Теория и практика электронного общения с Тонким Миром. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Теория и практика электронного общения с Тонким Миром.



Хильдегард Шеффер

Мост между мирами.

Теория и практика электронного общения с Тонким Миром.

Перевод Артема Михеева и Галины Ульрих, 2004 г.

 

  

 

                                          Текст на передней стороне обложки:

«То, что в одном веке считается мистикой, в другом веке становится научным знанием»

                                  Парацельс (Бомбаст фон Гогенгейм)

 

«Неизвестное является сигналом Природы, что наши знания о ней не полны, что

должно побуждать науку изучать это неизведанное»

                          Анатолий Акимов, академик РАЕН,

директор Международного института теоретической и прикладной физики.

 

 

                                            Текст на задней стороне обложки:

«Мы рекомендуем прочитать эту книгу всем, кто интересуется инструментальными контактами с потусторонним миром, поскольку она является лучшей в мире книгой по данной тематике».

Марк Мэси(США), Рольф-Дитмар Эрхардт(Германия), исследователи транскоммуникации.

 

«Эта книга не оставляет сомнений в бессмертии человеческой души»

София Бланк(США), автор книги «Смерти нет»

 

«Что может убедить Вас в истинности того, чему Вы не верите?

Только бесспорные факты. Они перед Вами».

Марина Биянова(США), журналист.

 

«Мы живём в чудесное время ломки барьеров, ограничивающих мысль человечества.

Старая научная парадигма трещит по всем швам под натиском неопровержимых фактов, и книга, которую Вы держите, уважаемый читатель, самое серьёзное доказательство существования продолжения жизни после так называемой смерти

Алексей Светлов, руководитель Научно-исследовательской лаборатории по изучению психической энергии,Тамбов.

 

«Эта книга распахнула передо мной новые горизонты».

Игорь Коншин,  инженер(Санкт-Петербург).

 

 

В.Ю. Тихоплав, Т.С. Тихоплав.

 

СЛОВО К ЧИТАТЕЛЯМ

 

Дорогие читатели! Книга, которую вы держите в руках, представляет, по нашему мнению, большой интерес. Почему?

Как-то бывший генеральный секретарь ООН Даг Хаммершельд очень метко сказал: «Если вникнешь в суть дела, то именно наше представление о смерти определяет наши ответы на все вопросы, которые ставит жизнь».

Действительно, вся наша жизнь определяется страхом смерти, которая, как дамоклов меч, висит над каждым из нас. Все мы хотим жить всегда, и все мы боимся того незнакомого и непонятного, что ждет нас в конце нашего земного пути.

Но нужно еще посмотреть, что действует на нас более угнетающе: страх предстоящей каждому из нас смерти или горечь утраты близкого нам человека. Невозможно передать словами боль и трагедию каждого, кто оказывается бессильным помочь умирающему родному человеку. Отчаяние, бессилие, ужас перед предстоящей вечной разлукой, ярость перед «глупостью Природы», которая, создав человеческую личность с громадным интеллектом и любовью, вдруг просто так берет и уничтожает ее, охватывает буквально каждого, кто оказывается в подобной ситуации.

И с каждым днем горе и тоска после прощания с умершим становятся сильнее и сильнее. Конечно, время лечит. Но сколько время? Месяц, год, годы? Их ведь тоже нужно как-то прожить.

А теперь представьте себе следующую ситуацию. Дней через десять-пятнадцать в вашем доме раздался телефонный звонок, и родной голос жизнерадостно сообщил вам, что он

(владелец голоса) добрался нормально, уже акклиматизировался, его там хорошо

встретили, вокруг много друзей и знакомых. Единственное, что его немного печалит, это тоска по Земле, по родному дому, и что он очень, очень соскучился по всем вам, самым любимым и дорогим.

Мы уверены, что после такого звонка вдовы снимут траурные платки, матери, решив «встряхнуться», возьмут билеты в театр на какую-нибудь комедию. Да и вообще жизнь пойдет абсолютно по-другому. И, оказывается, такое кардинальное изменение нашей жизни зависит только от одного - от абсолютно твердой уверенности о продолжении жизни после смерти. А такую уверенность нам может дать только личное общение каждого из нас со своими родными, ушедшими от нас. Потому что знания о продолжающейся жизни после смерти, о возможности общения с ушедшими являются ни с чем не сравнимой по мощности силой, стабилизирующей психику каждого человека, которому предстоит неизбежная встреча с тем миром.

