ТОП 10:

Условия участия, информирование участников.



Время и место проведения.

3.1. Мероприятие проводится в два этапа:

I этап (районный) – проводится с 12-26 марта 2019 года территориальными органами администрации города Перми совместно с МАУ «Дворец молодежи» г. Перми при поддержке департамента образования администрации города Перми, Военных комиссариатов районов города Перми.

Места проведения первого этапа определяются по согласованию с владельцами площадок и утверждаются Оргкомитетом.

II этап (городской) – состоится в мае 2019 года (место и дата проведения будут сообщены дополнительно). В городском этапе участвует 21 команда, получившая наибольшее количество баллов в общем рейтинге районного этапа.

 

Участники.

4.1. К участию в мероприятии допускаются учащиеся общеобразовательных учреждений, в том числе кадетских школ, лицеев, школ-интернатов, воспитанники спортивных и патриотических объединений.

4.2. Состав отделения (команды) – 10 человек в возрасте от 14 до 15 лет (5 юношей и 5 девушек, в том числе командир). Обязательно наличие руководителя (представителя) от учреждения, организации, клуба и других объединений. Участники прибывают с личным и командным снаряжением (Приложение 1), медицинской аптечкой (Приложение 2).

 

Условия участия, информирование участников.

5.1. В мероприятии принимают участие команды, подавшие предварительные заявки.

Предварительные заявки в электронном виде необходимо направить в районные отделы образования в срок до 27 февраля 2019 года.

Территориальные органы, ответственные за организацию районного этапа (в соответствии с местом нахождения команды) оказывают командам организационно-методическую помощь.

5.2. В день мероприятия при регистрации руководители (представители) от учреждения представляют следующие документы:

5.2.1. копию приказа образовательного учреждения о направлении команды на соревнования и закреплении ответственного;

5.2.2. заявку, заполненную по форме (Приложение 3), заверенную врачом и руководителем управления образования муниципального района;

5.2.3. справку о проведении инструктажа с участниками соревнований (Приложение 4);

5.2.4. соглашение на обработку персональных данных (Приложение 5);

5.2.5. копии паспортов участников;

5.2.6. копии страховых медицинских полисов (обязательного страхования граждан) отдельно на каждого участника;

5.2.7. справку о прививках или заявление от родителей.

5.3. В день мероприятия при регистрации руководителю выдаются:

5.3.1. маршрутные листы;

5.3.2. дополнительная информация о проведении мероприятия.

 

План проведения мероприятия.

6.1. План мероприятий городского этапа включает в себя одно- или двухдневные соревнования, включающие в себя следующие блоки (Приложение 6):

Творческий блок:

-Патриотическая визинка.

Военно–тактический блок:

-Строевая подготовка;

-Стрельба из пневматической винтовки;

-Неполная разборка/сборка АК-74;

-Надевание ОЗК;

-Марш-бросок;

Блок физической подготовки:

-Силовая гимнастика;

Интеллектуальный блок:

-Военно-историческая викторина.

 

Примечание: в связи с особенностями проведения мероприятия, погодными условиями, возможностями принимающей стороны, Оргкомитет оставляет за собой право изменения программы в сторону упрощения.

 

6.2. Общекомандный зачет проводится суммированием нормированных баллов, полученных во всех видах программы. Команда, не принимавшая участие в виде, получает за него «0» (ноль) баллов. При равенстве суммы нормированных баллов предпочтение отдается команде, показавшей более высокий результат в военно-тактическом блоке. При равенстве суммы нормированных баллов в военно-тактическом блоке предпочтение отдается команде, показавшей более высокий результат в «Марш-броске». 21 команда, набравшая наибольший балл в общем рейтинге команд по итогам районного этапа получает возможность принять участие в муниципальном этапе.

6.3. За употребление алкогольных напитков, курение, нецензурные выражения, оставление мусора на территории в неустановленных местах, некорректное поведение судейская коллегия вправе начислить команде засчитать техническое поражение, снять команду с мероприятия.

