Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производство бронеавтомобиля ба-3 было налажено на ижорском заводе и выксунском заводе дробильно-размолочного оборудования, которые в период с 1934 по 1935 год изготовили 168 бронемашин этого типа.
Средние бронеавтомобили БА-3 поступали на вооружение разведывательных подразделений танковых, кавалерийских и стрелковых соединений Красной Армии.ТТХ БА-3 Боевая масса, т 5,82 Экипаж, чел. 4 Длина 4825 Ширина 1963 Высота 2494 Колесная база 3412 Колея 1420/1780 Ширина хода 1605/1905 Дорожный просвет 250 Броня, мм: 2,5-9 Лоб корпуса 9 Борт и корма 9 Крыша 4 Днище 2,5 Башня 9 Скорость максимальная по шоссе, км/ч: 70 Скорость максимальная по проселку, км/ч: 35 Запас хода, км 248 Подъем, град 25 Стенка, м 0,3 Ров, м 0,8 Брод, м 0,5 ДвигателиВариант Тип Модель Кол-во Мощность, квт К «Форд АА», 4-цилиндровый, карбюраторный, рядный, жидкостного охлаждения, рабочий объем 3230 см3, мощность 29,4 кВт при 2200 об/мин 1 29,4 ВооружениеВариант Тип Калибр, мм Модель Кол-во Боекомплект / 1 Пушка 45 20К обр. 1932 г. 1 60 Пулемет 7,62 ДТ обр. 1932 г. 2 3402 ФактыСтрана-производитель СССР Разрабочик Кол-во выпущенных экземпляров 168 Год принятия на вооружение 1934 Тактико-технические характеристики линкора «Октябрьская Революция»Водоизмещение (полное) 26 692 т Длина 184,9 м Ширина 26,9 м Осадка 9,47 м Мощность силовой установки 57500 л. с. Скорость 22,5 узла Броня борт 225 мм, казематы 127 мм, палуба в сумме до 73 мм, рубка 250 мм Вооружение 12х305-мм, 16х120-мм орудий, 6х76-мм зенитных пушек, 6 счетверенных пулеметов «Максим», Торпедных аппарата, гидросамолет (в 1941—1942 годах с линкора сняли 8 120-мм орудий, установив дополнительно спаренную 76-мм зенитную установку, 1 счетверенный и 10 одноствольных 37-мм зенитных автоматов, 2 счетверенных пулемета «Виккерс») Экипаж 1277 чел «Га́нгут» (с 1925 года «Октя́брьская револю́ция») — линкор русского и советского флота, последний (по дате закладки и дате спуска на воду) из четырёх дредноутов балтийской серии типа «Севастополь». Линкор-дредноут «Гангут» стал четвёртым кораблём русского флота, названным в честь победы в Гангутском сражении. Гангут» C 27 июня 1925 — «Октябрьская революция» Служба: Россия
РСФСР СССР (1924—1935) СССР (1935—1956) Класс и тип судна Линкор Организация Балтийский флот Изготовитель Адмиралтейский завод Строительство начато 16 июня 1909 года Спущен на воду 24 сентября 1911 года Введён в эксплуатацию конец декабря 1914 года Выведен из состава флота 1956 год Статус разобран на металл Основные характеристики Водоизмещение 23 300 тонн (нормальная) Тонн (полная) Длина 184,9 м Ширина 26,9 м Осадка 9,1 м Двигатели 10 турбин Парсонса, 25 водотрубных котлов системы «Ярроу» Мощность 42 000 л. с. (30,89 МВт) Движитель 4 винта Скорость хода 24,6 узла (45,6 км/ч) Дальность плавания 3000 морских миль Экипаж 1220 офицеров и матросов Вооружение Артиллерия 12 × 305-мм орудия, 16 × 120-мм орудия Минно-торпедное вооружение 4 торпедных аппарата Мая 1925 года на линкоре «Гангут» впервые были подняты военно-морской флаг СССР и гюйс.
Переименован в «Октябрьскую революцию» 27 июня 1925. В 1934—1936 прошел очередной ремонт и модернизацию на Балтийском заводе. Во время советско-финской войны, в декабре 1939 года линкоры «Октябрьская революция» и «Марат» вели огонь по финским тяжёлым береговым батареям, расположенным на островах близ Выборга. Охранение линкоров со стороны Финского залива осуществлял эсминец «Ленин». Во время Великой Отечественной войны участвовал в обороне Ленинграда, был поврежден немецким артиллерийским огнем и авиацией. Командиром корабля в 1941—42 годах был М. Москаленко.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.005 с.) |