Так неужели способностей современного человека не хватает для того, чтобы создать, наконец, надежные средства связи с Тонким Миром? Или этим просто не занимаются?

Ничего подобного! Такие работы ведутся во многих странах мира, и ведутся

очень интенсивно. И если еще совсем недавно контакт с ушедшими осуществлялся

только с помощью медиумов, то сегодня для этих целей используются технические средства. Такие транскоммуникационные контакты с помощью технических средств называют сегодня инструментальной транскоммуникацией - ИТК.

За рубежом опубликовано огромное количество книг, научных отчетов и статей по ИТК, содержащих документальные доказательства контактов с ушедшими, вплоть до фотографий тех, с кем удалось пообщаться, в том числе и узнаваемых, известных личностей.

Среди этого множества книг выделяются книги крупного специалиста-парапсихолога, ученого и исследователя Хильдегард Шефер. К сожалению, у нас, в России эти книги практически неизвестны, поскольку отсутствовал их перевод на русский язык. Да и каких-либо официальных объединений, каких-либо обществ, занимающихся решением грандиозной проблемы каждого (созданием доступной аппаратуры для связи с ушедшими), у нас в России тоже нет. Как будто нас, россиян, такие вопросы не волнуют. Мы боремся с лженаукой! Как боролись с генетикой и кибернетикой. Мы всегда с чем-то боремся, вместо того, чтобы что-то делать.

Воистину верно: кто хочет что-то сделать, тот ищет пути, а кто не хочет, тот ищет причины.

В своей книге «Начало начал» мы, описывая методы технической связи с Тонким

Миром, высказали надежду на то, что и в России появятся люди, которые

профессионально разберутся во всех тонкостях технических средств и внесут

существенный вклад своего ума, души и сердца в создание совершенных приборов

и аппаратуры, позволяющих иметь доступную связь для всех.

И вот лед тронулся. Группа энтузиастов в Санкт-Петербурге создала неформальный (пока) союз исследователей транскоммуникации. Энтузиасты своего дела, и что особенно значимо, молодые, энергичные люди, они уже ведут исследования транскоммуникационных связей с Тонким Миром и получили некоторые, пока еще скромные, но обнадеживающие результаты.

В круг их интересов входит не только создание новой техники для связи с Тонким Миром (это дорогое удовольствие, а вопросы финансирования пока решаются за счет собственных бюджетов), но и распространение потрясающих знаний об уже выполненных исследованиях в мировой практики.

Книга «Мост между мирами», которую вы держите в руках, это их детище в русском исполнении. Руководитель российской группы ИТК Артем Михеев совместно с владелицей авторских прав Галиной Ульрих перевели и подготовили к изданию на русском языке эту интереснейшую книгу. Она во всей красе, во всем объеме покажет вам, дорогие читатели, каких результатов уже достигла мировая наука о транскоммуникационной связи.

И мы очень надеемся, что эта книга подвигнет других исследователей-одиночек у нас в России объединить усилия по разработке аппаратуры связи с Тонким Миром. Ведь ее так ждут абсолютно все, живущие на Земле, и даже борющиеся с лженаукой. И еще больше ждут те, кто скучает о нас Там!

 

 Авторы книг серии «На пороге Тонкого Мира» издательства «Весь»

 Кандидат технических наук Тихоплав Татьяна Серафимовна

 Доктор технических наук Тихоплав Виталий Юрьевич

           17.08. 04, Санкт-Петербург

 

 


 

 

 

Об авторе.

 

 После завершения коммерческого профессионального образования, Хильдегард Шефер занялась исследованиями в области философии, пограничных областей психологии и истории литературы. С 1972 года она интенсивно занималась парапсихологией, в частности, областью, которая стала известна как "голоса на магнитной ленте", и на сегодняшний день получила более общее название "инструментальная транскоммуникация".

