Предстартовый медицинский осмотр 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предстартовый медицинский осмотр



 

8.1. Время и место предстартового медицинского контроля определено программой горной гонки.

8.2. Все пилоты обязаны явиться к врачу, находящемуся в автомобиле СМП. Врач СМП ведет протокол прохождения медицинского контроля и ставит в нем отметку «допуск» Пилота. Далее данный протокол передается судье на старте СУ и только в случае наличия в нем отметки о допуске, судья дает старт Пилоту, в противном случае Спортсмену будет отказано в старте гонки в связи с отсутствием медицинского допуска.

9. ОЗНАКОМЛЕНИЕ И ЗАЧЕТНЫЕ ЗАЕЗДЫ

 

9.1. Ознакомление с трассой, квалификация

· Построение автомобилей на ознакомление осуществляется в порядке Списка участников, допущенных к старту гонки;

· Все пилоты обязаны соблюдать расписание ознакомления, указанное в Программе горной гонки;

· Пилотам предоставляется возможность проехать ознакомление не более трех раз;

· Допускается использование двумя спортсменами одного автомобиля; 

· Спортсменам, заявившимся вдвоем на одном автомобиле, разрешается ехать ознакомительные проезды вместе, но поочередно меняясь, предварительно сообщив секретарю соревнований стартовый номер того, кто в данном проезде находится за рулем;

· Первый ознакомительный проезд проводится под руководством Организатора;

· Второй и третий самостоятельно – с хронометражем результатов, классификация;

· Каждый Пилот обязан проехать минимум один - ознакомительный проезд.

· Участники зачетов «Стандарт», во время второго и третьего ознакомительного проезда обязаны двигаться по трассе СУ, с учетом разрешенной ПДД скорости движения. За превышение разрешенной скорости во время ознакомления более чем на 10%, пилоты зачетов «Стандарт», к старту зачетных заездов не допускаются.

 

Зачетные заезды

· Очередность и время старта пилотов определяется по результатам лучшего времени одного из хронометрируемых ознакомительных проездов, классификации.

· Пилоту, который проехал только первый ознакомительный проезд и не получил время квалификации, назначается последняя стартовая позиция в своей зачетной группе.

· Спортсменам дается возможность проехать три зачетных заезда. Результат горной гонки определяется по двум зачетным заездам с лучшим (наименьшим) временем.

· Разрешается участие двух спортсменов на одном автомобиле. В этом случае организуется 4-й зачетный заезд, каждому из этих пилотов дается право проезда не более двух зачетных заездов для получения зачета в гонке.

· В случае, когда два пилота заявлены на одном автомобиле, они обязаны за 30 минут до начала старта первого участника зачетных заездов сообщить Секретарю соревнований об их очередности для включения в списки стартующих в зачетных заездах. В случае невыполнения участниками этого требования, очередность зачетных заездов этим пилотам будет назначена Секретарем самостоятельно.

· Спортсмены зачетов «Стандарт», обязаны двигаться по трассе СУ, с учетом разрешенной ПДД скорости движения, на условиях РГ (Режимной гонки)

· Режимная гонка является дорожным соревнованием (ДС) на точность прохождения трассы. По окончанию ознакомления, решением КСК задаются временные нормативы на РГ (выраженные в часах, минутах и секундах) прохождения дистанции СУ. Результат прохождения ДС типа РГ определяется, как отклонение фактического времени прохождения трассы от заданного норматива (0,1 сек. пенализации за 0,1 сек. отклонения в большую или меньшую сторону.)

· В целях повышения безопасности на трассе СУ могут быть установлены несколько радаров контроля скорости, которые обслуживают Судьи фактов. Превышение скорости 99 км/ч (90 км/ч – максимальная разрешенная + 10%) пенализируется из расчета 1 секунда за каждый км/ч. Данная пенализация прибавляется к времени заезда.

· Так же в целях повышения безопасности, по усмотрению Организатора, могут устанавливаться Ретардеры, места установки и схема их проезда будет указана в бюллетене и/или будет объявлено на брифинге во время открытия соревнования.

· Нормативы на РГ обязаны исчисляться с учетом разрешенной ПДД скорости движения на трассе, при этом остановка на трассе СУ во время заезда ЗАПРЕЩЕНА!

9.3.Специфические ограничения

С 15 апреля 2018 года вводится ограничение на проезд членов команд и/или отдельных спортсменов по дороге, на которой будет проводиться горная гонка. Схема трассы гонки с указанием дороги, закрытых для появления членов команд и тренировок, приведена в Приложении 5 к настоящему Регламенту.

Проезд по трассе СУ гонки любого Пилота, намеренного участвовать в гонке 5 мая 2018 г. в не отведенное для этого время, запрещается. Исключение может быть сделано для спортсменов и/или их команд, письменно уведомивших организатора о необходимости такого проезда, (например - место проживания команды расположено на трассе СУ и т.п.), и имеющих на это письменное разрешение организатора с указанием периодов и времени проезда.

9.4.Автомобили ознакомления

К Ознакомлению допускаются только заявленные боевые автомобили.

 

10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

Административные проверки (АП) должен пройти каждый Пилот, заявленный для участия в горной гонке. Проверки проводятся в соответствии с Программой гонки.

