Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лист занятости от 15.09.2010г.
Учитель-логопед._____________________
«Утверждаю» заведующий МДОУ №
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учитель-логопед.___________________
Правила работы в тетради домашних заданий. · Тетрадь домашних заданий выдается в день занятий и возвращается в указанный в тетради день. · Домашнее задание ребенок выполняет с родителями в течение 10-15 минут 2-3 раза в день (в выходные и праздничные дни) и 1 раз вечером (в будни). · Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребенка, организует его подготовку к восприятию школьной программы. · Если Вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время. · Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом. Консультацию о правильном ее выполнении Вы можете получить у логопеда. · Ваша речь должна быть образцом для ребенка. · Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи, однако, когда изучаемый звук находится на этапе автоматизации (т.е. поставлен), родителям нужно в ненавязчивой форме напоминать о его правильном произношении. · Приучайте ребенка относиться бережно к тетради и прилагаемым карточкам.
· Помните: совместная работа логопеда, воспитателей и родителей определит общий успех коррекционного обучения.
Заведующему МДОЙ №18 В.В. Зубенко
ЗАЯВЛЕНИЕ о зачислении на логопедический пункт
Я (Ф.И.О.)___________________________________________________________, прошу зачислить моего ребенка (Ф.И. ребенка)____________________________ ____________________________________на логопедический пункт МДОУ №18
Обязуюсь выполнять следующие требования: 1. По рекомендации логопеда обращаться к невропатологу, ортодонту и др. 2. Систематически посещать логопедические занятия. 3. Выполнять рекомендации логопеда и домашние задание. На каждое занятие приносить рабочую тетрадь ребенка. 4. Поставленный логопедом звук автоматизировать в повседневной речи ребенка. 5. По приглашению логопеда посещать консультации, родительские собрания.
В случае невыполнения мною требований претензий по результатам коррекции речи иметь не буду. Примечание. При систематическом невыполнении требований или длительных пропусках (без уважительной причины) ребенок может быть выведен из логопункта через комиссию. Последующее зачисление возможно только при наличии свободных мест. С условиями зачисления ознакомлен (а) Подпись:______________________ Дата: «______»____________200__г Индивидуальная диагностическая карточка Вашего ребенка: Фамилия, имя________________________________________________________ Речевое заключение___________________________________________________ Диагноз______________________________________________________________ а) 20____ - 20_____уч.год_______________________________________________ б) 20____ - 20_____уч.год_______________________________________________ 1.Звукопроизношение:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Фонематическое восприятие__________________________________________________ 3. Лексика – грамматика:_______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Связная речь:________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ РЕЧЕВАЯ КАРТА (ФФНР, ФНР)
Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________ Дата_______________ Возраст______________________________________ 1. Общие анамнестические данные_______________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Речевая среда и особенности речевого развития___________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Особенности анатомического строения артикуляторного аппарата: Губы_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Зубные ряды, прикусы__________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Нижняя челюсть______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Твердое нёбо__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Мягкое нёбо__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Язык________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Движения в артикуляционном аппарате (наличие, точность, объём, темп):
Губы_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Язык_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Нижняя челюсть_______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Мягкое нёбо__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задняя стенка глотки___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
5. Состояние общей моторики____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Общее звучание речи_________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Звукопроизношение изолированных звуков и звуков в составе слов. (+ правильное произношение; - отсутствие звука; = замена звука; «искажение звука)
8. Произношение слов сложного состава (строительство, электричка, милиционер, велосипедист, гимнасты, аквалангист, тернометр, шлагбаум и др.)_____________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Грамматический строй речи___________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 10. Словарь___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
11.Состояние слуха_____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
12. Фонематический анализ и синтез_____________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
13.Заключение___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Рекомендации_____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ РЕЧЕВАЯ КАРТА (ОНР) I. Анкетные данные Фамилия,имя_______________________________________________________________________ Дата рождения______________________________________________________________________ Домашний адрес____________________________________________________________________ Дата поступления ___________________________________________________________________ Жалобы родителей, воспитателей_____________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.79.70 (0.038 с.) |