Карта оценки индивидуального проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Карта оценки индивидуального проекта



ФИО__________________________________________________________________класс___________

Руководитель __________________________________________________________________________

Члены комиссии (эксперты) ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

    Руководитель Экспертная группа
1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем    
Критерий 1.1. Поиск, отбор и адекватное использование информации Баллы
Работа содержит незначительный объемподходящей информации из ограниченногочисла однотипных источников      
Работа содержит достаточный объемподходящей информации из однотипных источников      
Работа содержит достаточно полнуюинформацию из разнообраз­ныхисточников      
Критерий 1.2. Постановка проблемы Баллы
Проблема сформулирована, но гипотеза отсутствует. План дейст­вий фрагментарный      
Проблема сформулирована, обоснована, выдвинута гипотеза (гипоте­зы), но план действий по доказательству/опровержению гипотезы неполный      
Проблема сформулирована, обоснована, выдвинута гипотеза (гипоте­зы), дан подробный план действий по доказательству/опровержению гипотезы      
Критерий 1.3. Актуальность и значимость темы проекта Баллы
Актуальность темы проекта и её значимость для ученика обозначены фрагментарно на уровне утверждений      
Актуальность темы проекта и её значимость для ученика обозначены на уровне утверждений, приведены основания      
Актуальность темы проекта и её значимость раскрыты и обоснованы исчерпывающе, тема имеет актуальность и значимость не только для ученика, но и для школы, города.      
Критерий 1.4. Анализ хода работы, выводы и перспективы Баллы
Анализ заменен кратким описаниемхода и порядка работы      
Представлен развернутый обзорработы по достижению целей, заяв­ленных в проекте      
Представлен исчерпывающий анализситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы      
Критерий 1.5. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе Баллы
Работа шаблонная. Автор проявил незначительный интереск теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода      
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересо­ванностьавтора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества      
Работа отличается творческим подходом, собственным оригиналь­нымотношением автора к идее проекта      
Критерий 1.6. Полезность и востребованность продукта Баллы
Проектный продукт полезен после доработки, круг лиц, которыми он может быть востребован, указан неявно      
Проектный продукт полезен, круг лиц, которыми он может быть востребован указан. Названы потенциальные потребители и об­ласти использования продукта.      
Продукт полезен. Указан круг лиц,которыми он будет востребован. Сформулированы рекомендациипо использованию полученного продукта, спланированы действия по его продвижению      
2. Сформированность предметных знаний и способов действий    
Критерий 2.1. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта Баллы
Частьиспользуемых способов работы не соответствуеттеме и цели проекта, цели могут быть до конца не достигнуты      
Использованные способы работы соответствуюттеме и цели проек­та, но являются недостаточными      
Способы работы достаточныи использованы уместно и эффектив­но, цели проекта достигнуты      
Критерий 2.2. Глубина раскрытия темы проекта Баллы
Тема проекта раскрыта фрагментарно      
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школь­ной программы      
Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы      
Критерий 2.3. Качество проектного продукта Баллы
Проектный продукт не соответствует большинству требованийка­чества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)      
Продукт не полностьюсоответствует требованиям качества      
Продукт полностью соответствуеттребованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)      
Критерий 2.4. Использование средств наглядности, технических средств Баллы
Средства наглядности, в т.ч. ТСО используются фрагментарно, не вы­держаны основные требования к дизайну презентации      
Средства наглядности, в т.ч. ТСО используются, выдержаны основ­ные требования к дизайну презентации, отсутствует логика подачи материала, нет согласованности между презентацией и текстом док­лада      
Средства наглядности, в т.ч. ТСО используются, выдержаны основ­ные требования к дизайну презентации, подача материала логична, презентация и текст доклада полностью согласованы      
3. Сформированность регулятивных действий    
Критерий 3.1. Соответствие требованиям оформления письмен­ной части Баллы
Предприняты попытки оформитьработу в соответствии с установ­ленными правилами, придать ей соответствующую структуру      
Письменная часть работы оформлена с опорой на установленные правиламипорядок и четкую структуру, допущены незначительные ошибки в оформлении      
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соот­ветствии с установленными правилами      
Критерий 3.2. Постановка цели, планирование путей ее достиже­ния Баллы
Цель сформулирована, обоснована, дан схематичный план ее дос­тижения      
Цель сформулирована, обоснована, планирование деятельности со­относится с собственным жизненным опытом, задачи реализуются последовательно      
Цель сформулирована, четко обоснована, дан подробный планее достижения, самостоятельно осуществляет контроль и коррекциюдеятельности      
Критерий 3.3. Сценарий защиты (логика изложения), грамотное построение доклада Баллы
Тема и содержание проекта раскрыты фрагментарно, дано сравне­ниеожидаемого и полученного результатов      
Тема и содержание проекта раскрыты, представлен развернутый об­зорработы по достижению целей, заявленных в проекте      
Тема и содержание проекта раскрыты. Представлен анализситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, наме­чены перспективы работы      
Критерий 3.4. Соблюдение регламента защиты (не более 5-8 мин.) и степень воздействия на аудиторию Баллы
Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересоватьаудиторию      
Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамкирегламента      
Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регла­мент      
4. Сформированность коммуникативных действий    
Критерий 4.1. Четкость и точность, убедительность и лаконич­ность  
Cодержание всех элементов выступления даёт представление о про­екте; присутствует культура речи, наблюдаются немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления      
Содержание всех элементов выступления даёт представление о про­екте; присутствует культура речи, немотивированные отступленияот заявленной темы в ходе выступленияотсутствуют      
Содержание всех элементов выступления даёт представление о про­екте; наблюдается правильность речи; точность устной и письменной речи; четкость речи, лаконизм, немотивированные отступления от за­явленной темы в ходе выступления отсутствуют      
Критерий 4.2 Умение отвечать на вопросы, умение защищать свою точку зрения Баллы
Ответы на поставленные вопросы однословные, неуверенные. Автор не может защищать свою точку зрения      
Автор уверенно отвечает на поставленные вопросы, но не до конца обосновывает свою точку зрения      
Автор проявляет хорошее владение материалом, уверенно отвечает на поставленные вопросы, доказательно и развернуто обосновывает свою точку зрения      
Критерий 4.3. Умение осуществлять учебное сотрудничество в группе Баллы
Работает в группе сверстников, оказывает взаимопомощь, задает во­просы, необходимые для организации собственной деятельности      
Работает в группе сверстников, оказывает взаимопомощь, выстраива­ет продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Мо­жет брать инициативу на себя.      
Организует учебное сотрудничество со сверстниками и взрослыми, самостоятельно определяет цели и функции участников, успешно справляется с конфликтными ситуациями внутри группы      

