Критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания



Уровни сформированности компетенций:

пороговый (компетенция сформирована; демонстрируется недостаточный уровень самостоятельности практического навыка)

продвинутый (компетенция сформирована; демонстрируется достаточный уровень самостоятельности устойчивого практического навыка)

высокий (компетенция сформирована; демонстрируется высокий уровень самостоятельности, высокая адаптивность практического навыка)

Наименование оценочного средства Коды компетенций Уровни сформированности компетенций, критерии оценивания результатов обучения  
опрос     ОК-7 пороговый - оценка «зачтено» выставляется, если обучающийся воспроизводит и объясняет основные термины, конкретные факты, методы диагностики и закономерности формирования и развития конкретных психологических феноменов - оценка «не зачтено» - неспособность самостоятельно продемонстрировать наличие знаний при ответах на вопросы, которые были представлены преподавателем
Творческое задание ОК-7 пороговый - оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, если обучающийся принимал активное участие в подготовке задания, хорошо оперирует терминологическим аппаратом, в рамках рассматриваемой темы, способен к конструктивной коммуникации с другими членами группы; - оценка «не зачтено» выставляется если обучающийся не проявлял активности и показал неспособность самостоятельно продемонстрировать наличие знаний при ответах на вопросы, которые были представлены для разработки в группе
Зачет (тест) ОК-7 пороговый Оценка «зачтено» ставится обучающимся, которые успешно ответили на более 60% процентов вопросов, не пропускали занятия без уважительной причины, проявляли активность на практических занятиях. Оценка «не зачтено» ставится обучающимся, которые успешно ответили на менее 50% процентов вопросов, пропускали занятия без уважительной причины, не проявляли заинтересованность во время лекций, не работали на практических занятиях.

6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

6.3.1 Контрольные вопросы.

Тема 1. «Знакомство, включение в тренинговую работу».

1. Безопасность общения.

2. Какие правила обеспечивают психологическую безопасность участников?

3. Постановка целей.

4. Групповые нормы и правила тренинга личностной компетентности, их влияние на группу.

5. Понятие личностный рост в отечественной и зарубежной психологической литературе.

6. Отличительные черты развитой личности.

7. Обсуждение индивидуальных целей и задач тренинга. Формулирование групповых правил.

Тема 2. Психологический анализ жизненного пути и методы разработки личных планов.

1. Прояснение своих потребностей и жизненных целей.

2. Разработка личного жизненного плана.

3. Развитие уверенности в достигаемости поставленных целей.

4. Выявление собственных барьеров.

5. Методика разработки личных планов.

6. Формирование деловой целеустремленности.

7. Формирование уверенности в себе.

8. Рефлексия, обратная связь и другие элементы групповой работы.

Тема 3. Прояснение ценностно-мотивационной сферы и ее развитие.

1. Методика прояснения и изменения жизненных ценностей.

2. Прояснение своих жизненных и профессиональных ценностей и их корректировка.

3. Личностный рост.

Тема 4. Эмоциональный интеллект.

1. Дифференцирование эмоций и эмоциональных состояний.

2. Техники повышения эмоционального напряжения партнера по общению.

3. Техники снижения эмоционального напряжения партнера по общению.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.229.17.20 (0.006 с.)