При уменьшении магнитного потока ДПТ независимого возбуждения коэффициент жесткости механической характеристики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При уменьшении магнитного потока ДПТ независимого возбуждения коэффициент жесткости механической характеристики



1) уменьшится;

2) останется неизменным;

3) увеличится;

4) изменит знак на противоположный.

 

6. При выборе мощности двигателя продолжительного режима S1 для работы в кратковременном режиме S2 справедливо выражение

1) ;

2) ;

3) .

При введении дополнительного сопротивления в цепь якоря коэффициент жесткости механической характеристики дпт независимого возбуждения

1) уменьшится;

2) увеличится;

3) останется неизменным;

4) изменит знак на противоположный.

 

8. Зависимость между коэффициентами тепловой pT и механической pM перегрузки выражается соотношением

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) .

 

Для обеспечения одинакового начального тормозного момента при торможении противовключением и динамическом торможении ДТП независимого возбуждения справедливо соотношение для дополнительных сопротивлений, включаемых в цепь якоря

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

 

Эквивалентная мощность для ступенчатого графика нагрузки определяется выражением

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

 

При торможении противовключением ДПТ независимого возбуждения до скорости, равной нулю, тормозной момент (при одинаковом начальном моменте) по сравнению с режимом динамического торможения будет по своей величине

1) меньше;

2) больше;

3) одинаковым.

 

С уменьшением температуры окружающей среды допустимая нагрузка на электродвигатель

1) увеличивается;

2) уменьшается;

3) остается неизменной.

 

13. При одной и той же перегрузке по току (при IЯ > IН) ДПТ последовательного возбуждения по сравнению с ДПТ независимого возбуждения развивает момент

1) больший;

2) меньший;

3) равный.

С увеличением температуры окружающей среды допустимая нагрузка на электродвигатель


1) увеличивается;

2) уменьшается;

3) остаётся неизменной;

4) увеличивается пропорционально току.


15. Схеме включения ДПТ последовательного возбуждения (рисунок 1) при замыкании контактов КМ1 и размыкании контактов КМ2, соответствует механическая характеристика, приведенная на рисунке 2. Эта характеристика

Рисунок 1 Рисунок 2

1) а;

2) б;

3) в;

4) г.

 

Угловая скорость идеального холостого хода ДПТ независимого возбуждения при уменьшении напряжения на якоре в 2 раза


1) увеличится в 2 раза;

2) уменьшится в 2 раза;

3) остаётся неизменной;

4) уменьшится в 4 раза.


17. Квадранты плоскости координат (ω, М), в которых изображаются механические характеристики ДПТ в двигательном режиме, это

1) I;

2) II;

3) III;

4) IV.

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором работает в двигательном режиме при скольжении


1) s < 0;

2) s £ 0;

3) 0 < s < 1;

4) s > 1.


19. Для определения величины кФ справедливо выражение

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

 

20. Потери энергии при динамическом торможении асинхронного двигателя вхолостую ΔАт.д. и при торможении противовключением вхолостую ΔАт.п от ω = ωо до ω = 0 находятся в соотношении

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.239.71 (0.008 с.)