Форма продукта проекта: мультимедийная презентация. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма продукта проекта: мультимедийная презентация.



Содержание

1. Паспорт проекта…………………………………………………………3 -5

2. Введение………………………………………………………………….….6

2.1 Цель и задачи……………………………………………………..7-8

2.2 Гипотеза…………………………………………………………….8

2.3 Этапы реализации проекта………………………………………...9

3. Теоретическая часть……………………………………………………10-14

3.1 История возникновения фарфора……………………………..10-11

3.2. Применение холодного фарфора……………………….............12

3.3 Виды замеса холодного фарфора…………………………….13-14

4. Экспериментальная часть………………………………… …. 15-17

5. Вывод…………………………………………………………………..18

6. Источники информации………………………………………………19

7. Приложение ………………………………………………………..20-24


Паспорт проекта

Название проекта: « Холодный фарфор»

Описание проблемы: Мы живём в окружении самых разных предметов. Среди этого многообразия есть скромные на вид, будничные бытовые предметы, которые преданно служат человеку. Но есть и такие, которые удостоил особого внимания художник. В современных условиях мастера применяют различные материалы, для создания данных изделий. Когда я впервые увидела в интернете изделия из самозастывающей полимерной глины, мне захотелось узнать, как такое можно создать в домашних условиях?

Проблемные вопросы: зависит ли качество холодного фарфора от исходного материала – клея и крахмала, необходимых для замеса смеси. Как подобрать правильные пропорции клея и крахмала для работы.

Аннотация

Актуальность проекта является то, что изделия из полимерной глины являются авторскими, эксклюзивными. В каждое свое изделие я вношу свою фантазию, свою душу, а это является ценным. Новизна работы заключается в применении и освоении незнакомой мне техники «Лепка из полимерной глины». Такие изделия заинтересовали моих друзей, близких, знакомых, т.к. они являются неповторимыми, индивидуальными. Моя исследовательская работа посвящена изучению изготовления холодного фарфора в домашних условиях. Для того чтобы научиться создавать из холодного фарфора самые различные изделия, от простых фигурок до натуралистично выглядящих цветов. В данной работе мною представлены: история возникновения фарфора, применение холодного фарфора в бытовых условиях и виды замеса холодного фарфора. А также фотографии моих работ.

 

Характеристика проекта

Признаки Характеристика проекта
количество учащихся а) индивидуальный б) групповой (уточнить форму): парная звеньевая бригадная
привязка к учебным дисциплинам (указать предметные области) а) монопредметный б) межпредметный в) надпредметный
продолжительность а) краткосрочный б) среднесрочный в) долгосрочный
тип проекта а) информационный б) исследовательский в) творческий г) реферативный д)практико-ориентированный е) ролевой
характер контактов а) внутриклассный б) внутришкольный в) региональный (в пределах одной страны) г) международный
ценностно-ориентированные признаки а) экологический б) социальный в) культурологический г) экономический д) политический е)технологический ж) смешанный
возрастная категория (выберите одну или несколько категорий) ð 3- 5 лет ð 6-11 лет ð 12-15 лет ð 16-18 лет ð 19 и старше

Цель проекта: собрать материал, позволяющий раскрыть влияние видов клея на качество холодного фарфора.

Задачи проекта:

1. Изучить способы замеса холодного фарфора в бытовых условиях.

2. Подобрать исходный материал для лепки.

  1. Произвести исследование различных материалов для замеса смеси.

Планируемые результаты проекта

 

Предметные. Освоение техники «Лепка из полимерной глины». Метапредметные. Повышение уровня самостоятельности, планирование путей достижения поставленных целей.

Личностные. Изготовление изделий из полимерной глины.

Предполагаемый(е) продукт(ы) проекта доклад на L

межрегиональной научно-практической конференции школьников и учащейся молодежи детской областной общественной организации

«Научное общество учащихся «Поиск».

Необходимое оборудование. Компьютер с подключением к интернету, необходимые для замеса смеси полимерной глины материалы и инструменты.

