Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт провозной способности судов различных проектов за эксплуатационный период
Gi = nci · nобi · (Qэпрi + Qэобрi), где nci — число судов i-го проекта, ед.; nобi — оборот судна i-го проекта, ед; Qэ.прi — норма загрузки судна i-го проекта в прямом направлении, т; Qэ.обрi — норма загрузки судна i-го проекта в обратном направлении, т. nобi = Тэ/tобi, где Тэ — период эксплуатации судна, в сутках. Показатель nобi округляется в меньшую сторону до целого числа. Результаты расчётов представлены в таблице 24. Таблица 24 Расчёт провозной способности судов
Расчёт расходов и доходов за оборот Расчёт расходов за оборот Расходы за оборот определяются как сумма расходов по прямому и обратному направлению: Эоб = Экр.пр + Экр.обр. Расчет расходов за прямое направление определяется из выражения: Экр.пр = Эокр.пр + Ээккр.пр + Эсскр.пр + Эткр.пр, где Эокр.пр — затраты на содержание судна без учета стоимости топлива в прямом направлении: Эокр.пр = Со ∙ tкр.пр, где Со — себестоимость содержания судна без топлива; Ээккр.пр — валютные расходы, связанные с содержанием экипажа судна: Ээккр.пр = mэк × bв. tкрпр, где mэк — численность экипажа; bв — суточный измеритель расхода валюты на одного члена экипажа (укрупнено принимается равным 18 долл.); Эсскр.пр — судовые сборы и плата за услуги в зарубежных портах в долларах определяется из выражения: где Ссссзi — судовые сборы и плата за услуги в зарубежных портах в долларах за судозаход и проход каналами; n — число портов захода и прохода по каналам; Эткр.пр — расходы на топливо в прямом (обратном) направлении: Эткр.пр = Цт · Рт · L · 0,00108, где Цт — цена за 1 т дизельного топлива, для расчётов принятая как 500 долларов; Рт — норматив расхода топлива в кг на 1 км пробега. Аналогичные расчеты проводятся по определению указанных выше величин для обратного направления. Для определения общих расходов по топливу в прямом и обратном направлении (Эт.об) указанная величина умножается на 2. Расчёты расходов за оборот (в долларах) представлены в таблицах 25-27. Таблица 25 Определение расходов за оборот по каждому типу судна 1 линии
Таблица 26 Определение расходов за оборот по каждому типу судна 2 линии
Таблица 27 Определение расходов за оборот по каждому типу судна 3 линии
Расчёт доходов за оборот Расчет доходов за оборот производится исходя из рентабельности себестоимости перевозок грузов судном, которая определяет возможный коэффициент наценок. dоб = dкр.пр. + dкр.обр.; dкр.пр = Экр.пр(1+ α); dкр.обр = Экр.обр(1+ α), где α — рентабельность себестоимости перевозок груза судном, определяется рыночной фрахтовой ставкой, в расчётах принимается от 0,1 до 0,4 (в расчётах α = 0,2). Рассчитанные доходы (в долларах) представлены в таблицах 28-30. Таблица 28 Расчёт доходов за оборот по судам 1 линии
Таблица 29 Расчёт доходов за оборот по судам 2 линии
Таблица 30 Расчёт доходов за оборот по судам 3 линии
Определение себестоимости перевозок грузов в прямом и обратном направлении по каждому судну Sкр.пр = (Э кр.пр)/(Qэ.кр.пр.); Sср = (Эоб)/(Qэ.кр.пр + Qэ.кр.обр); Sкр.обр. = (Экр.обр.)/(Qэ.кр.обр.). Рассчитанные показатели (в долл./т) представлены в таблице 31.
Таблица 31 Себестоимость перевозок по всем типам судов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.01 с.) |