Когда в 1974 году вышла ее первая книга, ею было уже опубликовано в газетах и журналах более 300 произведений. Известный немецкий парапсихолог Хильдегард Шефер является автором серии книг, среди которых есть новеллы, антологии и документальные произведения. Ее книги о транскоммуникационных контактах с помощью технических средств (инструментальная транскоммуникация) "Голоса из другого мира" и «Мост между мирами» получили всемирное признание. Они были переведены на несколько языков (итальянский, французский, английский, португальский, русский) и стали настольной книгой как для начинающих, так и для специалистов.

Между 1992 и 1995 гг. вышли ее книги «Диалог с Клавдием», в которых, известная не только в кругах исследователей инструментальной транскоммуникации, Х. Шефер обратилась к области медиальной транскоммуникации.

Она была признанным экспертом в этих областях, читала лекции и доклады на международных конференциях и конгрессах, выступала по радио и телевидению.

В 1993 году ей была присуждена Др.Хедри /Dr.-Hedri - премия по эпипсихологии в бернском университете.

1 февраля 1997 года Хильдегард Шефер покинула этот мир и теперь вступает в контакты с исследователями транскоммуникации.

 

Содержание.

Предисловие к российскому изданию

Предисловие профессора Эрнеста Зеньковского

Что привело к этой книге

 

Часть первая

Ретроспективный обзор

 

1. Фридрих Юргенсон

2. Д-р Константин Раудив

3. Ханна Бушбек

4. Франц Зайдл

5. Лео Шмид

6. Заключение

 

Часть вторая

Ретроспективный обзор

Фридрих Юргенсон

Фридриха Юргенсона величают "отцом"или "старейшиной" транскоммуникации. Сам себя он называл "глашатаем бессмертия".

Хотя достаточно известно, что эксперименты в данном направлении проводились и ранее, заслуга первенства в систематическом получении голосов, их записи, сохранении и обнародовании, несомненно, принадлежит Юргенсону.

Первый случай, когда люди смогли услышать голоса мертвых посредством электромагнитных волн, произошёл в 1915 году. Английская газета "Light" опубликовала репортаж об этом. Однако неизвестно, проводились ли эксперименты: принимая в расчёт уровень технического развития, характерный для того времени, это едва ли было возможным. В 1956 году шли разговоры об экспериментах Рэймонда Бэйлесса и Атиллы Фон Сэлэя по записи голосов, но ни одно документальное свидетельство так и не было обнародовано. То же самое можно сказать об экспериментах Томаса Альвы Эдисона.

 В случае с Юргенсоном ситуация является совершенно иной. С течением времени было сделано большое количество интервью, написаны многочисленные статьи о его исследованиях, история которых так тесно переплеталась с его жизнью. Начиная с 1959 года и до самой смерти Юргенсон активно занимался этой областью деятельности, остававшейся его главным увлечением в течение двадцати восьми лет. Его неординарная личность, также как и результаты его исследований, были предметом интенсивных обсуждений в масс- медиа, но, пожалуй, невозможно вкратце рассказать о каждой детали его яркой и многогранной жизни. Кроме того, он подробно описал историю своей жизни в книге "Радиокоммуникация с мертвыми", и никто, кроме него самого не смог бы сделать это лучше. Тем не менее, для тех, кто ничего или почти ничего не знает о Фридрихе Юргенсоне, я коротко приведу основные детали его биографии. 

Фридрих Юргенсон родился 8 февраля 1903 года в Одессе в семье гинеколога. С раннего возраста он мог говорить на русском, эстонском и немецком языках, и его талант к языкам всячески поощрялся, что позднее весьма сильно поможет ему в расшифровке магнитофонных записей, содержащих слова из множества языков. Когда в нем проявился талант к пению и рисованию, родители дали ему возможность учиться вокалу и живописи. Революция в России заставила семью Юргенсона перебраться в Эстонию.

В 1932 году Юргенсон уехал в Палестину, где продолжил учиться мастерству художника и певца в Тель- Авиве. Нужные для этого деньги он заработал рисуя портреты и оформляя декорации.  

С 1935 по 1938 годы Юргенсон продолжил учебу в Милане, намереваясь стать оперным певцом, однако был вынужден оставить эту профессию из-за продолжительного респираторного заболевания.

 В 1939 году, когда разразилась Вторая Мировая война, Юргенсон вернулся в Эстонию, но затем

 из-за оккупации Эстонии советскими войсками был вновь вынужден сменить место жительства, переехав в Швецию, в город Стокгольм.