На административные проверки Пилотом или заявителем Пилота должны быть представлены следующие документы:

· заявочная форма (полностью заполненная, если ранее ее оригинал не был направлен Организатору);

· лицензия Пилота;

· документ, дающий право на управление автомобилем;

· полис обязательного медицинского страхования  (для граждан РФ);

· полис личного страхования от травм и несчастных случаев;

· документы, подтверждающие уплату заявочных взносов;

· свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий;

· заполненную форму регистрации автотранспорта (Приложение 3 к настоящему Регламенту)  только для водителей зачетов «Свободный»; «Свободный-3»; «1600»; «Свободный-1».

· Участники зачетов «Стандарт», во время прохождения АП должны предоставить Полис ОСАГО и диагностическую карту на автомобиль.

 

11. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ, МАРКИРОВАНИЕ И ПЛОМБИРОВАНИЕ

11.3. Место проведения г.Нальчик, объездная дорога от поселка Хасанья в сторону ресторана Сосруко

 

.

11.4. Время и дата проведения

Технические проверки должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия в гонке. Проверки проводятся в соответствии с Программой горной гонки в свободном режиме. Для прохождения технических проверок будет выдаваться Акт Технической Инспекции.

11.5. Другие условия

11.5.1. Автомобиль должен быть представлен на технические проверки полностью подготовленным для участия в горной гонке, с нанесенными стартовыми номерами, рекламой организатора и всей экипировкой Пилота.

11.5.2. На технические проверки должно быть предоставлено свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий, а также технический паспорт спортивного автомобиля (за исключением зачетов «Стандарт»), в котором делается отметка о прохождении технических проверок.

11.5.3. Участники, заявившие для участия в гонке автомобили, подготовленные в соответствии с техническими требованиями ФИА, должны представить для проведения технических проверок омологационную карту своего автомобиля и все приложения к ней.

11.5.4. Максимально допустимый уровень шума - 103 Дб.

11.5.5. В каждом автомобиле, участвующем в горной гонке, а так же в каждом «нулевом» автомобиле должны быть:

  • 2 (два) треугольника - знака аварийной остановки;
  • Медицинская аптечка в соответствии с требованиями ПДД РФ;
  • Буксировочный трос длиной от 4-х до 6-и метров;
  • Огнетушитель с массой заряда не менее 2-х кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки);
  • Стропорез, закрепленный в легко доступном месте для Пилота, сидящего с пристегнутыми ремнями безопасности;
  • Знак «SOS» / «OK» размером не менее 42 см х 29,7 см (формат А3) на твердой влагозащитной основе, с одной стороны которого должен быть красный знак «SOS», а с обратной – зеленый знак «OK».

11.5.6. Предварительному пломбированию и маркированию подлежат все автомобили с турбо-наддувом. Остальные автомобили могут быть опломбированы и промаркированы по решению Технического Комиссара.

11.5.7. Дополнительные технические проверки могут быть проведены Техническим Комиссаром в любой момент горной гонки, за исключением времени нахождения участника на СУ (трассе).

 

12. ПРОВЕДЕНИЕ ГОРНОЙ ГОНКИ

12.1. Процедура и порядок торжественного открытия

Брифинг и официальная процедура торжественного открытия и представления Пилотов состоится в субботу 5 мая 2018г. в соответствии с Программой гонки. Присутствие Пилотов, одетых в командную одежду или  гоночные комбинезоны,  на церемонии открытия обязательно.

12.2. Расположение мест старта и финиша

Указано на карте-схеме трассы.

12.3. Межстартовый интервал

Для всех участников межстартовый интервал во всей гонке устанавливается в 2 минуты.

12.4. Стартовая система, применяемая на СУ (трассе)

На СУ (трасса) хронометраж ведется с точностью до 0,1 секунды. Для ведения хронометража в гонке применяются электронные системы хронометража.

Старт на СУ производится следующим образом:

- Пилот может заехать в зону старта не ранее чем за 2 мин до своего времени старта, прибытие ранее этого времени будет пенализировано;

- Пилот по приглашению судьи занимает позицию на старте СУ;

- судья жестом руки или жезлом с изображением в круге буквы «Т» подает знак Пилоту о правильном занятии стартовой позиции на условной линии старта;

- автомобиль должен быть неподвижен до момента старта, для чего помощник судьи на старте под одно из задних колес подставляет противооткатный башмак (при необходимости) одновременно судья устанавливает электронное устройство контроля фальстарта перед передним бампером автомобиля;

- на стартовом табло высвечивается текущее астрономическое время с точностью до секунды. За 30 секунд до старта судья уведомляет Пилота голосом или показывает жезл с цифрой «30».

- после того, как количество секунд текущей астрономической минуты становится больше 30, начинается обратный отсчет секунд до старта.

-  за 5 секунд до старта зажигается красный сигнал на табло. В «0» секунд гаснет красный и зажигается зеленый сигнал, который горит 20 секунд.

- Если зафиксирован факт фальстарта, то в поле секунд высвечивается «FS», а красный и зеленый сигналы светятся попеременно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.191.146 (0.019 с.)