Предоставления государственной услуги «Выплата единовременного пособия при рождении ребенка» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предоставления государственной услуги «Выплата единовременного пособия при рождении ребенка»



Административный регламент

Предоставления государственной услуги «Выплата единовременного пособия при рождении ребенка»

(в редакции от 05.06.2013 года №01-01-05/142, от 10.11. 2014 года №01-01-05/151, от 31.03.2015 года №01-01-05/52, от 11.06.2015 года №01-01-05/92, от 23.06.2016 года №01-01-28/157, от 07.04.2017 года № 02-29/78, от 10.08.2017 года № 02-29/182)                   

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Предмет регулирования регламента услуги

 

1. Административный регламент государственной услуги по выплате единовременного пособия при рождении ребенка  (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по выплате единовременного пособия при рождении ребенка (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки, и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по выплате единовременного пособия при рождении ребенка.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями на получение государственной услуги (далее – заявители) являются лица, не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе обучающимся по очной форме обучения на платной или бесплатной основе в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях.

 

 

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

 

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - Министерство) и районными и городскими отделами труда и социального развития Чеченской Республики (далее - органы социальной защиты населения) и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ):

по телефону;          

путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;

при личном приеме заявителей в Министерстве, органах социальной защиты населения;

4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Министерства, в сети Интернет и на Портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики (далее – региональный портал) размещается следующая информация:

Регламент с приложениями;

график приема заявителей;

порядок получения государственной услуги.

5. Место нахождения Министерства: 364020, г. Грозный, ул. Деловая,15

6. Электронный адрес почты Министерства в сети Интернет: mi n trud.2012@mail.ru

7. Электронный адрес сайта Министерства в сети Интернет: www.mtchr.ru и регионального портала: www.pgu.gov-chr.ru

8. Телефонный номер Министерства для справок: 8(8712) 22-51-34

9. График работы Министерства и органов социальной защиты населения (по московскому времени): понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

10. Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Грозного:  г. Грозный, проспект Революции, д.5 (далее – МФЦ) Электронный адрес МФЦ http://grozny-mfc.ru/.

11. Перечень органов социальной защиты, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, графике работы, справочных телефонах, электронных адресах, а также информация о местонахождении офисов и филиалов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на региональном портале, на информационных стендах в Министерстве и органах социальной защиты и приведены в приложении № 1 к Административному регламенту».

 

Стандарт предоставления государственной услуги

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

24. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги

 

25. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

26. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 16 Регламента, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме в органе социальной защиты населения не должен превышать 15 минут.

Предоставление услуги не связано с выдачей документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

 

27. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в орган социальной защиты, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления.

28. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 16,  Регламента, поступившего в орган социальной защиты в выходной (нерабочий или праздничный) день, в том числе в электронной форме, осуществляется в первый за ним рабочий день.

29. Регистрация заявлений и документов, представленных заявителем, в том числе в электронной форме, производится должностным лицом органа социальной защиты, осуществляющим прием граждан (далее - должностное лицо).

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

30. Информация о графике (режиме) работы органа социальной защиты населения размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.

31.  Прием документов в органе социальной защиты населения осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

32. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 4 Регламента.

33. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц органа социальной защиты населения и должны обеспечивать:

 комфортное расположение заявителя и должностного лица органа социальной защиты населения;

 возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

 телефонную связь;

 возможность копирования документов;

 доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

 наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

34.  В помещениях, в которых предоставляется государственная

 

 услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги.

35.   В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

36.  Органом социальной защиты населения обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности в помещение органа социальной защиты населения, в котором предоставляется услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными актами:

     возможность беспрепятственного входа в помещение органа социальной защиты населения и выхода из него;
      возможность самостоятельного передвижения по территории органа социальной защиты населения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников органа социальной защиты населения, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также     сменного кресла-коляски;
      возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в орган социальной защиты населения, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников     органа социальной защиты населения;

  сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории органа социальной защиты;
    содействие инвалиду при входе в орган социальной защиты населения и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

    надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение органа социальной защиты населения, в котором предоставляется услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
    обеспечение допуска в орган социальной защиты населения, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года №386н.

37.   Руководителем органа социальной защиты населения обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

       предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание работниками органа социальной защиты населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на приеме документов

38. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы органа социальной защиты населения: ежедневно (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.

39.  Рабочее место должностного лица органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам органа социальной защиты населения.

Кабинеты приема получателей государственных услуг должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Специалисты, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

 

Выплата пособия

 

68. Содержание административной процедуры включает в себя составление списка неоплаты за предыдущий месяц, формирование акта сверки расчетов по выплате Пособия за предыдущий месяц, формирование и корректировку реестров на текущий месяц, формирование и передача ведомостей на выплату Пособия через отделения почтовой связи,  реестров для зачисления на счета по вкладам в кредитные организации.

