Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что такое близорукость по Бейтсу?
У некоторых людей Бейтс нашел причину. Это, как правило, физические, психические, зрительные напряжения, перенапряжения, некоторые травмы. У некоторых людей напрягаются поперечные мышцы, сжимают глаз, глаз вытягивается вперед, а назад эти мышцы не расслабляются. Такие люди, с вытянутыми вперед глазами, он их назвал близорукими. Ну, типичный пример появления близорукости у детей. Ребенок пять уроков отсидел в школе. Он сидел, смотрел в книгу, в тетрадь, у него были напряжены поперечные мышцы и вытянуты вперед глазки. Вернулся со школы домой и опять за уроки. Опять напряжены мышцы, опять вытянуты вперед глазки. А в это время сзади еще и папаша с ремнем ходит и воспитывает: «Ну-ка, ну-ка учи, сейчас проверять будем!» И у ребенка от этого ДЛИТЕЛЬНОГО ЗРИТЕЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ, от этого СТРЕССА, СТРАХА поперечные мышцы глаз зажимаются и назад не расслабляются. И родители вдруг замечают, что ребенок вблизи-то видит хорошо, а вдаль-то он не видит. Он начинает щуриться, жмуриться, чего-то не узнавать. Они ведут этого несчастного ребенка к глазному врачу, тот ему с пяти метров показывает проверочную таблицу, а он только верхние буквы «Ш»,«Б» и видит. Теперь ясно, у вашего ребенка — близорукость. И ребенку вешают на нос первые в жизни минусовые очки! Но как только близорукому человеку повесят на нос минусовые очки — будьте уверены: вот эти поперечные мышцы сами собой уже никогда не расслабятся. ИМ ОЧКИ НЕ ДАДУТ РАССЛАБИТЬСЯ. Потому что если под очками они начнут расслабляться, он в очках видеть будет хуже. Более того, при каких-то новых зрительных нагрузках, переживаниях, стрессах эти мышцы могут зажиматься все сильней, сильней, глаз вытягивается вперед все сильней, сильней, и начинается чехарда с очками: - 1,5; - 2; - 3; - 5; - 8 и т.д.»
Организация учебного процесса в режиме ближнего зрения создаёт условия, в которых подвижность глазодвигательных мышц в режиме дальнего зрения не востребована. Классно-урочная система в замкнутом помещении вместе с текстуально-книжным подходом оборачивается для ребёнка обездвиженностью и гиподинамией для его глазодвигательных мышц. Для того чтобы учиться, ребёнок вынужден БЫТЬ в режиме «близорукости». Именно поэтому «очки» считаются «нормой» для так называемых «умников», «заучек» и «ботаников», потому что, чтобы стать отличником необходимо просиживать в «близорукости» за множеством учебников, которые не даются просто так дальнозорколюбивым подвижным детям.
С точки зрения рассудка и здравомыслия «очки» — это технология, возникшая в результате неправильной культуры труда, чтения, учёбы и вообще жизни. Это нарушение той же самой общебиосферной закономерности «движение – жизнь». Обездвиженный глаз сковывается, глазодвигательные мышцы «костенеют» и зашлаковываются. От этого человек теряет естественную врождённую функцию глаза — аккомодацию (наведение на резкость). Сегодня образовательная система построена таким образом, что она с неизбежностью производит массовую близорукость среди учеников, а после учёбы и во всём обществе. Врачи-офтальмологи пользуясь вредной для здоровья и кошелька людей теорией Гельмгольца, сами того не понимая «наводят тень на плетень», ссылаясь на якобы «внезапное, необъяснимое отслоение цилиарной мышцы» и пресловутую «наследственность». Этим они осознано и неосознанно СКРЫВАЮТ ПРИЧИНУ, — вредную для зрения организацию учёбы и образ жизни, а также паразитный офтальмологический бизнес. Лоббисты с экранов телевизоров убеждают, что зрение естественным методом восстановить нельзя, только операционным и только за деньги. Ежегодные финансовые обороты от производства очков, контактных линз, операций на глаза и т.п. — слишком велики, поэтому теория Бейтса замалчивается либо объявляется лженаучной и шарлатанством. Именем Гельмгольца же наоборот называют медицинские институты, академии и госпитали. Таков убийственный для человека капитализм, а точнее его основа ¾ либерально-рыночная экономическая модель: «всё покупается, всё продаётся», «правду говорить не рентабельно (не выгодно)», «ничего личного, это бизнес» и т.д.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.241 (0.004 с.) |