Пьянство русских ошеломляет всех, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пьянство русских ошеломляет всех,



По тридцать литров спирта на д у шу вкруговую

За год один, – о, как велик сей грех! –

По пьянке зачинают, рождаются, воруют.

И вымирают нищие, спиваются людишки,

На нет деревни сходят, чужие в городах.

Причины возливаний – культурно пить излишки,

И вся страна шатается, как пьяная орда.

Пустопорожний брех трибуны сотрясает,

Ограничения в продаже: кому и где, когда;

Вывозят за бесценок спившихся красавиц,

Куда ни поглядишь, везде беда, беда, беда…

Я лично против пьянки и за сухой закон,

Размокшую Россию спасли бы мусульмане.

Но я христианин, с Иисусом за столом,

Брак в Канне Галилейской пьянчужек всех приманит.

Свободой наделённый избираю трезвость,

Меня не привлекает похмелье алкаша.

В вине лекарство есть, его не надо трескать.

Молитвой и постом ту жажду погашать!

Наш разум – достояние, светильник на вершине,

Мы без него страшней зверей, скотов и гадов.

За пьянство Царства Божия нас демоны лишили,

Без Бога нет препон для полного распада.

Спасёт от всей беды лишь благодать Христова.

Рождённый свыше, знаем, не тянется к греху,

Не прикоснётся он на торжествах и к стопке,
Свет разум освещает – светильник наверху.

И море разливанное не плещется к таким,

Грех пьянства далеко и от его потомства.

Враг высевает плевелы, когда на поле спим,

Иначе молодые залягут на погосте.

За трезвость во Христе, не опьяняясь гневом,

В вине есть блуд, распутство одолеет.

Вот пьяный Ной разделся под Адама с Евой.

Жить во Христе одетым - что лучше и милее!

ИгЛа (Игнатий Лапкин), 07.09.2010 г.

 

 

Рабом беспечности совсем не трудно стать.doc

 

Рабом беспечности совсем не трудно стать, –

Всего лишь разжиреть по безразличью.

Взгляд заведёт на злачные места,

Потянешься, куда уклон покличет.

И вместо выпивки, шикарных лимузинов,

Слезами горькими оплачешь кандалы:

«Как мог плестись за юбкой, рот разинув?!» –

Легко разиней на века прослыть.

Раб алкоголя, матов, табака

Легко всосёт детище и наркотик.

Так запросто в тугой попасть капкан, –

Потенциал из тьмы легко накоплен.

И рад бы с гневом тот час распрощаться,

Не тут-то было в «дамках» быть рабу,

Не со Христом – стал злого дела частью,

Привычки подлые до смерти и забьют.

Раб вожделенья, угожденья плоти,

Не первый на опаснейшем пути,

Сам сатана приветствуя, прихлопнет,

Пренебрежёшь молитвы и посты.

На прошлое потянет на аркане,

Бесовский бич погонит к обрезанью,

И христианское бесследно скоро канет.

И захлебнёшься горькими слезами.

Есть выбор каждому – устроиться рабом

Греху смердящему – блевотине собаки.

Дым изо рта поднимется столбом,

И окочуришься как пёс на общей свалке.

Пишу с утра не для пустой острастки,

Но страхом Божиим желаю обуздать,

И вывести из рабства к Божьей Пасхе.

Дабы, уверовав, не повернул назад.

Рабы Христа, рождённые в свободе,

Надкушенным и чуждым не прельщайтесь!

Чтоб быть Христу и при исходе годным,

Не встретиться с тюрьмой и палачами. 19.06.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Рабы владыки спят после посева.doc

 

Рабы Владыки спят после посева,

Конечно, притомились на жаре;

Но ночью дьявол – искони он слева, –

Пришёл на поле и посеял зло.

Рабы и знать не знали ничего,

Следов копыт нигде не рассмотрели,

На их делянке побывал чужой,

Учением своим засеял, много реплик.