6.4. Судейская коллегия имеет право снять команду с соревнований за:

· явку на этап в неполном составе, без соответствующего снаряжения;

· нарушение распорядка и регламента, несвоевременное прибытие/убытие команды с соревнований;

· нарушение или невыполнение пунктов настоящего Положения;

· выбывание одного из участников команды по причине травмы, полученной на мероприятии.

Награждение участников.

7.1. Команды победителей, занявшие призовые места в общекомандном зачете районного этапа, согласно сводному протоколу, награждаются кубками, медалями и дипломами. Команды, занявшие призовые места в общекомандном зачете городского этапа, согласно сводному протоколу, награждаются кубками, медалями и дипломами. Команда-победитель муниципального этапа награждается дипломом и кубком, команда так же представляет город Пермь на краевой военно-патриотической игре «Зарница Прикамья - 2019».

7.2. Победители и призеры в личных соревнованиях по видам: «Стрельба из пневматической винтовки», «Силовая подготовка», «Лучший командир» награждаются дипломами, медалями, при равенстве призовых мест преимущество отдается участнику, младшему по возрасту (год/месяц/день). На городском этапе виды соревнований в личном зачёте будут указаны в регламенте проведения городского этапа военно-патриотической игры «зарница. Пермь – 2019».

 

Финансирование.

8.1. Расходы, связанные с организацией и проведением муниципального этапа мероприятия, осуществляются в рамках муниципальной программы «Молодежь города Перми».

8.2. Расходы, связанные с организацией и проведением районного этапа, осуществляются в рамках муниципального задания МАУ «Дворец молодежи» г. Перми.

8.3. Расходы, связанные с участием команд в мероприятии, обеспечивают направляющие команды организации.

 


 

Приложение 1

Командное снаряжение

1. Знамя (флаг, штандарт) военно-патриотического объединения.

2. Санитарная сумка (укладка).

3. Компас – 2-3 шт.

Личное снаряжение

1. Комплекты формы одежды – парадный, спортивный.

Требования, предъявляемые к парадной форме:

• Спортсмен в обязательном порядке должен присутствовать в парадной форме на торжественном открытии соревнований, на награждении и на закрытии соревнований, а также согласно положению, на определенных этапах.

• Парадная форма одежды должна быть единой для всех членов команды, как в вопросе модели, так и в вопросе цветовой гаммы, за исключением случаев, когда форма приобретается с учетом пола спортсмена. В таком случае форма должна быть выполнена в единой цветовой гамме.

• Парадная форма одежды должна соответствовать температурному режиму и погодным условиям, в которых будут проходить, обозначенные выше программные мероприятия.

• Парадная форма одежды должна содержать два обязательных элемента: футболку (рубашку, кофту, куртку и т.д.) и головной убор.

• Приветствуется использование шевронов, нашивок и другой атрибутики, отражающей название команды или представляемой ею территории.

• Не допускается нахождение спортсмена на программных мероприятиях в неопрятном виде, а именно: в тапочках, сандалиях, без головного убора, без футболки и т.п.

Требования, предъявляемые к спортивной форме:

• Спортивная форма одежды должна быть единой для всех членов команды, как в вопросе модели, так и в вопросе цветовой гаммы, за исключением случаев, когда форма приобретается с учетом пола спортсмена. В таком случае форма должна быть выполнена в едином стилистическом решении.

• Спортивная форма одежды должна соответствовать температурному режиму и погодным условиям, в которых спортсмену предстоит проходить дистанцию соревнований.
• Приветствуется использование шевронов, нашивок и другой атрибутики, отражающей название команды или представляемой ею территории.

• Не допускается использование в качестве элементов спортивной командной формы использование предметов одежды, выполненных из джинсовой ткани и шерсти.

2. Спортивная обувь, обувь для полевых и строевых занятий.

3. Эмблема (нарукавная или нагрудная).

4. Головные уборы.

5. Сменная обувь и одежда.

6. Перчатки.

7. Противогаз.

8. Туалетные и купальные принадлежности.

