Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Записи в дневнике ведутся в процессе выполнения соответствующей работы или непосредственно по её окончании. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В дневнике ведут записи всех видов работ, которые выполняются в процессе прохождения производственной практики. Записи должны быть грамотными, логичными, четкими и аккуратными. При внесении записей следует избегать внесения теоретического материала.
Дневник имеет 5 граф, в которые делают краткие записи о выполненном мероприятии. В дневник записывается также другая работа проводимая практикантом. В графу 1 «Дата и место проведения» вносится информация о дате и месте (поселок, название объекта, фермы, комплекса) проведения мероприятия. В графу 2 «Задание и использование документов, оборудования, инструментария» вносится наименование выполняемого задания, практической работы и перечень документов, оборудования, инструментария, которые использовались при выполнении задания. В графу 3 «Ход выполнения задания» записывается ход выполнения задания. Информация должна быть изложена последовательно, кратко, логично. При описании хода выполнения задания необходимо избегать сложных терминов. Описание задания должно давать четкое представление о характере, важности и результативности выполненного задания. В графе 4 «Код компетенции» необходимо отметить код осваиваемой компетенции.
В графе 5 «Замечания руководителя» делаются записи руководителями практики от хозяйства (предприятия, учреждения) и от колледжа.
Рекомендации по оформлению дневника: - все вносимые записи делаются от лица, выполняющего задания; - не допускается в графах писать слово «Тема»; - при описании хода выполнения задания делайте записи от себя: выполняя задание я делал..; выполняя задание я использовал…; принимал участие… - записи делаются либо синим (фиолетовым), либо черным цветом; следует избегать многоцветности и использования ультра ярких цветов. - допускается верстка дневника на компьютере, в этом случае придерживаться следующим рекомендациям: размер листа А4, с полями сверху 1,5 см, с других сторон 1,0; шрифт Times New Roman; размер шрифта 12-14, в таблицах 10-11. Титульный лист оформляется в книжной ориентации листа.
Дневник после внесения последней записи в обязательном порядке заверяется подписью и печатью руководителя производственной практики от предприятия (учреждения).
Приложения (ветеринарная документация, рекомендации, лекции) можно оформить отдельным разделом. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (Ф.И.О. студента, № группы, специальность36.02.01 Ветеринария) Наименование организации, юридический адрес ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сроки прохождения практики ______________________________ ПО ЗАВЕРШЕНИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТ ДЕМОНСТРИРУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
Руководитель практики от предприятия _______________ _____________________________________ (Ф.И.О.)
Руководитель практики от колледжа ______________ _____________________________________ (Ф.И.О.) МП
ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
АНКЕТА ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ
УВАЖАЕМЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ! Просим Вас выставить свою субъективную оценку по ряду вопросов в баллах (1-низшая, 10-высшая), которая выражает ваше личное отношение к качеству образовательных услуг, предоставляемых в Прибрежненском аграрном колледже (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» о специальности 36.0201. «Ветеринария». 1. Название Вашей организации ______________________________________________________________-__________ 2. Насколько вы удовлетворены качеством профессиональной подготовки работающих у Вас практикантов: ð удовлетворен в полной мере; ð удовлетворен частично; ð не удовлетворен; ð затрудняюсь ответить. 3. Дайте оценку отдельным элементам профессиональной подготовки выпускника. Содержание образования
Количество баллов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень общепрофессиональной подготовки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень специальной профессиональной подготовки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень практической подготовки по специальности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки работы с компьютером, знание необходимых в работе программ. |
Социальная адаптация
Содержательные элементы профессиональной подготовки практиканта |
Количество баллов
Инновационная деятельность
Содержательные элементы профессиональной подготовки практиканта |
Количество баллов
Спасибо за участие!
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.239 (0.025 с.)