ТОП 10:

Описание работы по управлению собственностью



 

Независимо от того, что вы решили: нанять управляющих для своей собственности со стороны или заниматься этим самим, - вам необходимо будет осознать, какую работу вам придется взвалить на себя или чего ожидать от той компании по управлению собственностью, которую вы решили нанять. Так что считайте, что данная глава посвящена тому, чего вам ожидать от компании по управлению собственностью или какие заботы предстоят вам лично, если вы сами захотите выполнять эти обязанности.

Ключ к правильному управлению собственностью и к тому, чтобы стать хорошим менеджером по этой части, лежит в неукоснительном следовании определенной системе. Эта система касается работы в области рекламы и маркетинга, сдачи помещений внаем, вопросов, касающихся наемных работников, заключения договоров с другими фирмами, создания системы сервиса, отчетности, устранения непредвиденных ситуаций, решения вопросов относительно обслуживания, получения арендных платежей, бухгалтерского учета, составления бюджетов, разбора вопросов юридического характера и всего прочего, что бывает необходимо при управлении собственностью, сдаваемой внаем жильцам.

Но менеджер по управлению собственностью не просто должен знать все это - он должен постоянно следовать этой системе. Эта задача распадается на несколько пунктов, которые приведены ниже.

 

ЕЖЕДНЕВНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

 

Основная функция менеджера, управляющего недвижимостью, первая и главнейшая, состоит в том, чтобы четко выполнять принятый относительно этой собственности план. Есть и вторая функция, заключающаяся в том, чтобы решать текущие проблемы. Именно это я и делаю каждый день вместе с моей компанией по управлению собственностью. Я и мой штат служащих имеем дело с тысячами квартир, так что, хотя нас и называют "менеджерами по недвижимости", на самом деле мы занимаемся решением проблем. Ведь сущность этого бизнеса в том, что вы занимаетесь управлением намного меньше, чем решением проблем, - особенно вначале, сразу же после того, как приобрели очередную недвижимость.

 

ПРОБЛЕМЫ С РАБОЧИМ ШТАТОМ

 

Менеджеры имеют также дело со всеми проблемами, касающимися рабочего штата. Если вам необходим агент по работе со съемщиками, то компания по управлению собственностью имеет квалифицированных и хорошо подготовленных профессионалов, которые могут вести эту работу. Если вы предпочитаете делать это самостоятельно - пожалуйста, или можете нанять какого-нибудь человека, который возьмется за решение этой задачи. Это означает, что вы возьмете на себя ответственность за подготовку и обучение данного лица, за все те знания, навыки и данные, которые будут ему необходимы для успешной работы. Сюда может входить обучение обслуживанию клиентов, правильному распределению жилья и т. п.

Кроме того, вам будет необходим человек, который взял бы на себя работы по текущему ремонту. И опять-таки, вы можете это делать сами или можете нанять для этого специального работника. Если вы заключаете контракт с компанией, занимающейся управлением собственностью, то они обычно берут эту заботу на себя. Если же вы управляете собственностью самостоятельно, то вам необходимо найти человека, который имел бы достаточно времени и мог бы в любое время прибыть по вашему звонку. Ведь вам, наверное, не хотелось бы попасть в такую ситуацию, когда ваши жильцы, у которых лопнула труба или засорилась канализация, должны были долго ожидать прибытия мастера. Это привело бы к порче вашей собственности, но еще больший вред причинило бы вашей репутации. Недовольный жилец сменит квартиру и тем самым не только создаст проблему - часть вашей жилплощади перестанет приносить доход, - но и заставит вас раскошелиться, чтобы привести квартиру в такое состояние, чтобы ее можно было снова сдать внаем.

 







Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.29.190 (0.005 с.)