В 1949 году началась его вторая карьера. Он был единственным художником, получившим разрешение рисовать под куполом собора Св. Петра в Риме и получил задание увековечить в живописи город надгробий. В течение четырёх месяцев он мог рисовать картины в склепе, куда никто кроме него не имел доступа. Наконец, он нарисовал четыре портрета папы Пия Двенадцатого, и все картины были вывешены в Ватикане.

В 1959 году Юргенсон услышал первые голоса на магнитной ленте. В последующие годы он хранил молчание до тех пор, пока не смог обрести уверенность в источнике голосов. В 1963 году он пригласил журналистов со всего мира на первую международную пресс-конференцию. После этого события, а также следующих пресс- конференций, феномен магнитофонных голосов стал всемирно известен.

С 1967 по 1969 год Юргенсон участвовал в раскопках Помпеи и снял об этом документальный фильм. После своих следующих фильмов он также получил известность как кинорежиссёр. Это относится ко всем восьми фильмам, среди которых были "Закат Помпеи", "Убийство птицы в Италии","Могила Св. Петра", "Кровавое чудо Св. Януария". Последний фильм выиграл приз на кинофестивале в Каннах в 1970 году. Папа Римский, до этого всегда отклонявший все просьбы об участии в съемках, дал Юргенсону разрешение сделать документальный фильм о себе. После премьеры фильма "Все желают видеть Папу" Юргенсону был дарован рыцарский титул.

В 1967 году была опубликована книга Юргенсона "Радиокоммуникация с мертвыми", которая

указала путь к записи голосов ушедших миллионам людей. Эта книга и по сей день продается в книжных магазинах.

С 1970 года Юргенсон посвятил себя исследованиям в области записи голосов, и выступал с публичными лекциями в Америке, Англии, Швеции, Италии, Германии и Швейцарии.

В 1975 году он покинул Нисунд, где до этого жил в течение долгого времени, переехав в Хёёр на юге Швеции. Там он принимал многочисленных посетителей со всего света, газетных репортёров, радио- и теле- журналистов, учёных.

С 1980 по 1986 год Юргенсон работал над фильмом, который является обзором его жизни и работы, особенно той, что была связана с его исследованиями. Этот фильм в той или иной степени рассматривается как его наследие. В первый раз он был показан в Мюнхене в мае 1987 года.

15 октября 1987 года Фридрих Юргенсон перешел в тот мир, с которым был так тесно связан в течение многих лет.

     

Константин Раудив.

После Фридриха Юргенсона значительный вклад в исследование феномена магнитофонных голосов внёс латвийский писатель и философ Константин Раудив.

Раудив родился 30 апреля 1909 года в Асуне, Латгалия (Латвия). В возрасте двадцати двух лет он оставил дом и отправился изучать философию и историю литературы в Париж и Саламанку. Испания стала для него второй родиной. После возвращения в Латвию в 1936 году он получил стипендию, чтобы переводить Дон Кихота и другие произведения испанских авторов на латвийский язык. Его называли "посланником испанского духа" за то, что он пытался построить мост между Латвией и Испанией.

В это время он встретил свою "вторую половину" уроженку Латвии д-ра Зенту Маурину, которая позднее стала широко известна как автор и эссеист. Вплоть до своей кончины он посвящал свою жизнь ей, которая с пяти лет была прикована к инвалидному креслу.

Между 1937 и 1944 годами Раудив работал на своей родине как философ, писатель и переводчик испанской литературы. Как раз в тот момент, когда он поручил архитектору построить дом для них с Зентой, они должны были спасаться бегством. Их жизнь находилась под угрозой из-за прихода советских войск в 1944 году.

Почти два года он вместе со своей женой-инвалидом бежал через Германию -одиссея страданий, голода и брошенности. В конце 1946 года они остановились в Упсале, Швеция, где местный университет предложил обоим профессорскую должность. До времени скитаний по Германии Раудив не знал ни слова по-немецки. Имевший способности к языкам, он выучил этот язык за удивительно короткое время. Вдобавок к латвийскому и русскому, являвшихся родными языками, он владел испанским и французским, позднее также немецким и шведским. Как и Юргенсон он был "полиглотом" -человеком, владеющим множеством языков, что позднее оказалось очень полезным при расшифровке паранормальных магнитофонных записей. Как это ясно из его книги, голоса, проявлявшиеся на ленте, являлись конгломератами из разных языков, очень часто соединенных в одном предложении.

