Ориентируемый на действие внутренний диалог 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ориентируемый на действие внутренний диалог



 

Теперь, когда у вас есть понимание как ваша вторая сторона работает с вашим психологическим обликом, вам необходимо полностью ознакомиться с важным просто ориентируемым на действие внутренним диалогом.

Хотя примерно все слышали о внутреннем диалоге, но немногие люди фактически знают, как это работает. Когда дело доходит до внутреннего диалога, ограниченное знание почти столь же бесполезно как незнание. Внутренний диалог — сильный инструмент, который можно успешно использовать, чтобы иметь дело с Тактикой второго я. Чтобы заставить внутренний диалог работать на Вас, Вы должны знать его три основных требованиях — Положительность, Определенность, и Настоящее время.

Давайте, рассмотрим полный процесс внутреннего диалога. Внутренний всегда продолжается, даже когда Вы сознательно не ощущаете этого. Правильнее, Вы постоянно получаете сообщения непосредственно от самого себя, и они никогда не останавливаются. Каждую секунду Вашего дня Вы делаете выборы, основанные на этих сообщениях. Решаете ли Вы, что поесть, что одеть, или что сделать, процесс выбора имеет место. Выборы, которые определяют Ваши действия, основаны на внутреннем диалоге. Внутренний диалог — беседа, которую Вы ведете непосредственно с самим собой Часто, это происходит подсознательно. Эта внутренняя беседа сопоставима с музыкальным фоном, который играет, в то время как Вы делаете покупки в супермаркете. Музыка играет, но Вы действительно не слышите ее пока Вы сознательно и преднамеренно не сосредоточите свое внимание на ней. Но даже если Вы сознательно не знаете об этом, то эта фоновая музыка имеет влияние на Ваше поведение. Почему в каждом супермаркете играет музыкальный фон, в то время когда покупатели бродят по отделам? Исследование снова и снова показывает, что этот музыкальный фон влияет на наши покупки. Магазины не делали бы этого, если бы это не увеличивало продажи.

Слышали ли Вы о том, как кто-нибудь возвратил рубашку в отдел одежды и сказал продавцу, «после того, как я добрался до дома, я понял, что мне не нравится эта рубашка. Мне только понравилась песня это играла в магазине, когда я покупал ее»?

На подсознательном уровне, существуют дебаты, продолжающиеся в пределах нас, которые вы редко слышите фактически, но которые строго влияют на наши мысли, чувства, и поведение. Иногда наша вторая сторона выигрывает у подсознания дебаты, о которых мы даже не знали. Действительно, почему Вы часто делаете то, что Вы действительно не хотите сделать, или наоборот, не делаете того, что Вы действительно хотите сделать. Скажите когда-нибудь непосредственно самому себе, "я не знаю, почему я сделал это". Поняли идею? Другими словами, на Ваше поведение постоянно влияют так, что вы не осознаёте это. Когда у вас случаются трудности с самодисциплиной, это происходит, потому что второй я проводит секретные внутренние споры. Начинали ли вы когда-нибудь смотреть телевизор прежде, чем выполнить задачу, отложенную ранее? Это случается, потому что часть вас, которая хочет выполнить задачу, не получал шанс участвовать во внутренних спорах. Второй я, как вы поняли, играл в игру теневой политики в вас. Это пример того, как второе я работает, подсознательно, в скрытой части Вашего сознания.

Когда Вы сознательно говорите непосредственно с самим собой, "Эй, я наконец наведу порядок в туалете" подсознательные внутренние споры начинаются. Второе я, часть Вас, которая не хочет вашей самодисциплины, действует подсознательно. Голоса тайно звучат, и два часа спустя Вы сидите на диване, наблюдая конец плохого телевизионного кино, и задаваясь вопросом, почему Вы не потратили те два часа, приводя в порядок туалет, или работая над докладом, или составление плана вашей диеты.

Сознательная часть Вас, которая хотела быть полезной, не получила возможности повлиять на Ваше поведение.

