С воспитателем по физической культуре 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С воспитателем по физической культуре



1. Участвует в составлении программы психолого-педагогического сопровождения по физическому развитию в рамках ФГОС.

2. Участвует в выполнении годовых задач детского сада по физическому развитию.

3. Формирует у детей, родителей и сотрудников детского сада осознание понятия «здоровья» ивлияния образа жизни на состояние здоровья.

4. Оказывает помощь в подборе игровых упражнений с учетом возрастных и психофизиологических особенностей детей, уровня их развития и состояния здоровья.

5. Способствует развитию мелкомоторных и основных движений.

6. Формирует потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

7. Способствует взаимодействию детей разных возрастов (например, при организации соревнований между возрастными группами: старшей и подготовительной).

8. Участвует в поиске новых эффективных методов и в целенаправленной деятельности по оздоровлению.

9. Систематизирует результаты диагностики для постановки дальнейших задач по физическому развитию.

10. Участвует в организации взаимодействия с лечебно-профилактическими учреждениями и центрами (при наличии договора с ними).

11. Способствует внедрению в работу здоровьесберегающие технологий.

12. Способствует формированию у детей волевых качеств (настрой на победу и т. д.).

13. Помогает адаптироваться к новым условиям (спортивные соревнования, конкурсы вне детского сада).

14. Организует психопрофилактические мероприятия с целью предупреждения психоэмоционального напряжения у детей (психопрофилактические прогулки, физкультурная терапия).

С учителем-логопедом

1. Планирует совместно с другими специалистами и организует интеграцию детей с отклонениями в развитии в группе.

2. Оказывает помощь детям в развитии их саморегуляции и самоконтроля на занятиях логопеда.

3. Участвует в обследовании детей с ОВЗ с целью выявления уровня их развития, состояния общей, мелкой артикуляционной моторики, а также особенностей познавательной деятельности, эмоциональной сферы.

4. Разрабатывает индивидуально-ориентированный маршрут психологического сопровождения ребенка и его семьи на основе полученных данных совместно с другими специалистами.

5. Участвует в проведении совместной диагностики детей с отклонениями в развитии.

6. Подбирает материал для закрепления в разных видах детской деятельности полученных лого­педических знаний, а именно: работа с разрезными картинками, упражнения с дидактическими игрушками, игры со строительным материалом, сооружение простых построек по образцу и др.

7. Консультирует и направляет родителей к разным специалистам по совместному решению с логопедом.

8. Участвует в разработке сценариев праздников, программ развлечений и досуга, охраняя психику детей при введении отрицательных героев.

9. Участвует в ПМПК (организация работы, составление заключений).

10. Совместно с другими специалистами осуществляет психологическое сопровождение детей в период адаптации.

11. Участвует в интегративной образовательно-воспитательной деятельности.

С дефектологом

1. Изучает психолого-медико-педагогические особенности и условия жизни детей.

2. Выявляет трудности и проблемы и своевременно оказывает психолого-педагогическую помощь и поддержку.

3. Определяет задачи, формы, методы социально-психологической работы с детьми с особыми образовательными потребностями

4. Планирует совместно с другими специалистами и организует интеграцию детей с отклонениями в развитии в группе.

5. Способствует установлению гуманных, нравственных, здоровых отношений в социальной среде

6. Обеспечивает психологическую безопасность ребенка.

7. Участвует в обследовании детей с ОВЗ с целью выявления уровня их развития, состояния oбщей, мелкой моторики, а также особенностей познавательной деятельности, эмоциональной сферы.

8. Разрабатывает индивидуально-ориентированный маршрут психологического сопровождения ребенка и его семьи на основе полученных данных совместно с другими специалистами.

9. Участвует в проведении совместной диагностики детей с отклонениями в развитии.

10. Участвует в ПМПК (организация работы, составление заключений).

11. Оказывает психологическую помощь родителям, воспитывающим детей с ОВЗ.

 

3.2. Взаимодействие с семьями воспитанников

 

При анализе контингента семей выявлено, что дети МБДОУ воспитываются в семьях различного социального статуса, имеющих разный уровень образования. Эти данные учитываются при организации взаимодействия педагога-психолога с родителями воспитанников, которое направлено на создание доброжелательной, психологически комфортной атмосферы в МБДОУ, установление взаимопонимания и создание условий для сотрудничества с родителями.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.004 с.)