Лист занятости от 15.09.2010г. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лист занятости от 15.09.2010г.



Дни недели Кол-во мин. на ребенка в неделю
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
8.05 – 8.25   8.30 – 8.50   8.55 – 9.00 организационно-методическая работа 9.00-9.30   9.35 – 10.05   10.10 – 10.30   10.35 – 10.55   11.00 – 11.20   11.25 – 11.45   11.50 – 12.10   12.00 – 12.40 Логоритмика     8.05 – 8.20   8.25 – 8.45   8.55 – 9.00 организационно-методическая работа 9.00-9.20   9.25 – 9.45   9.50 -10.05   10.10 – 10.30   10.35 – 11.00   11.05 – 11.30   11.35 – 12.00   12.00 – 12.40 Логоритмика   8.05 – 8.25   8.30 – 8.50   8.55 – 9.00 организационно-методическая работа 9.00-9.25   9.30 – 9.55   10.00 – 10.20   10.25 – 10.50   10.55 – 11.20   11.25 – 11.55 12.00 – 12.40 Логоритмика     8.05 – 8.20   8.25 – 8.45   8.55 – 9.00 организационно-методическая работа 9.00-9.20   9.25 – 9.45   9.50 -10.05   10.10 – 10.30   10.35 – 11.00   11.05 – 11.30   11.35 – 12.00   12.00 – 12.40 Логоритмика   8.05 – 8.25   8.30 – 8.50   8.55 – 9.00 организационно-методическая работа 9.00-9.25   9.30 – 9.55   10.00 – 10.25   10.30 – 10.55   11.00 – 11.25   11.30 – 11.55 12.00 – 12.40 Логоритмика      
6 часов 6 часов 6 часов 6 часов 6 часов Всего 30 часов

 

Учитель-логопед._____________________

 

 

«Утверждаю»

заведующий МДОУ №

 

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

  сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май
Дети Обследова-ние устной речи детей. Индивиду-альные и подгруп -повые занятия Индивидуальные и подгруппо-вые занятия Индивидуальные и подгруппо-вые занятия Индивидуальные и подгруппо-вые занятия. Речевая подготовка детей к новогодним утренникам. Индивидуальные и подгруппо-вые занятия. Обследоание устной речи детей. Индивидуальные и подгруппо-вые занятия Индивидуальные и подгруппо-вые занятия. Подготовка детей к речевому празднику Индивидуальные и подгруппо-вые занятия. Итоговое мероприятие «Речевой праздник» Индивидуальные и подгруппо-вые занятия. Обследова-ние устной речи детей
Воспита-тели Отчет: «Результаты обследования устной речи детей»   Консульта-ция: «Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков»     Практичес-кое занятие: «Использование логоритми ческих упражнений в развитии речи детей»   Консульта-ция: «Включение пальчиковых упражнений в режим дня дошкольни ков»   Отчет о результатах коррекцион-ной работы
Родите-ли Сбор анамнеза на детей, зачислен ных на логопункт Участие в группо вых родитель-ских собраниях   Общее родитель-ское собрание: «Роль родителей в формирова нии грамматиче ски правильной речи у дошкольни ков»   Консульта-ция: «Речевая подготовка детей к школе в семье»     Практичес-кое занятие: «Игровая школа мышления»     Консульта-ция: «Совершенст вуем внимание и память ребенка»   Итоговое общее собрание: «Результаты. Вопросы. Ответы»
Методическая работа Оформле ние докуметна-ции. Пополнение материала по коррекции речи. Изготовле-ние нового дидактичес-кого материала Пополнение материала по коррекции речи. Оформление портфолио Изготовле-ние нового дидактичес-кого материала Оформление портфолио Изготовле-ние нового дидактичес-кого материала Оформление отчетной документа-ции, подготовка документа-ции к следующему учебному году

Учитель-логопед.___________________

Правила работы в тетради домашних заданий.

· Тетрадь домашних заданий выдается в день занятий и возвращается в указанный в тетради день.

