Стандарт предоставления государственной услуги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стандарт предоставления государственной услуги



Административный регламент предоставления государственной услуги «Ежегодная компенсация за вред здоровью вследствие чернобыльской катастрофы» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. Получателями государственной услуги являются:

- граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанные в пункте 1 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Закон);

- инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы, указанные в пункте 2 части первой статьи 13 Закона.

 

 

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - Министерство) и районными и городскими отделами труда и социального развития Чеченской Республики (далее - органы социальной защиты населения):

- по телефону;

- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;

- при личном приеме заявителей в министерстве, органах социальной защиты населения.

4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах Министерства, органах социальной защиты населения и в сети Интернет на Портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики (далее – региональный портал) размещается следующая информация:

- Административный регламент с приложениями;

- график приема заявителей;

- порядок получения государственной услуги.

5. Место нахождения министерства: 364020, г. Грозный, ул. Деловая,15

6. Электронный адрес почты министерства в сети Интернет: mintrud.2012@mail.ru

7. Электронный адрес сайта министерства в сети Интернет: www.mtchr.ru и регионального портала: www.pgu.gov-chr.ru

8. Телефонный номер министерства для справок: 8(8712) 22-51-34

9. График работы министерства и органов социальной защиты населения (по московскому времени): понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

 10. Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Грозного (далее – МФЦ): г.Грозный, проспект Революции, д.5. Электронный адрес сайта МФЦ в сети Интернет – http://grozny-mfc.ru).

11. Перечень органов социальной защиты, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, графике работы, справочных телефонах, электронных адресах, а также информация о местонахождении офисов и филиалов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на региональном портале, на информационных стендах в Министерстве и органах социальной защиты и приведены в приложении № 1 к Административному регламенту.

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

Наименование государственной услуги

 

    12. Наименование государственной услуги: ежегодная компенсации за вред здоровью вследствие чернобыльской катастрофы (далее – государственная услуга).

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

24. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики не предусмотрено.

 

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Государственной услуги

56. Прием и регистрация документов, в том числе в электронном виде с помощью регионального портала, производиться в органе социальной защиты населения.

    Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов для предоставления государственной услуги является личное заявление гражданина или его законного представителя, представляемое в орган социальной защиты населения с документами согласно перечню, утверждённому пунктом 18 настоящего Административного регламента.

Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем либо с помощью компьютера или специалистом отдела по просьбе заявителя. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

57. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов на предоставление государственной услуги (далее – специалист отдела), при приёме заявления и документов удостоверяет личность заявителя и проверяет документы на соответствие с пунктом 18 Административного регламента. 

Если представленные документы соответствуют требованиям специалист отдела:

регистрирует заявление с комплектом представленных документов в Журнале регистрации приёма граждан по вопросам предоставления государственной услуги (по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту) (далее – Журнал регистрации приёма). Заявлению присваивается номер, соответствующий номеру журнала по номенклатуре и порядку номеров регистрации в журнале (через дробь);

изготавливает копии с оригиналов документов (в случае их отсутствия); 

заверяет копии документов (при наличии оригинала);

оформляет расписку-уведомление о приёме документов, являющуюся отрывным талоном бланка заявления, и отдает её заявителю. В расписке, в том числе, указываются:

дата представления документов;

регистрационный номер заявления;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а так же его подпись;

контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.

Время приема и регистрации документов для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.

 

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

 

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование решений и действий (бездействия), принятых
в ходе предоставления государственной услуги

 

69. Заявитель вправе обжаловать любые решения и действия (бездействие) специалистов, должностных лиц в ходе предоставления ими государственной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

81. Жалоба, поступившая в орган социальной защиты населения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа социальной защиты населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно
к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

82. По результатам рассмотрения жалобы орган социальной защиты населения принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом социальной защиты населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

83. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

85. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа социальной защиты населения в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

 


 

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

Начальнику отдела труда

и социального развития

_______________________________

                                                                                               (города, района)

_______________________________                     

(Ф.И.О)

                                                                                                         

 

Заявление № ____

Решение об отказе

Блок-схема

Приложение № 1

к административному регламенту

 