Введение

Мы живём в окружении самых разных предметов. Среди этого многообразия есть скромные на вид, будничные бытовые предметы, которые преданно служат человеку. Но есть и такие, которые удостоил особого внимания художник. Эти художественные предметы относятся к области декоративно-прикладного искусства. Часть из них называются художественной керамикой. Керамические изделия удивительно разнообразны - они различаются формой, декором, характером поверхности.

Если в народном творчестве глиняные изделия были связаны с практическим применением, то в современном декоративном искусстве они стали просто видом творчества.

Керамикой называют изделия из цветной обожжённой глины из фарфора и фаянса, а создаются они из природного материала. Работать с таким материалом достаточно сложно, глина очень капризный материал, быстро сохнущий, трескающийся при высыхании, запекаемые. Изделия из природной глины нужно запекать при определенной температуре, для того, чтобы придать им твердости и прочности. После запекания они не боятся воды, из них делают и украшения, фигурки, многое и многое. Но они не подходят для создания реалистичных цветов, т.к. их трудно раскатать в слой, толщиной в натуральный лепесток. Изделия из них более прочные, тяжелые, и более декоративные. Но не «живые».

В современных условиях мастера применяют различные материалы для лепки: пластилин, соленое тесто, полимерную глину.

Когда я впервые увидела в интернете изделия из самозастывающей полимерной глины (в простонародье именуемой - холодный фарфор), я не могла представить себе, как можно сотворить такое великолепие, откуда такая естественность цветов. И мне захотелось научиться, понять, проникнуть в их тайну… Как такое можно создать в домашних условиях?

Анализируя литературу и справочные материалы, прочитала все возможные статьи о глинах и их свойствах, искала лучшую из них, которая не подведет меня в моих первых неуверенных опытах. Но так и не нашла для себя ответа – с какой начать. Что мне нужно??? Много было обзоров и сравнений глин, много глин – с названиями, которые ни о чем мне не говорили. Да и стоимость данных материалов высока для начинающих.[6]

Поэтому я решила использовать в своей работе искусственный материал, а именно смесь – полимерную глину (холодный фарфор): из крахмала и клея. Вся прелесть этих глин в том, что они застывают на воздухе, без запекания и прочих процедур. Изделия из холодного фарфора сейчас на пике моды. Работы в этой технике уместны в любом интерьере, потому что легко компонуются со всеми возможными стилями.

Этот замечательный материал дает неограниченные возможности для творчества.

Актуальностью данной работы является то, что изделия из полимерной глины являются авторскими, эксклюзивными. В каждое свое изделие я вношу свою фантазию, свою душу, а это является ценным. Такие изделия заинтересовали моих друзей, близких, знакомых, т.к. они являются неповторимыми, индивидуальными.

Моя исследовательская работа посвящена изучению изготовления холодного фарфора в домашних условиях. Для того чтобы научиться создавать из холодного фарфора самые различные изделия, от простых фигурок до натуралистично выглядящих цветов, достаточно запастись терпением, качественной массой для лепки и минимальный набор инструментов.

Целью моего исследования было – собрать материал, позволяющий раскрыть влияние видов клея на качество холодного фарфора.

Задачи:

- Изучить способы замеса холодного фарфора в бытовых условиях.

- Подобрать исходный материал для лепки.

- Произвести исследование различных материалов для замеса смеси.

В своей работе я использовала методы:

- эксперимент;

- работа с литературой;

- информационно-аналитический.

Гипотеза: зависит ли качество холодного фарфора от исходного материала – клея и крахмала, необходимых для замеса смеси.

Объектом моего исследования: полимерная глина (холодный фарфор).

Предметом исследования: соотношение состава клея и крахмала и качества готовой смеси для лепки.

Этапы работы над проектом

Этап Сроки Описание работы
1.Выдвижение идеи проекта Сентябрь 2018 г. Определение темы, целей и конечного результата проделанной работы.
2.Составление письменного плана выполнения проекта Сентябрь - октябрь 2018 г. Поиск источников информации, составление плана действия, выбор методик и форм представления отчета.
3.Выполнение проекта Октябрь – январь 2018-2019 гг. Формирование собранной информации в единый проект.
4.Завершение проекта Февраль 2019 г. Предварительный анализ информации и оценка созданного проекта.
5.Подготовка отчета по проекту Март 2019 г. Оформление работы в соответствии с выбранной формой.
6. Представление отчета и его оценка Март 2019 г. Определение оценки за выполнение проекта.

