Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Уровни сформированности компетенций: пороговый (компетенция сформирована; демонстрируется недостаточный уровень самостоятельности практического навыка) продвинутый (компетенция сформирована; демонстрируется достаточный уровень самостоятельности устойчивого практического навыка) высокий (компетенция сформирована; демонстрируется высокий уровень самостоятельности, высокая адаптивность практического навыка)
6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы 6.3.1 Контрольные вопросы.
Тема 1. «Знакомство, включение в тренинговую работу». 1. Безопасность общения. 2. Какие правила обеспечивают психологическую безопасность участников? 3. Постановка целей. 4. Групповые нормы и правила тренинга личностной компетентности, их влияние на группу. 5. Понятие личностный рост в отечественной и зарубежной психологической литературе. 6. Отличительные черты развитой личности. 7. Обсуждение индивидуальных целей и задач тренинга. Формулирование групповых правил. Тема 2. Психологический анализ жизненного пути и методы разработки личных планов. 1. Прояснение своих потребностей и жизненных целей. 2. Разработка личного жизненного плана. 3. Развитие уверенности в достигаемости поставленных целей. 4. Выявление собственных барьеров. 5. Методика разработки личных планов. 6. Формирование деловой целеустремленности. 7. Формирование уверенности в себе. 8. Рефлексия, обратная связь и другие элементы групповой работы. Тема 3. Прояснение ценностно-мотивационной сферы и ее развитие. 1. Методика прояснения и изменения жизненных ценностей. 2. Прояснение своих жизненных и профессиональных ценностей и их корректировка. 3. Личностный рост. Тема 4. Эмоциональный интеллект. 1. Дифференцирование эмоций и эмоциональных состояний. 2. Техники повышения эмоционального напряжения партнера по общению. 3. Техники снижения эмоционального напряжения партнера по общению.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.229.17.20 (0.006 с.) |