ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекомендуются следующие мероприятия по развитию финансовой, организационной и управленческой баз стратегического развития



Организационные изменения. Создание отдела управления конкурентоспособностью обеспечит предприятию возможность создания и реализации комплексной маркетинговой стратегии, которая создаст условия для дальнейшего расширения деятельности

С внедрением службы управления конкурентоспособностью на предприятии будут добавлены специалисты следующего профиля:

- специалист по изучению конкурентов;

- специалист по изучению спроса покупателей.

Усиление сбытовой концепции развития обеспечит предприятию новые возможности:

- усиление рекламной деятельности

- идет нацеленность на определенные группы потребителей, а также на их пожелания и возможности;

- заостряется внимание на вопросах изучения структуры закупок и потребления, вследствие чего получается полезный опыт;

- такая структура может служить платформой для координированных поставок разных видов товара определенному сегменту покупателей, а также для разработки системного подхода.

 Для повышения культуры обслуживания в магазине необходим комплекс мероприятий, включающих:

1. Создание корпоративной культуры;

2. Внедрение стандартов культуры обслуживания.

Внедрение стандартов культуры обслуживания магазина. Внедрение стандартов культуры обслуживания рекомендуется обеспечить следующими мероприятиями:

1) внедрение квалификационных требований (квалификационный стандарт) и должностных обязанностей к работникам предприятия;

2) разработка стандартов обслуживания;

3) введение нормирования труда (нормативы выработки, нормативная численность работников);

4) мониторинг состояния процесса обслуживания в магазин.

3. Изменения в финансовом управлении.

Для повышения финансовой эффективности рекомендуется пересмотр кредитной политики организации, а именно привлечение средств за счет банковского кредита.

Для повышения производительности труда в магазине рекомендуется создание системы мотивации персонала.

Для установления соответствия управления стратегическим развитием компании рекомендуется следующий порядок разработки стратегии развития магазина «БобёрСтрой».

I. Описание среды магазина «БобёрСтрой», а также ассортимента предоставляемых основных и дополнительных услуг магазина «БобёрСтрой»:

1. Рынок существующих, планируемых, конкурентов организации;

2. Конкуренты (определение факторов конкурентного преимущества (ключевых компетенций) основных игроков, присутствие которых ожидается на рынке);

3. Разработка проектов новых конкурентов в данном регионе, их концепции;

4. Изменения в регионе, затрагивающие интересы магазина «БобёрСтрой»;

5. Дополнительные услуги. На перечень дополнительных услуг влияет месторасположение магазина «БобёрСтрой» и организационная среда;

6. Исследование клиентской базы. Требуется тщательно изучить потенциал территории, в котором находится магазина «БобёрСтрой»; определить важнейшие показатели деятельности и их оптимальное сочетание;

7. Ознакомиться со специфическими требованиями потенциальных потребителей магазина «БобёрСтрой».

8. Трудовые ресурсы магазина «БобёрСтрой»: современная ситуация, перспективы изменения. В зависимости от уровня квалификации потенциальных сотрудников определяют, сколько средств надо выделить на их обучение, а также стиль управления.

II. Прогнозная оценка спроса и предложения в выделенном потребительском сегменте.

III. Определение: ожидаемых объемов продаж, оптимального ценового диапазона и уровня (стандартов) качества, предусмотренных магазина «БобёрСтрой»; факторов, сдерживающих рост спроса; существующего и ожидаемого дефицита товаров, соответствующих профилю магазина «БобёрСтрой»

IV. Анализ и оценка состава и диапазонов изменения основных факторов риска бизнес-деятельности.

V. Выбор маркетинговой стратегии магазина «БобёрСтрой» с оценкой ожидаемых постоянных и переменных затрат, связанных с ее реализацией.

Увеличению доли рынка предшествует управленческая работа по повышению конкурентоспособности услуг и продвижению их на рынок.

Разработкой стратегии развития по представленному выше плану должно заниматься руководство предприятия и бухгалтерия, информационными источниками являются отчетность, наблюдения сотрудников, показатели продаж.

с

                                                

Где

ЭР – экономический эффект рекламы

ТО — дополнительный товарооборот под воздействием рекламы;

Р — рентабельность, %;

РР — расходы на рекламу.

Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы прогнозируется в размере 1% от основного и равен 1914673 руб., соответственно дополнительная прибыль планируется – 356 991 руб.

Р = 356991/185000*100= 192%

ЭР = (1914673*192/100) – 185 000 = 3 491172 руб.

Так же магазину рекомендуется расширение ассортимента товаров.

Произведем расчет дополнительной прибыли магазина от расширения ассортимента товаров.

