Расчёт провозной способности судов различных проектов за эксплуатационный период 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчёт провозной способности судов различных проектов за эксплуатационный период



Gi = nci · nобi · (Qэпрi + Qэобрi), где nci — число судов i-го проекта, ед.; nобi — оборот судна i-го проекта, ед; Qэ.прi — норма загрузки судна i-го проекта в прямом направлении, т; Qэ.обрi — норма загрузки судна i-го проекта в обратном направлении, т.

nобi = Тэ/tобi, где Тэ — период эксплуатации судна, в сутках. Показатель nобi округляется в меньшую сторону до целого числа. Результаты расчётов представлены в таблице 24.

Таблица 24

Расчёт провозной способности судов

№ проектов по линиям

Показатели

Gi, т nобi, об.

Линия № 1

DCV36 131 807,2 22
01010 153 359, 1 18
1743.1 79 530 21

Линия № 2

005RSD03 180 500 20
00101 204 519 21
RSD49 221 502 19

Линия № 3

KWC360 219 600 25
488 AM/3 125 750 25
05074M 174 204 18

 

Расчёт расходов и доходов за оборот

Расчёт расходов за оборот

Расходы за оборот определяются как сумма расходов по прямому и обратному направлению:

Эоб = Экр.пр + Экр.обр.

Расчет расходов за прямое направление определяется из выражения:

Экр.пр = Эокр.пр + Ээккр.пр + Эсскр.пр + Эткр.пр,

где Эокр.пр  — затраты на содержание судна без учета стоимости топлива в прямом направлении:

Эокр.пр = Со ∙ tкр.пр,

где Со — себестоимость содержания судна без топлива; Ээккр.пр — валютные расходы, связанные с содержанием экипажа судна:

Ээккр.пр = mэк × bв. tкрпр,

где mэк — численность экипажа; bв — суточный измеритель расхода валюты на одного члена экипажа (укрупнено принимается равным 18 долл.);

Эсскр.пр — судовые сборы и плата за услуги в зарубежных портах в долларах определяется из выражения:

где Ссссзi — судовые сборы и плата за услуги в зарубежных портах в долларах за судозаход и проход каналами; n — число портов захода и прохода по каналам;

Эткр.пр — расходы на топливо в прямом (обратном) направлении:

Эткр.пр = Цт · Рт · L · 0,00108,

где Цт — цена за 1 т дизельного топлива, для расчётов принятая как 500 долларов; Рт — норматив расхода топлива в кг на 1 км пробега.

Аналогичные расчеты проводятся по определению указанных выше величин для обратного направления.

Для определения общих расходов по топливу в прямом и обратном направлении (Эт.об) указанная величина умножается на 2.

Расчёты расходов за оборот (в долларах) представлены в таблицах 25-27.

Таблица 25

Определение расходов за оборот по каждому типу судна 1 линии

Показатели

Проекты судов линии № 1

DCV36 01010 1743.1
Экр.пр 29517,75 31923,34 21911,29
Эокр.пр 8084,86 8784,55 8784,18
Ээккр.пр 889,33 903,55 1087,04
Эсскр.пр 4498 6383 3244
Эткр.пр 16045,56 15852,24 8796,06
Экр.обр 41260,32 47025,09 29513,38
Эокр.обр 18663,74 22477,85 15549,12
Ээккр.обр 2053,0118 2312,00697 1924,203372
Эсскр.обр 4498 6383 3244
Эткр.обр 16045,56 15852,24 8796,06
Эоб 70778,07 78948,44 51424,67

                                                                           

 

Таблица 26

Определение расходов за оборот по каждому типу судна 2 линии

Показатели

Проекты судов линии № 2

005RSD03 00101 RSD49
Экр.пр 35039,77 33611,61 34444,60
Эокр.пр 11326,68 10103,90 11179,50
Ээккр.пр 1180,36 1010,39 1207,39
Эсскр.пр 4040 4673 4679
Эткр.пр 18492,73 17824,32 17378,71
Экр.обр 43678,92 41372,04 46535,84
Эокр.обр 19150,50 17158,84 22092,18
Ээккр.обр 1995,68 1715,88 2385,96
Эсскр.обр 4040 4673 4679
Эткр.обр 18492,73 17824,32 17378,71
Эоб 78718,69 74983,66 80980,44

 

Таблица 27

Определение расходов за оборот по каждому типу судна 3 линии

Показатели

Проекты судов линии № 3

KWC360 488 АМ/3 05074M
Экр.пр 24289,77 18632,47 25975,66
Эокр.пр 6484,69 5301,10 6395,41
Ээккр.пр 795,85 658,07 844,19
Эсскр.пр 5261 4981 8806
Эткр.пр 11748,24 7692,3 9930,06
Экр.обр 41801,09 28060,78 41557,92
Эокр.обр 22081,81 13688,25 20160,65
Ээккр.обр 2710,04 1699,23 2661,21
Эсскр.обр 5261 4981 8806
Эткр.обр 11748,24 7692,3 9930,06
Эоб 66090,86 46693,25 67533,58

               

Расчёт доходов за оборот

Расчет доходов за оборот производится исходя из рентабельности себестоимости перевозок грузов судном, которая определяет возможный коэффициент наценок.

dоб = dкр.пр. + dкр.обр.;

dкр.пр = Экр.пр(1+ α);

dкр.обр = Экр.обр(1+ α),

где α — рентабельность себестоимости перевозок груза судном, определяется рыночной фрахтовой ставкой, в расчётах принимается от 0,1 до 0,4 (в расчётах α = 0,2). Рассчитанные доходы (в долларах) представлены в таблицах 28-30.

Таблица 28

Расчёт доходов за оборот по судам 1 линии

Показатели

Проекты судов линии № 1

DCV36 01010 1743.1
dоб 84933,68 94738,12 61709,60
dкр.пр 35421,30 38308,01 26293,54
dкр.обр 49512,38 56430,11 35416,06

 

Таблица 29

Расчёт доходов за оборот по судам 2 линии

Показатели

Проекты судов линии № 2

005RSD03 00101 RSD49
dоб 94462,42 89980,39 97176,53
dкр.пр 42047,72 40333,94 41333,52
dкр.обр 52414,70 49646,45 55843,01

 

Таблица 30

Расчёт доходов за оборот по судам 3 линии

Показатели

Проекты судов линии № 3

KWC360 488 АМ/3 05074M
dоб 79309,04 56031,90 81040,29
dкр.пр 29147,73 22358,96 31170,79
dкр.обр 50161,31 33672,94 49869,50

 

Определение себестоимости перевозок грузов в прямом и обратном направлении по каждому судну

Sкр.пр = (Э кр.пр)/(Qэ.кр.пр.);

Sср = (Эоб)/(Qэ.кр.пр + Qэ.кр.обр);

Sкр.обр. = (Экр.обр.)/(Qэ.кр.обр.).

Рассчитанные показатели (в долл./т) представлены в таблице 31.

 

Таблица 31

Себестоимость перевозок по всем типам судов

Показатели

Sкр.пр Sкр.обр Sср

Проекты судов линии № 1

DCV36 9,75 13,91 11,81
01010 7,03 11,81 9,27
1743.1 12,89 14,14 13,58

Проекты судов линии № 2

005RSD03 9,16 8,4 8,72
00101 7,41 7,96 7,7
RSD49 7,39 6,65 6,95

Проекты судов линии № 3

KWC360 5,67 9,29 7,52
488 AM/3 12,18 8,02 9,28
05074M 6,53 7,29 6,98

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.01 с.)