В 1946 году Раудив переехал в Германию. В Бад Кроцингене он снял небольшой дом вместе с садом, где оставался с Зентой Мауриной до своей смерти в 1974 году.

Константин Раудив получил мировую известность своими исследованиями в области магнитофонных голосов, однако и до 1965 года, до того как он вплотную занялся феноменом голосов, он был известен как писатель романов и автор философских книг. Наиболее известными их его произведений, ставшими элитарной литературой, являются Asche und Glut, Der Chaosmensch und seine Überwindung, Helligkeit und Zwielicht, Lebenshunger и трилогия Die Memoiren des Sylvester Perkons.

 

После 1965 года Раудивом не был опубликован ни один роман. Как и Юргенсон, он полностью посвятил себя записи голосов. Вдобавок, он тоже проводил многочисленные лекции и принимал у себя дома ученых со всех уголков мира, давал интервью прессе, теле- и радиокомпаниям.

 Его перу принадлежат две важные книги, касающиеся феномена магнитофонных голосов.

 Первая, "Unhörbares wird hörbar"("Неслышимое становится слышимым"), вышла в Германии в 1968 году вместе с фонографической записью, содержащей примеры голосов. В Англии эта книга была опубликована в 1971 году под названием "Breakthrough"("Прорыв"), в Италии в 1973 году - "Voci dall'Alddida". 

Его второй книгой, посвященной магнитофонным голосам, является "Überleben wir den Tod?" ("Переживаем ли мы смерть?"), которая поступила в продажу в 1973 году. Она была опубликована в Италии несколькими годами позднее под заголовком "Sopraviviamo dopo la morte?". Третья книга, "Der Fall Wellensittich"("Случай с волнистым попугаем") была выпущена посмертно в 1975 году. Многолетняя беспрестанная работа подорвала здоровье Раудива. Он покинул этот мир в возрасте шестидесяти пяти лет 2 сентября 1974 года. 

Кроме своих книг, он оставил после себя большое количество магнитофонных записей и протоколов. Одна часть из них была отправлена в архив в Англии, другая хранится в мемориальной комнате, посвященной Раудиву и Маурине, в латвийской гимназии в Мюнстере, Вестфалия, где посетители могут не только увидеть, но и послушать их.

После своего перехода Раудив ответил посредством магнитофона на большое количество заданных вопросов, и многие из его утверждений касаются посмертного существования. Вот один из его ответов:

"Schön lebe ich!" ("Я живу прекрасно!")

 

 

Ханна Бушбек.

Ханна Бушбек родилась в Мариенбурге в 1906 году. Она работала в качестве секретаря и коммерческого начальника отдела. С 1953 по 1964 год она жила в Санта Барбаре в Калифорнии, где познакомилась с людьми, занимающимися экспериментальной парапсихологией. После возвращения в Германию она один за одним потеряла сначала своего мужа, затем мать и двух сестер. Эта цепь трагических обстоятельств послужила мотивом для её дальнейших интенсивных исследований парапсихологических феноменов. Причиной, побудившей её обратить внимание на феномен магнитофонных голосов, стала книга Фридриха Юргенсона "Радиокоммуникация с мёртвыми". Эта книга, попавшая ей в руки в 1968 году, произвела на нее такое впечатление, что она немедленно начала проводить свои собственные эксперименты. С этого момента и до самой своей смерти она посвящала всё свое свободное время магнитофонным голосам, и использовала всю свою волю и энергию для того чтобы исследовать этот феномен.

