Расходы на проживание, питание 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расходы на проживание, питание



(п. 5 Сметы расходов)

В данную статью входят расходы на проживание и питание как участников, занятых в реализации проекта, так и привлеченных специалистов. При расчете сумм расходов, необходимых для выполнения проекта, указывают, в том числе, место проживания, количество дней проживания, стоимость питания
на 1 человека в сутки, а также количество приемов пищи в сутки.

Транспортные расходы (приобретение горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, аренда автотранспорта)

(п.6 Сметы расходов)

При планировании транспортных расходов, осуществляемых сторонними организациями, расходов, возмещаемых при использовании личного автотранспорта, а также при заключении договора аренды транспортного средства следует учитывать:

- размер возмещения расходов за использование личного автомобиля
в служебных целях, установленный в организации (в случае осуществления перевозок штатными сотрудниками);

- количество часов работы транспорта;

- стоимость 1 часа работы;

- утвержденные в соответствии с распоряжением Министерства Транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материаловна автомобильном транспорте» нормы расхода ГСМ (л) на 100 км.

Для расчета транспортных расходов необходимо точно указывать
все пункты маршрута следования транспорта с указанием вида транспорта
и стоимости каждой поездки.

Рекомендуется при приобретении авиа- и железнодорожных билетов приобретать авиабилеты класса не выше «эконом» и железнодорожные билеты не выше класса «купе».

Аренда помещения

(п. 7 Сметы расходов)

В этой части сметы отражаются расходы на аренду помещений
(конференц-залов, аудиторий, компьютерных классов, спортивных залов и т.д.). К данной статье можно отнести затраты на аренду офисного (административного) помещения. Необходимо указать площадь и размер арендной платы за один кв. м. и срок аренды (в месяцах).

В случае изменения арендуемой площади в течение срока реализации программы указывается средняя сумма в месяц или расходы на аренду помещения приводятся в нескольких строках.

 

Аренда оборудования

(п. 8 Сметы расходов)

В данной части сметы отражаются расходы по аренде оборудования, необходимого для реализации проекта. Как правило, это дорогостоящее оборудование или оборудование, которое в дальнейшей деятельности организации после реализации проекта не будет востребовано.

Информационные услуги (размещение информации о проекте в средствах массовой информации)

(п. 9 Сметы расходов)

В данной статье необходимо отразить расходы на размещение информации о проекте в средствах массовой информации (телевидение, радио, печатные издания, сеть Интернет и т.д.). Необходимо расшифровать, какие СМИ, информационные порталы сети Интернет Вы планируете привлечь для размещения информации о ходе реализации проекта.

Приобретение оборудования

(п. 10 Сметы расходов)

Это затраты на приобретение машин, механизмов, приборов, применяемых в работе (в том числе мебель, снаряжение, офисная оргтехника, видео-
и аудиоаппаратура и др.).

Если для осуществления проекта необходимо приобретение подобных материальных объектов, такой вопрос может быть рассмотрен. Старайтесь запрашивать средства на приобретение оборудования в разумных пределах. Окончательное решение о приобретении товарно-материальных ценностей
и включении данных расходов в смету расходов на реализацию мероприятий проекта будет рассматриваться с учетом того, насколько данные материальные объекты необходимы для непосредственного осуществления конкретного проекта и каким образом данные объекты будут использоваться организацией
в дальнейшем. В пояснительной записке к смете расходов Вы должны обосновать необходимость приобретения/использования каждого предмета именно
для реализации проекта, а не для нужд организации вообще.

Недопустимо приобретение оборудования (основных средств)
для проведения разовых мероприятий проекта. Рекомендуется рассмотреть возможность аренды дорогостоящего оборудования.

Данная статья часто оказывается для организации-заявителя единственно возможной для отражения собственного вклада в финансирование проекта. Наличие оборудования, полученного из собственных источников, демонстрирует устойчивость организации на рынке.

Расчет стоимости оборудования, являющегося собственным вкладом организации-заявителя в проект, производится по сумме износа в период реализации проекта:

Вариант 1:

Сумма износа используемого оборудования за 1 месяц, умноженная
на процент использования оборудования по проекту, либо доля проекта в общем бюджете организации * количество месяцев проекта.

Вариант 2:

Стоимость аренды аналогичного оборудования: N рублей
в месяц/час*количество месяцев/часов использования оборудования по проекту.

Помните, что включать в данную статью сметы расходов нужно только
то оборудование, которое фактически необходимо для реализации проекта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.184.214 (0.008 с.)