Теоретическая часть

Экспериментальная часть

С первого раза не все получилось так как надо. Метод проб и ошибок всегда присутствует в творческой работе. И я на своем опыте испытала ряд проблем.

Мой качественный холодный фарфор получился только на третий раз.

Проблема 1.

Итак, смесь, завернутая в пищевую пленку, полежала сутки, разворачивая ее, отрываю кусочек и замечаю:

• масса очень тугая, чтобы отщипнуть кусок (особенно большой), требуется усилие;

• на месте разрыва четко видны как бы поры – это не полимеризировавшийся крахмал, похоже на плохо вымешанное тесто с остатками муки внутри;

• чтобы раскатать даже маленький кусочек, приходится сильно давить на скалку или стек, масса все равно скукоживается и напоминает резину;

• изделия из такого домашнего холодного фарфора после высыхания очень хрупкие, сразу ломаются.

Вывод. Мало клея, много крахмала.

Крахмал

Я использую картофельный крахмал, но вполне подойдет и кукурузный. Особых различий нет, и на качестве это не отражается. Разница только в цвете массы. Кукурузный крахмал дает желтоватый оттенок, а картофельный – серый. Однако в дальнейшем в массу вмешивается краска и эта разница исчезает.

Серия «ПВА»

При использовании: смесь напоминает тесто на песочное печенье с рассыпчатой текстурой, комочками; частицы материала как бы не сцеплены между собой; не держать форму в сыром виде.

Вывод по исследованию

Я пришла к выводу, который позволяет раскрыть главную тему исследования. Подбор клея для замеса массы – самый важный момент, т.к. именно от этого ингредиента зависит качество холодного фарфора.

Исследования дали такой результат: в настоящее время самый качественный клей оказался «Столяр Д3» и при замесе я буду использовать этот клей, так как масса отвечает всем требованиям изготовления «Холодного фарфора». (см. приложение 3)

При изучении материалов по изготовлению холодного фарфора, я для себя обнаружила интересную информацию. Оказывается техника «Лепка из полимерной глины» обладает лечебным эффектом.

 

Вывод

Я считаю, что справилась с поставленными задачами и сумела раскрыть влияние видов клея на качество холодного фарфора. Теперь я знаю какой лучше клей использовать для замеса, чтобы масса была качественной и пластичной.

Теперь можно изготовить целую коллекцию декоративных изделий. Работа не требует дорогостоящих материалов, проста в исполнении и оригинальна. При выполнении работы у меня расширился круг знаний, умений, навыков по технике «Холодный фарфор».


Источники информации

1. http://www.remontbp.com/izdelija-iz-holodnogo-farfora/ sovets.net›6129-kholodnyi-farfor-svoimi…

2. yandex.ru/images›холодный фарфор

3. https://sdelaisam.mirtesen.ru/blog/43941043889/SHikarnyie-rabotyi-po-keramike-i-holodnomu-farforuhttps://www.liveinternet.ru

4. https://www.livemaster.ru/topic/2514837-statya-o-glinah-dlya-nachinayuschih-lepit-iz-holodnogo-farfora

5. http://indizajn.ru/xolodnyj-farfor-svoimi-rukami/


Приложение 1

Приложение 2

Инструменты

Материалы

Приложение 3

Результат исследования.