Не отведёшь глаза от ранних всходов,

Но вот повыперла повсюду лебеда;

Короче, то, что нам в еде не годно,

Разахались: «Смотри, вот это да!»…

Проспал скромняга, сидя на окне,

Таким смиренным виделся и тихим,

Во время проповеди жил в глубоком сне –

Разбился на смерть бедненький Евтихий.

Да ладно, Павлом быстро воскресился…

А если бы не он, а наши батьки?

Во время сна низверглась вся Россия

С такою скоростью – сверкнули только пятки.

А что сказать про то, где нет посева,

Где только терние и плевелы врага?

Глушили истово Евангельское семя,

На проповедь себя не тщились напрягать.

Непроходимое Бог Иегова выжжет,

Не зря же Он Израиля громил.

К нам планка требований стала много выше:

Христа в несчастных зреть и накормить.

Где Слово Божие умышленно не чтут,

Там царство смерти и под омофором;

Лелеют сны и пестуют мечту, –

Бог обещал терновник выжечь вскоре.

Весною пашем, сеем или садим,

Пропалываем, ждём благих плодов.

Противник же не дремлет, суетится рядом –

Победу одержи, Господь помочь готов. 18.05.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

равенство жены мужу.doc

 

Равенство жены мужу

 

 

Возвысивший себя унижен будет

До изначала, до земли.. А там?

Пусть слышащий услышит и рассудит,

Кем был до сотворения Адам.

Помысливший сравняться даже с Богом,

Он потерял всё сущее при нем.

Кусты терновника, волчцы на всех дорогах,

Конец во тьме кромешной и с огнем.

А что жена- виновница проклятья?

Что с женщинами стало с этих пор?

Она на нет урезывает платье,

Мужьям во всем встает наперекор.

Сказать о том нельзя по той причине,

Внушено женщинам, усвоено потом:

«Вы не рабы и все равны мужчинам».

А равный женщинам давно прослыл ослом.

Сравняться с мужем, на него похожей

Так яростно, так страстно хочет быть.

На каблуках, на цыпочках… Но всё же

Без бороды она.. И муж уже побрит.

Мерещится ей равенство по плоти..

А равенство дано в спасеньи душ душ.

Восьмое марта.. честь.. Но муж её колотит.

А значит равенство подравнивает муж.

Еще в раю. был приговор подписан:

«Господствовать муж будет над тобой!»

«Жена, любя, да мужа убоится.!»

Масонский лозунг гоям.

Себя возвысили.. в глубинах преисподней.

Во прахе каемся, истлевшие под гноем, -

У самоправедности пятна на исподнем. 15.7.85

 

 

Ради нас Авраам принимает гостей.doc

 

Ради нас Авраам принимает гостей,

Угощает телятиной, вкусной лепёшкой;

Дуб мамрийский свидетель чудесный вестей,

Через год будет сына родного тетёшкать.

Ради нас Моисей те скрижали разбил,

И с Кореем расчёлся на скорую руку,

Свой народ развернул и пустил на распыл,

Сорок лет в центрифуге по кругу.

Ради нас и Давида не смогут поймать,

Пусть допишет псалмы, в «Аллилуию» скрываясь;

Так и вижу его на молитве опять,

Режем хлеб одного каравая.

Ради нас и пророки евреям грозили,

Кровожадную страсть их пытались унять;

Плохо слушали их и в священстве разини,

Жизнь под двойкой горбатой, а надо б на пять.

Ради нас и волхвы не избыли молвы,
Развернулись, как видим, по новой дороге;

Будет Ирод напрасно Младенца ловить.

Столько тысяч младенцев угробит.

Ради нас Иисус на Голгофу взошёл,

Руки шире земли там раскинул,

Не один из сатрапов надвинется полк,

Всем гонителям деньги, как стимул.

Жил фанатик из Тарса, раввин-экстремист,

Письма ревностно всюду писал, рассылал,

Так открыто писать – неоправданный риск,

Видно, ради меня он ночей не доспал.

Что бы делал сейчас без посланий его?

Мне представить то страшно и жутко,

Канонический был без границ полигон,

«Здесь чужая епархия» – принял за шутку.