 

 

Критерии оцениваются руководителем проекта и аттестационной комиссией: 0 баллов - низкий уровень; 1 балл - базовый уровень; 2 балла - повышенный уровень; 3 балла - высокий уровень.

Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей:

 

УРОВЕНЬ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ ОЦЕНКА
Низкий Менее 26 «2»
Базовый 26-33 баллов «3»
Повышенный 34-40 баллов «4»
Высокий 41-51 балл «5»

 

Количество баллов:

Руководитель: __________________

Экспертная группа: __________________

Средний балл: __________________

Оценка: «____» (______________________)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Положению о проектной деятельности обучающихся в рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Гимназия №1 г. Волоколамска»

АНКЕТА

«Чему удалось научиться в ходе работы над проектом?»

 

ФИО__________________________________________________________________класс___________

 

В данной анкете выделите знаком + те ответы на вопрос, которые сделали после защиты своего индивидуального итогового проекта на экзамене самостоятельно.

 

  Планировать свою деятельность, распределять время.  
  Организовывать рабочее пространство.  
  Доделывать всё до конца.  
  Добывать информацию и отбирать необходимую для работы.  
  Выделять главное, существенное.  
  Правильно оформлять проект.  
  Достигать поставленной цели, несмотря на ошибки и разочарования.  
  Прислушиваться к разным мнениям.  
  Доказывать свою точку зрения.  
  Создавать презентацию с различными эффектами (анимация, рисунки, видеоматериалы, интервью).  
  Другое ___________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________    

 

 

«______»___________________________20____

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Положению о проектной деятельности обучающихся в рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Гимназия №1 г. Волоколамска»

Примерный план

индивидуальных консультаций в ходе работы над индивидуальным итоговым проектом ученика _________ класса

 

_______________________________________________________________________________________

 

 

Содержание консультации срок
1. Определение темы, списка необходимой литературы, источников информации.  
2. Составление плана работы над проектом, определение цели и задач.  
3. Формулировка проблемы и обсуждение способов её разрешения.  
4. Выбор необходимого инструментария для работы над проектом (материально-технические ресурсы).    
5. Создание тезисов по каждому разделу проекта и их доказательство.  
6. Создание целостного текста проекта (оформление конечного результата, продукт) и его редактирование.  
7. Формулировка выводов и обобщений.  
8. Подготовка к защите проекта. Оформление паспорта и папки.  
9. Тренировочное публичное выступление. Коррекция.  
10. Подготовка компьютерной презентации проекта.  
11. Тренировочное выступление с презентацией.  

«________»___________________________20____

 

 

Руководитель проекта _________________/___________________________/

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к Положению о проектной деятельности обучающихся в рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Гимназия №1 г. Волоколамска»

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.028 с.)