После личной встречи с Фридрихом Юргенсоном дальнейший жизненный путь стал для неё совершенно ясен. Её намерением стало объединение скудных и разрозненных (на то время) групп экспериментаторов. В своем доме в Хорбе, на берегу реки Некар она начала с 1972 года организовывать регулярные встречи с людьми, приезжавшими из разных регионов страны и из-за рубежа. Ей удалось получить согласие выдающихся ученых и парапсихологов выступить с лекциями на проводимых симпозиумах, среди них были профессор Ганс Бендер, Буркхард Хайм, профессор Алекс Шнайдер, Фридрих Юргенсон, д-р Константин Раудив, профессор Аргумоса из Испании, священник Лео Шмид из Швейцарии, профессор Апхофф из США, и многие другие. Сама она также выступала с хорошо подготовленными докладами и давала интервью как в своей стране так и за рубежом. Например, в 1975 году она выступала перед членами Общества Парапсихологических Исследований в Санта Барбаре, Калифорния, почетным членом которого она являлась. Более того, начиная с 1970 года она поддерживала контакты с Джорджем Миком, который в 1982 году вместе со своей группой стал всемирно известен благодаря успеху со Спирикомом (см. главу 18).

Ханна Бушбек оказала существенное влияние на исследование феномена магнитофонных голосов, и являлась основателем германской ассоциации "Verein für tobandstimmenforschung" ("Ассоциация по исследованию магнитофонных голосов"). Занимая должность вице- председателя между 1975 и 1980 годами, она предоставила в распоряжение этой ассоциации свои знания и международные связи. Наряду с Фридрихом Юргенсоном и Константином Раудивом, Ханна Бушбек считается одним из пионеров исследований в этой области. Уже в возрасте семидесяти шести лет она приобрела компьютер и выучила язык Бейсик, чтобы исследовать пси-влияния на компьютер с целью транскоммуникации.

14 апреля 1984 года Ханна Бушбек вступила на те уровни бытия, существование которых было полностью подтверждено долгими годами её практического опыта.

 

Франц Зайдл.

 

 Одной из наиболее выдающихся личностей в австрийской "паранауке" был инженер-электрик Франц Зайдл. Рождённый в Вене в 1912 году, он получил инженерную специальность в техническом институте города Вены. Позднее он работал как в промышленности, так и в техническом институте.

Франц Зайдл получил известность, с одной стороны, как исследователь магнитофонных голосов из из запредельного, сделавший существенный вклад в эту область своими изобретениями- Психофоном и Пситроном, приёмником и передатчиком, с другой стороны, он широко известен во всём мире благодаря инструменту, который может передавать в мозг при помощи различных электродов тонально модулированные колебания высокой частоты. При помощи этого инструмента глухой (даже самого рождения) человек получает возможность слышать. Каждое из вышеупомянутых устройств пригодно для проведения исследований в области магнитофонных голосов, и других пси-феноменов, но особенно важную роль в вышеупомянутых исследованиях сыграл психофон. Это устройство позволяет проводить запись тремя способами одновременно: приёмом широкого диапазона радиовещания, приёмо-передающим и микрофонным методами. В то же время на пленку записываются все задаваемые вопросы. На том этапе, когда сигнал транслируется и принимается обратно, собеседникам в потустороннем мире предлагается дополнительная энергия, которую они могут модулировать паранормальным образом. Большое количество экспериментаторов работали с Психофоном на протяжении многих лет, получая отличные результаты, и д-р Константин Раудив был одним из них. После смерти Зайдла это устройство было скопировано многими техниками и инженерами по данной изобретателем схеме, и оно до сих пор занимает свое место у успешных экспериментаторов. Изобретение Психофона стало значительным событием в "Психофонии", как Зайдл именовал область исследований магнитофонных голосов. 

Сам Зайдл прокомментировал свои изобретения следующим образом: "В исследованиях голосов на магнитной ленте мы сталкиваемся с другими законами природы, поскольку в других измерениях существуют иные законы, находящиеся за пределами пространственно-временного континуума. Поэтому данный феномен не может быть объяснен в рамках классической физики. Разработанные мной устройства принадлежат уже к области будущей трансцендентальной физики, или Пситроники".