Ради нас, ради внуков и правнуков хилых

Переводчики Библии столь потрудились;

В Судный День в небеса да взойдут из могил…

Как велик наш Господь – на рабах Его милость. 4.11.05.ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Радио слушаю каждое утро.doc

 

Радио слушаю каждое утро,

Разные вести, события дня.

Кто-то кому-то настойчиво «пудрит»,

Думаю, то не коснулось меня.

Шелест газеты и толстых романов,

Слышно читают, привычно жуют,

Всюду художества, хитрым обманом

В душу, в святое привычно плюют.

Спорят, читая и слушая басни,

Мнением вредным своим дорожа.

Кто-то за что-то, кто-то за красных,

Как обойтись без вражды, без ножа?

Здесь за тюремной тройною решёткой

Всё это чуждо, ненужно и лишнее.

Лысую голову гладить расчёскою,

Мнить себя Крезом, являяся Плюшкиным.

К каждому делу, тревожному слуху,

К пёстрым известиям тёмных динамиков –

Завтра война, и прихлопнут как муху,

Все мы плывём на огромном Титанике.

К множествам фактов, к событиям разным,

К спорту и спору – а нужно ли это?

Вот на трибунах орущие празднуют,

Ищут к погибели лишних билетиков.

Шашки и шахматы. Кости и карты,

Блицкриг и близ смерть в обнимку идут.

Всё совмещается, финиши, старты,

Всё: преступленье, возмездие, суд.

Между покупкой и выбросом вещи,

Между рожденьем и тяжкою смертью

Только мгновенье из узенькой щели

Эти слова – не открытье Америки.

Видим и слышим, и знаем из детства:

Всё улетает молвой скоротечною.

Саваном зрится фата на невесте,

Траурной лентой открытье помечено.

Важно лишь то, что во веки не старится,

Что не сгорит и в воде не потонет.

Участи этой достойны Макарии,

Жизнью своей оправдали Антонии.

Всё отметая, крупицы использую,

Это – на небо во славу Христа.

Это – чужое, с внебрачными кольцами

Сгинет, сгорит без следа.

Слава пустынникам, слава отшельникам,

В кожах сгнивая, сияли алмазами.

Сделали душу и жизнь свою кельями.

Боже, и нас Ты исхить от опасного.

Лишнее слово, в молитве ненужное,

Лишние вещи, пустой разговор.

Для сибаритов добавочным ужином,

А для души – тунеядец и вор.

Вовремя понял, в слезах заикаюсь,

Всё оставляю и в дыме, и в прахе.

Руки не нужны, за спину приказом,

Бороду рвут, головою на плахе.

Волосы Богом сочтёны, оценены,

Слёзы, страданья, тюремная клетка.

«Архипелаг» ли, стихи ли о Ленине,

И «христианство XX века».

Там будет это по-новому взвешено,

Мужеству славу тогда воспоют.

Трусость и корысть осудятся с грешными,

Боже, спаси, помяни нас в раю. 19.5.86.

 

Разброд души и тела от Адама.doc

 

Разброд души и тела - от Адама;

Душа стремится к вечным небесам,

А тело строит здесь свой храм для Дана, -

На что падёт обильная роса?

Когда и не хотим мы быть рабом у плоти,

Непроизвольно к носу тянем одеяло;

И если бы не защитил нас Назорейский Плотник,

Жидовский каменщик-масон давно уже подмял бы.

Естественно, природно в мысли заложили,

Для продолженья рода пить, набить утробу;

Профессией гордясь, на мелкое рвать жилы,

Не для души, а для маммоны гробить.

Блажен, кто помышленьем горнее обрящет

И воплотит, чего не чаяли от плоти.

Бог уподобит души птицам вверх парящим,

Змей лютый не достанет их и не проглотит.

В любых делах решеньях, в разговоре,

В идеях-мнениях, а иногда во сне

Душой тоскуем по иным просторам,

Боимся в суетности мира закоснеть.

Смысл истинный октоихов, триодей,

И даже катавасий слаженный разброд,

В противовес земным - не колобродит.

Эстрадой тешится, кривляясь шут-урод.