· Домашнее задание ребенок выполняет с родителями в течение 10-15 минут 2-3 раза в день (в выходные и праздничные дни) и 1 раз вечером (в будни).

· Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребенка, организует его подготовку к восприятию школьной программы.

· Если Вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время.

· Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом. Консультацию о правильном ее выполнении Вы можете получить у логопеда.

· Ваша речь должна быть образцом для ребенка.

· Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи, однако, когда изучаемый звук находится на этапе автоматизации (т.е. поставлен), родителям нужно в ненавязчивой форме напоминать о его правильном произношении.

· Приучайте ребенка относиться бережно к тетради и прилагаемым карточкам.

· Помните: совместная работа логопеда, воспитателей и родителей определит общий успех коррекционного обучения.

 

Заведующему МДОЙ №18

В.В. Зубенко

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о зачислении на логопедический пункт

 

Я (Ф.И.О.)___________________________________________________________,

прошу зачислить моего ребенка (Ф.И. ребенка)____________________________

____________________________________на логопедический пункт МДОУ №18

 

Обязуюсь выполнять следующие требования:

1. По рекомендации логопеда обращаться к невропатологу, ортодонту и др.

2. Систематически посещать логопедические занятия.

3. Выполнять рекомендации логопеда и домашние задание. На каждое занятие приносить рабочую тетрадь ребенка.

4. Поставленный логопедом звук автоматизировать в повседневной речи ребенка.

5. По приглашению логопеда посещать консультации, родительские собрания.

 

В случае невыполнения мною требований претензий по результатам коррекции речи иметь не буду.

Примечание. При систематическом невыполнении требований или длительных пропусках (без уважительной причины) ребенок может быть выведен из логопункта через комиссию. Последующее зачисление возможно только при наличии свободных мест.

С условиями зачисления ознакомлен (а)

Подпись:______________________

Дата: «______»____________200__г

Индивидуальная диагностическая карточка Вашего ребенка:

Фамилия, имя________________________________________________________

Речевое заключение___________________________________________________

Диагноз______________________________________________________________

а) 20____ - 20_____уч.год_______________________________________________

б) 20____ - 20_____уч.год_______________________________________________

1.Звукопроизношение:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Фонематическое восприятие__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Лексика – грамматика:_______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Связная речь:________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЧЕВАЯ КАРТА

(ФФНР, ФНР)

 

 

Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________

Дата_______________ Возраст______________________________________

1. Общие анамнестические данные_______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Речевая среда и особенности речевого развития___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Особенности анатомического строения артикуляторного аппарата:

Губы_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Зубные ряды, прикусы__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Нижняя челюсть______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Твердое нёбо__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Мягкое нёбо__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Язык________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Движения в артикуляционном аппарате (наличие, точность, объём, темп):

 

Губы_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Язык_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Нижняя челюсть_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Мягкое нёбо__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задняя стенка глотки___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

5. Состояние общей моторики____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Общее звучание речи_________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

7. Звукопроизношение изолированных звуков и звуков в составе слов. (+ правильное произношение; - отсутствие звука; = замена звука; «искажение звука)

 

Условие произнесения звука Звуки
Ш Ж Ч Щ С С* З З* Ц Л Л* Р Р*
Изолированно                            
В начале слова                            
В середине слова                          
В конце слова                            

 

8. Произношение слов сложного состава (строительство, электричка, милиционер, велосипедист, гимнасты, аквалангист, тернометр, шлагбаум и др.)_____________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Грамматический строй речи___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

10. Словарь___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

11.Состояние слуха_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

12. Фонематический анализ и синтез_____________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

13.Заключение___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

14. Рекомендации_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЧЕВАЯ КАРТА (ОНР)

I. Анкетные данные

Фамилия,имя_______________________________________________________________________

Дата рождения______________________________________________________________________

Домашний адрес____________________________________________________________________

Дата поступления ___________________________________________________________________

Жалобы родителей, воспитателей_____________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.79.70 (0.038 с.)