Приложение 2

Список медицинской аптечки

Наименование
Термометр
Жгут кровоостанавливающий
Пипетка
Сода питьевая
Спирт нашатырный
Средства дезинфекции
Сердечные средства
Болеутоляющие средства
Желудочные средства
Перевязочные средства
Антисептические средства
Кровоостанавливающие средства
Жаропонижающие средства
Антибиотики
Медицинский спирт
Лейкопластырь
Глазные капли

 

Приложение 3

Заявка

на участие в городской военно-патриотической игре «Зарница. Пермь - 2018»

 

команды «_____________________________________________________________»

(название)

_______________________________________________________________________

(наименование учебного заведения, с указанием адреса, индекса, контактного телефона)

_______________________________________________________________________

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество (полностью) Дата рождения (число, месяц, год) № удостоверения личности (паспорта) Домашний адрес Школа, класс Допуск врача к соревнованиям
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
6.            
7.            
8.            

Всего допущено к соревнованиям ____________ человек.

_______________________________________________________________________

(подпись врача с расшифровкой / фамилия, имя, отчество, место работы)

Командир _______________________________________________________________________

(фамилия, имя, полностью)

Руководитель команды: _______________________________________________________________________

(ФИО полностью, место работы, должность)

_______________________________________________________________________

(дата рождения, домашний адрес, паспортные данные)

_______________________________________________________________________

 

Контактный телефон руководителя: ________________________________________

Дата

Подпись

 

МП


Приложение 4

Угловой штамп или типовой бланк

образовательного учреждения

Справка

 

Настоящей справкой удостоверяется, что со всеми нижеперечисленными участниками команды_____________________________________________________,

(название команды)

направленными на участие в муниципальном (районном) этапе города Перми краевой военно-патриотической игры «Зарница. Пермь - 2018», проведен инструктаж по следующим темам:

1. Правила поведения во время соревнований.

2. Меры безопасности во время движения в транспорте и пешком к месту соревнований.

3. Меры безопасности во время соревнований, противопожарная безопасность.

№ п/п Фамилия, имя, отчество участника соревнований Личная подпись членов команды о проведении инструктажа
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    

Инструктаж проведен ______________________________________________

(ФИО полностью, должность)

Подпись лица, проводившего инструктаж, ____________________________

 

Руководитель команды: ____________________________________________

(ФИО полностью, должность)

Приказом № _________________________ от _______________________ назначены ответственными в пути и во время проведения финала за жизнь, здоровье и безопасность вышеперечисленных членов команды.

 

Подпись

МП

 

 

Приложение 5

 

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Мы, нижеподписавшиеся:

 

Фамилия, имя, отчество Личная подпись
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

далее – Субъекты, даем свое согласие на обработку своих персональных данных, на следующих условиях:

 

1. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъекта исключительно в целях получения данным Субъектом информации о результатах мероприятия.

 

2. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку:

· фамилия, имя, отчество;

· дата рождения;

· место учебы/жительства.

 

3. Субъект дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, размещение, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

 

4. Настоящее согласие действует бессрочно.

 

5. Настоящее согласие может быть отозвано Субъектом в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

6. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ). Подтверждаем, что ознакомлены с положениями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных нам разъяснены.

 

Приложение 6

Регламент проведения

ЭТАПЫ и УСЛОВИЯ

Творческий блок.

· «Визитка» (представление команды).

Участвует вся команда. Каждая команда готовит свою «визитную карточку» - презентацию или представление в творческой форме, продолжительностью до 5 минут.

Тематика: «Мы – патриоты Перми!»

Жанры выступления: песня, танец, творческий номер, оригинальный жанр.

Жюри оценивает оригинальность сценария, соответствие выступления тематике конкурса, качество исполнения, массовость, оформление (внешний вид, реквизит, костюм, музыкальное оформление и т.д.), соблюдение регламента времени.

Победителем в конкурсе становится команда, набравшая наибольшую сумму баллов.
2.Военно – тактический блок

· Стрельба из пневматической винтовки.

Соревнования – лично-командные. В соревнованиях принимают участие все участники команды. Личный результат определяется по количеству выбитых очков. Командный результат определяется по сумме результатов всех участников команды.

Стрельба осуществляется из пневматических винтовок, предоставленных площадкой. Использование своего оружия не допускается. Упражнение: стрельба в мишень №8, 3 пристрелочных выстрела, 5 выстрелов в зачет, 10 метров.