Помните: Хайд действует подсознательно. Так как вы можете ожидать выигрыша во внутренних спорах, когда Вы не слышите даже половины из этого? Вы не можете! Чтобы противодействовать влиянию второго я, Вы должны прибавить громкость на своем подсознательном внутреннем диалоге. Тогда Вы можете начать программировать Ваше подсознание, чтобы поддержать, вместо того, чтобы запрещать, Ваши усилия при выполнении Ваших целей. Это — единственный способ уменьшить контроль второго я. Заменяя пагубные подсознательные сообщения: положительные, определенные и сообщения настоящего времени, Вы поймете, что Ваш способности к самодисциплине немедленно улучшились. Верьте мне, это простое правило изменит Вашу жизнь. Я видел людей, которые попробовали это в течение недели, это удивляет своими достоинствами. Позже Вы узнаете о других инструментах самодисциплины, чтобы объединить их с ориентируемым на действие внутренний диалог. Главная причина, по которой Вы в первую очередь узнаете о внутреннем диалоге, такова, что Вы должны будете использовать это немедленно в Ваших деловых отношениях со вторым я на ранних стадиях развития программы самодисциплины. Внутренний диалог будет еще более сильным, когда Вы объедините его с другими инструментами, о которых Вы узнаете позже. Но теперь давайте посмотрим на специфические особенности того, как работает ориентируемый на действие внутренний диалог.

 

Внутренний диалог: Что Вы говорите и как сказать это?

 

Ориентируемый на действие внутренний диалог отвергает пагубный внутренний диалог, будучи Положительным, Определенным, и Настоящим временем. Почему? Ваш подсознательный ум верит тому, что Вы говорите ему. Это реально в действительности. Если Вы говорите себе, что, "я теперь работаю над моим докладом", тогда Ваш подсознательный ум повернет все понимание к Вашему докладу, независимо от того, что Вы фактически делаете, когда Вы говорите это. Подсознательный ум понимает только понятие настоящее время. Тогда мозг направляет все Ваши внутренние ресурсы к выполнению данного действия. Если Ваш сознательный внутренний диалог говорит, "я должен продолжить работать моим докладом, «или» я должен повлиять на свои действия," тогда Ваше подсознание слышит, "я в настоящее время не продолжаю работать над моим докладом. "Таким образом, это не продвигает Вас в работе над Вашим докладом. Кроме того, в то время, как Вы разговариваете непосредственно с самим собой, "я должен продолжить работать над моим докладом," Второй я посылает сообщение настоящего времени, которое говорит, "Я теперь смотрю телевизор." Вы должны знать, что Ваш подсознательный ум посылает сообщения к Вашим моторным функциям, эмоциям, и другим ключевым механизмам из Вашей физической и психологической системы. Если Ваш подсознательный ум полагает, что Вы в настоящее время воздействуя на сообщение, тогда это что Ваши ноги, руки, и каждая другая часть Вашего тела хочет сделать. Одновременно, Ваш подсознательный ум сосредоточится на способах соединить Ваше сообщение.

 

Скажем, Вы заняты чем-либо, и злоупотребляете своим временем.

Скажем, например, что Вы читаете журнал. Тогда Вы начинаете думать, что написать письмо было бы лучшим использованием Вашего времени. Второй я тогда говорит подсознательно, "я читаю журнал". Каждый раз Вы сознательно думаете сочиняя письмо, Второй я подсознательно повторяет, "я читаю журнал." Ваш подсознательный ум верит тому, что Вы говорите ему. Так, если Вы начнете повторять, что "я пишу письмо", тогда Ваше подсознание сосредоточит Ваше внимание, физическое и умственное, на написании письма. Поскольку Ваши руки держат журнал, они начнут чувствовать призыв к действиям. Ваши ноги будут хотеть переместить Вас туда, где вы должны написать письмо. Ваш ум начнет процесс создания письма. Ваше целое существо войдет в состояние призыва и борьбы, и не будет успокаиваться, пока Вы не будете фактически писать письмо. Пока Вы повторяете себе о положительном, определенном, о сообщении внутреннего диалога настоящего времени, Вы будете чувствовать себя вынужденными написать письмо; никакая другая деятельность не сможет удовлетворить Вас. Но остерегайтесь! Второе я, понимая, что сообщение "я читаю журнал" не проходит, начнет использовать один или несколько диверсионных ядов (цинизм, негативизм, и т. д.), что мы обсуждали ранее. Быть эффективным, уловка Второго я потребности осуществить внутренний диалог. Но потому что Вы теперь знаете, что говорит Второй я, Вы можете обсудить то сообщение и повторить Ваше сообщение много раз, и отвергнуть сообщение Второго я. Ваш подсознательный ум ответит только на одно сообщение. Попробуйте это. Поскольку Вы повторяете свое сообщение много раз Вашему подсознанию, наблюдайте, как Ваше тело и ум отвечают. Вы будете удивлены.

