Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самоанализ практиканта по итогам педагогической практики
Ф.И.О. практиканта ________________________________________________ Группа ________ курс______ семестр _______________ 20___ г. 1. Какие трудности возникали у Вас в период прохождения педагогической практики? * недостаточные знания теоретического материала; * сложность в планировании учебного материала занятия; * осуществление связи теории с практическими реальными моментами; * привлечение и удержание внимания обучающихся, активизация их умственной деятельности; * не умение поддерживать дисциплину на занятии; * проведение индивидуальной работы с обучающимися (студентами) во время занятия и (или) во внеучебное время; * трудности личностного характера (волнение, эмоциональная напряженность и т.п.). 2. Какие методы и приемы чаще всего использовали для активизации обучающихся? _________________________________________________ 3. Какие технологии или элементы технологий активного обучения использовали на занятиях? _______________________________________ 4. Какие занятия, на ваш взгляд, были наиболее интересными, удачными и почему? ____________________________________________________ ____________________________________________________________ 5. Как часто при проведении занятий использовали: наглядность, компьютерное сопровождение во время урока, ТСО? _________________ 6. Чему новому научились на практике? ____________________________ ____________________________________________________________ 7. При подготовке и проведении учебного занятия вы: * составляли подробный план (или планировали его лишь в общих чертах). * часто отклонялись от плана занятия. * следили за тем, как обучающийся усваивают новый материал. Если да, то с помощью, каких методов?_______________________________________ * использовали дополнительный материал при объяснении. * сразу отвечали на неожиданные вопросы на занятии. * следили за активностью на занятии. Как?___________________________ * испытывали растерянность при неподготовленности или нежелании студентов отвечать на ваши вопросы и вступать с вами в диалог. * требовали соблюдения дисциплины на занятии. 8. Общее представление о вашей деятельности в качестве преподавателя. ___________________________________________________________ ___________________________________________________________
Практикант ___________ /__________________/ Дата «___» ______ 20__г.
Приложение Д
Форма индивидуального плана студента магистратуры
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ (магистратура) ______________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) Код, наименование направления подготовки_______________________________________ ______________________________________________________________________________ Наименование (магистерской) программы _________________________________________ ______________________________________________________________________________ Институт_______________________________________________________________________ Направление (область) исследования ________________________________________________ ======================================================================= Тема магистерской диссертации ____________________________________________________
Утвержден на заседании кафедры _________________________________________________
Протокол № _____ от «____» __________ 201__ г. Зав. кафедрой ___________________
Утвержден на совете института ___________________________________________________
Протокол № _____ от «____» __________ 201__ г. Председатель ___________________
Студент _____________________________________________________ / _______________ (Ф.И.О.) (подпись)
Научный руководитель ________________________________________ / _______________ (Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель магистерской программы __________________________ / _______________ (Ф.И.О.) (подпись) ПАМЯТКА студенту МАГИСТРАтуры 1) Не позднее ноября первого года обучения студент магистратуры и его научный руководитель определяют общее направление исследования - направление (область) исследования. 2) Индивидуальный план работы заполняетстудент магистратуры с указанием направления (области) исследования под контролем его научного руководителя не позднее ноября первого года обучения. Индивидуальный план работы оформляется в двух экземплярах: один экземпляр индивидуального плана находится у студента, другой – на выпускающей кафедре.
3) Титульная страница заполняется до указаниятемы магистерской диссертации (до двойной линии). Индивидуальный план обсуждается на Совете института и утверждается директором института не позднее ноября первого года обучения. 4) Не позднее мая первого года обучения научный руководитель и студент должны сформулировать тему выпускной работы (магистерской диссертации) и согласовать ее на кафедре и с руководителем программы. 5) После утверждения на Совете института (факультета) тема магистерской диссертации вписывается в индивидуальный план. Студент совместно с научным руководителем заполняет страницу «ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ». 6) Заполнение индивидуального плана: a) На странице «Образовательная часть программы» отражается список всех дисциплин по учебному плану с разбивкой по семестрам; список выдается в электронном виде по каждой магистерской программе, магистрант должен распечатать соответствующую программу и вставить соответствующий лист в свой индивидуальный план. b) Раздел «Содержание научно-исследовательской части программы» заполняется по семестрам: план 1 семестра заполняется не позднее ноября 1 семестра. c) По окончании семестра студент отчитывается о выполненной работе на заседании кафедры, заключение кафедры вписывается в индивидуальный план и заверяется подписью заведующего кафедрой. После отчета на заседании кафедры студент заполняет план научно-исследовательской работы на следующий семестр. d) Результаты научно-исследовательской работы оформляются в виде магистерской диссертации, информация о предзащите и защите которой отражается на странице «ИТОГИ ОБУЧЕНИЯ В МАГИСТРАТУРЕ».
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.033 с.) |