С позиций ven-анализа к жизненнонеобходимым 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С позиций ven-анализа к жизненнонеобходимым



ОТНОСЯТСЯ

 

А) ЛП, важные для спасения жизни, имеющие опасный для жизни синдром отмены, постоянно необходимые для поддержания жизни

 

Б) ЛП, эффективные для лечения не самых опасных, но серьезных заболеваний В) ЛП, для лечения легких заболеваний, сомнительной эффективности,

 

дорогостоящие ЛП с симптоматическими показаниями Г) ЛП, разработанные для лечения редких заболеваний, которые условно называются

 

орфанными («сиротскими») болезнями

 

1085. ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ –

ЭТО

 

А) совокупность ассортиментных групп, товарных единиц Б) все, что предлагается рынку с целью использования или потребления

 

В) разновидность (варианты предложений) конкретного вида товара Г) группы товаров, связанных между собой по схожести функционирования, группам

 

клиентов

 

ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

А) учет покупательского спроса Б) обязательное наличие препаратов безрецептурного отпуска

 

В) наличие лицензии на фармацевтическую деятельность Г) обеспечение максимального количества ассортиментных позиций

 

ВЫЯВИТЬ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС АССОРТИМЕНТА, ДАЮЩЕГО

НАИБОЛЬШИЙ ВКЛАД В ОБЪЕМ ПРОДАЖ, ПОЗВОЛЯЕТ

 

А) проведение АВС-анализа Б) проведение XYZ-анализа

 

В) определение коэффициента рациональности

Г) анализ жизненных циклов товаров совместно с построением матрицы BCG

 

ОПРЕДЕЛИТЬ АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ, ИМЕЮЩИХ НАИБОЛЕЕ

СТАБИЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ, ПОЗВОЛЯЕТ

А) проведение XYZ-анализа

 

Б) расчет коэффициента устойчивости В) проведение VEN-анализа

 

Г) анализ жизненных циклов товаров совместно с построением матрицы BCG

 

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА – ЭТО

 

А) совокупность потребительских свойств и стоимостных характеристик товара, определяющих его сравнительные позиции на рынке

 

Б) управленческая деятельность, обеспечивающая товарам успех на рынке В) успешная деятельность компании по убеждению потребителей в конкурентном

 

отличии своих продуктов от продуктов компаний-конкурентов Г) сформированный в сознании потребителей четкий образ компании или продукта,

 

отличный от конкурентов


 

НОВЫЙ ТОВАР, МАЛОИЗВЕСТНЫЙ ПОКУПАТЕЛЮ, КАК ПРАВИЛО,

НАХОДИТСЯ НА ЭТАПЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА

 

А) внедрение Б) зрелость В) насыщение Г) рост

 

МИКРОСРЕДА ФИРМЫ - ЭТО

 

А) факторы, на которые фирма может влиять Б) функциональные структуры предприятия В) формальные и неформальные группы

 

Г) силы и субъекты, на которые фирма не может влиять

 

СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСНОВАН НА

 

А) достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей Б) удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании В) комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга Г) максимальном удовлетворении потребностей потребителей

 

ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ

СТРАТЕГИИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ СОЗДАЕТ

 

А) концентрация усилий компании в обособленной рыночной нише Б) высокая специализация производства В) уникальность продукции Г) низкая себестоимость продукции

 

 

ЦЕЛЕВОЙ СЕГМЕНТ РЫНКА – ЭТО СЕГМЕНТ

 

А) наиболее соответствующий возможностям организации и особенностям развития рынка

 

Б) наиболее однородный В) с наибольшей массой прибыли и наименьшей конкуренцией

 

Г) имеющий недоступные для других каналы сбыта

 

МАРКЕТИНГ НАЧИНАЕТСЯ С

 

А) изучения рынка и запросов потребителей Б) разработки рекламного производства В) программы стимулирования сбыта Г) формирования пакета ценовых стратегий

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.198.217 (0.005 с.)