Важно:

Повторение — ключ к успеху. Чем больше Вы повторяйте свое сообщение, тем усерднее Ваше подсознание будет работать для Ваших желаний. Второе я способен к внутреннему диалогу. Но с практикой, Вам скоро будет еще лучше. Помните, в использовании техники внутреннего диалога говорите своему подсознанию, что Вы хотите сделать, как будто Вы фактически уже выполняете это. Так, после получения Вашего сообщения, Ваш подсознательный ум направит все Ваш ресурсы к созданию того, что Вы говорите и это станет действительностью. Вы будете поражены что случится когда Вы неоднократно, сильно, и положительно заявите Вашему подсознанию, что Вы хотите сделать, или иметь, как будто это уже действительность. Это работает и с коротким сроком и с долгосрочными целями. И помните, чтобы быть эффективным, ориентируемый на действие внутренний диалог должен быть Положительный, Определенный (конкретный), и в Настоящем времени.

 

Эй! Выбирай выражения!

 

То, как Вы используете слова во время внутреннего диалога, имеет огромное воздействие, на Ваше подсознание, возражайте против работ для Вас или против Вас. Например, когда Вы говорите, "я не могу…," а не, "я выбираю не …," Вы передаете своему подсознанию, что оно не имеет выбора в ситуации. Это создает беспомощное впечатление о Вашем поведении и ослабляет Ваше решение. "Я выбираю…", подразумевает, что у Вас есть выбор. Аналогично, когда Вы говорите, что "я должен…" и "я стремлюсь к… " Вы говорите своему подсознанию, что Вы не имейте никакого контроля над Вашим поведением, что кто-то или кое-что вне вас непосредственно руководит вами. Это с энтузиазмом не работает, чтобы продвинуть Вас к достижению Вашей цели. Поэтому, всегда говорите, что "я выбираю …", а это в конце концов, обычно является правдой. Кроме того, остерегайтесь использования, "я должен…" Это подразумевает Ваше подсознание на то, что Ваш выбор поведения делается из чувства вины, которое служит взрывчаткой для вашей власти над самодисциплиной. Помните: Это "я выбираю …" Когда Ваше подсознание слышит, что Ваши приоритеты заявлены в действительности, в положительной манере, оно чувствует Вашу власть. Тогда используйте власть, чтобы мобилизовать Ваши внутренние ресурсы к достижению Ваших приоритетов. Другими словами, счет слов.

 

Заключение:

 

Если Вы заявляете свои сообщения внутреннего диалога громко, то они будут еще более сильными, потому что Ваше сообщение вовлечет два физических компонента, речь и слух. Ваши сообщения будут иметь власть и поддержку не только Вашей умственной системы, но также и Вашей физической системы. Все мускулы и моторные функции, которые вовлечены в Ваш разговор и слух будут активизированы и завербованы в процесс продвижения Вас к выполнению Вашей желательной деятельности. Другими словами, чем больше частей тела вы непосредственно вовлекаете в свой внутренний диалог, тем более сильным будет сообщение к Вашему подсознанию. И, в свою очередь, у Вашего подсознания будет больше сил, чтобы поддержать действия, которых Вы желаете.

 

Понимание Самодисциплины

 

 

Какова Самодисциплина?

 

Я обычно начинаю свои семинары самодисциплины и занятия при наличии участников, исследуя свои чувства и идеи о самодисциплине. Часто, верования о самодисциплине продиктует поведение. Вы думаете, что трудность самодисциплины вызваны:

нехватка навыков тайм-менеджмента нехватка организационных навыков нехватка амбиции нехватка конкретных целей нехватка побуждения нерешительность тенденция отложить лень

Все эти идеи появляются, когда людей спрашивают о проблеме самодисциплины. С чем Вы соглашаетесь? Независимо от этого, они все представляют признаки трудностей самодисциплины вместо причин. В этой программе Вы будете иметь дело с причинами. В тот самый момент, как раз когда Вы читаете, Вы достигаете корень проблемы, вместо того, чтобы преследовать изменения, которые обеспечивают только временное облегчение от признаков. Общая поверхность — признаки исчезают автоматически, поскольку Вы противостоите глубинной причине трудностей самодисциплины. Действительно, Вы делаете изменения, которые будут длиться целую жизнь. Продолжайте делать те положительные изменения, которые Вы помогут вам понять истинную природу самодисциплины.