Как мало тех, кто избирает небо -

Крупицы из спасённых кто восхвалит?

Без имени кисельные амёбы,

С морским прибоем-смертью так и валят.

На выигрыш и тело, и душа -

Отвергнем колебания штрих-кода,

Спешат к библейскому нам дёгтя подмешать, -
И в ситуации такой тропу домой находим.

Рождённым свыше Бог дает и силы,

Симфонию души установить чтоб с телом.

В час воскресения и телу как на крыльях,

Восхищенному стать, как наш Спаситель светлым. 22.11.04. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Развалины ушедших поселений.doc

 

Развалины ушедших поселений

Не так безмолвны, как бы нам хотелось;

Как будто я тут житель был последний,

Последний раз на пепелище грелись.

Когда-то жизнь кипела, как смола,

По праздникам, под пьяную сурдинку;

Но где-то Божия готовилась метла,

Да так, что не успели, даже пискнуть.

Страшнее некуда… Хулений череда

Оборвалась, спеклась под гневной лавой.

Потомкам как сумеем передать,

С какою яростью вдруг охватило пламя.

И говорю не об огне – о гневе,

У каждого столь разны проявленья.

И жнёт, захлёбываясь, кто с проклятьем сеял,

Без раскаяния вопят, совсем ослепли.

Бог обещал через пророков древних

Житьё шакалам диким без прописки;

Как правило, последний шанс продремлем,

И не успеем покаяньем пискнуть.

Таких развалин ввек не перечесть,

Ниспосланных для ран душевных;

Крупнокалиберная добралась картечь,

По всем статьям мы – добрые мишени.

Так для чего же строили, рожали,

Учили и растили сыновей,

И при отступничестве было нам не жаль их?

В грехах родителей находится ответ.

Не пощадили нежных дочерей –

Искусные столпы в чертогах славы.

За них особенно день ночь в стыде гореть –

На них приятнейшая извергам облава.

Сочувствующих нам не обрелось,

Отбросами мы признаны бессудно;

Земля свихнулась, искривилась ось,

Лишь черепки от золотой посуды. 05.09.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Разве сторож я брату.doc

 

«Разве сторож я брату?» – резонно весьма

Говорит окровавленный Каин.

Мыслит – скрыла всё тьма, не увидят впотьмах,

Кто найдёт мной запятнанный камень?

Доказательства нет, так каков же ответ,

Докажи, если видел в потёмках.

К справедливости Божьей земля вопиет,

Кровь умеет вопить, – будем помнить.

Чадом Божьим назваться даётся нам власть,

Если примем всем сердцем Иисуса;

А потом можешь ты добровольно отпасть,

Если жизнь во Христе не по вкусу.

Здесь хотение плоти, хотение мужа

Ничего не решают в рождении свыше;

Выход в свет материнского выхода уже, –

О смирении многим несносно и слышать,

В поле зрения нам попадают не все,

Ну а с кем-то на время сошлись;

Для незнающих истины ты – Моисей.

Из пустыни греха укажи, где есть жизнь.

Если брат согрешает, а ты промолчишь,

Значит ты охладел, ко всему безразличен,

Склеп приятелю строишь, несёшь кирпичи,

Может Ангел застать нас с поличным.

Кровь погибшего взыщется – зря промолчал,

Зря «косил» под смиренье пустынных монахов,

Не желал, но сыграл свою роль палача,

Подтянул согрешивших на плаху.

Да, мы все сторожами явились руг другу,

Обличать, до кондиции нужной вести,

Увещанье из слова, но не крик и не ругань,

Попытаться уснувших в пути растрясти.

«Сторож брату» – почётная должность моя,

Только так поступая, не буду, как Каин,

Да не будет того, чтобы враг осмеял,

Всё исчезнет, любовь же в Иисусе не канет. 23.11.05.ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Разве ты не знаешь.doc

 

Разве ты не знаешь, разве ты не слышал,

Что Бог – Ревнитель строгий о душе твоей?!

Он нервами пронзил, на кости создал мышцы,

Дал пламенный язык, конечно без костей.