Инженер Зайдл интересовался не только лишь областью магнитофонных голосов, но также и другими феноменами, например, паранормальными изображениями на фотографиях, которые он получал во время сеансов посредством специально сконструированного им оборудования. Кроме того, на одной из встреч, проходивших у него дома, он преуспел в тестах на левитацию. В область его интересов входила также электрография, особенное его восхищение здесь вызывало изучение души растений. Выяснение внешних влияний на жизнь растений занимало широкий спектр круга его деятельности, и в множестве репортажей в газетах, на телевидении и радио сообщалось о его неожиданных открытиях. Со стороны масс-медиа ему, конечно же, была отдана большая дань как человеку, достигшему успеха в изобретении устройства для плохослышащих. Свой опыт исследований в области магнитофонных голосов он изложил в брошюре, озаглавленной "Das Phänomen der Transzendentalstimmen" ("Феномен трансцендентальных голосов"). Инженеру Зайдлу было присуждено несколько отличий. За заслуги в области исследований энергии он был номинирован на премию Гетти, а также Нобелевскую премию. За свои большие заслуги перед всей наукой он был принят в почётные члены "Ассоциации евро-американских исследований и культурной деятельности" В 1982 году Франц Зайдл хотел сделать доклад на конгрессе "Imago Mundi" в Инсбруке по теме "Пси-поле как гипотеза для объяснения паранормальных феноменов". Его желанию так и не суждено было сбыться. В самый разгар приготовлений 2 июня 1982 года он был призван на те уровни существования, с которыми имел столь частый контакт в течение жизни, и изучению которых посвятил так много времени.

 

Лео Шмид.

 

В истории исследований магнитофонных голосов личность священника Лео Шмида имеет особую важность. Всегда были, и, вероятно, до сих пор есть люди, считающие, что исследования магнитофонных голосов из потустороннего мира представляют собой нечто запретное, то, что никаким образом не может быть согласовано с религией.

Лео Шмид родился 2 апреля 1916 года в Хегглингене в Швейцарии. 9 октября 1938 года он принял посвящение в духовный сан. До 1946 года он работал  учителем в Альтдорфе, затем, следующие три года, викарием, затем в Нойенхофе, и, наконец, до 1952 года- в Арлесхайме.. С декабря 1952 года до своей смерти 28 февраля 1976 года он служил священником в Ешгене, Аргау.

С 1969 года и до самой кончины Лео Шмид интенсивно занимался исследованием голосов, причем при поддержке наиболее высокопоставленных духовных сановников. Он стал одним из активных пропагандистов данного феномена, не боясь публично изложить свои взгляды на радио, телевидении, а также на многочисленных международных конгрессах и конференциях.

В течение многих лет Лео Шмид находился в тесном контакте со всеми авторитетными специалистами в этой области. Почти ежедневно он работал со своим оборудованием, так что, по прошествии лет, он собрал в своем архиве более двенадцати тысяч голосов. Как и Юргенсон с Раудивом, Шмид получал голоса на разных языках, например, латыни, французском, английском, швейцарском и германском диалектах немецкого.

В феврале 1972 года в конференц-зале университета Берна он был награжден Швейцарской ассоциацией парапсихологии за глубокие и обширные исследования магнитофонных записей, и отважную деятельность по публичной пропаганде феномена. За годы своей деятельности как исследователя, Шмид, который был также известен под псевдонимом Герольд Шмид как автор многочисленных книг для молодежи, написал книгу о своих находках и экспериментах. Книга "Wenn die Toten reden"("Когда мёртвые говорят") вышла вскоре после его смерти. К сожалению, она более не доступна широкому читателю.

Священник Лео Шмид умер в пятидесятилетнем возрасте 28 февраля 1976 года. Ему было даровано на исследования магнитофонных голосов только семь лет, но его стойкость и неутомимость в публичной деятельности внесли большой вклад в распространение знаний об этом феномене.

 

Заключение

 

Мой краткий рассказ о людях, работавших в первые годы исследований магнитофонных голосов и оказавших решающее влияние на возведение моста между земным и потусторонним миром вовсе не означает, что кроме них не было других исследователей, которые также с величайшим энтузиазмом внесли свой вклад в эту область деятельности.

Хотя я уже рассказывала о вышеупомянутых исследователях: Юргенсоне, Раудиве, Бушбек, Зайдле и Шмиде в моей книге "Голоса из другого мира", но с той поры они покинули эту Землю, и я считаю не только уместным, но даже своей обязанностью посвятить отдельную главу каждому из них. Однако я не хотела бы перечислять дальнейшие имена людей, имеющих конкретные заслуги в данных исследованиях, поскольку такой перечень включен в мою предыдущую книгу, хотя, должна признаться, этот перечень несколько устарел. Некоторых из названных в нём людей уже нет среди живущих, другие более не вовлечены в эти исследования до такой степени, чтобы быть упомянутыми. Их место заняли другие люди, но поскольку о них рассказано в следующих главах этой книги, называть эти имена здесь было бы излишним.