МД = ЧВ — ПЗ,

где МД — маржинальный доход;

ЧВ - чистая выручка;

ПЗ — переменные затраты.

В данном случае изменение структуры ассортимента не увеличит постоянные расходы, а будет служить источником дополнительной прибыли.

МД = 11 8000

11 8000-100 000 = 18 000 руб.

Вложение в расширение ассортимента дополнительно 100 000 руб., с текущей рентабельностью по товарам 18%, принесет компании 18 000 рублей за один оборот. Оборачиваемость капитала компании по данным предоставленным руководством составляет 11-12 оборотов в год.

18 000*11=198 000 руб.

Таким образом, дополнительный доход компании от расширения ассортимента товаров составит 198 000 руб. в год.

Следовательно, можно сделать вывод о необходимости и целесообразности внедрения целостной программы повышения конкурентоспособности, ее планирования на целый год. Экономически оправдан и значительный рост бюджета рекламы.

Предложенная комплексная программа развития обеспечит предприятию устойчивый рост рынка сбыта и объемов реализации.

Заключение

 

В магазинах DIY формата представлена широчайшая линейка товаров. Среди них: товары, предназначенные для отделки помещений и проведения ремонтных работы.

Сюда относятся обои, лакокрасочные материалы, фурнитура, кровля, гипсокартон, напольные и ковровые покрытия, затирки, сухие смеси, гвозди, цемент, изоляция, клеи, герметики, растворители и многое другое;

входные и межкомнатные двери;

рабочая одежда, перчатки, резиновая обувь;

изделия из древесины: панели, вагонка, фанера и другие виды товаров;

охранные системы, домофоны и сигнализация;

электротехника: осветительные приборы, лампочки, кабели, трансформаторы и другие электроприборы;

системы водоснабжения, в том числе пластиковые трубы, различные вентили и так далее;

инструменты, ручные и электрические;

мебель — кухни, столы, стулья и так далее;

сантехника — ванны, раковины, душевые кабины, краны, смесители и тому подобное.

Проводимые реформы в экономике Российской Федерации укрепили тенденцию роста показателей розничной торговли, что соответствует месту отрасли в проведении экономических реформ и общемировым тенденциям. Оборот розничной торговли является конечной стадией движения товаров от производства к потребителю. Товар из сферы обращения переходит в сферу потребления, таким образом, розничная торговля завершает процесс обращения товаров [5].

Оборот розничной торговли целесообразно рассматривать в разрезе двух уровней: макроуровне и микроуровне. На макроуровне оборот розничной торговли предприятия связан со всеми сторонами общественного воспроизводства. Но нельзя недооценивать развитие оборота розничной торговли на уровне регионов, так как проводимая региональная экономическая политика может оказывать влияние как на развитие отраслей экономики, так и на уровень благосостояния населения.
В сложившейся ситуации оборот розничной торговли тесно связан с инфляционными процессами в экономике страны, и в нем автоматически отражается повышение цен. На микроуровне оборот розничной торговли­ является основным объемным показателем деятельности предприятия [5].

Розничная торговля в 2016 г. продемонстрировала рост, однако динамика была обеспечена инфляционным фактором, физические объемы торговли сократились на 10%. Опережающими темпами выросли цены на продукты питания: практически 20%.

Группа компаний Строитель и «БобёрСтрой», ООО ТД «СтройАльянс», ООО «Статус», ООО «ВЕК-НТ», ООО «Строй-Центр» динамично развиваются и занимают одно из лидирующих мест в г. Нижний Тагил по продаже строительных и отделочных материалов.

Предложения по развитию магазина «БобёрСтрой» Рекомендуются следующие мероприятия по развитию финансовой, организационной и управленческой баз стратегического развития.

Организационные изменения. ­ Создание отдела управления конкурентоспособностью обеспечит предприятию возможность создания и реализации комплексной маркетинговой стратегии, которая создаст условия.

Для дальнейшего расширения деятельности
С внедрением службы управления конкурентоспособностью на предприятии будут добавлены специалисты следующего профиля:

- специалист по изучению конкурентов;

- специалист по изучению спроса покупателей.

Усиление сбытовой концепции развития обеспечит предприятию новые возможности:

- усиление рекламной деятельности.

Таким образом, дополнительный доход компании от расширения ассортимента товаров составит 198000руб. в год.

Следовательно, можно сделать вывод о необходимости и целесообразности внедрения целостной программы повышения конкурентоспособности, ее планирования на целый год. Экономически оправдан и значительный рост бюджета рекламы.

Предложенная комплексная программа развития обеспечит предприятию устойчивый рост рынка сбыта и объемов реализации.





Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.45.252 (0.009 с.)