Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение тактической конкурентоспособности судна
1. Производительность услуги F1, тонно-км/сут., определяется как сумма произведения нормы загрузки судна в прямом и обратном направлении (Qэ.пр и Qэ.обр) и эксплуатационной скорости судна (км/сут.) в прямом и обратном направлениях (Veпр и Veобр): F1 = Qэ.пр ∙ Veпр + Qэ.обр ∙ Veобр. 2. Удельные доходы F2, долл. США/сут., определяются как отношение произведения средней фрахтовой ставки (fср) и нормы загрузки судна в прямом и обратном направлении (Qэ.пр + Qэ.обр) ко времени оборота судна (tоб) в сутках: ; 3. Себестоимость оказания услуги F3, долл. США/тонно-км, определяются как отношение себестоимости содержания судна с учетом Сх, долл. США/сут., и производительности услуги F1: ; , где Эоб — расходы за оборот судна. 4. Маржинальная доходность F4, долл. США/тоннаже-сут., определяется как отношение тайм-чартерного эквивалента к грузоподъемности судна Qр . 5. Провозная способность судна F5, т, определяется как произведение нормы загрузки судна в прямом и обратном направлении (Qэ.пр + Qэ.обр) на количество оборотов, выполненное данным судном (nоб): F5 = nоб ∙ (Qэ.пр + Qэ.обр). 6. Удельная прибыль от услуги F6, долл. США/т тоннажа, определяется как отношение валовой прибыли от использования судна к грузоподъемности (Qр), т.е. прибыль приходящаяся на одну тонну тоннажа . 7. Доля рынка судна F7, в долях, определяется как отношение провозной способности судна i-го проекта к сумме провозной способности судов различных проектов за эксплуатационный период , где , Gi — провозная способность судна. Тактическая конкурентоспособность i-го судна (проекта) определяется по совокупности рассмотренных j-ых показателей, как безразмерная величина (KCFji). При этом необходимо учитывать, что конкурентоспособность судна по отдельному показателю тем выше, чем больше значение этого показателя. К таким показателям относятся F1, F2, F4, F5, F6, F6, F7. В этом случае конкурентоспособность судна по отдельному показателю (Fji) определяется из выражения. , где Fmaxji — максимальное значение j-го показателя по рассматриваемым i-ым судам. Конкурентоспособность судна по показателю F3 — себестоимость оказания услуги определяется из выражения , где Fji min — минимальное значение j-го показателя, т.е. чем меньше значение показателя, тем выше конкурентоспособность судна по данному показателю.
Как в первом, так и во втором случае конкурентоспособность судна по наилучшему показателю равна 1. Интегральный показатель конкурентоспособности i-го судна Кci определяется как средневзвешенное значение рассматриваемых показателей. При равнозначности весовых категорий: , где m = 7. Расчётные показатели сведены в таблицы 43-45. Таблица 43 Тактическая конкурентоспособность проектов на линии № 1
Таблица 44 Тактическая конкурентоспособность проектов на линии № 2
Таблица 45 Тактическая конкурентоспособность проектов на линии № 3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.211.28.92 (0.008 с.) |