Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономические и финансовые основы местного самоуправления.
Экономические и финансовые основы местного самоуправления. Финансово-экономические основы местного самоуправления – совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, связанные с формированием и использованием муниципальной собственности, местных бюджетов и иных местных финансов в интересах населения муниципальных образований. Финансово-экономические основы, служат удовлетворению потребностей населения муниципальных образований, созданию условий его жизнедеятельности. Финансово-экономические основы местного самоуправления составляют: а) муниципальная собственность; б) местные бюджеты и иные финансовые ресурсы местного самоуправления; в) имущество, находящееся в государственной собственности и переданное в управление органам местного самоуправления. Европейская Хартия местного самоуправления устанавливает: а) органы МСУ имеют право, на обладание достаточными собственными финансовыми ресурсами, которыми они могут свободно распоряжаться при осуществлении своих полномочий; б) финансовые ресурсы органов МСУ должны быть соразмерны предоставляемым им Конституцией или законом полномочиям; в) по меньшей мере часть финансовых ресурсов органов МСУ должна пополняться за счет местных сборов и налогов. г) финансовые системы, на которых основываются ресурсы органов МСУ, должны быть достаточно разнообразными и гибкими, с тем чтобы следовать, насколько это практически возможно, за реальными изменениями издержек, возникающих при осуществлении местными органами своих полномочий; д) для защиты более слабых, в финансовом отношении, органов МСУ требует ввода процедур финансового выравнивания, направленных на корректировку последствий неправомерного распределения финансирования. В соответствии с Законом об общих принципах организации местного самоуправления органы гос.власти и органы гос.власти субъектов: - регулируют законами порядок передачи объектов государственной собственности в муниципальную собственность; - передают органам местного самоуправления материальные и финансовые средства - разрабатывают и устанавливают государственные минимальные социальные стандарты; - регулируют отношения между федеральным бюджетом и местными бюджетами, между бюджетом субъекта РФ и местными бюджетами;
- обеспечивают сбалансированность минимальных местных бюджетов на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности; - обеспечивают гарантии финансовой самостоятельности местного самоуправления; - компенсируют местному самоуправлению дополнительные расходы, возникающие в результате решений, принятых органами государственной власти; - участвуют в решении местных задач через целевые федеральные и региональные программ. Экономические и финансовые основы местного самоуправления. Финансово-экономические основы местного самоуправления – совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, связанные с формированием и использованием муниципальной собственности, местных бюджетов и иных местных финансов в интересах населения муниципальных образований. Финансово-экономические основы, служат удовлетворению потребностей населения муниципальных образований, созданию условий его жизнедеятельности. Финансово-экономические основы местного самоуправления составляют: а) муниципальная собственность; б) местные бюджеты и иные финансовые ресурсы местного самоуправления; в) имущество, находящееся в государственной собственности и переданное в управление органам местного самоуправления. Европейская Хартия местного самоуправления устанавливает: а) органы МСУ имеют право, на обладание достаточными собственными финансовыми ресурсами, которыми они могут свободно распоряжаться при осуществлении своих полномочий; б) финансовые ресурсы органов МСУ должны быть соразмерны предоставляемым им Конституцией или законом полномочиям; в) по меньшей мере часть финансовых ресурсов органов МСУ должна пополняться за счет местных сборов и налогов. г) финансовые системы, на которых основываются ресурсы органов МСУ, должны быть достаточно разнообразными и гибкими, с тем чтобы следовать, насколько это практически возможно, за реальными изменениями издержек, возникающих при осуществлении местными органами своих полномочий;
д) для защиты более слабых, в финансовом отношении, органов МСУ требует ввода процедур финансового выравнивания, направленных на корректировку последствий неправомерного распределения финансирования. В соответствии с Законом об общих принципах организации местного самоуправления органы гос.власти и органы гос.власти субъектов: - регулируют законами порядок передачи объектов государственной собственности в муниципальную собственность; - передают органам местного самоуправления материальные и финансовые средства - разрабатывают и устанавливают государственные минимальные социальные стандарты; - регулируют отношения между федеральным бюджетом и местными бюджетами, между бюджетом субъекта РФ и местными бюджетами; - обеспечивают сбалансированность минимальных местных бюджетов на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности; - обеспечивают гарантии финансовой самостоятельности местного самоуправления; - компенсируют местному самоуправлению дополнительные расходы, возникающие в результате решений, принятых органами государственной власти; - участвуют в решении местных задач через целевые федеральные и региональные программ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.78 (0.007 с.) |