 

Прежде, чем Вы сможете развить самодисциплину, Вы должны сначала понять, каково это. Как ни странно, первый шаг к пониманию, каково это, ошибки в понимании.

Самодисциплина не:

Черта индивидуальности, которая у вас есть, или которой у вас нет

Принуждение, преодоление Вашего собственного сопротивления, движение на большой скорости.

 

Самодисциплина:

Навык, которому можно научиться.

Осознанность по поводу вашего подсознательного сопротивления, и затем преодоление сопротивления.

Процесс координирования Ваших сознательных и подсознательных психологических элементов.

 

Ваша индивидуальность — человеческая система, связанная с желаниями ее элементов, эмоциями, потребностями, страхами, мыслями, интеллектом, воспоминаниями, воображением и других. Во всех людях эти элементы работают в различных ситуациях. Иногда наши эмоции тянут нас в одном направлении, в то время как наш интеллект тянет нас в другую. Иногда наши желания пытаются привести нас по определенному пути, но наши страхи не позволяют нам следовать по нему. Самодисциплина, тогда, является навыком, способным направить и отрегулировать все различные части нашей индивидуальности так, чтобы вместо того, чтобы быть остановленным внутренним конфликтом, все наши психологические элементы сплачиваются в том же самом направлении — к Вашим сознательно выбранным целям. Самодисциплина — процесс психологического самоуправления, вместо единственной черты индивидуальности. Самодисциплина как режиссер, который дает инструкции индивидуальным актерам. Думайте о самодисциплине как о дирижере из оркестра, который гарантирует, что отдельные музыканты играют гармонично. Когда Вы испытываете трудности с самодисциплиной, вопрос, чтобы спросить себя не, "Как могу я заставить себя делать то, что Я должен сделать? "Вместо этого спросите себя, "Какая часть меня не хочет сделать это?"

 

Ключ к Самодисциплине:

Независимо от того, пытаетесь ли Вы остаться на диете, чистить гараж, или быть более производительными в Вашем занятии, тайна к успеху вращается вокруг Вашей способности признать дело частью Вас, которая оказывает сопротивление. В то время как Вы растете, Вам говорят, что сделать родители, учителя, и другие субъекты власти. Если Вы учитесь в колледже Вами управляют профессора. Когда Вы получаете работу, у Вас есть босс. Дисциплина обеспечила этими типами субъектов власти независимо от того, являемся ли мы в полном согласии с ними. Обычно, нам говорят, что сделать, как сделать это, и когда сделать это. При этих обстоятельствах мы не должны бороться с любым внутренним сопротивлением. Без осуществления самодисциплина становится слабой и дряблой. Тогда, в ситуациях, где мы призваны, быть боссами, мы кажемся бессильными преодолеть внутреннее сопротивление влиянию, и сознательное и подсознательное. Поэтому, часть из нас, которые не хотят дисциплинироваться, берут под свой контроль наше поведение. Другими словами, Вы не говорите Вашему боссу на работе, "нет, я не сделаю, думайте, что я сделаю то, что Вы хотите, чтобы я сделал. Я думаю, что я буду смотреть телевизор вместо этого". Но если Вы будете своим собственным боссом, то Вы будете неоднократно приезжать с таким сопротивлением Вашим собственным директивам к вам непосредственно. Вы будете позволять себе сказать, "я сделаю это завтра."

Поскольку мы потратили большую часть нашей жизни на то, чтобы быть воспитанными другими людьми, мы редко развиваем необходимые навыки самодисциплины. Снова, самодисциплина походит на мускул; который должен быть развитым и натренированным, чтобы быть сильным, быть доступным когда мы нуждаемся в этом. К сожалению, с возрастом, создается определенный психологический блок, который останавливает развитие самодисциплины.

Вы не можете развить психологические качества, требуемые для самодисциплины, пока Вы не узнали, и не прошли через эти провалы в памяти сами.

 

Разорение

 

Самодисциплина требует определенных фактов о нас, которые мы раньше игнорировали.

Например, Вы могли бы быть удивлены узнав, что различные типы страхов — наш самый большой блок на пути к самодисциплине.