69. Ведомости на выплату Пособия, списки для зачисления на счета по вкладам (далее – выплатные документы) формируются на бумажном носителе либо в электронном виде, не позднее 5 числа текущего месяца.       Выплатные документы подписываются руководителем и главным бухгалтером органа социальной защиты населения, заверяются печатью органа социальной защиты населения. Результатом административной процедуры является передача выплатных документов отделению почтовой связи и (или) кредитным организациям, указанным получателями пособия.

Требования к порядку выполнения административных процедур

 

70. Обращение заявителя с документами, предусмотренными 16 Регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги.

 

Сроки рассмотрения жалобы

90. Жалоба, поступившая в орган социальной защиты, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа социальной защиты в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно
к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

91. По результатам рассмотрения жалобы орган социальной защиты принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом социальной защиты опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

92. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

94. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа социальной защиты в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

                                                                            

                                                                                          Приложение 1

                                                      к Административному регламенту                            предоставления государственной услуги по выплате единовременного пособия при рождении ребенка

                                                                                                                                                                                                  

   

Заявление

Я,____________________________________________________________________________

                                                     (фамилия, имя, отчество полностью)

зарегистрированная (ый) по месту жительства______________________________________

                                                                                              (индекс, адрес заявителя, дата регистрации)

по месту пребывания___________________________________________________________

(заполняется при наличии регистрации по месту пребывания), (индекс, адрес заявителя)

на срок с _______________________20__г. по _____________________ 20__г.

тел. дом____________________________  тел. раб___________________________

 

Документ, Серия  
удостоверяющий Номер  
личность_____________ Дата выдачи  
 (название документа) Кем выдан  

Прошу выплатить мне единовременное пособие при рождении ребенка: ____________________________________________________________________________________

                    (ФИО ребенка)

 

Для назначения пособияпредставляю:                           

№ п/п Наименование документов Количество экземпляров
1    
2    
3    
4    

Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Сумму пособия, излишне выплаченную по моей вине, обязуюсь возместить в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики. О возможности взыскания излишне выплаченной суммы пособия в судебном порядке предупрежден(а). На обработку предоставленных персональных данных путем их сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи) с целью назначения и выплаты пособия на в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики, согласен(на).. Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних детей дают их законные представители. Разрешаю обработку своих персональных данных посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры), отчетные формы. Я не возражаю против обмена (прием, передача) моими персональными данными с орга нами и организациями, имеющими сведения, необходимые для назначения и выплаты пособия Настоящее согласие действует в течение пяти лет после прекращения оказания мне мер социальной поддержки. По истечению срока действия согласия мои персональные данные подлежат уничтожению. Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», осуществляется на основании заявления, поданного в В ГКУ «Отдел труда и социального развития» ________________района (города)                            Прошу перечислить причитающееся мне пособие __________________________________________

____________________________________________________________________________________

(указать способ получения:через отделение почтовой связи или кредитное учреждение (представить реквизиты банка)

 «___»______________20___г.                                            ___________________________                                                                                                                                                                                                          

                                                                                                                   (подпись заявителя)

Документы принял: ________________________              __________________________

                                                   (дата)                                              (подпись специалиста)

 

 Регистрационный номер заявления _________________________________________

 

 

-----------------------------------------------------Линия отреза-------------------------------------------------------

РАСПИСКА - УВЕДОМЛЕНИЕ

гр._______________________

(ФИО заявителя)

 Заявление и документы о назначении пособия при рождении ребенка

                     (указать вид меры социальной поддержки)

 

приняты «___»_______20__ г.                            Заявление зарегистрировано под №________  

                       

____________________________________________________    _____________________

(фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы)                                     (подпись специалиста)

контактный тел. _______________

 Заявитель предупрежден о представления документов, необходимых для назначения пособия, и необходимости представления их в отдел труда и социального развития, осуществляющий назначение и выплату пособия,  а также проинформирован о том, что является обстоятельствами, влекущими отказ  назначения и выплаты пособия

 

                                                                             Приложение № 3

к административному регламенту «Выплата единовременного пособия при рождении ребенка»

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги

 

Организация выплаты единовременного пособия при рождении ребенка

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Административному регламенту

                                                                             предоставления государственной услуги

                                                                                   «Выплата единовременного пособия при

                                                      рождении ребенка»

 

Журнал регистрации заявлений

 

(вид государственного пособия)

№ п/п

Дата
приема заявления

ФИО заявителя

Адрес заявителя

Дата рождения
 ребенка

дата принятия
 Решения

номер
Решения
(личного дела)

примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

00001/01

 

 

 

 

 

 

 

00002/01

 

 

 

 

 

 

 

00003/01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»

                               

 

 

                                                                             Приложение № 5

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выплата единовременного пособия при рождении ребенка»

 

 

                                                                             Приложение № 6

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выплата единовременного пособия при рождении ребенка»

 

 

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Выплата единовременного пособия при рождении ребенка»

(в редакции от 05.06.2013 года №01-01-05/142, от 10.11. 2014 года №01-01-05/151, от 31.03.2015 года №01-01-05/52, от 11.06.2015 года №01-01-05/92, от 23.06.2016 года №01-01-28/157, от 07.04.2017 года № 02-29/78, от 10.08.2017 года № 02-29/182)                   

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.196.248.93 (0.17 с.)