Но даже и не это главнейшее в тебе,

А есть ещё душа, незримая в потёмках.

Бывает, ни с чего душа начнёт робеть,

И значит, что-то чувствует в эфире тонком.

Разве ты не видел безбрежной красоты

Наземной и подводной – бесчисленные виды;

Ну как же, взрослый дядя, сумел не дорасти,

Что не само собой рождается и гибнет!

К чему ни прикоснись, не успеваешь ахать,

Ну до чего же сложно, компактно и чудесно.

Но в прах всё возвращается изъятое из праха,

И стала смертна тварь с Адамом первым вместе.

Разве ты не чувствуешь, как ненадёжно всё,

Удовлетворение непрочное такое!

Где радость, там и горе лавиной нанесёт,

Доколе смерти жало на век не упокоит.

Разве ты не жаждал обняться с постоянством,

В стабильности и мире чувства охладить.

Насколько же не прочно достигнутое счастье,

Глядишь, уже невкусны вчерашние плоды.

Разве не страшился всё потерять и жизнь.

Измены в самых близких – с тобою за столом;

Настолько горько, хоть помирать ложись,

И понимаешь – стенку не прошибают лбом,

А разве не желал ты всё вдруг переменить,

Довериться Кому-то, Кто нас сильней, мудрей.

Посмотрим же на всё с Библейской стороны,

Дабы нам никуда не завалиться впредь.

Возможность есть для индивида каждого,

Раскаяться и принять в содружество Христа.

Душа бы только верила и искренно возжаждала,

Для тех с Царём Иисусом пир вечности настал. 22.09.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Развод не благо.doc

 

Развод не благо – при живых сиротство,

И в том вина нередко с двух сторон.

А развестись теперь, увы, настолько просто,

В дом без фундамента разлив воды напрёт.

Когда Израиль с пленом рассчитался,

Жён иноземных привели с собой.

На них таких показывали пальцем,

И Ездра-чтец дал браку общий бой.

Развод свершился раз и навсегда,

Домой на родину тянулись иноземки.

В нечистой связи горе и беда,

Изъяли штепсель из одной розетки.

У христиан брак с Агнцем при крещенье,

Невеста-Церковь – чистая твоя душа.

Из своего колодца отныне будешь черпать,

Воды живой источник, а не срамной ушат.

Под прежней жизнью жирная черта,

Всё новое в семейных отношеньях;

К измене будет дьявол подстрекать,

С привычным миром многих переженит.

От нашей верности Христу весьма зависит

И наша вечность – с чем туда придём?

Рождённый свыше – настоящий мистик,

Отныне каждый со Христом вдвоём.

От слова-семени появятся детишки,

Кормить их словом Божиим досыта;

И в книгу жизни Иисус их впишет,

Отвеет сор Евангельское сито.

Мир претендует, – брошенный сожитель, –

То холм, то впадина кривят дорожку.

Чужой колодец – в тесноте погибель,

Хотя в экстазе потрясёт до дрожи.

О нашей верности напишутся поэмы.

Наш брак с Иисусом вечен, нерушим.

Обещанное Царство всё к себе применим,

Невеста чистая – святой Иерусалим. 12.07.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Развод.doc

 