Страхи создают отношение, которое производит такие болячки как промедление,

плохие навыки тайм-менеджмента, и предотвращение задачи.

Здесь есть, конечно, все типы страхов. Но определенные, характерные, подсознательные страхи создают блоки между нами и самодисциплиной. Это — неизбежная действительность, которая должна быть принята любым пытающимся проникнуть через блоки.

Подсознательные страхи — закоренелое внутреннее резервирование которое мы часто скрываем от самих себя. Они играют роль помехи во всех областях нашей жизни. Кроме того, чтобы выкорчевать эти похороненные страхи, мы должны копать, как бурильные установки. Почему?

Столкновение перед нашими сознательными или подсознательными страхами,

создает беспокойство. Беспокойство — сильное, неудобное чувство, которое мы пытаемся избежать любой ценой, включая самообман.

Мы тренировались, чтобы рассмотреть страх как форму слабости или несоответствия. Мы лучше найдем способ объяснить самому себе, чем признаться в страхе.

Мы связываем страх с детскими комплексами. "Не бойся, будь мужчиной." "Цыпленок?". "Что случилось,

Трусливый котенок, испугался?"

Большинство из нас в глубине нашей души полагает что, если мы избегаем неприятную или трудную ситуацию достаточно долго она в конечном счете уйдет.

Пока Вы не смиритесь и не преодолеете свои страхи, и не примите их вы не будете чувствовать себя полноценным человеком и не сможете пройти самодисциплину. Подсознательные страхи будут препятствовать тому, чтобы Вы преобразовали свои идеи в действия. Возможно Вы не сможете ничего сделать, чтобы уберечь себя от этих страхов, если не будете бороться с ними. Так, давайте вырываться вперед, изучать различные лица этих противных страхов, и уменьшать их влияния на наше поведение. Заметьте это

Я не говорил, "избавляет нас от них." Я сказал, "уменьшите их влияния на нашем поведении. "Снова, страхи — часть того, что дает нам почувствовать себя живыми людьми. Мы должны принять их как часть жизни. Только признавая и принимая свои страхи мы можем избавится от их влияния на нас. В то время как мы никогда не будем полностью свободны от всех страхов,

они не должны нами управлять. Перефразирую известную цитату: худший страх — это страх того, что есть страх J.

Следующее — самые проблемные и общие страхи которые мешают нам в самодисциплине. Все мы переносим их по разному. Узнайте, как им противостоят другие. Чем больше вы о них знаете, тем эффективней вы уменьшаете их влияние над вами.

 

Страх перед Отказом

Страх перед Успехом

Страх быть отвергнутым

Страх перед Посредственностью

Страх перед Рисками

 

В следующей части этой книги Вы начнете свою десятидневную программу. Вы будете тратить по несколько минут в день на изучение тех блоков которые стоят на пути к самодисциплине.

За следующие пять дней Вы узнаете некую специфику страхов и то, как каждый действует, чтобы прекратить самодисциплину.

Тогда Вы сделаете определенное упражнение которое даст вам понимание того как на вас действуют эти блоки.

 

 

Часть Вторая

 

Десятидневная Самодисциплина

 

Информация в этой секции сопровождается упражнениями, в которых требуется писать. Хотя все упражнение разные, некоторые общие инструкции относятся ко всем им:

Будьте кратки, не больше, чем 15 минут на упражнение.

Будьте конкретным, говорите прямо и называйте вещи своими именами.

Будьте честны, только Вы будете видеть свои ответы. После завершение каждого упражнения, перечитайте ваши ответы и спросите себя, что Вы чувствуете после их прочтения. Если вы хотите сохранить это в тайне — то, прочитав, — уничтожайте документ.

 

Важно: не думайте, что это всего лишь упражнения; честно напишите свои ответы. Не позволяйте своему второму я вывести вас из выполнения упражнения. Это чрезвычайно важно ведь в дополнение к интеллекту, Вы вовлекаете свою физическую моторную систему в эту часть выполнения программы самодисциплины. Физический акт письма активизирует и вовлекает Вашу физическую моторную систему, таким образом вовлекая огромную часть вашего подсознания.

