Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практического опыта ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Условия ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 4.1. Требования к документации, необходимой для проведения практики: В период прохождения практики обучающимся ведется дневник практики. По результатам практики обучающимся составляется отчет, который утверждается организацией. В качестве приложения к дневнику практики обучающийся оформляет графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, проекты, подтверждающие практический опыт, полученный на практике.
4.2.Требования к учебно-методическому обеспечению практики: Содержание комплекта методических материалов 1. Титульный лист. 2. Планы-конспекты по организации мероприятий 3. Материалы выступлений на семинарах, презентации.
4. Инновационный опыт работы. 5. Рефераты. 6. Практическая копилка. 7. Презентация проекта предметно-развивающей среды. 8. Отчет студента-практиканта по прохождению производственной практики. 9. Характеристика с места прохождения практики, заверенная руководителем дошкольного образовательного учреждения. 10. Дневник практиканта по производственной практике. Требования к оформлению конспекта организованной образовательной деятельности 1. Титульный лист (образовательное учреждение, образовательная область, возрастная группа, разработчик, дата разработки). 2. Тип занятия. 3. Программное содержание: образовательная задача, развивающая задача, воспитательная задача. 4. Организация развивающей среды: оборудование, материал 5. Предварительная подготовка к занятию: а) воспитателя; б) детей. Ход: 1) вводная часть (мотивация и целеполагание); 2) основная часть (методы и приемы по реализации задач); 3) заключительная часть (подведение итогов).
4.3. Требования к материально-техническому обеспечению:
Практика проводится на базе МБ ДОУ г. Туймазы на основе договоров, заключаемых между образовательной организацией и организациями. Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест на практике: спортивные площадки, групповые участки, групповые комнаты, спортивный зал, сертифицированный медицинский кабинет, стационарное физкультурное оборудование и спортивный инвентарь в физкультурном зале, на групповых участках, спортивной площадке; предметная среда в групповых комнатах, спальнях. ___ 4.4. Перечень учебных изданий, Интернет ресурсов, дополнительной литературы. Основные источники: 1. Федеральный закон 273-ФЗ от 29.12.12. «Об образовании в РФ» 2. ФГОС ДО Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. 3. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 4. Приказ «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» от 30 августа 2013 г. N 1014.
5. Барсукова Л.С.Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя.Учебное пособие2012 г 6. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОО. ТЦ Сфера- М., 2014- 116 с. 7. Планирование работы по образовательной области «Познание». Проектно-исследовательская деятельность: игровое экспериментирование, проекты для детей 2-7 лет. – М.:ЦДО «Восхождение», 2012. 120с.- 180 с. 8. Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Родионова Ю.Н. Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы. Айрис-Пресс – М., 2008 г. 9. Веркаса Е.А., Веркаса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет – М.: Мозаика-Синтез, 2008.- 305 с. 10. Голицына Н.С. Система методической работы с кадрами в дошкольном образовательном учреждении. Издательство Скрипторий –М., 2005 11. Киреева Л. Г. Организация предметно-развивающей среды: из опыта работы. Издательство: Учитель – Волгоград, 2009 12. Микляева Н.В. Инновации в детском саду. Пособие для воспитателей. Айрис-Пресс – М., 2008 13. Микляева Н.В. от др. Теоретические основы дошкольного образования/учебник для СПО, 2-е изд. перераб. Изд. доп.- М.: Издательство Юрайт, 2015.- 496 с. 14. Микляева Н.В. Тесты для оценки профессиональной подготовленности педагогов ДОУ: методическое пособие. Айрис-Пресс – М., 2007 15. Нищева Н.В. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 1.- СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. -240 с. (Библиотека журнала «Дошкольная педагогика»).- 240 с. 16. Нищева Н.В. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 2.- СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. -240 с. (Библиотека журнала «Дошкольная педагогика»).- 240 с. 17. Скоролупова О.А. Введение ФГОС дошкольного образования: Разработка Образовательной программы ДОУ. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2014. – 172 с. 18. Савченко В.И. организация системы методической работы в ДОО по сопровождению ФГОС ДО. Практические разработки для старших воспитателей ДОО. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. -192 с. 19. Тимофеева Л.Л., Бережнова О.В. Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 1. Учебно –методическое пособие.- М.: Педагогическое общество России, 2013.-96 с.
Дополнительные источники: 1. Атарщикова Н. А. и др. Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Вторая младшая группа: Учитель. – Волгоград, 2010 2. Атарщикова Н. А. Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Средняя группа. Учитель – Волгоград, 2010 3. Вершинина Н. Б. Комплексная диагностика уровней освоения "Программы воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой: диагностический журнал. Старшая группа. Учитель – Волгоград, 2010 4. Микляева Н.В., Романова О.Ю. Инновации в методической работе дошкольных учреждений: Методическое пособие. Айрис-Пресс. – М., 2009 5. Мустафаева В. И. и др. Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа. Учитель– Волгоград, 2010
6. Самообразование как условие профессионального роста», ж-л «Дошкольное воспитание», № 10, 2012г. 7. Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду: справочно-методические материалы / сост. Н. Б. Вершинина, Т. И. Суханова. Учитель – Волгоград, 2010. 8. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам. Новая школа - М., 2003 9. Проектная деятельность в ДОУ// Детский сад от А до Я, 2008. № 3 10. Еводокимова Е. Проект как мотивация к познанию// Дошкольное воспитание. 2003. № 3. С 20-24. 11. Мухина М. Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в детском саду// Дошкольное воспитание 2013. № 7 с. 58-61.
Интернет-ресурсы: http://ivalex.ucoz.ru/forum/ Все для детского сада http://vospitatel.resobr.ru/archive/year/articles/1220/http:/ Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения (сайт журнала) http://dob.1september.ru/ Дошкольное образование (сайт газеты) http://www.dovosp.ru/ Дошкольное воспитание (сайт журнала)
4.5. Требования к руководителям практики от образовательного учреждения и организации. Требования к руководителям практики от образовательного учреждения: - учебная практика проводится преподавателями дисциплин профессионального цикла. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года. Требования к руководителям практики от организации:
- руководство практикой в базовых образовательных учреждениях осуществляется воспитателем имеющим дошкольное образование и опыт воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста не менее 3 лет.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.186.92 (0.015 с.) |