Развод. Раздел имения и жизни: 1Кор.7:13

Расходятся, как в море корабли, Втор.24:1

Похожие на червяков и слизней, Иов.25:6

А мыслят, что цари и короли. Ис.23:9

Какой же был характер у Рахили, Быт.30:15

У бабки Сарры и прабабки Евы? Быт.21:12

Своим мужьям послушные ли были, Сир.25:29

Измена не клонила их налево? Чис.5:19

А если бы прознали про развод, 1Пет.3:6

Эмансипацией по утру утирались, Прит.31:15

Вошли б в такой вираж, и в поворот, Втор.22:18

Не назовешь который малость, шалость. Мф.19:10

Законы Моисея, шариата, 1Кор.14:34

Феминизации наручники сковали. Есф.1:19

И это минимальная расплата. Сир.7:21

За обузданье женщины нахальной. Еккл.7:26

Семья – в миниатюре государство, Пс.126:5

Где муж глава, начальник, президент. 1Кор.11:3

За кафедру-престол не надо драться - 1Тим.2:12

Адам мне подарил ее – мой дед. Быт.3:16

Неравенство Писанье утвердило, Еф.5:33

Жене послушной и безмолвной быть, 1Кор.14:34

Характер, непокорство сбрось в могилу. 1Пет.3:4

Мужьям же заповедно любить. Еф.5:25

Процесс бракоразводный, ставший модным, 1Ездр.10:3

Усугубляет бурю и крушенье. Сир.26:9

Исправить дело можем мы сегодня: Сир.25:25

«На беглецов надеть тугой ошейник!» Втор.22:22

Страх Божий – это крепкая узда. Есф.5:2

Бог сочетал, сковал желавших брака. Мрк.10:9

Измена истирает, как наждак, 1Кор.7:11

Через суды, убийства или драки. Вт.21:14

В разводе оставаться одному, Мф.5:32

Возможность примириться, как награда. Рим.7:3

Кто не женат, тот не попал в тюрьму, Прит.21:9

В жар ревности, сравнимый только с адом. 17.6.03. ИгЛа (Игнатий Лапкин) Песн.8:6

 

Разводов столько же.doc

 

Разводов столько же, расклёванные семьи,

От беспризорности подвалы могут треснуть.

Всё оттого что плевелы тут сеют,

Всё потому, что Богу нет там места.

Причину ищут в бедности дремучей,

В непослушании жены своим пяти мужьям,

А враг лютует, режет. жжёт и мучит.

Всё оттого, что Бога мало знаем.

Нас жгут пожары, з а суха и взрывы,

Ухабы на дорогах, злобное начальство.

Цель ускользает на дорогах кривды,

И нет возможности нам к пристани причалить.

Речь засорённая похабными словами,

Неблагословенный смех и разговор,

В стыде и в совести запоры все сломали,

Нет помышленья о небесном, г о рнем.

Блуд, воровство, убийство и измена

Привычны сделались, их не стыдятся вовсе;

Забыта вечность человеком тленным.

Всё оттого, что Бога мы не просим.

Аборты тяжкие с болезнями в нагрузку,

Презренье к старикам, больным и сирым.

Всё оттого, что не пришли к Иисусу,

Не Бога возлюбили, а сдружились с миром.

Землетрясений, наводнений прорва,

Отравлена земля и воды в океанах.

Забыли Бога, а Он всё терпит, кормит.

Ещё немного и Божий Суд настанет.

Есть путь единственный разворошить тупик,

Облагородить жизнь, возвысить смыслом.

Нам ст о ит только к Богу возопить,

Сказать, что мы над пропастью зависли.

И Он – Любовь, Защита, Сердцеведец,

С креста Голгофского объятия прострёт,

Богатым станет даже самый бедный,

Все беды наши к славе дивно разведёт. 16.08.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Развратники.doc

 

Развратники, льстецы и крохоборы,

Не вам Апостолов рассеянных учить!

Они пылили, прах от ног которых

На вас, молчащих с тысячью причин.

 

Так дополняйте ж меру беззаконий,

Своих отцов вы превзойти сумели.

На жён чужих вы ржёте словно кони,

Вас сдёргивать пришлось с чужой постели.

 

Конечно, это слабость по натуре,

И главный грех велик не в крохоборстве,

Не в том, что пьёте и не мало курят,

Ум ограничили в мизинчик и в напёрсток.

 

Вы Слову Божию дорогу перекрыли,

Другим препятствуете слышать об Иисусе,

О небе ли учить вам, дряблым и бескрылым,

Вас дьявол свергнутый на проповедь науськал.

 

Наследники прямые тех жидов,

Гонявшихся без устали за Павлом!

Ведь каждый поп язык вонзить готов –

Тех добиваете, кто без еды отстали.

 

Во веки грех мирской патриархии

Ни в веке сем, ни в будущем не спишут.

Напыжится в гиганта злой рахитик,

И не поймёт, что в стаде Божьем лишний.

