Производство бронеавтомобиля ба-3 было налажено на ижорском заводе и выксунском заводе дробильно-размолочного оборудования, которые в период с 1934 по 1935 год изготовили 168 бронемашин этого типа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производство бронеавтомобиля ба-3 было налажено на ижорском заводе и выксунском заводе дробильно-размолочного оборудования, которые в период с 1934 по 1935 год изготовили 168 бронемашин этого типа.



Средние бронеавтомобили БА-3 поступали на вооружение разведывательных подразделений танковых, кавалерийских и стрелковых соединений Красной Армии.ТТХ БА-3

Боевая масса, т 5,82

Экипаж, чел. 4

Длина 4825

Ширина 1963

Высота 2494

Колесная база 3412

Колея 1420/1780

Ширина хода 1605/1905

Дорожный просвет 250

Броня, мм: 2,5-9

Лоб корпуса 9

Борт и корма 9

Крыша 4

Днище 2,5

Башня 9

Скорость максимальная по шоссе, км/ч: 70

Скорость максимальная по проселку, км/ч: 35

Запас хода, км 248

Подъем, град 25

Стенка, м 0,3

Ров, м 0,8

Брод, м 0,5

ДвигателиВариант Тип Модель Кол-во Мощность, квт

К «Форд АА», 4-цилиндровый, карбюраторный, рядный, жидкостного охлаждения, рабочий объем 3230 см3, мощность 29,4 кВт при 2200 об/мин 1 29,4

ВооружениеВариант Тип Калибр, мм Модель Кол-во Боекомплект / 1

Пушка 45 20К обр. 1932 г. 1 60

Пулемет 7,62 ДТ обр. 1932 г. 2 3402

ФактыСтрана-производитель СССР

Разрабочик

Кол-во выпущенных экземпляров 168

Год принятия на вооружение 1934

Тактико-технические характеристики линкора «Октябрьская Революция»Водоизмещение (полное) 26 692 т

Длина 184,9 м

Ширина 26,9 м

Осадка 9,47 м

Мощность силовой установки 57500 л. с.

Скорость 22,5 узла

Броня борт 225 мм, казематы 127 мм, палуба в сумме до 73 мм, рубка 250 мм

Вооружение 12х305-мм, 16х120-мм орудий, 6х76-мм зенитных пушек, 6 счетверенных пулеметов «Максим»,

Торпедных аппарата, гидросамолет (в 1941—1942 годах с линкора сняли 8 120-мм орудий, установив дополнительно спаренную 76-мм зенитную установку, 1 счетверенный и 10 одноствольных 37-мм зенитных автоматов, 2 счетверенных пулемета «Виккерс»)

Экипаж 1277 чел

«Га́нгут» (с 1925 года «Октя́брьская револю́ция») — линкор русского и советского флота, последний (по дате закладки и дате спуска на воду) из четырёх дредноутов балтийской серии типа «Севастополь».

Линкор-дредноут «Гангут» стал четвёртым кораблём русского флота, названным в честь победы в Гангутском сражении.

Гангут»

C 27 июня 1925 — «Октябрьская революция»

Служба: Россия

РСФСР

СССР (1924—1935)

СССР (1935—1956)

Класс и тип судна Линкор

Организация Балтийский флот

Изготовитель Адмиралтейский завод

Строительство начато 16 июня 1909 года

Спущен на воду 24 сентября 1911 года

Введён в эксплуатацию конец декабря 1914 года

Выведен из состава флота 1956 год

Статус разобран на металл

Основные характеристики

Водоизмещение 23 300 тонн (нормальная)

Тонн (полная)

Длина 184,9 м

Ширина 26,9 м

Осадка 9,1 м

Двигатели 10 турбин Парсонса, 25 водотрубных котлов системы «Ярроу»

Мощность 42 000 л. с. (30,89 МВт)

Движитель 4 винта

Скорость хода 24,6 узла (45,6 км/ч)

Дальность плавания 3000 морских миль

Экипаж 1220 офицеров и матросов

Вооружение

Артиллерия 12 × 305-мм орудия,

16 × 120-мм орудия

Минно-торпедное вооружение 4 торпедных аппарата

Мая 1925 года на линкоре «Гангут» впервые были подняты военно-морской флаг СССР и гюйс.

Переименован в «Октябрьскую революцию» 27 июня 1925.

В 1934—1936 прошел очередной ремонт и модернизацию на Балтийском заводе.

Во время советско-финской войны, в декабре 1939 года линкоры «Октябрьская революция» и «Марат» вели огонь по финским тяжёлым береговым батареям, расположенным на островах близ Выборга. Охранение линкоров со стороны Финского залива осуществлял эсминец «Ленин».

Во время Великой Отечественной войны участвовал в обороне Ленинграда, был поврежден немецким артиллерийским огнем и авиацией. Командиром корабля в 1941—42 годах был М. Москаленко.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.005 с.)