Кроме того, некоторые пункты упражнений должны заставить Вас исследовать

Ваши чувства об определенных отношениях, которые обычно ниспровергает самодисциплина. В ходе упражнения вам представится неоценимая возможность проникновения в суть времени, места, и то от кого вы получаете определенные чувства и отношения. Знание прошлых источников Ваших текущих мыслей и чувств важны, потому что мысли и чувства создают ваше поведение, а поведение, в свою очередь, приводят к мыслям и чувствам.

Все ваши внутренние аспекты взаимосвязаны. Эти упражнения были разработаны, чтобы одновременно включить Ваши чувства, мысли,

и внедрить их в программу развития самодисциплины.

Чем больше частей самого себя вы задействуете, тем больше сможете развить.

Давайте начинать двигаться!

 

День Первый

 

Страх перед Отказом

Страх перед Отказом

 

Большинство из нас испытывает страх перед отказом. Это — общее психологическое явление. Фактически, исследования за исследованиями показывают, что самое большое препятствие личному успеху — страх перед отказом. Вы находите это удивительным, даже при том, что все мы хотим быть успешными, наш первый шаг не должен потерпеть неудачу? Действительно, все мы питаем страхи относительно того, что нам откажут. То, что большинство из нас не понимает, однако, то, что эти страхи основаны на пагубном неправильном представлении.

Большинство людей ошибочно расценивает любой отказ как точную оценку их ценности. Именно поэтому многие из нас не настигают свои желания. Боль прошлых отказов задерживается в темных углах нашего подсознания, глубоко и далеко; всегда потаённые,

готовые напомнить нам об эмоциональной боли и ничего не стоящие чувства, которые следовали из воспринятого прошлого отказа.

Почему мы рассматриваем отказ как что то ужасное? Мы делаем так потому что в психологическом отношении мы имеем тенденцию соединять неудавшееся усилие с нашим чувством собственного достоинства. Мы не отделяем задачу от самих себя непосредственно." задача потерпела неудачу, таким образом я — неудачник," мы подсознательно говорим себе.

Мы забываем говорить себе, что нет такого существа как неудачник; ни у какого зоопарка в мире нет содержащегося в клетке экземпляра. Несомненно, человек может потерпеть неудачу в специфической задаче или проекте. Но человек не может быть неудачником во всем. Кроме того, человек может потерпеть неудачу в той же самой задаче, и все же не быть неудачником.

Фиктивные ужасы проигрыша, которые отпечатаны в нашем сознании, ниспровергают нашу способность заняться самодисциплиной на арене жизни. И там заложено то, чего мы действительно боимся в отказе:

Унижение!

 

Рассмотрите: сценарист Лиллиан Хеллман, после написания успешной пьесы,

Детский Час, затем написала другую пьесу,

Дни до Пришествия, которая была отвергнута

Критиками и зрителями. Пьеса немедленно была заброшена.

Принимая отказ личностно, Хеллман была так эмоционально опустошена, что она не могла написать другую постановку в течение двух лет. Даже после того, как она в конечном счете написала одну, она переписывала ее девять раз. Хотя у нее была довольно долго блестящая карьера, Хеллман никогда не забывала о той боли которую причинила ей та неудавшаяся пьеса. Много лет спустя она описала оскорбления которые она чувствовала, поскольку участники аудитории вышли из театра во время вводной вечерней работы обреченной пьесы. В

различной степени, все мы реагируем на отказы также, как и Лиллиан Хеллман. Вместо того, чтобы рассматривать их как свидетельство экспериментирования и личного роста, люди имеют тенденцию испытывать отказы как удары по нашему чувству собственного достоинства.

 

Теперь рассмотрите: Во время экспериментальной фазы, лампочка Эдисона разлеталась на мелкие осколки сотни раз. Это делало Эдисона неудачником? Конечно нет. Эдисон видел в каждой неудаче еще один шаг ближе к успеху. Действительно, из-за его отношение относительно неудач, он был в состоянии продвигаться вперед в самодисциплине, чтобы упорно продолжить заниматься. Опыт Эдисона с лампочкой графически демонстрирует нелепость присоединения неудачи к чувству собственного достоинства. Я предполагаю мы можем сказать, что Эдисон просветлен J.

Наше эго тренировали общество, школа и родители. «Потерпеть неудачу является кое-чем, чем мы должны стыдиться», — научили нас они.

Следовательно, во время личностного роста мы становимся все более нежелающими попытаться сделать что-нибудь, в чем мы неуверены в результате; в нашем подсознании укрепилась мысль, "Если я потерплю неудачу, то я буду похож на дурака."

