Набор осуществляется раз в два месяца по три группы: дневная, вечерняя и группа выходного дня. Каждая группа включает в себя до 30 человек. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Набор осуществляется раз в два месяца по три группы: дневная, вечерняя и группа выходного дня. Каждая группа включает в себя до 30 человек.



Обучение вождению производится исключительно на импортных автомобилях. Автопарк состоит из трех машин: KIA Rio, Ford Focus, Mazda 3.

Все преподаватели нашей автошколы имеют опыт работы более 5 лет и не менее 90% учеников, сдавших экзамены в ГИБДД с первого раза. Инструктора по вождению ученики могут выбрать самостоятельно. Также в штате есть один инструктор по вождению — женщина.

Основной упор в автошколе «Супер вождение» делается на качество обучения. Мы разработали ряд мер, которые позволяют вырастить профессиональных водителей, умеющих оперативно принимать самостоятельные решения в сложных ситуациях на дороге:

  • Тщательно подобранный методический материал: учебник по теории, рабочая тетрадь, краткий справочник ПДД, авторские лекции преподавателей;
  • Видео-уроки с разбором реальных сложных случаев на дороге;
  • Возможность посещать пропущенные занятия по теории с другой группой;
  • Контрольные точки в виде тестов в электронном формате для допуска к каждому занятию;
  • Организованная медкомиссия в автошколе;

Кроме того, автошкола предлагает ряд дополнительных услуг, которые не входят в стоимость основного курса:

  • практические занятия на автомобиле с АКПП (автоматическая коробка передач);
  • усовершенствование навыков вождения автомобилем, для лиц, уже имеющих водительское удостоверение;
  • возможность индивидуальных занятий с преподавателем;
  • возможность забирать ученика для прохождения практических занятий с места проживания и оставлять его в удобном месте после практики;
  • квалифицированная помощь автоюриста;
  • подготовка и сдача декларации 3-НДФЛ (помощь при возврате 13 % от стоимости обучения);
  • контраварийная подготовка.

Целевая аудитория автошколы

Целевую аудиторию автошколы можно разбить на несколько отдельных категорий:

1. Старшеклассники и студенты, достигшие совершеннолетия и желающие получить права;

2. Работающие люди от 25-40 лет, потенциально способные приобрести автомобиль;

Категория неработающих граждан, в которую можно отнести домохозяек и пенсионеров.

В процентном соотношении целевая аудитория выглядит примерно следующим образом:

Каждая категория отличается по возрасту, уровню дохода, занятости, а также по критериям оценки при выборе автошколы.

Стоит отметить, что в настоящее время основную часть людей, получающих права, занимает молодежь в возрасте от 18 до 25 лет. По статистике этот сегмент колеблется в пределах 60-65 % от общего числа учащихся. Сейчас уже сложно встретить студента, который не получил права. Хотя собственный автомобиль имеет далеко не каждый.

Кроме того, клиентами автошколы являются так же те, кто уже давно окончил автошколу, но долго не садился за руль и хочет обновить знания. А также те, кто не сдал на права с первого раза и нуждается в дополнительных практических уроках по вождению.

Набор в группы

Предполагается, что набор будет производиться в группы следующего формата:

  • Вечерняя группа. Срок обучения — 2 месяца
  • Дневная группа. Срок обучения — 3 месяца.
  • Группа выходного дня. Срок обучения — 6 месяцев.

Продажи и маркетинг

Самым лучшим средством рекламы на рынке автошкол является публикация в независимом рейтинге автошкол по данным ГИБДД. Также большое значение имеют отзывы об автошколе на различных форумах автомобилистов.

Очевидно, что в настоящее время автошкол стало очень много. Поэтому в основном люди стараются пойти в ту школу, которая располагается рядом с домом или работой. Соответственно, первоначальную маркетинговую кампанию нужно направить на привлечение жителей ближайших домов. Для этого нужно заказать большой баннер, выходящий на центральный перекресток. Стоимость заказа и установки баннера — 3000 рублей.

За две недели до открытия по почтовым ящикам будут распределены рекламные флаеры, предоставляющие скидку на обучение 2000 рублей. Срок действия флаера — 2 месяца. Количество экземпляров — 1500 штук. Стоимость печати — 3000 рублей.

Также целесообразно пустить рекламу на радио. Исходя из анализа целевой аудитории, выбираем радиостанции, которые предпочитают энергичные работающие люди в возрасте от 18-40 лет. Это радиостанция «Миллениум», а также популярное «Авто-радио». Стоимость рекламы на радио обойдется в 75 000 рублей. Реклама будет производиться 14 дней по 8 выходов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.226.68.181 (0.004 с.)