Тем не менее, не будет лишним вновь обратиться к различным методам записи, практиковавшимся до 1978 года, когда была опубликована моя первая книга, которые всё ещё остаются актуальными и на сегодняшний день, поскольку их и сейчас использует большое число экспериментаторов. Хотя с третьей по шестую часть книги я даю полное описание новых методов и оборудования, это вовсе не означает, что каждый исследователь обратится к ним для проведения записей. С одной стороны, не у каждого будет возможность приобрести требуемое оборудование, с другой стороны, многие могут сразу же сдаться. Кроме того, до сих пор остается неизвестным, в какой степени здесь играют роль медиумические способности. Вовсе не очевидно, что двое людей, которые полностью скопируют одно и то же оборудование, получат одинаковые результаты. В первые годы исследований магнитофонных голосов разговоры о связи медиумических сил с этим феноменом находились под запретом. Это берёт свое начало от Фридриха Юргенсона, который подчеркнуто отрицал необходимость медиумических сил при использовании технических средств для контактов с потусторонним. Однако, становится всё более и более очевидным, что сам Фридрих Юргенсон обладал скорее выдающимися медиумическими способностями. Но, как уже было сказано, до сегодняшнего дня роль медиумизма в магнитофонных записях остается неопределенной. Так или иначе, я хотела бы выступить в защиту классических традиционных методов записи, поскольку они могут использоваться всеми людьми, без всякой профессиональной технической подготовки и больших затрат на оборудование.

 

 

Часть вторая.

Принципы.

 

Радиометод.

 

В этом методе, на сегодняшний день наиболее широко распространенном, дополнительно к магнитофону используется радиоприёмник. Его можно подсоединить к магнитофону при помощи кабеля, или же просто поставить напротив микрофона во время записи. Смысл использования радиоприёмника для записи заключается в том, что партнерам на той стороне становится

доступным множество энергий, пульсаций и частот, так что качество и количество сообщений

могут быть увеличены. Как показывает опыт, при применении данного метода голоса проявляются более часто, и в действительности становятся более громкими и разборчивыми. С другой стороны, радиометод требует большей концентрации, способности к различению и критического подхода.

Радиометод включает в себя несколько вариантов:

Запись с использованием так называемого "белого шума". В этом случае выбирается частота между двумя передающими станциями, так, что принимается лишь шумовой фон при полном отсутствии какой-либо речи или музыки. Несмотря на это, генерируются электромагнитные поля, способствующие контакту. Этот метод рекомендуется для новичков, чей слух ещё недостаточно натренирован.

Наиболее используемый способ радиозаписи состоит в выборе радиостанции, передающей речевые или музыкальные программы. По моему опыту, большее количество сообщений получается скорее при использовании речи, чем музыки. Теоретически, запись может выполняться на любой длине волны, где есть передачи, но на практике каждый экспериментатор настроен на свою собственную частоту. Это значит, что здесь не может быть дано никаких конкретных указаний (кроме переданных с другой стороны), каждый исследователь должен выяснить сам, при работе с какой радиостанцией у него получаются наилучшие результаты. В течение многих лет я получала наиболее замечательные сообщения и наиболее громкие голоса, используя средние волны и радиопередачи на славянских языках (русском, чешском и других). Другие исследователи придерживаются исключительно так называемой "волны Юргенсона", получившей свое имя из-за того, что она была указана Фридриху Юргенсону потусторонними собеседниками. Её можно найти на средних волнах приблизительно на частоте 1480 килогерц, между передающими станциями Москвы и Вены. В зависимости от местоположения экспериментатора данные могут варьироваться. Нужно следить за тем, чтобы получить определенный жужжащий или колеблющийся звук, характерный для этой волны. Однако иногда все попытки найти эту волну оказываются тщетными и тогда приходится обращаться к другим частотам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.204.218.79 (0.102 с.)