Оценивается:

- личный результат – по наибольшему количеству набранных очков, при равенстве очков учитывается "кучность" стрельбы (количество выбитых 10, 9, 8 и т.д.);

- командный результат – по наибольшей набранной командой сумме очков, при равенстве очков учитывается критерий стрельбы участников команды (лучший личный результат стрельбы участников команды 1, 2, 3 и т.д., занятое место).

Перед соревнованием с каждой командой проводится инструктаж.

· Неполная разборка/сборка АК-74.

Соревнования – лично-командные. В соревнованиях принимают участие все участники команды в режиме эстафеты. Команда выстраивается в колонну по одному. Первый участник осуществляет неполную разборку, следующий за ним участник команды осуществляет сборку и т.д., эстафету проходят все участники команды. Командный результат определяется после того, как последний участник команды положил собранный автомат на стол.

Личный результат определяется по наименьшему времени. В личном зачёте участвуют 2 человека (юноша и девушка) от каждой команды.

Порядок разборки:

- отделить «магазин»,

- проверить, нет ли патрона в патроннике (снять автомат с предохранителя, отвести рукоятку затворной рамы назад, отпустить рукоятку, спустить курок с боевого взвода, при положении автомата под углом 45-60 градусов от поверхности стола),

- вынуть пенал с принадлежностями,

- отделить шомпол, крышку ствольной коробки, пружину возвратного механизма, затворную раму с газовым поршнем и затвором,

- вынуть затвор из затворной рамы,

- отсоединить газовую трубку со ствольной накладкой.

Сборка осуществляется в обратном порядке (После присоединения крышки ствольной коробки спустить курок с боевого взвода в положении автомата под углом 45-60 градусов от поверхности стола и поставить автомат на предохранитель).

При падении детали, участник должен поднять ее самостоятельно, не прибегая к помощи других и продолжить разборку/сборку автомата.

Штрафы командные – 5 секунд за каждое нарушение 1.Падение детали со стола.2.Нарушение порядка разборки-сборки за каждый элемент.

· Надевание ОЗК.

Соревнования – командные. В соревнованиях принимают участие 4 человека из команды (2 девушки и 2 юноши). Командный результат определяется по сумме результатов всех участников команды.

Заблаговременное надевание ОЗК (плащ в рукава) на незараженной местности проводят по команде «Плащ в рукава, чулки, перчатки надеть, газы!»

1. Достать чулки и перчатки из капюшона плаща.

2. Надеть защитные чулки, застегнуть хлястики, начиная с нижних и завязать обе тесьмы на поясном ремне.

3. Надеть плащ в рукава, оставляя противогазовую сумку под плащом.

4. Достать из сумки и надеть противогаз, совершить выдох.

5. Застегнуть борта плаща и накинуть капюшон на голову.

6. Надеть перчатки.

7. Надеть петли рукавов на большие пальцы кистей рук поверх перчаток.

8. Выполнив норматив, подать установленный сигнал (шаг вперед, хлопок руками над головой).

Интеллектуальный блок.

· Военно-историческая викторина.

Участвует вся команда. Интеллектуальный блок состоит из 5 блоков по 10 вопросов. В каждом блоке участвует по 2 человека от команды. Участники должны ответить на вопросы закрытого типа за отведенное количество времени. Время на решение 1 блока викторины – max 10 минут. В каждом блоке участники могут получить max 10 баллов. Результаты каждого блока суммируются. Каждая команда может получить max 50 баллов. Вопросы включают в себя следующие темы:

1) Дни воинской славы и памятные даты России;

2) Основы безопасности жизнедеятельности;

3) Основы медицинских знаний;

4) Основы воинской службы;

5) История России в лицах.

6) Геральдика.

6 . Строевая подготовка.

Участвует команда в полном составе. Форма одежды парадная, оборудованная символикой образовательной организации (кадетского корпуса, военно-спортивного клуба.

Помимо командного зачета проходит личный зачет в номинации «Лучший командир»

Критерии оценки командиров по строевой подготовке:

Внешний вид

-соответствие единой форме с остальными участниками команды (возможные варианты: школьная форма, футболки в едином стиле; единые атрибуты: бейсболки, галстуки и т.д.), для профильных военно-патриотических учреждений – парадная форма.

