вместе с Иохемом Форноффым нанесли визит супругам в Люксембурге.

Время, согласованное с партнёрами на «другой стороне», было более или менее соблюдено, и вслед за этим последовал сеанс записи через подключённый к сети небольшой телевизор, который был не в состоянии принимать никаких программ ни на каком канале. Этот телевизор был в буквальном смысле непригодным для использования. Тем не менее, мы могли проводить запись, и, вдобавок к тому, получать множество более или менее распознаваемых форм на экране, четыре из которых были совершенно ясны. Мэгги Харш-Фишбах  засняла их на видеокамеру и позднее спроектировала на экран большого телевизора.

 

Мэгги Харш-Фишбах попросила её подругу на «той стороне» д-ра Свен Сальтер дать пояснения принятым изображениям через компьютер. После этого мы смогли прочитать на компьютере следующий текст:

 

 

Ниже следует транскрипция данного текста, в которой для удобства расставлены пробелы.

 

Станция «Co - Zeit» («Смежное время»)- группа «Zeitstrom» («Поток времени»)-

станции Хесперендж- д-р Свен Сальтер у оборудования-

Дорогая Хильде, дорогой Иохем, приветствую вас. Спасибо за то участие, которое вы уделяете ИТК (Инструментальной транскоммуникации»). Особая благодарность Хильде за её печатные труды.

От Питера-Гизеле: вера, надежда, любовь. Мы можем ждать.

На изображениях показаны: 1. Типичный пейзаж у Реки Вечности. 2. Вечно заснеженные вершины полярных шапок на Мардук. 3. Поиск ABX - Juno, заснято с «Тракки»,

4. Мария за аппаратурой.

Пояснения к данному тексту:

-Питер и Гизела: экспериментатор Питер Хертинг, скончавшийся в декабре 1988 года и его жена Гизела.

- Последнее слово «Apparatur» незакончено (отсутствует последняя буква «r»), вероятно, из-за нехватки энергии. Ввод текста в компьютер был прерван.

 

 

             Пояснения к видеоизображениям.

В контакте, последовавшем после нашего визита в Люксембург, Свен Сальтер дала дальнейшие пояснения.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.42 (0.044 с.)