Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Развитие речи у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Курсовая работа Тема: «Развитие речи у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» Содержание: Введение I. Теоретические основы использования театрализованной деятельности при развитии речи детей у дошкольников Психолого- педагогические основы использования театрализованной Деятельности в развитии речи. Возрастные особенности развития речи у дошкольников. Методы и приемы работы по развитию речи посредством театрализованной деятельности. II. Исследование влияния театрализованной деятельности на Развитие связной речи у детей дошкольного возраста Влияние театрально-игровой деятельности на развитие речи детей Младшего дошкольного возраста. Влияние театрально-игровой деятельности на развитие речи детей Среднего дошкольного возраста. Влияние театрально-игровой деятельности на развитие речи детей Старшего дошкольного возраста. III. Практическое использование театрализованной деятельности На развитие связной речи у детей дошкольного возраста Заключение Список используемой литературы Приложения Введение Развитие каждого ребенка начинается с овладения им родного языка, так как речевой навык не дается человеку сразу с рождением. Прежде, чем ребенок заговорит, взрослые, и он сам должны приложить немало усилий. Именно через речь ребенок воспитывается и обучается, приобретает навыки коммуникации и социализации. В дошкольном возрасте дети наиболее чувствительны и эмоциональны, впечатлительны. Многие дети робки и застенчивы, некоторые склонны к длительным переживаниям. И именно в этот момент, недостаток развития речи, может привести к формированию проблем в обучении ребенка, в образовательных учреждениях разной направленности. Актуальность темы данной работы определена тем, что в последнее время возросло число дошкольников, имеющих существенные нарушения в способности правильно говорить, а развитие речи ребенка является одной из самых важных задач развития личности дошкольника. Игра – это основной вид деятельности ребенка, а театрализованные игры позволяют решать многие воспитательно-образовательные задачи: развивают память и фантазию, воображение и эмпатию, креативность и творчество, художественно - эстетический вкус, и конечно же речь. Обогащается словарный запас, так как ребенок видит и слышит литературные и народные произведения, и сам принимает участие в неповторимом и волшебном действии. Педагоги при помощи театрализации могут решать многие задачи в процессе организованной образовательной деятельности. Однако, данная деятельность не получает широкого применения в педагогической практике, так как недооценивается ее роль в развитии дошкольника. В связи с этим необходимо отметить следующее:
· - в детском саду наблюдается бессистемность и поверхность ознакомления с театром; · - театрализованные игры детей довольно примитивны; · - отсутствует готовность педагогов к руководству процессом восприятия театрального искусства и развития детской театрализованной деятельности; · - бедность средств выразительности при создании театральных образов. Объект исследования: развитие речи у детей дошкольного возраста Предмет исследования: театрализованная деятельность, как один из способов развития речи у детей дошкольного возраста.
I. Теоретические основы использования театрализованной деятельности при развитии речи детей у дошкольников. Психолого-педагогические основы использования театрализованной Возрастные особенности развития речи у дошкольников. Таблица№1. Ориентировочные нормы речевого развития детей дошкольного возраста
Курсовая работа Тема: «Развитие речи у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» Содержание: Введение
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.195.81 (0.066 с.) |