Серия «ПВА»

Приложение 4

Мои работы

 

 

 

Содержание

1. Паспорт проекта…………………………………………………………3 -5

2. Введение………………………………………………………………….….6

2.1 Цель и задачи……………………………………………………..7-8

2.2 Гипотеза…………………………………………………………….8

2.3 Этапы реализации проекта………………………………………...9

3. Теоретическая часть……………………………………………………10-14

3.1 История возникновения фарфора……………………………..10-11

3.2. Применение холодного фарфора……………………….............12

3.3 Виды замеса холодного фарфора…………………………….13-14

4. Экспериментальная часть………………………………… …. 15-17

5. Вывод…………………………………………………………………..18

6. Источники информации………………………………………………19

7. Приложение ………………………………………………………..20-24


Паспорт проекта

Название проекта: « Холодный фарфор»

Описание проблемы: Мы живём в окружении самых разных предметов. Среди этого многообразия есть скромные на вид, будничные бытовые предметы, которые преданно служат человеку. Но есть и такие, которые удостоил особого внимания художник. В современных условиях мастера применяют различные материалы, для создания данных изделий. Когда я впервые увидела в интернете изделия из самозастывающей полимерной глины, мне захотелось узнать, как такое можно создать в домашних условиях?

Проблемные вопросы: зависит ли качество холодного фарфора от исходного материала – клея и крахмала, необходимых для замеса смеси. Как подобрать правильные пропорции клея и крахмала для работы.

Аннотация

Актуальность проекта является то, что изделия из полимерной глины являются авторскими, эксклюзивными. В каждое свое изделие я вношу свою фантазию, свою душу, а это является ценным. Новизна работы заключается в применении и освоении незнакомой мне техники «Лепка из полимерной глины». Такие изделия заинтересовали моих друзей, близких, знакомых, т.к. они являются неповторимыми, индивидуальными. Моя исследовательская работа посвящена изучению изготовления холодного фарфора в домашних условиях. Для того чтобы научиться создавать из холодного фарфора самые различные изделия, от простых фигурок до натуралистично выглядящих цветов. В данной работе мною представлены: история возникновения фарфора, применение холодного фарфора в бытовых условиях и виды замеса холодного фарфора. А также фотографии моих работ.

 

Характеристика проекта

Признаки Характеристика проекта
количество учащихся а) индивидуальный б) групповой (уточнить форму): парная звеньевая бригадная
привязка к учебным дисциплинам (указать предметные области) а) монопредметный б) межпредметный в) надпредметный
продолжительность а) краткосрочный б) среднесрочный в) долгосрочный
тип проекта а) информационный б) исследовательский в) творческий г) реферативный д)практико-ориентированный е) ролевой
характер контактов а) внутриклассный б) внутришкольный в) региональный (в пределах одной страны) г) международный
ценностно-ориентированные признаки а) экологический б) социальный в) культурологический г) экономический д) политический е)технологический ж) смешанный
возрастная категория (выберите одну или несколько категорий) ð 3- 5 лет ð 6-11 лет ð 12-15 лет ð 16-18 лет ð 19 и старше

Цель проекта: собрать материал, позволяющий раскрыть влияние видов клея на качество холодного фарфора.

Задачи проекта:

1. Изучить способы замеса холодного фарфора в бытовых условиях.

2. Подобрать исходный материал для лепки.

  1. Произвести исследование различных материалов для замеса смеси.

Планируемые результаты проекта

 

Предметные. Освоение техники «Лепка из полимерной глины». Метапредметные. Повышение уровня самостоятельности, планирование путей достижения поставленных целей.

Личностные. Изготовление изделий из полимерной глины.

Предполагаемый(е) продукт(ы) проекта доклад на L

межрегиональной научно-практической конференции школьников и учащейся молодежи детской областной общественной организации

«Научное общество учащихся «Поиск».

Необходимое оборудование. Компьютер с подключением к интернету, необходимые для замеса смеси полимерной глины материалы и инструменты.

Введение

Мы живём в окружении самых разных предметов. Среди этого многообразия есть скромные на вид, будничные бытовые предметы, которые преданно служат человеку. Но есть и такие, которые удостоил особого внимания художник. Эти художественные предметы относятся к области декоративно-прикладного искусства. Часть из них называются художественной керамикой. Керамические изделия удивительно разнообразны - они различаются формой, декором, характером поверхности.

Если в народном творчестве глиняные изделия были связаны с практическим применением, то в современном декоративном искусстве они стали просто видом творчества.