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке проверки и оценки строевой подготовки участников и отделения

Общие положения

1.1 Строевая подготовка проверяется и оценивается в соответствии с требованиями Строевого устава Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - Строевой устав и общевоинские уставы соответственно).

1.2 Общая оценка строевой подготовки отделения слагается из оценок за:

А) одиночную подготовку;

Б) строевую слаженность отделения.

1.3. На проверку строевой подготовки отделения отводится 30 мин. Отделение для проверки выводятся на строевой плац. По прибытии к месту проверки они выстраиваются в развернутый двухшереножный строй.

1.4. Проверка одиночной строевой подготовки участников включает:

А) осмотр внешнего вида;

Б) выполнение строевых приемов без оружия;

В) проверку знания ими положений Строевого устава и других общевоинских уставов.

2. Оценка одиночной строевой подготовки

Требования к внешнему виду участников

1.2.1 Проверка начинается с осмотра внешнего вида участников, при этом особое внимание обращается на подготовку обмундирования, обуви, их исправность и аккуратность заправки, правильность нашивки погон и петлиц, соблюдение правил ношения орденов и медалей (орденских лент и лент медалей на планках), воинских наградных значков, размещение эмблем, звездочек и нашивок на погонах, соблюдение правил ношения отдельных предметов военной формы, стрижку волос, состояние снаряжения и оружия.

1.2.2 Одновременно с осмотром внешнего вида проверяется наличие личного состава, усвоение участниками положений Строевого устава.

1.2.3 В ходе проверки каждому участнику выставляется оценка за внешний вид.

Оценка за внешний вид определяется:

“удовлетворительно”, если участник аккуратно заправлен, имеет аккуратную прическу и все предметы военной формы одежды строго соответствуют правилам их ношения,

“неудовлетворительно”, если участник в чем-либо нарушил правила ношения военной формы одежды и этот недостаток нельзя устранить на месте, находясь в строю.

2.1.4. Отделение от дальнейшей проверки отстраняется, если более 15% участников получили неудовлетворительные оценки за внешний вид. Если недостатки устраняются в процессе проверки, то в этом случае предоставляется время на устранение и проводится повторный смотр.

2.1.5. Если в проверяемом взводе выявлено менее 15% участников с нарушениями правил ношения военной формы одежды, то проверка подразделения продолжается, но этим участникам выставляются неудовлетворительные оценки за внешний вид.

Время и место проведения.

3.1. Мероприятие проводится в два этапа:

I этап (районный) – проводится с 12-26 марта 2019 года территориальными органами администрации города Перми совместно с МАУ «Дворец молодежи» г. Перми при поддержке департамента образования администрации города Перми, Военных комиссариатов районов города Перми.

Места проведения первого этапа определяются по согласованию с владельцами площадок и утверждаются Оргкомитетом.

II этап (городской) – состоится в мае 2019 года (место и дата проведения будут сообщены дополнительно). В городском этапе участвует 21 команда, получившая наибольшее количество баллов в общем рейтинге районного этапа.

 

Участники.

4.1. К участию в мероприятии допускаются учащиеся общеобразовательных учреждений, в том числе кадетских школ, лицеев, школ-интернатов, воспитанники спортивных и патриотических объединений.

4.2. Состав отделения (команды) – 10 человек в возрасте от 14 до 15 лет (5 юношей и 5 девушек, в том числе командир). Обязательно наличие руководителя (представителя) от учреждения, организации, клуба и других объединений. Участники прибывают с личным и командным снаряжением (Приложение 1), медицинской аптечкой (Приложение 2).

 

Условия участия, информирование участников.

5.1. В мероприятии принимают участие команды, подавшие предварительные заявки.

Предварительные заявки в электронном виде необходимо направить в районные отделы образования в срок до 27 февраля 2019 года.

Территориальные органы, ответственные за организацию районного этапа (в соответствии с местом нахождения команды) оказывают командам организационно-методическую помощь.