Поскольку этот процесс мысли продолжается подсознательно, мы не знаем о его сильном влиянии на наше поведение. Но независимо из любой задачи мы пытаемся, когда эта вера находится в распоряжении нашей полной власти самодисциплины испытывая недостаток в полной силе и поддержке нашей полной индивидуальности. Мы походим на шесть цилиндрических двигателей, воздействующих только на четыре цилиндра.

Каковы личные результаты такого сценария? Из-за этого типа размышления, легче для многих людей продолжить навязчиво есть, пить, или курить, а не рисковать всем, что сопровождает неудачную попытку измениться.

Или рассмотрите случай с бизнесменом который постоянно откладывает свои дела по работе из-за чего не успевает выполнить поставленную задачу.

Во многих таких случаях, страх перед отказом так и работает. Он больше боится выглядеть проигравшим, чем потерять деньги; таким образом он подсознательно говорит себе что если он потерпит неудачу, то это не будет настолько оскорбительно, если он не посвятит себя задаче полностью. "В конце концов," он подсознательно говорит себе, "я на самом деле не сильно пытался." Эта та же самая искривленная, подсознательная логика работает в пределах студентов кто не может заставиться учится или заканчивать дела вовремя. Как ни странно, в то время как это отношение обеспечивает псевдощит от самообмана, оно также играет существенную роль в большинстве неудавшихся предприятий. Поскольку, если одно полностью обогащает себя, выбранная задача страдает.

Прежде, чем самодисциплина может быть использована, страх перед отказом должен сначала быть принят, тогда разоблаченный для подсознания саботажник не будет составлять угрозы. Поэтому мы должны непрерывно напоминать себе, что отказ это не оскорбление если мы так себе это представляем. Отказ может быть рассмотрен как фундамент, а не надгробная плита. Как только эта действительность полностью нами принята, страх перед отказом теряет свою власть саботирования нашей самодисциплины.

 

ВАЖНО: Подсознательно, все мы связываем отказ с оскорблением. Страх перед унижением препятствует нашей способности брать на себя обязательства, пытаться и пробовать. Обязательство — необходимый компонент самодисциплины.

 

Следующее упражнение поможет Вам с Вашим имеющимся подсознательным чувством страха отказа и унижения. Эти чувства затрагивают Вас эмоционально, интеллектуально, и даже физически больше чем Вы вероятно знаете.

Теперь, когда Вы имеете власть запрета перед страхом и перед отказом, Вы можете видеть потребность уменьшения этой власти. Формула для сокращение страха перед отказом находится в Вашем отказе связать отказ с чувством собственного достоинства.

Поскольку, когда Вы чувствуете отказ не как надгробную плиту, но как

Фундамент к успеху, Вы немедленно умножаете Вашу власть обязательств; это автоматически усиливает Вашу власть самодисциплины.

 

Помните: Отказ — цемент, фундамент, а не надгробная плита.

 

Упражнение #1 — Исследующий Страх перед Отказом

 

Следующее упражнение разработано, чтобы помочь Вам обнаружить Ваши скрытые проблемы и эмоции относительно страха перед отказом.

Вы исследуете три прошлых события, в которых Вы чувствовали:

1. отказы,

2. ошибки, или

3. тупое поведение.

 

Вспомните эти три события из любой области Вашей жизни: работа, любовь, досуг, и т. д.

Единственным правилом здесь является то, что эти ситуации или события должны быть самыми смущающими и самыми оскорбительными событиями которые Вы можете вспомнить. Вы испытаете желание взять все эти три события с последнего раза в Вашей жизни, потому что Вы все еще сознательно чувствуете их жало. Вместо этого возьмите два из них из Ваших самых ранних воспоминаний. Исследуйте свое детство. Это даст Вам понимание, о как, когда, и где Ваши отношения и верования появились.

Как призраки, прошлые отказы часто посещают нас. Действительно, прошлые события влияют на наше теперешнее поведение. Записывая Ваше худшее события, Вы будете давать этим признакам конкретную форму. Тогда

Вы можете противостоять им прямо. Это будет Вашим первым шагом к освобождению от их влияний.