 

Не любят Библию понятно почему,

В ней Дух Святой – плавильня обнаглевшим,

Им свет неведом, восхваляют тьму,

Обряды и традиции давно сотлевших.

 

Так думаю, что нет врагов страшнее,

Как те, кто внутреннее тайно изгрызает,

Кто в ризах мечется, а не Китай в шинелях,

Не католический молитвенник-розарий.

 

До времени соседство перетерпим,

Евангельскую веру чистой сохраним.

«Не канонизируйте по иноческой мерке!» –

Из древности кричит святой Иероним.

 

29.08.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин) (Игнатий Лапкин)

 

 

Развязка близится к отметке роковой.doc

 

Развязка близится к отметке роковой,

К последней схватке Зверя с Иисусом,

Нечеловеческой натуги будет тот рывок,

Перед кончиной мира, адским спуском.

Земля сгорит. Вся пепелище-свалка

И как-то враз чудесно обновится.

Сейчас затишье тайное, ни шатко и ни валко,

События внезапно ринутся, как птицы.

На мировые кризисы, умышленные злобой

Наложится смятенье и масонов планы.

И шар земной предстанет местом лобным,

Узрят плоды и в ужасе отпрянут.

Бог попускает торжество злодейству,

Да видят тёмные, что вызреет в концовке.

Но ты отступников и в малом не приветствуй,

Они с вершины до корней иссохнут.

Пока что стадии всемирной панорамы,

Осколки стёклышек в космическом панн о.

Что и к чему – судить рядить нам рано.

Лишь в вечности спасённый, оглянется, поймёт.

Не за горами зрится торжество евреев,

Антихрист воцарится в храме Соломона.

Иные думают: да лучше бы скорее,

Чем зреть бедлам, в котором поголовно.

А тени мечутся, и призраки вопят,

На трупном яде сотворив опр е снок;

Во всех религиях душить начнут котят, –

Нарывы гнойные и голод повсеместно.

К барьеру мужества на благовестье звать,

С Библейской истиной прийти к ногам Иисуса,

И от церковного ни крошки хвастовства,

С тремя шестёрками тогда к жратве допустят.

Развяжется диавол на три с половиной года,

Ни запаха, ни звука о Голгофской Жертве.
Пришествие Христа вплотную на подходе,

Луна и солнце от креста померкнут. 17.05.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Разгадывать лукавство главарей.doc

 

Разгадывать лукавство главарей,

Епископов, с их хитрым митрополитбюро

Не хватит и мозгов дабы узреть,

Разоблачить наследственных воров.

 

Они пылят на жирном токовище,

Коммюнике варганят не стыдясь,

Но год пройдёт, их праха не отыщем –

Такая гниль и высшим сортом мразь.

 

«Объединять!!!» – вот лозунг оголтелых, –

Так просто оболванить простецов;

Им до спасенья никакого дела,

Их дух в щепоть замёрзшую усох.

 

Объединять и властвовать всеядно,

На все обычаи и заграницы плюнут,

Вчерашние свои решенья рядом,

Но их пинают, распуская слюни.

 

Я рядовой… ответственность за души

Лежит на мне – во мне жива душа…

Монашеский пустынник зноем сушит,

Живущим в мире жаждет помешать.

 

Им пропитание с одеждой так нужны

В апартаментах с княжеским покровом.

Из непотребных треб доход прессуют в жмых

И на одной рогожке уместились трое.

 

Так каково мне выстоять, спастись

Среди бессовестно и дико озверелых.

Мне вверена коротенькая жизнь.

Не погубить бы душу в бренном теле.

 

Христу воскресшему, грядущему с небес,

И Библии святой, благословенной

Я вверился, примерил тяжкий крест

С патриархийно-вавилонским пленом.

 

Грядущий обещал и не умедлит,

Ещё немного стоит потерпеть.

Отцы нас проиграли на обеднях,

Страдать и плакать предстоит теперь.

 

05.06.06 ИгЛа (Игнатий Лапкин) (Игнатий Лапкин)

 

 

Разгон мозгам с утра пораньше дам.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.20 (0.366 с.)