5.2. В день мероприятия при регистрации руководители (представители) от учреждения представляют следующие документы:

5.2.1. копию приказа образовательного учреждения о направлении команды на соревнования и закреплении ответственного;

5.2.2. заявку, заполненную по форме (Приложение 3), заверенную врачом и руководителем управления образования муниципального района;

5.2.3. справку о проведении инструктажа с участниками соревнований (Приложение 4);

5.2.4. соглашение на обработку персональных данных (Приложение 5);

5.2.5. копии паспортов участников;

5.2.6. копии страховых медицинских полисов (обязательного страхования граждан) отдельно на каждого участника;

5.2.7. справку о прививках или заявление от родителей.

5.3. В день мероприятия при регистрации руководителю выдаются:

5.3.1. маршрутные листы;

5.3.2. дополнительная информация о проведении мероприятия.

 

План проведения мероприятия.

6.1. План мероприятий городского этапа включает в себя одно- или двухдневные соревнования, включающие в себя следующие блоки (Приложение 6):

Творческий блок:

-Патриотическая визинка.

Военно–тактический блок:

-Строевая подготовка;

-Стрельба из пневматической винтовки;

-Неполная разборка/сборка АК-74;

-Надевание ОЗК;

-Марш-бросок;

Блок физической подготовки:

-Силовая гимнастика;

Интеллектуальный блок:

-Военно-историческая викторина.

 

Примечание: в связи с особенностями проведения мероприятия, погодными условиями, возможностями принимающей стороны, Оргкомитет оставляет за собой право изменения программы в сторону упрощения.

 

6.2. Общекомандный зачет проводится суммированием нормированных баллов, полученных во всех видах программы. Команда, не принимавшая участие в виде, получает за него «0» (ноль) баллов. При равенстве суммы нормированных баллов предпочтение отдается команде, показавшей более высокий результат в военно-тактическом блоке. При равенстве суммы нормированных баллов в военно-тактическом блоке предпочтение отдается команде, показавшей более высокий результат в «Марш-броске». 21 команда, набравшая наибольший балл в общем рейтинге команд по итогам районного этапа получает возможность принять участие в муниципальном этапе.

6.3. За употребление алкогольных напитков, курение, нецензурные выражения, оставление мусора на территории в неустановленных местах, некорректное поведение судейская коллегия вправе начислить команде засчитать техническое поражение, снять команду с мероприятия.

6.4. Судейская коллегия имеет право снять команду с соревнований за:

· явку на этап в неполном составе, без соответствующего снаряжения;

· нарушение распорядка и регламента, несвоевременное прибытие/убытие команды с соревнований;

· нарушение или невыполнение пунктов настоящего Положения;

· выбывание одного из участников команды по причине травмы, полученной на мероприятии.

Награждение участников.

7.1. Команды победителей, занявшие призовые места в общекомандном зачете районного этапа, согласно сводному протоколу, награждаются кубками, медалями и дипломами. Команды, занявшие призовые места в общекомандном зачете городского этапа, согласно сводному протоколу, награждаются кубками, медалями и дипломами. Команда-победитель муниципального этапа награждается дипломом и кубком, команда так же представляет город Пермь на краевой военно-патриотической игре «Зарница Прикамья - 2019».

7.2. Победители и призеры в личных соревнованиях по видам: «Стрельба из пневматической винтовки», «Силовая подготовка», «Лучший командир» награждаются дипломами, медалями, при равенстве призовых мест преимущество отдается участнику, младшему по возрасту (год/месяц/день). На городском этапе виды соревнований в личном зачёте будут указаны в регламенте проведения городского этапа военно-патриотической игры «зарница. Пермь – 2019».

 

Финансирование.

8.1. Расходы, связанные с организацией и проведением муниципального этапа мероприятия, осуществляются в рамках муниципальной программы «Молодежь города Перми».

8.2. Расходы, связанные с организацией и проведением районного этапа, осуществляются в рамках муниципального задания МАУ «Дворец молодежи» г. Перми.

8.3. Расходы, связанные с участием команд в мероприятии, обеспечивают направляющие команды организации.

 


 

Приложение 1







Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.132.114 (0.043 с.)