 

ВАЖНО: будьте честны. Выделите не больше, чем пятнадцать минут на это упражнение. И, да, будет трудно записать эти события. Ваша темная сторона будет наблюдать из-за вашего плеча и подбрасывать вам кучу причин чтобы просто думать об этом, а не писать это.

Чувствовать дискомфорт и неудобство во время выполнения задания — это в порядке вещей. Если, однако, Вы вырветесь вперед, то Вы будете ошеломлены результатами.

 

Когда будете писать, отслеживайте, как чувствуете себя физически и эмоционально.

Физически: Вы сжимаете свои зубы? Напрягаете любой из ваших мускулов? Ваши мускулы живота? Мускулы шеи?

Вы замечаете какие-нибудь изменения в своем ритме дыхания? Быстрее?

Более мелкий?

 

Эмоционально: Вы испытываете душевную боль? Вы испытываете испуг? Сердитесь? Вы враждебны? Смущены?

 

Замечайте свои реакции во время выполнения упражнений. Ваши реакции откроют вам глаза на то, насколько ваше подсознание и ваши воспоминания влияют на нынешний порядок вещей.

 

Начните писать ПРЯМО СЕЙЧАС!

 

ВЫ сделали упражнение? Если Ваш ответ на это

"НЕТ", значит Хайд манипулирует вами и не дает развиваться. Пожалуйста, не продолжайте, пока Вы не закончили предыдущее упражнение.

 

День 2. Боязнь успеха

 

Вэбстерский Толковый словарь определяет успех как «благоприятный результат». Ничего пугающего, не так ли? Тогда что такого устрашающего в успехе? Разве не все хотят «благоприятного результата». Если бы жизнь была такой простой. К сожалению, однако, это не так.

Как обоюдоострый меч, успех имеет две стороны. Мы так увлечены положительной стороной успеха, что стремимся не замечать отрицательной. Подсознательно, тем не менее, наши чувства, вызванные негативной стороной успеха, довольно яркие. Подсознательное негативное восприятие успеха может пересилить наше сознательное стремление достигнуть его. Естественно, когда это случается, наша самодисциплина работает в полсилы, в конце концов, подсознательная часть не хочет достичь успеха в действительности из-за ответственности и трудностей, которые следуют за ним. Мы бессильны бороться как с боязнью успеха, так и с подсознательными силами до тех пор, пока полностью не признаем их существование. Все мы знаем как минимум одного человека, являющегося его собственным худшим врагом, кто делает все возможное, чтоб уберечь его от успеха.

Как и он, мы все в некоторой степени хотим уберечь себя от негативной составляющей успеха. Но все эти отрицательные факторы, от которых мы хотели бы себя спасти, не более чем тени, если включить свет, они исчезнут.

Давайте осветим некоторые анти-самодисциплинирующие тени, мысли, которые мы подсознательно себе внушаем, чтоб отвлечь нас от тренировки самодисциплины, необходимой для достижения успеха.

Ниже приведены примеры самовнушений, которые затрудняют использование всех наших сил для достижения целей.

«Может быть, я действительно не заслуживаю успеха?»

Такой взгляд произрастает из низкой самооценки, и часто связан с чувством вины. Мы говорим себе, что не достойны счастья и удовольствия, вызванные личными достижениями. Мы чувствуем себя недостойными из-за прошлых или настоящих поступков, мыслей, поведения. Это незаслуженное чувство связано с несбывшимися чужими ожиданиями (семьи, друзей, любимых и тд). Наши грехи могут быть как настоящими, так и воображаемыми.

Часто такие чувства вырастают из происшествий, которые мы не смогли проконтролировать. И напротив, иногда мы чувствуем вину, потому что виноваты. Независимо от того, почему человек чувствует вину или никчемность, эти чувства вызывают поведение, которое обрекает нас на провал, неуловимое, но эффективное самовредительство.

«Если я буду успешен, люди будут судить меня более строго»

Многие люди боятся успеха из-за внимания, как одобрительного так и осуждающего, которое повлечет достижение. Они боятся, что придется пережить ужасное давление, чтоб достичь успеха. Многие артисты часто впадают в панику сразу после выхода удачной новеллы, песни, танца, пьесы. Они говорят себе: «Как мне теперь превзойти это? Теперь все ждут, что моя следующая работа будет так же великолепна или даже лучше». Этот успех повергает многих артистов в панику, они переживают творческий ступор, неспособные работать из-за успеха последнего проекта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.115 с.)