Отделения

1 МАУ «ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Грозного» 364000, Чеченская Республика, года Грозный, Ленинский район, пр. Революции, 5
2 ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Заводского района года Грозного» 364000, Чеченская Республика, года Грозный, Заводской район, ул. Арсаханова, б/н
3 ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Старопромысловского района года Грозного» 364000, Чеченская Республика, года Грозный, Старопромысловский район, ул. З.Ильича, б/н
4 ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района года Грозного» 364000, Чеченская Республика, года Грозный, Октябрьский район, пр. Кадырова, 116
5 ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг года Аргун» 366310, Чеченская Республика, года Аргун, ул. Шоссейная, 676
6 ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ачхой-Мартановского муниципального района» 366612, Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский муниципальный район, с Ачхой-Мартан, ул. Винсовхозная, б/н
7 ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Урус-Мартановского муниципального района» 366500, Чеченская Республика, года Урус-Мартан, ул. Объездная, б/н
8 ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Гудермесского муниципального района» 366208, Чеченская Республика, года Гудермес, пр. Терешковой, 32
 9 ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курчалоевского муниципального района» 366314, Чеченская Республика, Курчалоевский муниципальный район, с. Курчалой, ул. А.А.Кадырова, б/н
10 ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Шалинского муниципального района» 366300, Чеченская Республика, года Шали, ул. Чичерина, б/н

Филиалы

1 ГБУ «РМФЦ» по Шелковскому району 366100, Чеченская Республика, Шелковской муниципальный район, ст. Шелковская, ул. Кооперативная, 5
2 ГБУ «РМФЦ» по Наурскому району 366128, Чеченская Республика, Наурский муниципальный район, ст. Наурская, ул. Лермонтова, 39
3 ГБУ «РМФЦ» по Надтеречному району 366813, Чеченская Республика, Надтеречный муниципальный район, с. Знаменское, ул. Р.А.Ахтаханова, 51
4 ГБУ «РМФЦ» по Веденскому району 366337, Чеченская Республика, Веденский муниципальный район, с. Ведено, ул. Крепостная, б/н
5 ГБУ «РМФЦ» по Сунженскому району 366701, Чеченская Республика, Сунженский муниципальный район, с. Серноводск, ул. Первомайская, 6
6 ГБУ «РМФЦ» по Ножай-Юртовскому району 366241, Чеченская Республика, Ножай-Юртовский муниципальный район, с. Ножай-Юрт, ул. Кадырова, 111

 

 

Административный регламент предоставления государственной услуги «Ежегодная компенсация за вред здоровью вследствие чернобыльской катастрофы» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. Получателями государственной услуги являются:

- граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанные в пункте 1 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Закон);

- инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы, указанные в пункте 2 части первой статьи 13 Закона.

 

 

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - Министерство) и районными и городскими отделами труда и социального развития Чеченской Республики (далее - органы социальной защиты населения):

- по телефону;

- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;

- при личном приеме заявителей в министерстве, органах социальной защиты населения.

4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах Министерства, органах социальной защиты населения и в сети Интернет на Портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики (далее – региональный портал) размещается следующая информация:

- Административный регламент с приложениями;

- график приема заявителей;

- порядок получения государственной услуги.

5. Место нахождения министерства: 364020, г. Грозный, ул. Деловая,15

6. Электронный адрес почты министерства в сети Интернет: mintrud.2012@mail.ru

7. Электронный адрес сайта министерства в сети Интернет: www.mtchr.ru и регионального портала: www.pgu.gov-chr.ru

8. Телефонный номер министерства для справок: 8(8712) 22-51-34

9. График работы министерства и органов социальной защиты населения (по московскому времени): понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

 10. Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Грозного (далее – МФЦ): г.Грозный, проспект Революции, д.5. Электронный адрес сайта МФЦ в сети Интернет – http://grozny-mfc.ru).

11. Перечень органов социальной защиты, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, графике работы, справочных телефонах, электронных адресах, а также информация о местонахождении офисов и филиалов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на региональном портале, на информационных стендах в Министерстве и органах социальной защиты и приведены в приложении № 1 к Административному регламенту.

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.05 с.)