Керамикой называют изделия из цветной обожжённой глины из фарфора и фаянса, а создаются они из природного материала. Работать с таким материалом достаточно сложно, глина очень капризный материал, быстро сохнущий, трескающийся при высыхании, запекаемые. Изделия из природной глины нужно запекать при определенной температуре, для того, чтобы придать им твердости и прочности. После запекания они не боятся воды, из них делают и украшения, фигурки, многое и многое. Но они не подходят для создания реалистичных цветов, т.к. их трудно раскатать в слой, толщиной в натуральный лепесток. Изделия из них более прочные, тяжелые, и более декоративные. Но не «живые».

В современных условиях мастера применяют различные материалы для лепки: пластилин, соленое тесто, полимерную глину.

Когда я впервые увидела в интернете изделия из самозастывающей полимерной глины (в простонародье именуемой - холодный фарфор), я не могла представить себе, как можно сотворить такое великолепие, откуда такая естественность цветов. И мне захотелось научиться, понять, проникнуть в их тайну… Как такое можно создать в домашних условиях?

Анализируя литературу и справочные материалы, прочитала все возможные статьи о глинах и их свойствах, искала лучшую из них, которая не подведет меня в моих первых неуверенных опытах. Но так и не нашла для себя ответа – с какой начать. Что мне нужно??? Много было обзоров и сравнений глин, много глин – с названиями, которые ни о чем мне не говорили. Да и стоимость данных материалов высока для начинающих.[6]

Поэтому я решила использовать в своей работе искусственный материал, а именно смесь – полимерную глину (холодный фарфор): из крахмала и клея. Вся прелесть этих глин в том, что они застывают на воздухе, без запекания и прочих процедур. Изделия из холодного фарфора сейчас на пике моды. Работы в этой технике уместны в любом интерьере, потому что легко компонуются со всеми возможными стилями.

Этот замечательный материал дает неограниченные возможности для творчества.

Актуальностью данной работы является то, что изделия из полимерной глины являются авторскими, эксклюзивными. В каждое свое изделие я вношу свою фантазию, свою душу, а это является ценным. Такие изделия заинтересовали моих друзей, близких, знакомых, т.к. они являются неповторимыми, индивидуальными.

Моя исследовательская работа посвящена изучению изготовления холодного фарфора в домашних условиях. Для того чтобы научиться создавать из холодного фарфора самые различные изделия, от простых фигурок до натуралистично выглядящих цветов, достаточно запастись терпением, качественной массой для лепки и минимальный набор инструментов.

Целью моего исследования было – собрать материал, позволяющий раскрыть влияние видов клея на качество холодного фарфора.

Задачи:

- Изучить способы замеса холодного фарфора в бытовых условиях.

- Подобрать исходный материал для лепки.

- Произвести исследование различных материалов для замеса смеси.

В своей работе я использовала методы:

- эксперимент;

- работа с литературой;

- информационно-аналитический.

Гипотеза: зависит ли качество холодного фарфора от исходного материала – клея и крахмала, необходимых для замеса смеси.

Объектом моего исследования: полимерная глина (холодный фарфор).

Предметом исследования: соотношение состава клея и крахмала и качества готовой смеси для лепки.

Форма продукта проекта: мультимедийная презентация.

Этапы работы над проектом

Этап Сроки Описание работы
1.Выдвижение идеи проекта Сентябрь 2018 г. Определение темы, целей и конечного результата проделанной работы.
2.Составление письменного плана выполнения проекта Сентябрь - октябрь 2018 г. Поиск источников информации, составление плана действия, выбор методик и форм представления отчета.
3.Выполнение проекта Октябрь – январь 2018-2019 гг. Формирование собранной информации в единый проект.
4.Завершение проекта Февраль 2019 г. Предварительный анализ информации и оценка созданного проекта.
5.Подготовка отчета по проекту Март 2019 г. Оформление работы в соответствии с выбранной формой.
6. Представление отчета и его оценка Март 2019 г. Определение оценки за выполнение проекта.

Теоретическая часть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.061 с.)